WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1744843 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1560 : 01 Марта, 2011, 20:40:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"обсуждение абилок дк"

Раздел обсуждения класса рыцарей смерти находится в соответствующем месте. Надеюсь это будет всем понятно в дальнейшем.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

drondrive

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пуздрон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1561 : 01 Марта, 2011, 20:46:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получается что да.
Тогда мелочи вроде увеличения коста лайфблюма можно опустить, свифт стоит 1700 маны а эффективность!!!

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1562 : 01 Марта, 2011, 21:13:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как я понял из немногословных постов Торти, каждую секунду будет выбираться один таргет для хила, а не 6, как я изначально понял из поста

У меня ровно столько же информации, сколько у тебя. Одна единственная цитата и тред на ЕЖах.
Цитату спела с птр. У меня так http://ptr.wowhead.com/spell=61999

Черным по белому написано, что гнол будет сражаться.

    * x Raise Ally has been redesigned to be a battle resurrection, analogous to Rebirth. It is instant cast, but costs 50 Runic Power to use, and has a 10-minute cooldown. It shares the same global battle resurrection cap with Rebirth and Soulstone.

Не знаю, как это скажется на местах друидов в рейде. Мы не особо напрягались по поводу количества ресов на траях.

sed9

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1563 : 01 Марта, 2011, 22:30:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по моему лужа будет работать как сейчас, только если в ней будет больше 6ти человек она не будет распределять равномерно хил на всех, а выбирать наиболее просевших 6 человек (как транквил), и хилить 30% от свифта, т.е. эти ~5.5к/6= по ~900 на каждого, если будет не 6 человек, а двое в луже стоять, то будет по 2250 по каждому, именно это думаю и имел ввиду Торти когда писал "Теперь при юзе в один таргет не будет ощущения того, что просрал кулдаун.", по этому таргету просто будут тики по 5-6к.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1564 : 02 Марта, 2011, 07:08:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на нефариане кто нить пьет от магии эликсир?  не заметно что он там помогает( и у нас была стрранная фигня, на дк танка, котороы танчил первого дракона, постоянно бегут(даже с другой стороны зала) и сидят на нем два три ада, если ханты успевают отвлекающим то лана, а так куча хила в дк, ну она их лечит они разгоняютса и сами понимаете. мас таунты грит не юзает, лужу кидает только на пуле драка. при чем на втором танке пале их нет вообще.

dymas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Думас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1565 : 02 Марта, 2011, 07:30:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Они бегут на ДК за счет его самоотхила. Наш ДК тоже очень жалуется на это, но мы решили этот вопрос контролем всех адов.

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1566 : 02 Марта, 2011, 10:23:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
засунте пожалуста в гайд табличку хаст/тики со всевозможными бафами. уже минут 10 ищу в топике  :-\

iceberg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1568 : 02 Марта, 2011, 11:24:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
засунте пожалуста в гайд табличку хаст/тики со всевозможными бафами. уже минут 10 ищу в топике  :-\
Не увидел в этом тайного сакрального смысла, ведь необходимыми являются только 2 цифры, но так и быть, добавил. К старому ресурсу, на который я дал ссылку (и который был полностью на английском), добавил ссылку на простенькую excel-типа табличку, которую кто-то несколько страниц ранее выкладывал.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2011, 11:26:26 by AntiAgr »
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1569 : 02 Марта, 2011, 11:58:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Good news everyone!
         Мана нерф лайфблума скорее всего отменят:
         
Цитировать
We're a bit worried about Resto being too powerful in PvP. We wanted to try out the Lifebloom changes to see if it fixed the problem. We don’t think it's quite the right change though, so we're going to revert the Lifebloom mana nerf, but keep the reduced bloom effect. We'll have to keep watching this.

         Долго ржал, когда прочитал, что изменение лужи изначально было багом, но когда близзы его увидели, то им это понравилось, и они решили оставить и доработать.
         
Цитировать
The change to Efflorescence becoming a smart heal was actually originally just a bug. Since so many of you responded so favorably to it though, we're actually going to redesign Efflorescence to work similarly. We expect the redesign to help the talent be more useful in 5 and 10 player content as well. We'll have more details at a later time

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1570 : 02 Марта, 2011, 13:20:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про баг переходящий в фичу тоже улыбнуло. Интересно каким образом что-то там поменялось, что енфлора стала по другому действовать
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

kurtikok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лир
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1571 : 02 Марта, 2011, 13:35:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ув игроки     поделитесь пожалуйста своими самыми необходимыми пве макросами дру рестро дрида !

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1572 : 02 Марта, 2011, 14:14:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хах, вот так у нас все и делается.. Что-то корявили-корявили, накорявили, сами не поняли, что, но вроде прикольно работает. Ну и пусть остается.. :D

Flex_nn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1573 : 02 Марта, 2011, 14:56:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/target *свой ник*
/cast *озарение*

всё остальное и даже этот макрос примитивно реализуется на всяких хил ботах , гридах, вухду и им подобным ...
а всё хиляние заключается в том что бы тупить в хил фрейм и молится что бы бос на вас ничего не кинул )))

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1574 : 02 Марта, 2011, 15:12:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Братья друиды, не подскажете какими аддонами вы пользуетесь, чтобы отслеживать ХоТ таймеры?

 

закрыть