WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1782871 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1605 : 04 Марта, 2011, 03:44:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а) У тебя ГКД не 1 секунда, а много больше.
б) Нет, ниже 1 секунды глобал кулдаун не опускается.

Вопрос нормальный, не пугайся ;р
Цитировать
Swift Rejuvenation - Reduces the global cooldown of your Rejuvenation by 1 sec. То есть не уменьшает на 0.5 сек, а делает равным 1 сек. Да и набрать хаста для гкд 1 сек нереально...
То есть на вовхеде вообще неправильно написано (перевод с их версии будет звучать: "Уменьшает ГКД на 1 секунду"). В игре: 'Reduces the global cooldown by 0.5 seconds', что как раз точно так же, как и в рувове.

Wm30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варкащей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1606 : 04 Марта, 2011, 04:10:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, проверил, гкд с бафом (5%) без таланта 1.26с. С талантом 1с. Спасибо ;)

Цитировать
Да, сколько кстати гкд при 0 хаста? Насколько я помню 1,5 сек или сейчас поменяли...

Да, 1.5с

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1607 : 04 Марта, 2011, 06:07:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
обьясните про энфлору на птр, теперь только 3 хилит? другая механика чтоли стала

drondrive

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пуздрон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1608 : 04 Марта, 2011, 08:24:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вычитал с mmo, теперь хилит три цели 4/8/12 % от свифта каждую секунду,  зависит от хасты, но не имеет крит эффекта, думаю в районе 1700-2600 каждую секунду
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2011, 08:27:35 by drondrive »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1609 : 04 Марта, 2011, 11:26:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
# Жизнецвет - стоимость изменена с 11 до 7% от базовой маны.
#  Период цветения - ваша способность Быстрое восстановление порождает исцеляющую флору под целью, восстанавливая 4/8/12% от объема исцеления Быстрого восстановления трем наиболее раненым союзникам раз в секунду в течение 7 секунд.
# Дар Малфуриона - дополнительно уменьшает время восстановления способности Спокойствие на 150/300 секунд.

         Если 12% в секунду с 3/3, то 12*7*3 = 252% от свифта. Еще один сильный и умный хил. Здорово. Если зависит от хасты, как написали выше, то теперь точно нужно 2005 для 9-го тика ВГ и лужи. Удобно, что базовое время у них одинаковое. Раз в секунду в течение 7 секунд. Остальное точно в мастери, т.к. она и сейчас обходит крит, а если новая лужа не будет критовать, то тем более.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2011, 11:48:29 by Дэсперадо »

Mithix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1610 : 04 Марта, 2011, 13:05:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ворос только в том каким образом эта новая лужа зависит от хасты, если 1 раз в 1 секунду!

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1611 : 04 Марта, 2011, 14:01:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ворос только в том каким образом эта новая лужа зависит от хасты, если 1 раз в 1 секунду!
         А Буйный рост у тебя сейчас как работает? Там тоже 1 раз в 1 секунду в течение 7 секунд. При 2005 хаста будет 9 тиков за 7 секунд, каждые 0,77777.. сек.

         А между тем шаманам дают "купол", да еще какой. Помнится, Близзы когда-то говорили, что не отказались от идеи духовной связи, и когда-нибудь введут ее в измененном виде. Идея созрела. Выглядит как чит. А нам срезали кд на транквил вместо обещанного сейва..

Spirit Link Totem (new talent) reduces damage taken by all party and raid members within 10 yards by 10%. This lasts 6 seconds, and every second it is active the health of all affected players is redistributed among them, such that each player ends up with the same percentage of their maximum health. This counts as an Air totem and has a 3-minute cooldown.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2011, 15:31:55 by Дэсперадо »

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1612 : 04 Марта, 2011, 15:41:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говно кд какое-то, на первый взгляд. Транквилити мне больше нравится.

