WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1745714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

4esco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кативилхельм
    • Класс: хант
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1650 : 13 Марта, 2011, 20:53:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго времени суток, играю  друлем не так давно(примерно 2 месяца) недавно начал ходить в геры, вот уж совсем не за горами рейды, подскажите пожалуйста опытные деревья , какие лучше использовать аддоны в рейде?! на данный момент стоит хил-бот и Х-perl , посоветуйте пожалуйста аддончек для отслежки КД( дерева,транквил и т.п. ) а то ужастно неудобно искать каждый раз на панели, и если не трудно скрин вашего интерфейса.

заранее благодарен
сори за офф топ
вот мне примерно то же самое интересно, хилботом только пользоваться не хочу, хочу удобный  интерфейс чтобы не коситься и выискивать кого бы похилить. х-перл есть но не уверен, что смогу его именно так настроить. заранее спасибо.

Shetani

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1651 : 13 Марта, 2011, 21:20:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
CooldownButtons
TellMeWhen (для отображения таймеров требует OmniCC или аналог)

Portis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1652 : 13 Марта, 2011, 22:06:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Торти, а ты не мог бы поподробнее рассказать про дебафф на Синестре? А то никак не могу найти нормальную тактику.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1653 : 13 Марта, 2011, 22:41:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как болезнь на Профе. Только надо диспеллить и при диспеле раздваивается.

Вот дамаг по тикам. В скобочках первая фаза, без скобочек третья.
 
(показать/скрыть)

Stiks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1654 : 14 Марта, 2011, 07:05:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
CooldownButtons
TellMeWhen (для отображения таймеров требует OmniCC или аналог)
спасибо, вечером скачаю ,буду смотреть )))

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1655 : 14 Марта, 2011, 12:45:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По тултипу чанел глаз на Чо'Галле уменьшает только исходящий хил, это гонево?

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1656 : 14 Марта, 2011, 19:18:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, я нафейлил. Приношу извинения за дезу.

Canek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • 2:5015/35.28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1657 : 14 Марта, 2011, 23:20:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как tmw настроить для отображение кд на Милость природы? просто Тип Иконки, если ставить Восстановление не показывает 45сек кд как у Torty на видео (

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1658 : 15 Марта, 2011, 02:01:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Torty а у тя нет видео с магмаря?
Блин, уперлись в него сейчас, убить не можем уж траев 100 наверно.
Убиваем по тактике: Все стоят где попало. ДК кайтит червей, адов сливаем возле боса(приоритет на адах). В принцыпе все просто и предельно ясно. Выходить из столба, из огня, отбегать от фигни, када башка падает и хилить как дурной.
Чесгря, после сегодняшних траев у мя сложилось впечатление, что Рдрули на этом босе самые рыжые :) Инерами вовремя обменятса нужно. Батлреснуть какого-нить топора, залезшего своей жопой в огонь нужно(а не дай бог это хил, еще и СРОЧНО нужно). Хилить нужно. При этом самому своей жопой в огонь залесть не нужно. От столба отбежать нужно.
Вообщем все вродебы очень просто, никакой мудреной тактики, но какой-то жесткач :)
По хилу у мя хватает сил тока спамить реджуву, вг и лб на танке держать. С лужей вообще косяки одни, в рдд кидать вообще плохо, т.к. еси 3-4 тела зацепит то праздник. По мили не всегда получается, да и часто без надобности(разве что когда в них столб прилетает).
В результате лучший трай 53% и хз чо не так...
В общем, если есть видео, я бы поглядел :)

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1659 : 15 Марта, 2011, 08:13:34 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я не знаю почему, но меня постоянно выкидывает на нем. Надеюсь, на этой неделе получится.

