WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1745365 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Siavin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1590 : 03 Марта, 2011, 10:09:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Триня с Чо'Галла прокает по логам примерно раз в 80 сек на нашем втором рестор-друиде, значит она немного лучше баджевой.
Я не знаю, что для тебя много "за 2к ГП", а следовательно ответить не могу.
(показать/скрыть)
Лут у нас делится по системе epgp. Если тировая шапка стоит 1000 гп, то тринки по 2000, короче дороже некуда.

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1591 : 03 Марта, 2011, 10:13:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лут у нас делится по системе epgp. Если тировая шапка стоит 1000 гп, то тринки по 2000, короче дороже некуда.
Ну апнуть 2 слота уровня шапки будет эффективнее лучше, чем обменять алхимическую триньку на триньку с Чо'Галла, баджевой она проигрывает немного

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1592 : 03 Марта, 2011, 10:45:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я предпочту алх триню и цунами. С маной проблем нет никаких (уникальная ситуация, ушла из вов последний тащащий прист, в рейде настаканы шаманы и друиды. Хоть вешайся), а потому чуть больше инты дадут чуть больше профита.

Алх триня стоит особняком по отношению к другим адекватным(про малориака забудте) триням, т.к. почти все они дают инт+манареген (исключение еще с синестры), а она инту+хасту. Если проблем с маной не наблюдается, то хаста будет приоритетнее манарегена, особенно в преодолении брейкпоинта в 2005 хасты. Так что для меня тут даже сомнений нет какая тринька лучше.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1593 : 03 Марта, 2011, 10:46:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Torty, у мя к тебе пара небольших вопросов, по поводу:
Цитировать
Так же у вас сделан макрос на виспер друиду, с которым вы обмениваетесь иннервейтом и вы на этот макрос НЕ КЛИКАЕТЕ. Советую RSA. Так же для мониторинга комбат ресов великолепен Brez - не имеет ничего лишнего на борту.

У нас система работает обычно так: Первый дру, орет мне виспом макрос вида "ИННЕРРР!" и одновременно с этим кидает мне свой, а я ему соответственно мой.
А что ты подразумеваешь под словом "НЕ КЛИКАЕТЕ"? Мб правда аддон поставить и он реально удобнее?
А еще он(первый дру) иногда в сове бегает, и тадысь я оставляю свой инер себе. Аддон придется отключать?
И про второй аддон, еси можно тож пару слов расскажи. А то ща как пойду в рейд тестить, он как выдаст чонть не то.. :)

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1594 : 03 Марта, 2011, 10:52:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддон просто кричит на кого вы юзаете озарение, мне понравилось удобно, мона настроить что кричит, в какой канал и прочее. Так же там много событий, типа активации спокойствия и дерева.

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1595 : 03 Марта, 2011, 11:02:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я предпочту алх триню и цунами. С маной проблем нет никаких (уникальная ситуация, ушла из вов последний тащащий прист, в рейде настаканы шаманы и друиды. Хоть вешайся), а потому чуть больше инты дадут чуть больше профита.

Алх триня стоит особняком по отношению к другим адекватным(про малориака забудте) триням, т.к. почти все они дают инт+манареген (исключение еще с синестры), а она инту+хасту. Если проблем с маной не наблюдается, то хаста будет приоритетнее манарегена, особенно в преодолении брейкпоинта в 2005 хасты. Так что для меня тут даже сомнений нет какая тринька лучше.
На освоении мана как правило все же кончается, есть исключения, типа Артамедаса, но все же. А попить бутылку не везде удается, причем даже если удается с алихимического бонуса маны очень мало по сравнению с бонусом от духа даже баджевой трини.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2011, 11:04:16 by Andarko »

Noteams

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нотим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская бухта - альянс.
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1596 : 03 Марта, 2011, 11:49:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Открываешь первую страницу данного гайда и смотришь. Там все четко и ясно расписано.
Тринкеты

Топ таблица тринкетов. Вопреки всей остальной подборке, мы начнем от самых лучших к худшим.
  • Синестра, СБ, героик Итак, на первом месте уникальная по манаэкономии тринька с самой Синестры. Добыть её крайне трудно, но добывший познает беспрецедентные скидки в манакосте, а маленький кд на использование даст несколько персональных БЛов на бой.
  • ЧоГалл, СБ, героик Беспрецедентное количество интелекта плюс не самый плохой прок. Что еще для счастья надо? Осталось лишь узнать внутренний кд и все)
  • Алхимия Огромное количество интелекта и хасты + улучшенная эффективность ваших потов. Я, как алхимик, сейчас регеню в районе 30к маны с памощью неё и загадочного пота (хп+мана)
  • Эльфийский артефакт, археология Признайтесь, ведь вы хотели её выкопать! Но это очень долго, муторно... я ниасилил, для меня ЧоГалл более простое решение
  • Начертание Нормальное количество инты и огромный стабильный прок спирита делает эту тринку универсальной.
  • ЧоГалл, СБ, нормал Нормал версия 2го места нашего хитпарада. Отличное решение для продвинутых рейдеров.
  • 1.650 доблести Дорого и сердито. Для малоимущих.
  • Экзалтед с ТолБарадом, 125 марок Ну... только если вы очень любите ТолБарад...Хотя призрачный волк все равно лучшее вложение марок!
  • Малориак, ТКТ, героик Вы не хотите эту триньку. Вы уже взяли с нормала и поняли, какая это шляпа. Хорошо когда мана есть, плохо, когда она тратится не эффективно.
  • Малориак, ТКТ, нормал Вы до сих пор проклинаете тот день, когда потратили свое драгоценное дкп на эту шнягу. Ваша ювелирная синяя тринька была лучше.


