WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1745397 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1575 : 02 Марта, 2011, 15:40:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ув игроки     поделитесь пожалуйста своими самыми необходимыми пве макросами дру рестро дрида !

        В основном простенькие макросы: решифт в мишку+френзи, кошка+спринт, иннер второму друиду с виспом, барскин+транквил+анонс в рч, нс+хт, дерево + кровь земли (я травник).

Братья друиды, не подскажете какими аддонами вы пользуетесь, чтобы отслеживать ХоТ таймеры?

         У меня Вуду. Настолько к нему привык, что не понимаю, как без него играть. Еще есть варианты Хилбот, Грид+надстройки типа ГридСтатусХот + Клик. Кд (вайлдгоус, свифт, ТоЛ, иннер) и проки (чант на пухе) отслеживаю с помощью Tellmewhen, вынеся их почти на центр экрана, над рейдфреймами.

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1576 : 02 Марта, 2011, 16:20:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У меня Вуду. Настолько к нему привык, что не понимаю, как без него играть. Еще есть варианты Хилбот, Грид+надстройки типа ГридСтатусХот + Клик. Кд (вайлдгоус, свифт, ТоЛ, иннер) и проки (чант на пухе) отслеживаю с помощью Tellmewhen, вынеся их почти на центр экрана, над рейдфреймами.
Ну кд я отслеживаю с помощью CoolLine а вот с настройкой Вуду у меня совсем беда. Никто не скинет свой профиль настроек?

Фриба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвокети
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1577 : 02 Марта, 2011, 16:37:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О госпади, близзы определенно уже неторт. Багованная лужа... Убило  ;D
Ну кд я отслеживаю с помощью CoolLine а вот с настройкой Вуду у меня совсем беда. Никто не скинет свой профиль настроек?

Вухду довольно просто настроить. Там все четко расписано в настройках. Я просто минут 40 покопался и сделал как мне надо. Единственное с чем долго тра...л мозг, так это с тем, как сменить цвета фреймов с зеленого на классовый  :P Профиль могу запилить в личку.

Siavin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1578 : 02 Марта, 2011, 16:54:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приветствую. Кто тестировал эффективность мастери конкретно в 25ке? Рейдим только в 25 ппл, до брейкпоинта хаста не дотягиваю, во второй раз пробую перебить все в мастери, первый раз как-то не прижилось, возможно из-за того что вечно гонялся реджувками за буйным ростом, хочу этот ресет попробовать еще раз  :)

Mariss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эннер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1579 : 02 Марта, 2011, 17:34:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вухду довольно просто настроить. Там все четко расписано в настройках. Я просто минут 40 покопался и сделал как мне надо. Единственное с чем долго тра...л мозг, так это с тем, как сменить цвета фреймов с зеленого на классовый  :P Профиль могу запилить в личку.
Скиньте и мне, пожалуйста, если не сложно. Впервые решила использовать подобного рода аддоны (друидом играю сравнительно недавно и пока не доводилось нормально рейдить, поэтому и в аддонах не было необходимости), в настройках запуталась, только цвет настроила - полоски хп перестали убавляться, чуть в героике пати не вайпнула из-за этого  :-\
Спасибо заранее!

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1580 : 02 Марта, 2011, 19:28:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приветствую. Кто тестировал эффективность мастери конкретно в 25ке? Рейдим только в 25 ппл, до брейкпоинта хаста не дотягиваю, во второй раз пробую перебить все в мастери, первый раз как-то не прижилось, возможно из-за того что вечно гонялся реджувками за буйным ростом, хочу этот ресет попробовать еще раз  :)
       Я бегаю с мастери. Рейдим тоже онли 25. До этого бегал с 1575 хаста, т.к. лок давал узы. Потом уз у меня не стало, и я решил перекинуть хаст во что-нибудь, т.к. до брейкпоинта тоже не хватало прилично. Все равно 60+ % отхила это реджувки и ВГ, на которые хаст между 916 и 2005 не влияет. На лужу, которая у меня по отхилу стабильно на 4-м месте после ЛБ, тоже не влияет. Поэтому встал выбор между мастери и критом. Поставил аддон Druid mastery, побегал пару рейдов, в среднем вышло что 50-55% моего хила идет по хотам. А так как мастери после её бафа лучше крита если >35% хила идет по хотам (расчеты приводил пару десятков страниц назад, лень искать), то остановился на ней. О чём пока не жалею, все устраивает.

Siavin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1581 : 02 Марта, 2011, 23:23:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот понять не могу. Если верить рекаунту, после рефорджа в мастери у меня пададает хпс и общее положение по отхилу. Но если
Цитировать
Все равно 60+ % отхила это реджувки и ВГ, на которые хаст между 916 и 2005 не влияет.
то так не должно быть в принципе. Субъективно хилить при 1700 хаста мне тоже было удобнее, сейчас с 944 ощущение какой-то заторможенности при развешивании хотов. Или я просто туплю по полной  ???