Вы все делаете так же, как и мы. Исполнение страдает, наверно. 100 траев - это жость. Пинайте вагонов.
как tmw настроить для отображение кд на Милость природы? просто Тип Иконки, если ставить Восстановление не показывает 45сек кд как у Torty на видео (
Choose Name/ID: Nature's Grace; ICD/duration 60
Icon Type: Internal Cooldown/Spell duration
Show timer: Checked
Show timer number: Checked
Triggered by: Buff/Debuff
Show icon when: Unusable cooldown/Present spell
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2011, 09:58:48 by Torty »

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1660 : 15 Марта, 2011, 13:04:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что то обсуждения притихло, задам ка я два вопроса;
1) Что скажете про вот этого советчика? http://www.askmrrobot.com
Вроде бы он много чего учитывает важного, но видимо капов хасты не заложили, либо он на них забивает и предлагает "мастери стайл"
2) Ну и собственно второй вопрос про шмот))), вот вы советуете пока не накопили хасты скалировать мастери, но по ходу скалирования мастери ее становится все больше и по идее кап хасты становится все туманнее, то есть БИС шмотки получаются разными для "хаст стайл" и "мастери стайл".  И как быть до упора одевать мастери, и потом уже тупо собирать шмот на хаст? может тогда кто нить составить мини гайдик по шмоткам для мастери? а то смотришь бис вот эта шмотка  а она мне даст этот хаст который мне щас допустим с одной этой шмотки вообще ни к чему, а польза будет если к ней добавить еще вещей 5-6.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1661 : 15 Марта, 2011, 16:13:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Собирать мастери- это как вариант, если ты ну никак  не можеш собрать 2005 хасты, но заморачиваться на мастери нет смысла- нужно стремиться к заветной цифре хаста, поэтому писать гайд на мастери-шмот имхо бессмысленно. Я тоже долго думал что 2005 ну никак не достижимо....хз- щас 2020.

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1662 : 15 Марта, 2011, 16:39:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Собирать мастери- это как вариант, если ты ну никак  не можеш собрать 2005 хасты, но заморачиваться на мастери нет смысла- нужно стремиться к заветной цифре хаста, поэтому писать гайд на мастери-шмот имхо бессмысленно. Я тоже долго думал что 2005 ну никак не достижимо....хз- щас 2020.

Ну а то что интеллекта у тебя меньше, тебя не смущает? вот у тя прогрес больше чем у меня но в принципе сопоставимый. у меня интелекта больше на 400, ты штаны свои поменяшь и все, так же брасы и триня, ну пояс нам обоим надо запилить))). А я так понял что интеллектом жертвовать вообще низя. Так что мне кажется вопрос все еще открыт. Да наверно для наглядности ник Текстуро мой, сд. http://eu.battle.net/wow/ru/character/свежеватель-душ/Текстуро

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1663 : 15 Марта, 2011, 16:47:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
со мной разговор другой, я работаю 2/2, и статик мой ночной( 0:00-03:00 МСК) и если и выпадает в выходной что соберем куда нибудь- будет хорошо, хотя как в последнее время показывает практика, именно рэйдим мы по 1-2 часа. Так что я особо и не заморачиваюсь, так-стараюсь держаться на уровне.  Армори чет опять глючит-не открывается. 400 Интелекта.....ну 50-чант на плаще - у меня стоит вышивка на прок +500 инты. на брасах да- поставил пока 50 хасты, тк недобор, на грядущей неделе планируется "набитие" недостающих баджей, и тут уже все будет по другому, скорее всего скину хаст до 915, а все остальное перекую в мастери, тк апну пару синек на эпики, и хасту уже ну никак не добить будет.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1664 : 15 Марта, 2011, 16:52:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БИС шмотки получаются разными для "хаст стайл" и "мастери стайл".  И как быть до упора одевать мастери, и потом уже тупо собирать шмот на хаст?

         Хм, а чем они там особо отличаются? Там разница только в штанах и кольце.

         Хаст комплект - совиные штаны, кольцо с чогалла + с конклава (хаст/спирит)
         Мастери комплект - штаны с Малориака, кольцо с чогалла + с конклава (мастери/спирит), либо за баджи, пока нет 372.

         Все остальное идентично: сетовая голова, плечи, пузо, перчи; нек и плащ с близнецов; наручи с химеры; пояс 372 с конклава хаст/спирит либо крафтовый; ботинки за баджи либо с синестры, если вы имба; в руках возжигатель + оффхенд с консулов.
         Я бы вообще не стал думать насчет мастери-комплекта а сразу собирал шмотки с ориентиром на хаст. Просто пока до капа не хватает, перековываем хаст в спирит (там где его нет), либо в мастери (там где спирит уже есть). Как только апнули достаточное количество шмоток с 359 до 372, чтобы набрать 2005 хаста, скидываете старый  рефордж и делаете наоборот (мастери в хаст, либо в спирит, если хаст уже есть на этой вещи).

 

закрыть