9 тиков на эффлоре - это айс. Может будет делать побольше хила.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1613 : 04 Марта, 2011, 15:50:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          А мне показалось имбой. Уменьшенный на 10% урон, и никакого оверхила в это время (т.к. весь входящий в 1 человека хил распределяется среди остальных залинкованных людей). Обычно ведь у кого-то 70+% хп, у другого 50%, у третьего 30%, а четвертый умер от недохила. А так, входящий урон и хил будет распределяться между всеми, хп всего рейда будет на одинаковом проценте, что исключает возможность чьей-то смерти в это время. Максимум, ляжет весь рейд после того, как хп у всех опустится до 1% :D.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1614 : 04 Марта, 2011, 16:02:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вспомнилось только два энкаунтера текущего контента, где это может пригодиться - Валиона и Синестра. На остальных Транквилити лучше.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2011, 17:12:33 by Torty »

Wm30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варкащей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1615 : 04 Марта, 2011, 16:06:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Там ещё строчка есть про "Период цветения": *This periodic effect now also benefits from spell haste, but the individual ticks cannot be critical effects.

Скорость произнесения заклинаний теперь также влияет на этот эффект периодического исцеления, но отдельные тики не могут быть критическими. (как-то так)"

Видимо повторился, это я к
Цитировать
Остальное точно в мастери, т.к. она и сейчас обходит крит, а если новая лужа не будет критовать, то тем более.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2011, 16:12:30 by Wm30 »

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1616 : 04 Марта, 2011, 17:00:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это интересная и многосторонняя абилка. Как сказал Дэсперадо, её можно юзать как для сейва рейда, так и для сейва танка. Ограничение одно - 10 ярдов. Но всегда можно поставить хотя-бы одного человека рядом, что уже положительно скажется на танке.

Ну а мы пока ждем у моря погоды. Уменьшенный кд на транквилу лишь позволяет кастовать её каждый комбат при быстрых вайпах.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1617 : 04 Марта, 2011, 17:23:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хилить два таргета всегда сложнее, чем один. Доказано Чогалом и Нефом. На Чогале с 10 стаками фаер элема у нас в вара танка прот пал сдавал сакру, оба танка падали. Как только мы стали брут форсить, сразу падать перестали. На Нефе всех аддов танкует один танк, а не два. Убили на третий пулл. Короче говоря, применения на танках этому нет.

Транквилити будет однозначно лучше на пульсирующем аое: омнитрон, магмо, атрамедес, химаерон, последняя фаза малориака, халфус, добивание валионы, консулы, чогал, конклав, альакир. Тотем лучше на единоразовом аое: блэкаут валионы, метеор тералиона, синестра (и то будет покрывать только человек 7-8 максимум), неф, красная фаза малориака. Минусы есть у обоих спеллов, но количество абсорба с тотема пока удручающе маленькое, да и использовать на большинстве энкаунтеров не получится, в отличие от транквила.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1618 : 04 Марта, 2011, 18:03:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Транквилити будет однозначно лучше на пульсирующем аое: омнитрон
       Мне омнитрон всегда нравился тем, что кд дерева, заюзанное под АоЕ красного, всегда откатывается ровно к новому АоЕ. Теперь, когда кд у транквила такое же, как у дерева, вообще шоколадно. Заюзал дерево, кинул ВГ на 8 таргетов для бонуса мастери к транквилу, и сдал транквил, усиленный от формы дерева и ВГ. 2 раза за бой по 400к - вкусно. Еще нравится то, что у других хилов кд (мастераур, барьер, шаманский тотем) не оказывает влияния на хпс в логах и рекаунтах/скадах, а наш накручивает писькометр огого.
       Кстати, никто не думал еще, на каких боях транквил лучше юзать с деревом одновременно, а на каких по очереди? Мне кажется, что если позволяет мана, то всегда лучше с деревом, т.к. его я обычно использую для манасейва, а не для бурст хила, хпс у обвешивания рейда лайфблумами хуже, чем у спама реджувок. А так будет чуть меньше времени на спам блума, зато нехилый бонус к транквилу.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1619 : 04 Марта, 2011, 19:01:39 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вчера зафрапсил консулов. Неплохо получилось. Показано фактически всё кроме получения гравити на третьей фазе.

 

закрыть