WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1743767 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

bis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бомбато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Штепсель
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1230 : 11 Февраля, 2011, 14:23:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+если вы алхимик то есть цветочек восстанавливающий 2% маны в секунду (около 2к маны).
подскажите что за чудо такое

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1231 : 11 Февраля, 2011, 15:10:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дэсперато, у вас какие-то пессимистичные цифры, 2004 хаста - это примерно 5% к хилу за примерно 5% маны, выигрыш достигается за счет роста хпс на Буйном Росте, что позволяет применять менее эффективные по мане заклинания реже. Однако я не буду гнуть линию и доказывать, что 2004+ хасты - это единственно верный вариант. Алхим триня дает профит с манапота, особенно с того, что пьется 10 секунд, но чем длинее бой, тем меньше толку и при бое >5 минут она проигрывает. 2004 хасты я имел в фулл 359 + 372 брасы, при этом
1. я кожевник и на браслетах 130 инты
2. в желтых слотах инт+хаст
3. еда на инт и фласка соответственно и вобще ни одна единица интелекта не пострадала, только дух

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1232 : 11 Февраля, 2011, 15:25:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ухх, я уже даже рад, что я не алхимик. Не забиваю себе голову всякими алхимо-тринями.. :)

Слегка пораскинув мозгами, решил не дергаться и оставить себе своих 1220 хасты. Помойму ну никак не может быть лишний тик БРа лучче чем столько упущенного крита/мастери.
И чем сложнее бой, тем меньше эффективность. Вчера убили Халфия в ХМ, посмотрел логи.. Какой там Буйный рост, вы ваще об чом? :) 50% хила спам ГХ и попытки как-то протянуть без манки до очередного инервейта.. :)
И учитывая что да, после патча с манкой стало чуть хуже.. Уж лучче спирит/крит/мастери чем хаста...

Единственно вопрос, Дэсперадо, а 1590 - это для чего?

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1233 : 11 Февраля, 2011, 15:34:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз...старые куски гайда заводят людей в заблуждение...сам по себе гайд не очень
подборка шмота уг. подборка тринкетов отдельное уг. вообщем ничего я бы не советовал деревьям следовать этому гайду за исключением некоторых моментов.
а так спасибо разве что за старания
Спасибо за крайне конструктивную критику. В следующий раз я сам буду придумывать вещи и статы на них. А уж полет моей фантазии относительно тринек заставит грызть локти даже самых искушеных дизайнеров близов.

Если человек пишет что вот это и вот это - унылое говно, но не приводит никаких аргументов, то человек получает штрафные баллы за оффтоп. - ashez
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2011, 18:50:12 by ashez »
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1234 : 11 Февраля, 2011, 15:47:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
AntiAgr Да все ок, мне подборка понравилась. Благодаря ней заметил пару косяков в моем шмоте, уже сменил пояс на крафтовый, положил на заметку БоЕ плащик и к томуже чуть было не купил не тот идол. :) Опять же можно оказывается взять оба кольца за баджи (хотя и не особо уверен в эффективности душевного), я этот момент как-то пропустил :)
Из конструктивной критики, единственное с чем не согласен, так это с безоговорочно-обязательным капом хасты(2004). Чуть выше писал, а еще лучче описал Дэсперадо, почему. Хотя эт мое личное мнение и мб я и не прав.. :)

Цитировать
Малориак, ТКТ, героик Вы не хотите эту триньку. Вы уже взяли с нормала и поняли, какая это шляпа. Хорошо когда мана есть, плохо, когда она тратится не эффективно.
Малориак, ТКТ, нормал Вы до сих пор проклинаете тот день, когда потратили свое драгоценное дкп на эту шнягу. Ваша ювелирная синяя тринька была лучше.
Ржал в голос! ;D

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1235 : 11 Февраля, 2011, 15:52:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы сказал, что собирать или нет софт кап решает для себя сам, а в том, что софт капом лучше считать 2004 - с этим полностью согласен. Дальше слишком большие потери духа, меньше - духа до попы, а ведь надо куда то девать статы =)
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1236 : 11 Февраля, 2011, 18:00:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственно вопрос, Дэсперадо, а 1590 - это для чего?

        Если варлок дает тебе DI, то требуемое для 9 тика количество хаста сокращается до 1575.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1237 : 11 Февраля, 2011, 18:33:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Парень точно в ВОВ на офе играет?...

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1238 : 11 Февраля, 2011, 19:14:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Если варлок дает тебе DI, то требуемое для 9 тика количество хаста сокращается до 1575.

А, Узы.. :)
Парень точно в ВОВ на офе играет?...

Да, не то сказал, что хотел. :)
Имелось ввиду, что 52% от всего моего отхила досталось одному из танков. А хилил я его в основном Грэйтами под ЛБ.
Общая картина выглядела вот так:
Буйный рост 33.1 %
Целительное прикосновение   27.0 %
Омоложение 15.6 %
Жизнецвет 12.0 %
И всерно я не считаю, что доп. тик офигенно повлияет на отхил рейда. На ХПС разве что, да. А на реальную полезность - сильно врядли.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1239 : 11 Февраля, 2011, 19:58:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дэсперато, у вас какие-то пессимистичные цифры, 2004 хаста - это примерно 5% к хилу за примерно 5% маны

        Взамен можно получить 10% к симбиозу, что тоже равноценно 5% хила. По крайней мере, по данным DM, у меня в 25-ке 55-60% хила идет по хотам. И при этом не теряя реген. Однако я тоже не буду гнуть свою линию. Судя по всем русскоязычным и зарубежным форумам, сообщество друидов разделилось на 2 лагеря. Одни набирают 2004 хаста в ущерб спириту, другие оставляют 916, а остальное в мастери.