Большое конечно спасибо, но я это всё видел. Меня интересовал вопрос слегка другого плана, на сколько приблизительно апнет меня каждая триня, по сравнению с другими "аналогами".
И по личным ощущениям незаметил, чтобы эльфийская триня давала по ощущенями больше маны за 2 юза, чем тринкет за 1650 баджей.
неважно что и кто говорит за моей спиной. Важно то, что когда я обернусь - все будут молчать.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1597 : 03 Марта, 2011, 11:52:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вчера на Магмаре в отсутствии холипала сделали world 1st и 2st по друлям

Гц. А я все никак не мог втыкнуть, каким образом я на Магмо сделал 9 стендинг, а потом дошли до Нефа и я уже стал 13ым -.-
Бтв, не 2st, а 2nd (second).
Цитировать
Триня с Чо'Галла прокает по логам примерно раз в 80 сек на нашем втором рестор-друиде, значит она немного лучше баджевой.

20% аптайм и 17-18% аптайм - разница все-таки есть.
Цитировать
А что ты подразумеваешь под словом "НЕ КЛИКАЕТЕ"? Мб правда аддон поставить и он реально удобнее?
И про второй аддон, еси можно тож пару слов расскажи. А то ща как пойду в рейд тестить, он как выдаст чонть не то.. :)

Макрос на виспер забинден.
Все мои аддоны, правда в сове.
(показать/скрыть)
Цитировать
Большое конечно спасибо, но я это всё видел. Меня интересовал вопрос слегка другого плана, на сколько приблизительно апнет меня каждая триня, по сравнению с другими "аналогами".

Все шмотки апают довольно слабо. Единственные исключения - это увеличение илвла пушки и тринька с Синестры. ВоВ - игра маленьких чисел. Много раз по 10 хпса и получается 1к хпса.

Сегодня попробую пофрапсить АльАкира и мб еще что-нибудь, где в ресторе разрешат поиграть.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2011, 12:08:54 by Torty »

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1598 : 03 Марта, 2011, 15:53:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддон просто кричит на кого вы юзаете озарение, мне понравилось удобно, мона настроить что кричит, в какой канал и прочее. Так же там много событий, типа активации спокойствия и дерева.
Это про RSA?
Лан, пойду попробую поставлю, уболтали :)
А можно пару строк по настройке? Я так понял он изначально сам ничего показывать не будет?..
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2011, 16:08:33 by Goblincheg »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1599 : 03 Марта, 2011, 18:09:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я поставил, и сразу он начал все "анонсить" ну может быть там пару галочек поставил в настройках(типа что анонсить) и все)

И еще, яже зарефорджился в мастери) получилось 923 хасты, и 1к+ мастери....честно- не скажу что был впечатлен, общий хилл в принципе остался на том же уровне(по хпс и тп) , но чувствуется увеличение гкд+ не кинеш уже относительно "быстрый " ЦП в просевшую цель, что иногда выручало от топоризма собратьев. Но, учитывая отзывы, что чем дальше эпик тем меньше хасты- решил что надо привыкать)

Возник вопросик- стоит ли брать пвп пуху  в замен синьки, если пока намека на эпик нету- ну не хочет возжигатель падать(((, Нефа пока не убил.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2011, 18:25:44 by Geim »

Азимар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азимарчик
    • Класс: Друид(рестор)
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1600 : 03 Марта, 2011, 20:17:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди а можно тоскать тринку с синестры нормал и героик одновременно?

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1601 : 03 Марта, 2011, 20:35:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди а можно тоскать тринку с синестры нормал и героик одновременно?
Cинестра только в героике доступна.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1602 : 03 Марта, 2011, 20:38:06 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Синестру в нормал моде еще никто не убил, потому что дырку в полу после килла Чогала пробурить не получается.

Wm30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варкащей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1603 : 04 Марта, 2011, 02:55:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и настал мой черед задать вопрос, талант Swift Rejuvenation (уменьшает гкд на 0.5с). Если у меня хастой гкд 1 секунда, он уменьшит гкд реджувки до 0.5 или 1 секунда для гкд минимум и при набранной хасте смысла в таланте нет?

Надеюсь вопрос не очень глупый :)

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1604 : 04 Марта, 2011, 03:41:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Талант Swift Rejuvenation (уменьшает гкд на 0.5с). Если у меня хастой гкд 1 секунда, он уменьшит гкд реджувки до 0.5 или 1 секунда для гкд минимум и при набранной хасте смысла в таланте нет?

Swift Rejuvenation - Reduces the global cooldown of your Rejuvenation by 1 sec как заметил Torty, вовхед врет. Не уменьшает на 0.5 сек, а делает равным 1 сек. (Ну или уменьшает на 0.5 сек, игнорируя уже набранный хаст. Как в 4.0.1 можно было вложить 2 очка в этот талант на -0.3/-0.5 сек, если вкидывалось только одно очко, то гкд омоложения был 1.2 сек - вся хаста от шмота не учитывалась).
Да и набрать хаста для гкд 1 сек нереально... GCD haste cap: 5488.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2011, 04:20:50 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

 

закрыть