WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1746300 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1680 : 16 Марта, 2011, 21:39:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Спасибо за разъяснение))) это тоесть если я начал бой с 3х стаков блюма на танке, и за весь бой он у меня ни разу не упал- весь бой он провесит без бонуса мастери?( (точнее сказать висел все это время у меня)))) :-[

Шпильхаус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпильхаус
    • Класс: рдру/хпал
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1681 : 16 Марта, 2011, 21:44:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 10-ке отдавать Узы дереву - имхо нет смысла. Только если это фарм и можно фейсролить. На освоении апнуть того же шп\мага\мунка приоритетней.


* Blackout can now be dispelled on Heroic difficulty.
Куда уж дальше валиону нерфить...


Занерфили бедную омг. Не все ж в 25-ке рейдят. В 10-ке 80 гильдий её закрыли. Еще даст прикурить.

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1682 : 16 Марта, 2011, 22:01:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 10-ке отдавать Узы дереву - имхо нет смысла. Только если это фарм и можно фейсролить. На освоении апнуть того же шп\мага\мунка приоритетней.


* Blackout can now be dispelled on Heroic difficulty.
Куда уж дальше валиону нерфить...


Занерфили бедную омг. Не все ж в 25-ке рейдят. В 10-ке 80 гильдий её закрыли. Еще даст прикурить.
спасибо за зовет значит все таки оставляем.

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1683 : 17 Марта, 2011, 00:30:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите как в логах можно посмотреть сколько раз омоложение кидал поверх своегоже омоложения
Я думаю такое в логах не найти. И объясни мне сакральный смысл кидать омоложение поверх омоложения?
никакого. в сумотохе бывает инстенктивно тыкаю по сильно скачущим фреймам. хотел узнать численное количество таких косяков

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1684 : 17 Марта, 2011, 00:50:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ы) прям как "Работа над ошибками")

Вот мне все же интересно) если я просто обновляю ЛБ- он не получает бонуса от мастери- я уяснил)
а если так- висит ЛБ, поверх него кидается реджувка, и через некоторое время он обновляется- обновленный будет тоже без бонуса мастери( обновился "поверх" реджувки). Сори если уже загоняюсь-вторые сутки на работе,ночь.)
(показать/скрыть)

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1685 : 17 Марта, 2011, 02:34:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ы) прям как "Работа над ошибками")

Вот мне все же интересно) если я просто обновляю ЛБ- он не получает бонуса от мастери- я уяснил)
а если так- висит ЛБ, поверх него кидается реджувка, и через некоторое время он обновляется- обновленный будет тоже без бонуса мастери( обновился "поверх" реджувки). Сори если уже загоняюсь-вторые сутки на работе,ночь.)
(показать/скрыть)
Да, по сути не должен. Хотя вот тут хз как на самом деле. Это надо в боевых условиях потестить.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1686 : 17 Марта, 2011, 02:57:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю почему, но меня постоянно выкидывает на нем. Надеюсь, на этой неделе получится.

Вы все делаете так же, как и мы. Исполнение страдает, наверно. 100 траев - это жость. Пинайте вагонов.
Все, убили седня, причом с 5 трая и все 4 предыдущих были значительно лучше, чем раньше. Его что, нерфанули тоже? Заметили, хз может показалось, что теперь адд не появляется в мили-групе. За 5 траев ниразу милишникам жизнь не испортил. Это такой нерф или нам жутко везло? :)
Ну еще канеш мы добавили 1 хила(всего 8 стало), упал он за 10 минут 18 секунд, т.е. чутка энраги захватили, что не критично, мб и это свою роль сыграло.

Кстати, спецом на сегодняшние траи перековался в кап хасты(раньше ходил с мастери).
Набор шмота такой: Фул 359+брасы372. почти все шмотки из "хаст-набора". Исключение: чест с магмаря, перчи с совета, неправильное кольцо за репу(всю искусность перековал в хаст, при этом всего 2 желтых камня инта+хаст и чант на брасы осталась инта). Сетовая тока башка(ну и совинные штаны). С едой на хаст получилось 2050.
Сразу после кила взял сетовые перчи, так что теперь и едой жертвовать не придется и какой-никакой а бонус от 2х шмоток.
Впечатления: отлично. Гораздо лучше чем было с мастери. Хпс вырос, хилить гораздо приятнее именно по ощущениям. Всем советую :)
Единственно, не наю, что буду делать когда плечи возьму и над будет одевать 4 шмотки из сета. Еще 150 хасты где-то выбивать придется, а жертвовать то уже нечем. Предположительно колечком и чантом на брасы, но как-то не очень мне эта идея...

ЗЫ Упал 72й возжигатель, 1 штука. Отдали ДДшникам.. Жизнь не справедлива... :(

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1687 : 17 Марта, 2011, 09:56:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все, убили седня, причом с 5 трая и все 4 предыдущих были значительно лучше, чем раньше. Его что, нерфанули тоже? Заметили, хз может показалось, что теперь адд не появляется в мили-групе. За 5 траев ниразу милишникам жизнь не испортил. Это такой нерф или нам жутко везло? :)

         Подозреваю, что это не везение, а недокументированный нерф, либо очередной баг. Вы не одни такие:

Странно, почему нигде не написано про 25ХМ ТКТ на лайве. Из 3 боссов, которых вчера убили, у омнитрона было 124кк вместо 148кк, магмарь не кидал скелетов под милишников и танка (соотв. не было огня вокруг шипа), химерон сдавал распри через равное количество опустошений. Или это нам так пропёрло?