Alsace

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1240 : 11 Февраля, 2011, 22:33:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, есть ли смысл сейчас брать талант "быстрое омоложение?" (который уменьшает гкд омоложения до 1 сек), учитывая подорожание реджувки?

И еще: что лучше, 3/3 мунглоу + 1/3 фурор или 2/3 мунглоу и 2/3 фурор?
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2011, 22:58:13 by Alsace »

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1241 : 11 Февраля, 2011, 23:18:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, есть ли смысл сейчас брать талант "быстрое омоложение?" (который уменьшает гкд омоложения до 1 сек), учитывая подорожание реджувки?

И еще: что лучше, 3/3 мунглоу + 1/3 фурор или 2/3 мунглоу и 2/3 фурор?
Да взять свифт реджувку стоит.
Я взял 3/3мунглоу +1/3фурор, по собственным ощущениям полезнее, но шмот у меня не ахти 354 на дроп не везёт.

Я вот что хочу узнать - как у большенства на большенстве энкаунтерах вытаскивает ВГ? У меня например реджувка до сих пор самая ХПСная абилка, ВГ идёт как подстилка под реджувку - то есть при сдавание АоЕ по рейду прожимаю ВГ и раскидываю реджувку, блум+реджувка на МТ, ОТ реджувка, под клиркастом регроуз в просевших или в МТ обновляя таким образом блум, лужу по обстоятельствам в скопления народа свифтом в просевшего =) Ну когда ОМГ АоЕ ДМГ по рейду то форма деревяшки и гого блум+ВГ+регроузпод клиркастом в самые просевшие цели.
Ну заточен в мастери соответственно что мне кажется сильно выигрывает перед хастой в 10ппл версии.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2011, 23:20:28 by Mindcrusher »

Moonrazor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1242 : 12 Февраля, 2011, 01:21:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Если варлок дает тебе DI, то требуемое для 9 тика количество хаста сокращается до 1575.


1573 - более точная цифра, сегодня подогнал эту цифру и протестил. Подогнал еще цифру 1571 - 9 тика уже не было, Logika все правильно расчитал, используйте его формулу и не перенабирайте лишний хаст.


Цитировать
Формула выглядит так:
H=[(DT-0.5)/BT-1]*100%, где:
DT-желаемо количество тиков
BT-базовое количество тиков (при скорости = 0)
H-скорость в %


H = ((9-0,5)/7-1) *100% = 21.43% база

хаст бафы работают мультипликативно
убираем проценты, считаем
1+H = (1+buff1)*(1+buff2)*...*(1+buffN)*(1+gearhaste)
gearhaste = (1+H)/((1+buff1)*(1+buff2)*...*(1+buffN))
хаста с бафом и узами = 1.2143/(1.05*1.03) = 1,1228 = 12.28%
12.28 * 128.057 = 1573

HoT Name           Breakpoints at (total haste):
                  
Rejuvenation           12.5%, 37.5%, 62.5%, 87.5%
Regrowth (HoT)           16.666%, 50%, 83.333%
Lifebloom           5%, 15%, 25%, 35%, 45%, 55%, 65%, 75%, 85%, 95%
Wild Growth           7.15%, 21.43%, 35.715%, 50%, 64.285%, 78.57%, 92.855%
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2011, 01:33:59 by Moonrazor »

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1243 : 12 Февраля, 2011, 01:40:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Torty вроде хотел показать результаты тестирования перековки хасты в мастери. Очень интересно

Замечательный ГМ обнаружила, что на двух таргетах в своем ресторском говне с синими тринкетами я делаю больше дпса, чем большая часть рейдеров. Я уже в третий раз на те же грабли со своим сраным оффспеком. Сначала оттанковал весь т5 контент (один раз на магтеридоне потанчил называется  :facepalm:), потом отрейдил чуть ли не весь ICC контент в сове и вот теперь чую мне грозит насильственное впихивание четырех кусков на сову...
Весь этот вайн к тому, что я теперь сова на неопределенный срок. По крайней мере до килла консулов героик точно.
        Если варлок дает тебе DI, то требуемое для 9 тика количество хаста сокращается до 1575.

No offense, но не вижу ни одной причины, по которой стоит кидать DI хилеру, а не дамагеру. Если в рейде есть ферал, шп и мункин, то дереву DI на прогрессе вообще даваться не должен. Я не знаю ни одного энкаунтера, на котором сила хила реактивного хилера будет полезнее укладывания в довольно жесткие энрейдж таймеры во время освоения.


Цитировать
Если же вы испытываете сильный дефицит в мане, можете гемить в синие сокеты дух.

Цитировать
самой эффективной химкой для нас является фласка на 300 инта Настой драконьего разума. При дефицитах с маной используйте на 300 духа Фляга текущей воды.

Где пруфы на то, что 1 спирит > 1 интеллекта? Откуда эти строчки вообще вылезли? Что они до сих пор там делают?

Wm30

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варкащей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1244 : 12 Февраля, 2011, 03:16:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зарегился...

Цитировать
Где пруфы на то, что 1 спирит > 1 интеллекта? Откуда эти строчки вообще вылезли? Что они до сих пор там делают
Полностью согласен, одна единица инты друиду дает во много раз больше манарегена, чем дух... думал это безспорно...

Таланты "Свирепость", "Сердце дикой природы", "Ободрение",
Бафы "Восполнение", "Знак дикой природы", "Специализация на кожаной броне", абилка "Озарение"...

Все они зависят от интелекта, и от кол-ва маны, который он дает.

Таких профитов у духа нет.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2011, 10:49:53 by Wm30 »

 

закрыть