WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1744639 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1185 : 10 Февраля, 2011, 11:33:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот теперь нубу обьясните...я кидаю на дружественную цель ему востонавливаеться и мне...в каком количестве...
я как бы хилю мало...но все таки наше рейдовое полено тоже не втыкает что делать с символом
Там ничего не написано про изменение кол-ва маны, восстанавливаемом другому человеку - очевидно ему восстановит 20% от вашего запаса маны. Там написано, что вы при этом получаете 50% восстановленной маны при применении Озарения к другому человеку, мы уже выяснили, что другой человек получит 20% вашего запаса маны, следовательно вы получите 50% от 20% вашего запаса маны, что равно 10%.

                                                                 КО

Одноликий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Жесть!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Одноликий
    • Класс: Таурен
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1186 : 10 Февраля, 2011, 11:35:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спс...символ практически басполезен

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1187 : 10 Февраля, 2011, 11:40:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спс...символ практически басполезен
         Символ очень полезен, если в рейде есть 2 рдруида. В 1,5 раза больше маны от иннера. Мы со вторым рестором сделали макросы на кросс-иннер друг другу и виспом, чтобы второй не забыл.

mouzes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Текстуро
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1188 : 10 Февраля, 2011, 12:48:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа а если я хожу в 10 ку, и естественно один рдру, может надо поменять этот символ на другой, подскажите что можно кинуть вместо иннера?

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1189 : 10 Февраля, 2011, 13:24:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может при обновлении гайда стоит 80 страниц информативной беседы по 4.0.1-4.0.3 перенести в архив и начать с белого листа?

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1190 : 10 Февраля, 2011, 14:01:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Произошло первое глобальное обновление гайда. Изменены многие описания спелов, изменены камни/чанты/химия. Добавлены новые значения софткапов. Добавлены раличные билды талантов. Критика и поправки приветствуются.
В разработке находится дополнение к гайду - рейдовый гир, которое я допишу в ближайшее время. Требуется помощь с тринкетами, в частности с расчетами полезности. Если у вас есть информация по этому поводу - пришлите пожалуйста в личку.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2011, 14:03:04 by AntiAgr »
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1191 : 10 Февраля, 2011, 14:03:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не нашёл символа, который был бы более полезен чем символ иннера. Поскольку у нас в рейде есть холи прист, то я все иннеры отдаю ему) Ну не могу я смотреть как бедненький холи прист пыжится, хилится, мучается, ману сливает в 0 к середине боя, а по отхилу 2й, а по оверхилу 1й =) У меня к середине боя мана всегда есть, если кинуть инер присту когда у него не хватает 20-25к маны, то можно будет 2ой инер кинуть себе или ему, в зависимости от боя. Кстати, сова тоже может кидать инер дереву, а вы сове =)

