WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1746821 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

bis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бомбато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Штепсель
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1755 : 29 Марта, 2011, 13:46:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Траим Халфуса 10хм. Подскажите кто в каком порядке драконов выпускает и сливает? Какой хпс у рдру в среднем получается на этом боссе? Мне приходится вливать и в танков и в рейд, выдаю 18-20к хпс но всеравно не хватает и по мане сливаюсь сильно.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1756 : 29 Марта, 2011, 14:09:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Траим Халфуса 10хм. Подскажите кто в каком порядке драконов выпускает и сливает? Какой хпс у рдру в среднем получается на этом боссе? Мне приходится вливать и в танков и в рейд, выдаю 18-20к хпс но всеравно не хватает и по мане сливаюсь сильно.

Как это не хватает 18 - 20?) У меня один раз до 22 скакануло, рл сказал чета не так, единственный раз правда было( а так около 15 наверно. Вообще там в начале надо вливать по полной, а потом мона и послакать, становую аоешку пережить и норм. В дерево сразу прыгаю, настакиваю на танках жизнецвет, и держу рейд, мона спокойствие дать если попа сина пошла.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2011, 14:16:45 by Полинка »

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1757 : 29 Марта, 2011, 14:29:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Траим Халфуса 10хм. Подскажите кто в каком порядке драконов выпускает и сливает? Какой хпс у рдру в среднем получается на этом боссе? Мне приходится вливать и в танков и в рейд, выдаю 18-20к хпс но всеравно не хватает и по мане сливаюсь сильно.
Сильно много выходит, неправильно что-то делаешь. За драками я особо не слежу, но по хилу подскажу. Дерево и инер почти сразу. Рейд хилишь только ВГ по кд и редко-редко реджувку кинуть. Если касты сбивают хорошо(не должен пройти ни один) и все норм выходят из лужиц, то рейд там хилить посути и незачем. Берешь себе любимого танка и вливаешь в него 3хЛБ. реджуву и ХТ-ХТ-ХТ-...-ХТ. Иногда страхуешь второго танка реджувкой и лужей. В таком темпе пока не станет по легче. А там чем дальше тем легче. Нет никакой нужды сдавать транквил в начале боя. Там проседают тока танки. А вот после 50% очень даже помогает. По манке ты естессна сольешся, важно дотянуть до гимна/тотема/2го иннера. А там уж по прощще.

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1758 : 29 Марта, 2011, 15:01:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите плиз, мы вот дошли до Чогала, траили вчера первый день в 3 хила, у нас нет ДК и Ханта. ВОт думаем надо траить в 2 хила, кого лучше спекнуть? У нас в сетапе вообще   4 хила пал шам прист и дру, и у всех кроме пала есть дд спек, естественно хуже хиловского. Обычно спекается либо прист либо я (дру), у меня самый хорошо одетый кот из всех вторых спеков хилов, но милишник на чогале как бэ не особо, у нас со слизнями основной косяк, не успеваем их слить до того как они расползуться. Кароче вопрос, как подобрать идеальный сетап по хилу на чогала? , что бы остальные хилы остались в рейде с толком.
1) Оставить пала и шаму, а дерево в кота и приста в шп ?
2) Оставить пала и дру, что бы было рейндж дд?
Можно конечно заменить одного и даже двух хилов на норм дд, но у нас как бэ статик.

bis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бомбато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Штепсель
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1759 : 29 Марта, 2011, 15:44:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Траим Халфуса 10хм. Подскажите кто в каком порядке драконов выпускает и сливает? Какой хпс у рдру в среднем получается на этом боссе? Мне приходится вливать и в танков и в рейд, выдаю 18-20к хпс но всеравно не хватает и по мане сливаюсь сильно.

Как это не хватает 18 - 20?) У меня один раз до 22 скакануло, рл сказал чета не так, единственный раз правда было( а так около 15 наверно. Вообще там в начале надо вливать по полной, а потом мона и послакать, становую аоешку пережить и норм. В дерево сразу прыгаю, настакиваю на танках жизнецвет, и держу рейд, мона спокойствие дать если попа сина пошла.
Так и делаю. Дерево, ЛБ на танков +ХТ когда проседают или Регровз под прок, ВГ в рейд + ЛБ в рейд когда есть время.

