WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1744770 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1110 : 07 Февраля, 2011, 13:53:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хилбот может отображать любые чужие спелы
Отображать чужие хоты и просто красненький кружочек на месте твоего же хота (ака он не показывается, если есть уже ТВОЙ хот) - немного разные вещи. Выключать этот кружочек по меньшей мере странно. Очень удобная штука и помогает выдавать больше хпса.
А для свифмеда есть разница свой или чужой? главное видно, что хот наложен. Причем не обязательно омоложение, можно и восстановление отобразить. Хотя какой аддон использовать - дело вкуса. Или Вы другие аддоны не использовали ? Если да, почему перешли?

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1111 : 07 Февраля, 2011, 15:39:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если аура с узами стакаются мультипликативно, то получается:
(23/(20*1.05*1.03)-1)*12805.7=811.08
812 хаста.

        Всё равно все эти расчетные значения нужно перепроверять. По расчетам для 5-го тика реджувки нужно 914,69 хаста. Тем не менее при 915 (как везде пишут) 5-ый тик у меня не появился. Специально экспериментировал перековкой и сменой шмота с шаманом в пати. Появился при 916 хаста. Помнится, после выхода пре-катаклизм патча в ВотЛК тоже имело место подобное явление для 6-го тика реджувки.
        С 9-ым тиком WG с 5% баффом и DI такая же ситуация. Насколько я знаю, там при 1575 хаста тик появляется вместо 1573 расчетных. Сам не экспериментировал с ним, набрал 1580. На ежах пишут, что 13-ый тик ЛБ не появляется при 2005 хаста с 5% баффом и DI, хотя по расчетам должен был появиться при 1996 хаста. Появился при 2050 (у человека не было возможности проверить промежуточные варианты).
        Так что все эти математические расчеты лучше перепроверять на практике. Реальные значения отличаются от 1-2 единиц до десятка. У Близзард вообще какая-то странная математика и округления.
        Кстати, оставлю тут аддончик. Я нашел его очень полезным для себя. Может, кому-то тоже пригодится.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2011, 16:11:23 by Дэсперадо »

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1112 : 07 Февраля, 2011, 16:07:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дэсперадо, а как ты им пользуешься? Что смотришь\видешь? Скрины посмотрел, но они как то ввели меня в заблуждение, видимо сказывается моё плосколобие((
Аддончик очень полезный был бы конечно,, спасибо.
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1113 : 07 Февраля, 2011, 16:48:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Ну как это что смотрю/вижу? Вот если я спрошу тебя, сколько нахилила твоя мастери в последнем бою, какой твоего % хила был по хотам, какой % составил хил мастери от общего количества хила, сколько из этого хила было эффективного и сколько оверхила, что ответишь? Аддон всё это показывает.
        В первую очередь полезен тем, что позволяет увидеть, какой % исцеления подвержен влиянию мастери при твоем стиле хила и формате рейда, что позволяет сравнить этот стат с полезностью крита лично для тебя. Также можно после каждого боя смотреть этот процент и стараться его увеличить, работать над собой, так сказать. Какой бы плохой не была наша мастери, её все равно нужно использовать, так как невозможно собрать шмот без неё, базовое значение опять-таки присутствует, да и в патче  баффают её. Грамотное использование мастери дает много хила из ниоткуда.
       Есть еще другой подобный аддон, только там поменьше команд и, соответственно, получаемых данных.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2011, 17:55:08 by Дэсперадо »

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1114 : 07 Февраля, 2011, 16:58:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дэсперадо, я не понял только одного. Помоги пожалуйста)
Вот например на скриншоте список:
Хилинг тач 1\1
Реджувка 6\8
Регрув 9\9
ЛБ.тик 27\27

и так далее. Что значит 6\8 у реджувки и 27\27 у ЛБ.тик? То есть 6 из 8 реджувок подвержены мастери и только 2 не были подвержены мастери, так что ли? А у ЛБ все тики бафнулись за счёт мастери?
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1115 : 07 Февраля, 2011, 17:16:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Ответил в личку, чтобы не зафлуживать тему.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1116 : 07 Февраля, 2011, 20:54:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Всё равно все эти расчетные значения нужно перепроверять.

Проблемы негров шерифа не волнуют. В данном случае я предоставляю только формулу. Расчеты этих значений хаста меня не волнуют вообще никак. Ну совсем.
  Кстати, оставлю тут аддончик. Я нашел его очень полезным для себя. Может, кому-то тоже пригодится.

Выдает кучу ошибок (на евро чуть меньше, чем на ру) и очень сильно снижает фпс. Особенно в 25м рейд. Если в десятке фпс падал с 70 до 65,то на Атрамедесе25 у меня из-за него вместо 60 фпса стало 35. Отрубил нафиг.
А для свифмеда есть разница свой или чужой? главное видно, что хот наложен. Причем не обязательно омоложение, можно и восстановление отобразить. Хотя какой аддон использовать - дело вкуса. Или Вы другие аддоны не использовали ? Если да, почему перешли?