         P.S.: Сорри за оффтоп.

Q84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хронос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1688 : 17 Марта, 2011, 10:49:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не мог не поделится. Я люблю наш класс. Вчера на Магмаре в одного танка и вылетевшим через 10 сек. вторым хилом убили его с хпсом 19800 праdдо логов не осталось, так как их вел вылетевший прист. ;)

Vlade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вазелинка
    • Класс: жрец
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1689 : 17 Марта, 2011, 11:07:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
вы правы это нерф, но вы не правы что незадокументированный:
Цитировать
Blackwing Descent
•Atramedes will no longer sometimes snap back to his starting location as he finishes casting Sonic Breath.
•Magmaw overall damage and health was a little too high on all difficulties and has been reduced slightly. In addition, on Heroic difficulty, Nefarian will now prefer ranged targets when spawning Blazing Bone Constructs.
•Maloriak’s Scorching Breath should no longer incorrectly share its damage among pets. To offset what would be increased damage per player as a result of this fix, the damage dealt by the ability has been reduced on Heroic difficulty.
•Players will move at the same speed, even when setting their normal speed to "walk" using the keybind, when Nefarian casts Dominion.
•The Omnotron Defense System encounter has had its health reduced by 15% on Heroic difficulty, and the damage of Incineration Security Measure has been reduced.

инфа с блюпоста (406 хотфиксы от 16 марта)

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1690 : 17 Марта, 2011, 19:24:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот они нехорошие люди. Бедному Омнитрону в общей сложности уже 60 миллионов срезали.  Баг аддов на нефе до сих пор не пофиксили, ну хоть майнд контроль абуз убрали, что тоже хорошо.

Вчера пропустил рейд и упал Инсинератус с Магмо. Fuck my life.
Цитировать
люблю наш класс. Вчера на Магмаре в одного танка и вылетевшим через 10 сек. вторым хилом убили его с хпсом 19800 праdдо логов не осталось, так как их вел вылетевший прист. ;)
Суров. Как маны хватило? Я на Альакире просто плачу над своей маной.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1691 : 17 Марта, 2011, 20:01:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот они нехорошие люди. Бедному Омнитрону в общей сложности уже 60 миллионов срезали.  Баг аддов на нефе до сих пор не пофиксили, ну хоть майнд контроль абуз убрали, что тоже хорошо.

Вчера пропустил рейд и упал Инсинератус с Магмо. Fuck my life.
Цитировать
люблю наш класс. Вчера на Магмаре в одного танка и вылетевшим через 10 сек. вторым хилом убили его с хпсом 19800 праdдо логов не осталось, так как их вел вылетевший прист. ;)
Суров. Как маны хватило? Я на Альакире просто плачу над своей маной.
А он наверно негодяй, со своей алхимической триней зелья сосредочения лопает, когда голова падает (скованы цепью)

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1692 : 17 Марта, 2011, 21:44:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Алхимическая тринька для мана регена вообще не очень.

Свежие новости с полей: на валионе можно уснуть от скуки даже в 6 хилеров.

Аратурион

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аратурион
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1693 : 18 Марта, 2011, 00:07:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
9. Советы опытных деревьев

Некоторые общие вещи для успешной игры:
1. Забиндены ВСЕ спеллы, поты, камни и пр. Это включает в себя диспелл энрейджа, два типа мана потов, хил пот, вулканик пот, хелстоун, все формы, все важные абилки в них (дамагерские оттуда можно выкинуть). Использование всего этого надо довести до автоматизма. Кулдауны вы наблюдаете в удобном месте.
2. Вы должны с закрытыми глазами прожимать роар на мув спид из любой формы, даш, баш, интеррапт каста и френзи реген. Делать это надо зачастую за доли секунды, поэтому размышлять вам будет некогда. Выучить это надо до такой степени, чтобы у вас пальцы сами без участия мозга нажимали абилку, которую вы последний раз использовали три месяца назад.

Помогите, плз, перевести на "великий и могучий" первый пункт: что значит "забиндены", "мана поты", "хил пот", "вулканик пот"?
По второму пункту: насколько я знаю, ресто друиды в группе или рейде лечат только в форме кастера или дерева, другие формы не используются, или я не прав? По крайней мере, никогда не видел в группе или рейде ресто друида в других формах, кроме форм кастера или дерева. Поэтому все эти даш, баш, френзи реген и т.п. ресто друиду ни к чему?

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1694 : 18 Марта, 2011, 08:23:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"мана поты", "хил пот", "вулканик пот", Легендарное зелье маны, Вулканическое зелье ну и на хил.

"Поэтому все эти даш, баш, френзи реген и т.п. ресто друиду ни к чему?" - дак не юзайте вас же не заставляют) Прсто иногда наступает такая попа, что даже малейшее уменьшее дамаги, или хилка нахялву, или быстрое отбегаение в кошкоспринте спасет наши драгоценную попу.

А у меня проблемка, с шеей Дориана, у меня 2070 хасты, баф на хаст был от совы, но 8 тик у меня не показываетса, тупо 7 всегда.( с шеей халфия и узами от лока тоже 7 тикают... хз может чтото глючит...

 

закрыть