АнтиАгр, я не знаю какой тултип в данный момент в игре, но в первый же день патча 4.0 я не взял талант дар малфуриона, и при прокачке с 80 до 85го уровня заметил что у меня очень мало прокает СС. Задумавшись, я понял что он прокает ТОЛЬКО в ферале, а в хиле не прокает совсем. Я попробовал похилить себя, стоя на месте, и он всё равно не прокал. Взял Дар, начал себя хилить блюмами - СС появился. Хилил всем кроме блюма, СС не прокал. Пообщался с другими деревьями, они сказали что тоже заметили подобное но не до конца разобрались. Вместе мы с ними пришли к выводу что только Дар даёт прок СС дереву, и больше ничего.
На самом деле, я вполне могу ошибаться. Но чёрт меня подери, я в некоторых нормалах в момент кача специально не юзал ЛБ дабы проверить прокнет или нет СС в боевых условиях) Обидно будет ошибиться)
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1192 : 10 Февраля, 2011, 14:09:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А это только мне стало с выходом патча напряжённее хилить? Просто уже встречался тем что багался мой чар и это чинили близзы. Да ХПС дикий всё отлично 40-50%(иногда доходит до 60%+(как вчера на омнетроне) отхила(до патча было 35-45% соответственно в зависимости от энкаунтера) в связке ршам/хпал, но блин манна улетает быстрее чем до патча в разы даже с учётом того что до патча было взято 2/3 "лунного сияния", а сейчас взял 3/3 что бы компенсировать фикс до 20% от базовой манны и получить те же 17% как и до патча. Но мобилность как то потерялась, приходится экономить манну, хотя до патча хоть умри не сливалась иннер отдавал палу.
А может проблема не во мне? А просто зря я пытаюсь хилить за двоих, может матом крыть других хилов? Хочется услышать ваши комментарии.
И ещё кто нибудь тестил мандалу с ТБ которая? Вот коплю на неё потестить, а может и не стоит того? В принципе иннер под прок трини должен нормально так увеличить отдачу.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1193 : 10 Февраля, 2011, 14:12:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          Мы со вторым рестором в рейде взяли попробовать новый талант. Так и не нашли применения Нуришу, даже 1,5 секундному. Побегали пару боёв, плюнули, спекнулись обратно, решив, что тратить кучу талантов на спелл, который в лучшем случае делает 3-5% хила - это жирновато. Все равно в структуре хила у обоих по 30-35% приходится на реджувку и ВГ, 10-15% на ЛБ, и оставшиеся 15-20% на все остальное (транквил, свифт, ХТ, семечка, лужа, регроус, нуриш и т.п.).

Могу с тобой поспорить. Этот талант полезен на некоторых боях. Например, на килле Защитной Системы в хард моде этот талант помог когда все хилы ушли в ООМ, а лужи еще не было. Потом на траях Магмаря тоже не раз помогал поднять рейд и танков ( к тому же мне поручили хилить кайтящего червей фрост-ДК). Другой вопрос что нужно переучиватся - не всем этого хочется. Попробую порейдить эту неделю с новым талантом, а следующую без него. И уже для себя сделаю выводы.

Хотя сейчас глянул логи - от нуриша больше всего оверхила вышло.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2011, 14:22:42 by Йоахим »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1194 : 10 Февраля, 2011, 14:40:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Могу с тобой поспорить. Этот талант полезен на некоторых боях. Например, на килле Защитной Системы в хард моде этот талант помог когда все хилы ушли в ООМ, а лужи еще не было. Потом на траях Магмаря тоже не раз помогал поднять рейд и танков ( к тому же мне поручили хилить кайтящего червей фрост-ДК). Другой вопрос что нужно переучиватся - не всем этого хочется. Попробую порейдить эту неделю с новым талантом, а следующую без него. И уже для себя сделаю выводы.

Хотя сейчас глянул логи - от нуриша больше всего оверхила вышло.

       В том-то и дело, что про Нуриш я вспоминаю либо когда хилить нечего, либо когда близок ООМ, а до отката  иннера/трини еще далеко. В первом случае нет необходимости, а во втором маны, чтобы кастовать 3 реджувки. Я же написал, что пока этому таланту применения не нашел просто. Но вторым спеком на всякий случай оставил, пусть будет.

но блин манна улетает быстрее чем до патча в разы даже с учётом того что до патча было взято 2/3 "лунного сияния", а сейчас взял 3/3 что бы компенсировать фикс до 20% от базовой манны и получить те же 17% как и до патча. Но мобилность как то потерялась, приходится экономить манну, хотя до патча хоть умри не сливалась иннер отдавал палу.
       
        Во первых, скомпенсировать не получилось. До патча с 2/3 мунглоу реджувка у тебя реджувка стоила 15%, после патча с мунглоу 3/3 стоит 18,2%. То есть все равно подорожала на 20%, даже с учетом смены талантов. Во-вторых, ВГ теперь кастуем чаще, а это один из самых дорогих спеллов. В-третьих, ToL длятся меньше, т.е. меньше манасейва. В-четвертых, клиркаст теперь прокает гораздо реже, только от таланта, а это был очень хороший манасейв, который многими недооценивался. В итоге - да, с маной стало напряженнее, но при этом баффнули хил (прежде всего ВГ и мастери).