Для свифтменда без разницы, абсолютно верно. Так же с патча 4.0 не имеет значения тип хота. Какой аддон использовать - дело вкуса, да. Другие аддоны мне не нравятся. Перешел, потому что, очевидно, считаю VuhDo лучшим аддоном для хилера, самым легко настраиваемым, не требующим дополнений, не требующим дополнительных маневров и работающим даже после дисконнекта во время комбата.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1117 : 07 Февраля, 2011, 22:41:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Torty, если не трудно, можешь выложить скрин настроенного Вуду. Только начал осваивать и интересно что из него можно сделать для друида.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1118 : 07 Февраля, 2011, 22:47:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

Еще к вам такой вопросик(в теме про поиск аддона не нашел ответа) - я долго думал как настроить бафы, чтобы очень удобно было видеть свои проки и тп, и нашел таки) скачал      Elkano's BuffBars, и вывел в нем панельку с бафами в правый нижний угол с ростом в верх, в нем есть замечательная функция "белый список"- отображает только те бафы, которые вы разрешите отображать!!! я в белый список скинул бафы типа "Ясность мысли" проки тринек и тп теперь очень здорово видно успееш ты скастить ЦП до конца клиркаста или нет и тп(лично мне очень помогло) НО! если этот аддон включен-стандартные бафы не отображаются....раньше у меня с этим отлично справлялся Иксперл, но в последнее время он очень тупит с бафом/дебафом, поэтому думаю, может вы подскажете- еще один аддончик на бафы(а возможно на фрэймы с встроенным отображением бафов) Главное аккуратно и удобно)

      
И апну свой вопрос, по поводу "научите пожалуйста писать логи боя"( лучше в личку) , я же знаю что добрые батьки друльки своего не бросят)
Заранее спасибо, если кто поможет)
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2011, 23:01:39 by Geim »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1119 : 07 Февраля, 2011, 22:54:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хилбот я сразу выпилил - ужасный аддон. Гридом пользовался долгое время. Но не слишком комфортно стало в последнее время. Попробовал новые стандартные рейд-фреймы: неплохо, но есть над чем работать - единственное понравился отклик. Вот все-таки решил проверить Вуду - много тонких настроик, в которых еще предстоит разобратся. Но пока только положительные впечатления.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1120 : 07 Февраля, 2011, 23:17:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
НО! если этот аддон включен-стандартные бафы не отображаются....раньше у меня с этим отлично справлялся Иксперл, но в последнее время он очень тупит с бафом/дебафом, поэтому думаю, может вы подскажете- еще один аддончик на бафы(а возможно на фрэймы с встроенным отображением бафов) Главное аккуратно и удобно)

      
И апну свой вопрос, по поводу "научите пожалуйста писать логи боя"( лучше в личку)


Попробуй в Elkano's BuffBars создать еще 1 слой баффов и там разреши отображение всех бафов, но внеси в черный список те бафы, которые у тебя отображаются в предыдущем слое.

Как писать логи:
Цитировать
1. Идем в папку %foldername%\World Of Warcraft\logs
2. Смотрим WoWCombatLog.txt, если такое файло есть - удаляем.
3. Запускаем игру, во время сбора рейда пишем команду /combatlog (просто в чате набрать и нажать enter/ввод)
Лог начнет писаться. (Можно сделать макрос).
4. После окончания рейда, снова пишем или жмакаем макрос /combatlog - запись будет остановлена.

ВНИМАНИЕ!!
Если у вас крашнулся клиент, вы выпали из игры или любой другой случай, когда игра была остановленна или вы попали на окно выбора персонажа - при заходе вновь введите команду /combatlog что бы продолжить запись.

5. Идем в папку %foldername%\World Of Warcraft\logs
6. Смотрим WoWCombatLog.txt, если такое файло есть - архивируем его любым архиватором.
7.Регистрируетесь на http://www.worldoflogs.com и заливаете логи туда...все.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1121 : 07 Февраля, 2011, 23:22:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)


Огромнейшее спасибо!!!! в среду буду выходной, как раз падем куда нить, вот там и попробую! плюсую)

Ребят, еще такой вопрос: Брать диспел или нет?)
Меня достали крабы в рандом герах(особенно когда это вершина смерча, которая как назло выпадает в виде первого рандома в день)...психанул вчера, взял билд с диспелом, вечером пошел в рэйд....но у меня ща прогресс пока маленький, кроме Аргалота,Магмаря,Халфия и омнотрона ничего и не видел....на них диспелить было нечего...вот я и задался вопросом- дальше на босах диспел от меня потребуется или нет? со мной вместе хилят хприст и Рдру/пал, шамы нет, поглядел некоторых, авторитетных друидов, мнения расходятся. Хотелось бы услышать ваше мнение.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2011, 00:29:45 by Geim »

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1122 : 08 Февраля, 2011, 00:44:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Диспел - талант по сути своей бесполезный. Единственный сложный момент из пока мною обнаруженных - стакающийся мэджик дебафф на одном из боссов в грим батоле. По 60к тикает, но в принципе тоже выхиливается.

http://oi54.tinypic.com/9vb669.jpg
Советы по улучшению интерфейса не принимаю, можете оставить их при себе. Спасибо.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1123 : 08 Февраля, 2011, 00:52:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

ммм, а мне понравилось как настроил вуду, даже появилось пару идей как переподстроить свой) спасибо ) подскажи, что за аддон , который спамит в чат про юз/спадение кд, у меня был, и я опять забыл)
И еще, у тебя все остальные спелы забинденны, или есть скрытые панельки?)

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1124 : 08 Февраля, 2011, 01:15:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня забиндено абсолютно всё на свете. Даже некоторое говно вроде маунтов и профессий с биндом :S Скрытые панельки, да.

Аддон RSA. Он у нас обязательный и есть список абилок, которые должны аннаунситься в специальные каналы.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2011, 01:25:50 by Torty »

 

закрыть