Сильно много выходит, неправильно что-то делаешь. За драками я особо не слежу, но по хилу подскажу. Дерево и инер почти сразу. Рейд хилишь только ВГ по кд и редко-редко реджувку кинуть. Если касты сбивают хорошо(не должен пройти ни один) и все норм выходят из лужиц, то рейд там хилить посути и незачем. Берешь себе любимого танка и вливаешь в него 3хЛБ. реджуву и ХТ-ХТ-ХТ-...-ХТ. Иногда страхуешь второго танка реджувкой и лужей. В таком темпе пока не станет по легче. А там чем дальше тем легче. Нет никакой нужды сдавать транквил в начале боя. Там проседают тока танки. А вот после 50% очень даже помогает. По манке ты естессна сольешся, важно дотянуть до гимна/тотема/2го иннера. А там уж по прощще.

У нас Стража сразу не пускают (пускают потомка, шторма и маленьких) и от плюх рейд отбежать не может, поэтому влетает в рейд будь здоров (хотя все стараются дистанс держать). Поэтому и спросил насчет драконов - мы до сих пор не определились скольких нада выпускать и в каком порядке.

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1760 : 29 Марта, 2011, 21:18:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Траим Халфуса 10хм. Подскажите кто в каком порядке драконов выпускает и сливает? Какой хпс у рдру в среднем получается на этом боссе? Мне приходится вливать и в танков и в рейд, выдаю 18-20к хпс но всеравно не хватает и по мане сливаюсь сильно.
Чем больше ХПС тем значит больше косяков со стороны рейда, 20к я там делал только когда в два хила траили, а так в районе 12-14, больше просто неначем выкрутить и это топ хил получаюсь =) А так логи смотрите кто косячит, кто получает лишний дмг, прально ли танки сейвы юзают и всё будет =)

Подскажите плиз, мы вот дошли до Чогала, траили вчера первый день в 3 хила, у нас нет ДК и Ханта. ВОт думаем надо траить в 2 хила, кого лучше спекнуть? У нас в сетапе вообще   4 хила пал шам прист и дру, и у всех кроме пала есть дд спек, естественно хуже хиловского. Обычно спекается либо прист либо я (дру), у меня самый хорошо одетый кот из всех вторых спеков хилов, но милишник на чогале как бэ не особо, у нас со слизнями основной косяк, не успеваем их слить до того как они расползуться. Кароче вопрос, как подобрать идеальный сетап по хилу на чогала? , что бы остальные хилы остались в рейде с толком.
1) Оставить пала и шаму, а дерево в кота и приста в шп ?
2) Оставить пала и дру, что бы было рейндж дд?
Можно конечно заменить одного и даже двух хилов на норм дд, но у нас как бэ статик.
Кидайте приста в ШП, ШП если даже есть 349 шмот с героиков сложно сделать меньше 12к ДПСу умудрится надо и сажайте его на диспел на второй фазе. Хилить очень приятно рдру с палом, как это происходит описывал выше =) И на Чо хватает с запасом 14к среднего ДПС. А вот без ханта вам сложно будет откайчивать пельменей придётся. Совэ то есть хоть?

dymas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Думас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1761 : 30 Марта, 2011, 07:41:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

TellMeWhen можно мониторить Жизнецвет только на цели либо на фокусе. Я юзаю healbot он показывает и стаки и время спадения жизнецвета, вуду тоже это умеет делать.

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1762 : 30 Марта, 2011, 11:22:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Траим Халфуса 10хм. Подскажите кто в каком порядке драконов выпускает и сливает? Какой хпс у рдру в среднем получается на этом боссе? Мне приходится вливать и в танков и в рейд, выдаю 18-20к хпс но всеравно не хватает и по мане сливаюсь сильно.