        Upd.: Забыл еще добавить нерф манатайда.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2011, 14:50:46 by Дэсперадо »

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1195 : 10 Февраля, 2011, 16:06:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня тоже мана стала бысрее сливаться(
Omen of Clarity can no longer trigger from helpful spells (aka heals), unless the Restoration talent Malfurion's Gift is chosen.
Дэсперадо, ты об этом нерфе? Я где то читал, что только тултип должны были исправить, а сам СС только от Дара с 4.1 прокал. Хотя может я что-то напутал, но по своим наблюдениям, у меня СС только с ЛБ и прокал(
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1196 : 10 Февраля, 2011, 17:41:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все, добавил последний 11ый раздел гайда. Упорядоченный рейдовый гир. С тринкетами!)
11. Рестор друид и его листва (Gear)
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1197 : 10 Февраля, 2011, 17:42:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня тоже мана стала бысрее сливаться(
Omen of Clarity can no longer trigger from helpful spells (aka heals), unless the Restoration talent Malfurion's Gift is chosen.
Дэсперадо, ты об этом нерфе? Я где то читал, что только тултип должны были исправить, а сам СС только от Дара с 4.1 прокал. Хотя может я что-то напутал, но по своим наблюдениям, у меня СС только с ЛБ и прокал(


        Да, об этом. Не знаю, о каком патче 4.1 ты говоришь (4.0.6 на дворе), но если ты имеешь в виду, что прокало только от дара малфуриона с самого выхода катаклизма, то ошибаешься.

Цитировать
* Мы смотрим на ситуацию, которая сложилась после недавнего баффа Священного сосредоточения и Знамения ясности, чтобы убедиться в том, что экономия маны с их помощью не выходит за требуемые рамки.

       
       30 или 31 декабря писали еще, не помню уже. Прокало от всех спеллов.

Все, добавил последний 11ый раздел гайда. Упорядоченный рейдовый гир. С тринкетами!)
11. Рестор друид и его листва (Gear)

         Есть замечания по разделу чантов и камней. На наручи добавил бы новый чант на инту. На перчи можно поставить 65 мастери для тех, кто не хочет гнаться за 2004 хаста. Также изменить графу в талантах в Тир 1. Там до сих пор отсылки к ВотЛК. Также неправильное описание таланта сотворение. Он увеличивает не только хил свифта, но и всех хотов. В описании шлемов не понял сравнения спирит+хаст и крит+хаст. Шапка со слепого дракошки дает крит+спирит. В описании шеи с Валионы не понял, как рефорджить крит в хаст. Крита вроде как нет на этом неке, а хаст наоборот есть. По плечам, не стал бы так уж безаппеляционно заявлять, что плечи с омнитрона бис. Если собирать спирит-гир, то нужен чест с магмаря и сетовые плечи. И странно, что кукла стоит на 6 месте, даже ниже триньки с чогалла (нормал). По какому принципу делался отбор? Мп5 у нее больше, инты столько же. Я бы  поставил ее на 3-е, между триней с чогалла (хм) и крафтовой.
        P.S.: Пока просто бегло пробежался глазами. Приеду с работы, почитаю повнимательнее. Может, еще что увижу. И неплохо бы создать новую тему с актуальным гайдом, а эту прикрыть, чтобы новички не искали информацию на 80-ти страницах флуда, большая часть из которого относится еще к ВотЛК.
        P.P.S.: Как же давно я не открывал первую страницу этого треда..
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2011, 18:21:15 by Дэсперадо »

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1198 : 10 Февраля, 2011, 18:45:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После рейда попровлю что посчитаю нужным. Вполне возможны опечатки и неточности. По поводу тринек я писал что мне нужны расчеты, а пока были раскиданы интуитивно.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

neronagita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1199 : 10 Февраля, 2011, 19:17:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кольцоhttp://ru.wowhead.com/item=67129 и
оффхендhttp://ru.wowhead.com/item=59484
точно имеют право на существование у дерева?
иль очень торопился?

 

закрыть