WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1744058 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1215 : 11 Февраля, 2011, 11:32:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дэсперадо, у меня 356 средний илвл, 4 вещи синих. Одно но - я Алхимик, а потому у меня есть алхимическая тринка.
2042 хасты

PS: Moonrazor спасибо за чант, Дэсперадо спасибо за триньки. Как я мог пропустить их сравнения на ежах... =_=
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2011, 11:41:07 by AntiAgr »
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1216 : 11 Февраля, 2011, 11:47:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дэсперадо, у меня 356 средний илвл, 4 вещи синих. Одно но - я Алхимик, а потому у меня есть алхимическая тринка.
2042 хасты

PS: Moonrazor спасибо за чант, Дэсперадо спасибо за триньки. Как я мог пропустить их сравнения на ежах... =_=


При этом, учитывая реген с тринек, у тебя почти на 800 спирита меньше, чем у меня, при сопоставимом илвле. Об этом я и говорю. Собрать-то можно, но вот стоит-ли? Я тоже алхимик, сделал триньку, но не ношу. Я бы предпочел возможность чаще кастовать реджувки или меньше сливаться по мане в напряженных боях.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1217 : 11 Февраля, 2011, 11:55:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо придетса комунить рефоржнутса в хасту сначала, посмтреть как по хилу и сливу маны, потом в искусность или дух поднять. Моя глупая голова думает что чем больше хасты, тем быстрее улетит мана.

AntiAgr смотрю у тебя змейка до сих пор в триньках висит, вней есть какой то тайный смысл, или пока лучше ничего не было?

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1218 : 11 Февраля, 2011, 12:00:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дэсперадо, у меня 356 средний илвл, 4 вещи синих. Одно но - я Алхимик, а потому у меня есть алхимическая тринка.
2042 хасты

PS: Moonrazor спасибо за чант, Дэсперадо спасибо за триньки. Как я мог пропустить их сравнения на ежах... =_=


При этом, учитывая реген с тринек, у тебя почти на 800 спирита меньше, чем у меня, при сопоставимом илвле. Об этом я и говорю. Собрать-то можно, но вот стоит-ли? Я тоже алхимик, сделал триньку, но не ношу. Я бы предпочел возможность чаще кастовать реджувки или меньше сливаться по мане в напряженных боях.


У тебя цунами, а у него синяя на инту. Это уже не сопоставимый шмот) Если АнтиАгр поставит цунами вместо синей, то разрыв в спирите будет уже не 800, а меньше 400. Когда 1 тринка даёт 400 духа, тут трудно сравнивать)

Пара мыслей про мана реген за счёт потов:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2011, 12:07:28 by Санринсэй »
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Жужик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаями
    • Класс: деревоя
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1219 : 11 Февраля, 2011, 12:07:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
здрасте... линканите плиз кто как таланты перекинул...голова пухнет...

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1220 : 11 Февраля, 2011, 12:18:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У тебя цунами, а у него синяя на инту. Это уже не сопоставимый шмот) Если АнтиАгр поставит цунами вместо синей, то разрыв в спирите будет уже не 800, а меньше 400. Когда 1 тринка даёт 400 духа, тут трудно сравнивать)
       При сравнении я представил (дя, я фантазер), что у Антиагра во втором слоте стоит такая же баджевая, как у меня, и сравнивал только алхимическая vs цунами. Разница получилась 400 спирита с триньки + 395 спирита со шмота. Отсюда и почти 800. Если сравнивать баджевая vs алхимическая, разница будет 720 спирита. Всё равно дофига. В общем, чем лучше у вас вторая тринька, тем больше разница в регене.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2011, 12:24:07 by Дэсперадо »