Чем больше ХПС тем значит больше косяков со стороны рейда, 20к я там делал только когда в два хила траили, а так в районе 12-14, больше просто неначем выкрутить и это топ хил получаюсь =) А так логи смотрите кто косячит, кто получает лишний дмг, прально ли танки сейвы юзают и всё будет =)

Подскажите плиз, мы вот дошли до Чогала, траили вчера первый день в 3 хила, у нас нет ДК и Ханта. ВОт думаем надо траить в 2 хила, кого лучше спекнуть? У нас в сетапе вообще   4 хила пал шам прист и дру, и у всех кроме пала есть дд спек, естественно хуже хиловского. Обычно спекается либо прист либо я (дру), у меня самый хорошо одетый кот из всех вторых спеков хилов, но милишник на чогале как бэ не особо, у нас со слизнями основной косяк, не успеваем их слить до того как они расползуться. Кароче вопрос, как подобрать идеальный сетап по хилу на чогала? , что бы остальные хилы остались в рейде с толком.
1) Оставить пала и шаму, а дерево в кота и приста в шп ?
2) Оставить пала и дру, что бы было рейндж дд?
Можно конечно заменить одного и даже двух хилов на норм дд, но у нас как бэ статик.

Кидайте приста в ШП, ШП если даже есть 349 шмот с героиков сложно сделать меньше 12к ДПСу умудрится надо и сажайте его на диспел на второй фазе. Хилить очень приятно рдру с палом, как это происходит описывал выше =) И на Чо хватает с запасом 14к среднего ДПС. А вот без ханта вам сложно будет откайчивать пельменей придётся. Совэ то есть хоть?

Сова есть, рога, лок, маг, вар.
Ну так реально лучше в 2 хила? если в 3 то шаму тож в элема?

Доброго дня!

Прокачиваю рестордруида, пока только 64ого уровня, только только взял жизнецвет, и по нему мой вопрос. Точнее наверное будет логично разделить свой вопрос на два. В качетстве рейд фреймов импользую грид + манабарс, коим ненарадуюсь, и я было подумал, что в решении одного из моих вопросов мне может помочь TellMeWhen, хотя похоже я или не могу справится сам, либо данным аддоном реализовать то, что я хочу не представляется возможным. Итак.

1. В обычной форме. Хотелось бы иметь возможность видеть глобально (за счет TellMeWhen) факт "висения" на ком-либо из группы (или рейда. Не важно на ком, просто висит или нет) жизнецвета, с кол-вом стаков и оставшимся временем. Все бы хорошо, только в настройках TellMeWhen не нашел как можно выбрать, чтобы проверка происходила по всем членам группы или рейда.

2. В форме дерева. В форме дерева вышеописанное показывать не надо, ибо жизнецвет можно накладывать на более чем одну цель. Посему не вижу смысла отображать такого рода фрейм.

Теперь то, что бы хотелось видеть на гриде всегда. Тут наверное хотелось бы услышать как рестордру решают проблему показывания на гриде жизнецвета (включая оставшееся время висения и кол-во стаков), поскольку какого-то либо решения для себя, которое меня бы 100% устроило я не нашел. Сам использую связку GridIndicatorSidePlus + GridIndicatorCornerIcons + GridStatusHots.

GridIndicatorSidePlus и GridStatusHots выводят внизу фрейма игрока факт наличия жизнецвета зеленым цветом, который за счет GridStatusHots меняет свой цвет на желтый за 3 секунды, и на красный за 1 секунду. Так я решаю вопрос с выводом информации касательно оставшегося времени.
Кол-во стаков жизнецвета пришлось выводить при помощи GridIndicatorCornerIcons, установив место вывода в верхнюю часть, ибо только он смог вывести кол-во стаков цифрой.

Все это выглядит вот так:

Начало каста. Индикатор зеленый, это значит время до конца дествия жизнецвета еще много. Кол-во стаков сверху.
За 3 секудны до конца действия цвет меняется на желтый
За одну секунду до завершения действия цвет меняется на красный


Резюмируя, вот что я хотел бы слышать:
1. Можно ли при помощи TellMeWhen сделать отображение факта висения на ком-либо из группы или рейда моего жизнецвета с отображением времени и стаков?
2. Как еще можно удобно сделать обображение на грибе жизнецвета, его стаков и времени до конца его висения?

