WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1744643 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1155 : 09 Февраля, 2011, 14:55:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анимация у дерева просто WHATTHEFUCK.

в новой форме или в старой?

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1156 : 09 Февраля, 2011, 14:59:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в новой форме или в старой?
В форме Брокколи!  ;D

Mithix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1157 : 09 Февраля, 2011, 15:28:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Распутывание» (новый талант): при смене облика позволяет освободиться от эффектов оплетения в дополнение к эффектам сковывания.

нашел в пачнотах, но не нашел в ветке талантов! Это по ходу для ПвП?

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1158 : 09 Февраля, 2011, 15:51:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Распутывание» (новый талант): при смене облика позволяет освободиться от эффектов оплетения в дополнение к эффектам сковывания.

нашел в пачнотах, но не нашел в ветке талантов! Это по ходу для ПвП?
Это не талант а бонус специализации ресторов. Нажми на сводку.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Dekadans

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злойкотик
    • Класс: друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1159 : 09 Февраля, 2011, 18:08:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С появлением тринек у алхимиков, возник вопрос. Если смысл менять тринку за доблесть на алхимическую?

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1160 : 09 Февраля, 2011, 18:45:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С появлением тринек у алхимиков, возник вопрос. Если смысл менять тринку за доблесть на алхимическую?
Ну... на алх трине больше инты. И хаста. И 40% эфф. поток.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1161 : 09 Февраля, 2011, 19:51:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще и сс стал у нас прокать только от блюма. Минуты 3 стоял, кастил все, кроме блюма - ни разу не прокнул.

Пошел сразу потестить в героик - даже не заметил разницы: прокал практически таже часто как и раньше.

Анимация у дерева просто WHATTHEFUCK.

А что сделали с анимацией?

Spoonito

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1162 : 09 Февраля, 2011, 20:01:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После первого героега:
Ощущение что мана как в ЛК!
Хилл от ВГ дикий! почти 30%
Реджув х3 + Нуриш со скоростью внушает, скорость каста с 13% поражает, можно тянуть без потери маны!
Да и вообще, сделал тринк алхимический и хилл дроидом показался почти таким же сладким как в ЛК=))

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1163 : 09 Февраля, 2011, 21:01:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дисков что-то сильновато бафнули =/ Щас убили Omnotron Defense System 25H. Сделал 12711 (31 ranked). Билд чуток сменил - перекинул 2 таланта из Благословление рощи в Щедрость природы. В целом хилить интересно: прок ясности мысли если и изменился, то не сильно ( на траях когда доводили до 36% было 24 прока ясности мысли; на килле также было 24 прока ясности мысли).
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2011, 21:09:22 by Йоахим »

Spoonito

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1164 : 09 Февраля, 2011, 21:08:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дисков что-то сильновато бафнули =/ Щас убили Omnotron Defense System 25H. Сделал 12711 (31 ranked). Билд чуток сменил - перекинул 2 таланта из Благословление рощи в Щедрость природы. В целом хилить интересно: прок ясности мысли если и изменился, то не сильно.

Щас так же пошел со СВОИМ же диском, тока друг моим друлем - жесть это! Абсорбов одних больше хила моего! Не есть гуд! Хотя ВГ ап ОЧЕНЬ впечетляющий!

Шпильхаус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпильхаус
    • Класс: рдру/хпал
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1165 : 09 Февраля, 2011, 21:41:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бр неплохо тащит, да. И как-то имхо нет смысла теперь в бафнутом нурише вообще. Даже с учетом удорожания реджи разговоры о смене ротации  - в пользу бедных. Вот если бы ХТ бафнули - это была бы сказка.
p.s. До 4.1 дц ОП будут поди.

Spoonito

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1166 : 09 Февраля, 2011, 21:52:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бр неплохо тащит, да. И как-то имхо нет смысла теперь в бафнутом нурише вообще. Даже с учетом удорожания реджи разговоры о смене ротации  - в пользу бедных. Вот если бы ХТ бафнули - это была бы сказка.
p.s. До 4.1 дц ОП будут поди.
Да... сейчас ДЦ ОП совсем... и щиты имба и пох с проком хороший...
Но мы то тащим... у нас БР на 30% хила почти с символом!
А нуриш подымать просевших имхо...
Реджува такая же потчи как и была... с новой трикой алхимиков уашпе тру стало...

Химес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскар
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1167 : 10 Февраля, 2011, 00:04:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скинте пожалуйста ссылку как правильно вбивать талы в хила :)

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1168 : 10 Февраля, 2011, 00:06:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже прихожу к выводу что бафнутый нуриш не нужен при одетосте выше средней =)

по поводу СС, он прокает ТОЛЬКО ОТ ЛАЙФ БЛЮМА. И так с введения 4.0. и таланта Дар малфуриона. ВЫ хоть читаете что написано у вас в заклинаниях и талантах?)
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1169 : 10 Февраля, 2011, 00:47:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже прихожу к выводу что бафнутый нуриш не нужен при одетосте выше средней =)

по поводу СС, он прокает ТОЛЬКО ОТ ЛАЙФ БЛЮМА. И так с введения 4.0. и таланта Дар малфуриона. ВЫ хоть читаете что написано у вас в заклинаниях и талантах?)
Иди почитай что написано, а я посмеюсь. Открывай книжку спелов, ищи в ресторе пассивку сс. Там ты увидишь, что она прокает от хила (любого), кастов и атак.

PS: Если бы было так, как ты сказал, мне было бы интересно откуда прок СС мог возникнуть у совы.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

 

закрыть