WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1744334 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

nikon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трольхаста
    • Класс: друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1170 : 10 Февраля, 2011, 01:32:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С появлением тринек у алхимиков, возник вопрос. Если смысл менять тринку за доблесть на алхимическую?
Ну... на алх трине больше инты. И хаста. И 40% эфф. поток.
Парень спросил, есть ли смысл менять, а не какие там статы у новой триньки ???? :facepalm:

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1171 : 10 Февраля, 2011, 01:36:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

а разве выражения " больше..." не означает что она лучше и стоит менять? :facepalm:

Ozman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1172 : 10 Февраля, 2011, 01:47:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже прихожу к выводу что бафнутый нуриш не нужен при одетосте выше средней =)

по поводу СС, он прокает ТОЛЬКО ОТ ЛАЙФ БЛЮМА. И так с введения 4.0. и таланта Дар малфуриона. ВЫ хоть читаете что написано у вас в заклинаниях и талантах?)
Иди почитай что написано, а я посмеюсь. Открывай книжку спелов, ищи в ресторе пассивку сс. Там ты увидишь, что она прокает от хила (любого), кастов и атак.

PS: Если бы было так, как ты сказал, мне было бы интересно откуда прок СС мог возникнуть у совы.

А теперь попробуй себя хилить всеми спелами, кроме ЛБ. А то что написано - не поправили.

Патчноуты: Благотворные (исцеляющие) заклинания теперь не могут ввести друида в состояние «Знамение ясности», если не выбран талант «Дар Малфуриона» из ветки талантов «Исцеление».


Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1173 : 10 Февраля, 2011, 02:26:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рефорджнулся в мастери, оставил 970 хаста. И как назло весь вечер в сове............................ .Злости просто не хватает.

1548 мастери рейтинга получилось. Посмотрим, как будет по сравнению с 2к+ хаста.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2011, 02:29:08 by Torty »

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1174 : 10 Февраля, 2011, 06:34:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже прихожу к выводу что бафнутый нуриш не нужен при одетосте выше средней =)

по поводу СС, он прокает ТОЛЬКО ОТ ЛАЙФ БЛЮМА. И так с введения 4.0. и таланта Дар малфуриона. ВЫ хоть читаете что написано у вас в заклинаниях и талантах?)

Иди почитай что написано, а я посмеюсь. Открывай книжку спелов, ищи в ресторе пассивку сс. Там ты увидишь, что она прокает от хила (любого), кастов и атак.

PS: Если бы было так, как ты сказал, мне было бы интересно откуда прок СС мог возникнуть у совы.

Тут всё написано http://ru.wowhead.com/spell=16864, перед тем как печатать своё сообщение, я собрал около 2х недель информацию про проки СС в 4.*.*. Так что не надо выпячивать ничего, пожалуйста. Я не пытался вас унизить, простите если резко написал. Мне правда очень жаль.
когда я спрашивал, читаете ли вы, я не собирался кого либо унизить. Ещё раз извиняюсь.
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1175 : 10 Февраля, 2011, 07:29:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а разве выражения " больше..." не означает что она лучше и стоит менять? :facepalm:
нет

AntiGC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Кел'Тузед жив!!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валоран
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1176 : 10 Февраля, 2011, 09:19:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделайте плиз гайд для версии 4.0.6..там вроде как изменили РДРУ..очень интересно что они теперь представляют из себя для рейда!
В следущий раз без говна например!!!

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1177 : 10 Февраля, 2011, 09:47:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
          Мы со вторым рестором в рейде взяли попробовать новый талант. Так и не нашли применения Нуришу, даже 1,5 секундному. Побегали пару боёв, плюнули, спекнулись обратно, решив, что тратить кучу талантов на спелл, который в лучшем случае делает 3-5% хила - это жирновато. Все равно в структуре хила у обоих по 30-35% приходится на реджувку и ВГ, 10-15% на ЛБ, и оставшиеся 15-20% на все остальное (транквил, свифт, ХТ, семечка, лужа, регроус, нуриш и т.п.).
          В целом впечатления от патча только положительные. Если раньше я почти на всех боях был вторым по хилу после нашего холипала, то вчера он только на одном боссе умудрился меня перехилить, на всех остальных делал его без шансов. Оба приста вчера рейд прослакали, так что хз, что у них там и как.