Спасибо!

Дам тебе очень простой совет: удали все эти свои аддоны и поставь хилбот или вуду (я выбрал хилбот), конечно тебе могут сказать что типа это не тру, и надо хилить руками, но это говорят я даж не знаю кто..... Там все видно и куча еще разных возможностей. Но есть один минус по крайней мере для меня, без подобного аддона ты потом вообще не сможешь хилить))).
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2011, 13:47:35 by ashez »

Wm30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варкащей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1763 : 30 Марта, 2011, 12:07:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброго дня!
Резюмируя, вот что я хотел бы слышать:
1. Можно ли при помощи TellMeWhen сделать отображение факта висения на ком-либо из группы или рейда моего жизнецвета с отображением времени и стаков?
2. Как еще можно удобно сделать обображение на грибе жизнецвета, его стаков и времени до конца его висения?

Дам тебе очень простой совет: удали все эти свои аддоны и поставь хилбот или вуду (я выбрал хилбот), конечно тебе могут сказать что типа это не тру, и надо хилить руками, но это говорят я даж не знаю кто..... Там все видно и куча еще разных возможностей. Но есть один минус по крайней мере для меня, без подобного аддона ты потом вообще не сможешь хилить))).
Цитировать
TellMeWhen можно мониторить Жизнецвет только на цели либо на фокусе.

Нет, можно. Что бы у вас не стояло, TellMeWhen не заменим.
1. Настройки - http://s11.radikal.ru/i183/1103/a8/2da3f6578eef.jpg
В бою - http://s57.radikal.ru/i157/1103/88/21c45ae0a7dd.jpg
2. Юзать другие интерфейсы рейдфреймов, даже стандартный отлично показывает тики жизнецвета.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2011, 12:19:47 by Wm30 »

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1764 : 30 Марта, 2011, 12:43:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А  на КД я пользуюсь кууллайном, и павер аурас на форму дерева и иннер, там по звуку удобно очень, но уже как бэ особо  не смотрю, думаю и лужу  с бр поставить на павер аурас. Но вопрос то был где смоттреть стаки и на ком весит блум.

Wm30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варкащей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1765 : 30 Марта, 2011, 12:49:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но вопрос то был где смоттреть стаки и на ком весит блум.
Где смотреть думаю мы ему ответили, а на ком висит - мозг дан, чтоб запоминать на кого кидаешь :)  Всего 1 цель...

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1766 : 30 Марта, 2011, 12:52:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но вопрос то был где смоттреть стаки и на ком весит блум.
Где смотреть думаю мы ему ответили, а на ком висит - мозг дан, чтоб запоминать на кого кидаешь :)  Всего 1 цель...
ОК, а реджувки и регровсы как у вас показывают я чет не пойму, просто что они где то на ком то? ?
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2011, 12:54:21 by mouzes »

Wm30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варкащей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1767 : 30 Марта, 2011, 12:56:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему речь шла только о лб. Все остальное есс-но на рейдфреймах.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2011, 13:07:51 by Wm30 »

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1768 : 30 Марта, 2011, 13:07:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня нормальный тон, мне самому любопытно у кого как. Просто я не пойму зачем иметь целую кучу аддонов А+В+С=хилбот (вуду) ну и на кд тоже полно. Смысл городить? тем более если человек тока начал, у него еще нет привычку к чему то, а мы сразу ему даем какую то сборку, когда есть специальные хилл аддоны, где все наглядно и понятно.

Wm30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варкащей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1769 : 30 Марта, 2011, 13:10:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну где ты кучу-то увидел? Любой интерфейс рейда (хилбот, вуду, стандартный, у него - грид) + телмивен (у тебя кууллайном и павер аурас). И всего. Темболее автор вопроса как я понял сам любитель телмивена и посему я ему и даю возможность именно им поправить ситуацию.

 

закрыть