WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1744697 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Эвендор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэнно
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунии
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1140 : 09 Февраля, 2011, 02:33:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Возможно ты и прав, но в моем гире без уменьшения стоимости маны я очень быстро сольюсь, я толком не зафармил босов, 349 илвл, хотя тащу вроде как, пытаюсь) приоденусь тоже обязательно попробую что то подобное)


У меня шмот не намного лучше твоего, но пока не сливался особенно, а если ещё и нуриш теперь спамить надо будет вместо скажем ХТ, то вообще прекрасно должно быть.

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1141 : 09 Февраля, 2011, 05:54:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пп неюзабелен вобще. его баф для героиков нормально смотриться, а в рейде поднимать 3-5% танку за каст это тт.
рейд им хилить нереально.

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1142 : 09 Февраля, 2011, 06:19:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вас никто не обязывает хилить ускоренным нуришем только танка. Хилить можно и других игроков, а на танке быстро обновлять ЛБ.
Но всё равно, на первый взгляд талант не кажется таким уж и полезным, скорее всего оставлю всё как есть - то есть без этого таланта.
подожду пока отпишется народ.
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1143 : 09 Февраля, 2011, 08:06:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если человек несильно просел и дамага непредвидеться его поднимет пасивный отхил и хот (перед пп хотнуть же надо ) . если сильно то поднимать надо целительным прикосновением, т.к. кастить 2-3 пп чревато потерей рейдера, мобильности, просадкой по хпс.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2011, 10:05:34 by сакс »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1144 : 09 Февраля, 2011, 09:31:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
       Попробую сегодня так. Теоретические размышления это, конечно, хорошо, но хочется всё-таки потестить самому новый талант, а потом уже принимать решение, оставлять его или нет. Если не понравится, вернусь к своему старому билду, перекинув очки из щедрости природы в Фурор и Благословление рощи.

Loteg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лотег
    • Класс: друид
    • Сервер: Король Лич
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1145 : 09 Февраля, 2011, 09:35:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как то уж очень много менеджмента получается для нормального использования (стакать блум + реджувки держать). По моему Нуриш оживить не удалось :)

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1146 : 09 Февраля, 2011, 09:59:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как то уж очень много менеджмента получается для нормального использования (стакать блум + реджувки держать). По моему Нуриш оживить не удалось :)

         Держать 3 реджувки это не так уж и "очень много менеджмента". Все равно в рейде их обычно меньше 3-х и не бывает (у меня по крайней мере).
         Одна на танке, чтобы ЛБ получал бонус от мастери, ну и ради самого хила от реджувки. Вторая на ОТ, третья на себе (у меня такая дурная привычка, чтобы отхиливать мелкое входящее АоЕ, либо при внезапно прилетевшей каке с неба быстро поднять себя свифтом или усиленным от мастери ХТ).
          Если прибавить сюда периодические касты реджувки по WG на самых просевших, то бафф не должен спадать, даже если его специально не отслеживать.

Ruz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1147 : 09 Февраля, 2011, 10:39:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос,а для чего берут этот талант?он влияет на кд Омоложения,но ведь оно и так в районе секунды или я неправильно понимаю описание таланта?
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2011, 10:41:24 by Ruz »

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1148 : 09 Февраля, 2011, 10:59:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос,а для чего берут этот талант?он влияет на кд Омоложения,но ведь оно и так в районе секунды или я неправильно понимаю описание таланта?

Есть такое понятие, как КД=CD=Cool Down - время которое требуется заклинанию чтобы быть возможным к произнесению ПОВТОРНО, ЕЩЁ РАЗ. Обычно под КД называют время, которое надо ждать, чтобы скастовать следующее такое заклинание. Например, если использовать камень возвращения, то на него будет КД 30 минут - время перед повторным использованием. КД есть не на всех способностях - на омоложении нет кд.
Есть такое понятие как ГКД=GCD=Global Cool Down - время которое нужно ждать в любом случае при активации 99% способностей. То есть как и КД. Это такой мировой закон, как сила притяжения. ГКД составляет1.5 секунды для всех без исключения.
С помощью рейтинга скорости заклинаний можно уменьшить ГКД, на 0.5 сек, не более. То есть ГКД не может быть меньше 1 секунды.
Некоторые способности, таланты, бафы, дебафы могут увеличивать или уменьшать время ГКД для всех или определённых заклинаний\способностей.

Данный талант уменьшает ГКД на 1 секунду. Понять, что "Общее время восстановления" которое написано в описании это и есть Global Cool Down можно прочитав английское описание - вот оно http://www.wowhead.com/spell=33886.
И вобще, читайте ТОЛЬКО английские переводы заклинаний, русские почти всегда неточны в своей двусмысленности.

Дэсперадо, будет интересно услышать твои мысли на этот счёт) Поскольку я только начал рейдить деревом и ещё плохо освоился в контенте не буду эксперементировать.
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Loteg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лотег
    • Класс: друид
    • Сервер: Король Лич
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1149 : 09 Февраля, 2011, 11:32:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может быть действительно не так страшно, что придется контролить еще и реджувки, но сам хил от нуриша явно не стоит того. Хотя конечно тут дело привычки, если я его не использую - то для меня это не повод его доставать, а кто-то юзает и для них это баф :)

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1150 : 09 Февраля, 2011, 12:44:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я талант брать не буду. ХПМ у реджувки такой же, а ХПС выше намного. Со всех сторон нуриш - спелл бессмысленный.

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1151 : 09 Февраля, 2011, 12:48:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лол. зацените анимацию в форме дерева, постойте пару секунд
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2011, 12:51:08 by сакс »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1152 : 09 Февраля, 2011, 13:39:22 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1153 : 09 Февраля, 2011, 14:14:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анимация у дерева просто WHATTHEFUCK.

Бафф вг очень приятный. Бафф мастери практически не заметен.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1154 : 09 Февраля, 2011, 14:19:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще и сс стал у нас прокать только от блюма. Минуты 3 стоял, кастил все, кроме блюма - ни разу не прокнул.
Баф хота от регровза забавен, при большом кол-ве просаженных людей мог бы зарешать, если бы не более лучшие показатели реджувы. Но на химероне можно сидеть с бесконечной маной благодаря этому глифу.
Нуриш при проке Nature Grace и настаканных реджувах по времени каста сопоставим с регровзом. Но я вот чет думаю стоит ли оно того. Хотя кидать очки в Blessing of the Gorve жаба душит.
Надо будет еще подумать.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2011, 14:25:53 by AntiAgr »
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

 

закрыть