Шпильхаус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпильхаус
    • Класс: рдру/хпал
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1178 : 10 Февраля, 2011, 10:08:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дц-шники с рефорджем в мастери (в ущерб спириту - ООМ и не пахнет)  шилдуют по 30к с глифом, доводя до 70% отхила тотал. Плюс изредка ПОХ'и. Близзы вопреки своей политике таки сделали однокнопочного хила. Эх, дали бы нам мастери не 16%, а 33% ап, как у мунков, можно было бы еще потягаться имхо.

VelDmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1179 : 10 Февраля, 2011, 10:09:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1548 мастери рейтинга получилось. Посмотрим, как будет по сравнению с 2к+ хаста.
Очень жду сравнения. хаст vs искусность. Так как набрать 2к хаста могу только одев совиный шмот. Поэтому не покупаю ничего пока не выяснится совиный брать или ресторский лучше. В ресторском везде напихано дух+искусность.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1180 : 10 Февраля, 2011, 10:38:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь попробуй себя хилить всеми спелами, кроме ЛБ. А то что написано - не поправили.

Патчноуты: Благотворные (исцеляющие) заклинания теперь не могут ввести друида в состояние «Знамение ясности», если не выбран талант «Дар Малфуриона» из ветки талантов «Исцеление».

1)Чуть выше мой сабж был, что это я проделал и ничего не происходило.
2)По поводу патчноута. Его можно расшифровать двояко. Я расшифровал, что эффект СС появляется с выбранным талантом и распространяется на все спелы. Не надо говорить про очевидность, ибо дар мог дарить просто дополнительный шанс прока СС.
Тут всё написано http://ru.wowhead.com/spell=16864, перед тем как печатать своё сообщение, я собрал около 2х недель информацию про проки СС в 4.*.*. Так что не надо выпячивать ничего, пожалуйста. Я не пытался вас унизить, простите если резко написал. Мне правда очень жаль.
когда я спрашивал, читаете ли вы, я не собирался кого либо унизить. Ещё раз извиняюсь.

3)Не обращал внимания на СС до 4.0.6, есть и есть. Обратил имеено из-за изменения. Если  на игровых мирах сейчас присуствует именно такой тултип, значит твоя правда.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Одноликий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Жесть!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Одноликий
    • Класс: Таурен
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1181 : 10 Февраля, 2011, 10:42:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем привет...у меня вопрос только в одном...у меня стоит символ на озорение...который на 30% апает востановление манны
Но есть но...он у меня стоит но не апает..тоесть как есть 20% вместо 50% так и осталось, что с символов что без символа...в чем проблема?

Ozman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1182 : 10 Февраля, 2011, 11:03:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Не надо говорить про очевидность, ибо дар мог дарить просто дополнительный шанс прока СС." --- а теперь CC прокает только от ЛБ у хила. У совы по прежнему прок идет от дамага (но от хилок нет).

всем привет...у меня вопрос только в одном...у меня стоит символ на озорение...который на 30% апает востановление манны
Но есть но...он у меня стоит но не апает..тоесть как есть 20% вместо 50% так и осталось, что с символов что без символа...в чем проблема?

А вы внимательней почитайте его описание. Он цели восстанавливает 20% от вашей маны, а вам 10% (это и есть эти 50%).  А без символа - цели 20%, друиду ничего. Либо все себе  :)

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1183 : 10 Февраля, 2011, 11:04:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем привет...у меня вопрос только в одном...у меня стоит символ на озорение...который на 30% апает востановление манны
Но есть но...он у меня стоит но не апает..тоесть как есть 20% вместо 50% так и осталось, что с символов что без символа...в чем проблема?

Ты наверное этот символ имеешь ввиду Иннер. Прочитай внимательно тултип и вопрос отпадет сам собой.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Одноликий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Жесть!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Одноликий
    • Класс: Таурен
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1184 : 10 Февраля, 2011, 11:12:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вот теперь нубу обьясните...я кидаю на дружественную цель ему востонавливаеться и мне...в каком количестве...
я как бы хилю мало...но все таки наше рейдовое полено тоже не втыкает что делать с символом

 

закрыть