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1221 : 11 Февраля, 2011, 12:28:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У тебя цунами, а у него синяя на инту. Это уже не сопоставимый шмот) Если АнтиАгр поставит цунами вместо синей, то разрыв в спирите будет уже не 800, а меньше 400. Когда 1 тринка даёт 400 духа, тут трудно сравнивать)
       При сравнении я представил (дя, я фантазер), что у Антиагра во втором слоте стоит такая же баджевая, как у меня, и сравнивал только алхимическая vs цунами. Разница получилась 400 спирита с триньки + 395 спирита со шмота. Отсюда и почти 800. Если сравнивать баджевая vs алхимическая, разница будет 720 спирита. Всё равно дофига.
Да, всё равно дофига, вы правы.
Моё сугубо личное мнение, что цунами, как бы так сказать, несравнимая тринка - на ней и интеллект и спирит который можно держать весь бой. При том что много спирита. Если Антиагру поставить цунами во вторую тринку к алхимической, и разница упадёт до 400 спирита, то тут уже стоит сравнивать ваш шмот и думать, нужно 2040 хаста или остаться на 1640, но получить 400 спирита. Я думаю, что лучше потерять 400 спирита, и взять "софт кап" хасты в 2015 хасты, и дальше всё ковать в спирит, до комфортной точки. Да, хилить будет тяжелее, но я бы сделал именно так. Тем более если химик.
Вопрос более практичный, зависит от сетапа (есть\нет совы\дерева) и стиля игры.
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1222 : 11 Февраля, 2011, 12:38:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, всё равно дофига, вы правы.
Моё сугубо личное мнение, что цунами, как бы так сказать, несравнимая тринка - на ней и интеллект и спирит который можно держать весь бой. При том что много спирита. Если Антиагру поставить цунами во вторую тринку к алхимической, и разница упадёт до 400 спирита, то тут уже стоит сравнивать ваш шмот и думать, нужно 2040 хаста или остаться на 1640, но получить 400 спирита. Я думаю, что лучше потерять 400 спирита, и взять "софт кап" хасты в 2015 хасты, и дальше всё ковать в спирит, до комфортной точки. Да, хилить будет тяжелее, но я бы сделал именно так. Тем более если химик.
Вопрос более практичный, зависит от сетапа (есть\нет совы\дерева) и стиля игры.
        Ничего не понял. Откуда взялись цифры 400, 1640, 2015 и т.д... Моя математика не дружит с вашей. Ладно, предлагаю вопрос закрыть. Каждый поступает как хочет, чтобы ему было комфортнее хилить.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1223 : 11 Февраля, 2011, 13:05:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Torty вроде хотел показать результаты тестирования перековки хасты в мастери. Очень интересно

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1224 : 11 Февраля, 2011, 13:06:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня стоит юв. змейка, потому что лучше ничего нет. На Цунами мне разоряться неохота, это сожрет 80% моего капитала.
В рейде на 25 ппл я не сильно сливаюсь, при ротации инеров со 2ым деревом и 1-2ух тотемах манатайда. Откуда у нас столько? А мы извращенцы, у нас в рейде 2 шамана и 2 рдру, 1 холиприст и если звезды удачно прокнут, появляется хпал.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2011, 13:09:33 by AntiAgr »
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1225 : 11 Февраля, 2011, 13:33:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
низнама, у нас колода 16 стоила, щас правда около 25 , но за такую триньку не жалко, а за сапоги 20к жалко( Ну еще за баджи ведь есть, она вроде как на порядок кучнее, ну у меня кукла есть, только долго ее доставать. А в археологии ничего нового интерестно не прибавилось для нас любимых?

Elso

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1226 : 11 Февраля, 2011, 13:34:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После патча слив по мане существенно стал заметным, если смотреть по армори дух 2311 восп в бою 2334 из тринкетов кукла+баджи, остановился на 1500+ хасты, какие возможны варианты для экономии маны, так же подумываю опустить хаст в мастери

Разгильдяй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгильдяй
    • Класс: РДруид/Мишка
    • Сервер: Король-лич
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1227 : 11 Февраля, 2011, 13:56:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот до сих пор не пойму, сколько кукла восстанавливает маны? 

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1228 : 11 Февраля, 2011, 14:07:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот до сих пор не пойму, сколько кукла восстанавливает маны?

4200 маны за 1 минуту, если тупо тыкать покд как это делаю я, единственный минус это то что взрывом мона снимать контроль нечаянно.

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1229 : 11 Февраля, 2011, 14:10:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О_О по поводу цифры 2015, есть цифра 2004, я прибавляю 10-11 хаста, чтобы наверняка.
По поводу 1640, это 2040 которые есть у АнтиАгра -400 рейтинга. -400 рейтинга, которые он может перековать в дух. Или 400 духа, которые вы можете перековать в хаст.
Ну ладно, давайте закроем вопрос, извините если опять влез со своим уставом в ваш монастырь (чтото часто стало со мной такое случаться).
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

 

закрыть