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1582 : 03 Марта, 2011, 00:34:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот понять не могу. Если верить рекаунту, после рефорджа в мастери у меня пададает хпс и общее положение по отхилу. Но если
Цитировать
Все равно 60+ % отхила это реджувки и ВГ, на которые хаст между 916 и 2005 не влияет.
то так не должно быть в принципе. Субъективно хилить при 1700 хаста мне тоже было удобнее, сейчас с 944 ощущение какой-то заторможенности при развешивании хотов. Или я просто туплю по полной  ???
У тебя просто гкд упал.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Siavin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1583 : 03 Марта, 2011, 01:19:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикинул до брейкпоинта не долажу никак, буду привыкать   ???

Noteams

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нотим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская бухта - альянс.
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1584 : 03 Марта, 2011, 02:51:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброй ночи. У меня ситуация что я хилю онли рейд+ x3 ЛБ+реджувка на танке которого не хилит хпал.
хпс варьируется в районе 13-15к на большей части боссов. с маной соответственно проблем нету. Но хочется узнать : какие же тринкеты лучше для рдру ?
У меня сейчас 2 тринкета - это с археологии кукла, и тринкет за 1650 баджей доблести. В перспективе могу хоть сейчас пойти и купить цунами - больше интересует на сколько примерно она меня апнет, и апнет ли вообще.
Еще в перспективе могу взять 359 тринкет с ЧоГалла на инту+прок на дух, как я понял её скрытый КД 75 секунд.
ну так вот , имеет ли смысл брать эти трини, или же это просто трата дкп?
и еще 3ий день не пойму какая же из моих тринек хуже - за 1650 доблести , или кукла? и какую из них менять первостепенно)
Кому не сложно подскажите пжлста по этим тринкетам, буду невероятно благодарен  :)
Заранее спасибо)
Ах да, мое армори - http://eu.battle.net/wow/ru/character/пиратская-бухта/Нотим/
неважно что и кто говорит за моей спиной. Важно то, что когда я обернусь - все будут молчать.

Фриба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвокети
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1585 : 03 Марта, 2011, 05:47:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Открываешь первую страницу данного гайда и смотришь. Там все четко и ясно расписано.
Тринкеты

Топ таблица тринкетов. Вопреки всей остальной подборке, мы начнем от самых лучших к худшим.
  • Синестра, СБ, героик Итак, на первом месте уникальная по манаэкономии тринька с самой Синестры. Добыть её крайне трудно, но добывший познает беспрецедентные скидки в манакосте, а маленький кд на использование даст несколько персональных БЛов на бой.
  • ЧоГалл, СБ, героик Беспрецедентное количество интелекта плюс не самый плохой прок. Что еще для счастья надо? Осталось лишь узнать внутренний кд и все)
  • Алхимия Огромное количество интелекта и хасты + улучшенная эффективность ваших потов. Я, как алхимик, сейчас регеню в районе 30к маны с памощью неё и загадочного пота (хп+мана)
  • Эльфийский артефакт, археология Признайтесь, ведь вы хотели её выкопать! Но это очень долго, муторно... я ниасилил, для меня ЧоГалл более простое решение
  • Начертание Нормальное количество инты и огромный стабильный прок спирита делает эту тринку универсальной.
  • ЧоГалл, СБ, нормал Нормал версия 2го места нашего хитпарада. Отличное решение для продвинутых рейдеров.
  • 1.650 доблести Дорого и сердито. Для малоимущих.
  • Экзалтед с ТолБарадом, 125 марок Ну... только если вы очень любите ТолБарад...Хотя призрачный волк все равно лучшее вложение марок!
  • Малориак, ТКТ, героик Вы не хотите эту триньку. Вы уже взяли с нормала и поняли, какая это шляпа. Хорошо когда мана есть, плохо, когда она тратится не эффективно.
  • Малориак, ТКТ, нормал Вы до сих пор проклинаете тот день, когда потратили свое драгоценное дкп на эту шнягу. Ваша ювелирная синяя тринька была лучше.



Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1586 : 03 Марта, 2011, 08:39:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется алхимическая тринька для тех, кто набирает кап хасты и без нее/не набирает его - будет хуже.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1587 : 03 Марта, 2011, 08:52:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На алхимической триньке очень мало мана регена. Можно сказать, практически нет. Триньки с Чогала и археологическая кукла мне намного больше нравятся.

Проки/юзы работают по следующей механике:
а) Если прок, то умножаем действие прока на 5, получаем скрытый кд.
б) Если юз, то умножаем действие юза на 6, получаем кулдаун (хотя он и так написан).
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2011, 09:18:00 by Torty »

Siavin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1588 : 03 Марта, 2011, 09:38:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имеет ли смысл менять алх тринку на триню с Чогала? Буквально позавчера мог взять но пасанул, 2к ГП за такой спорный апгрейд жмотит по полной  :)
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2011, 09:41:42 by Siavin »

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1589 : 03 Марта, 2011, 10:00:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Триня с Чо'Галла прокает по логам примерно раз в 80 сек на нашем втором рестор-друиде, значит она немного лучше баджевой.
Я не знаю, что для тебя много "за 2к ГП", а следовательно ответить не могу.
(показать/скрыть)

 

закрыть