WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1744527 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Moonrazor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1080 : 04 Февраля, 2011, 02:34:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как известно, чтобы добиться 9го тика Буйного роста нужно 2004 хаст рейтинга (с учетом +5% совы/шп/тотема). Однако я договорился с нашим локом, и он будет мне кидать еще +3% "Узами тьмы".
У меня такой вопрос: сколько тогда нужно будет хаст рейтинга для 9 тика? Так как не понятно от какой именно цифры будут расчитываться эти 3%.
Я расчитывал так: 1% хасты = 128,05 рейтинга
тогда получается: 2004-(128,05*3)=1620 хаст рейтинга

Прошу знающих людей помочь. Заранее спасибо.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1081 : 04 Февраля, 2011, 09:50:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели это оправдано, перековывать или камни менять, я не знаю каким способом вы достигаете такой скорости, ради того чтоб буйный рост тикнул 9 раз... Я не спорю как бы если камни все влупить на хаст то мона, но ведь и мощьность упадет, слабее будут тики.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1082 : 04 Февраля, 2011, 10:00:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

ну хз хз....я вон в крапо синьке собрал 1800+хасты, все камни :интелект/интелект+хаст/интелект+дух.
а скажем так КПД от хасты очень высокое, на что кроме нее то ставить упор? искусность и крит?  :facepalm:

timm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1083 : 04 Февраля, 2011, 10:30:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели это оправдано, перековывать или камни менять, я не знаю каким способом вы достигаете такой скорости, ради того чтоб буйный рост тикнул 9 раз... Я не спорю как бы если камни все влупить на хаст то мона, но ведь и мощьность упадет, слабее будут тики.
тот же вопрос и тебе, какой смысл вообще гемитса на дух? :О

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1084 : 04 Февраля, 2011, 11:13:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Moonrazor
1573

Цитировать
Формула выглядит так:
H=[(DT-0.5)/BT-1]*100%, где:
DT-желаемо количество тиков
BT-базовое количество тиков (при скорости = 0)
H-скорость в %

H = ((9-0,5)/7-1) *100% = 21.43% база

хаст бафы работают мультипликативно
убираем проценты, считаем
1+H = (1+buff1)*(1+buff2)*...*(1+buffN)*(1+gearhaste)
gearhaste = (1+H)/((1+buff1)*(1+buff2)*...*(1+buffN))
хаста с бафом и узами = 1.2143/(1.05*1.03) = 1,1228 = 12.28%
12.28 * 128.057 = 1573

немного сумбурно но как то так

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1085 : 04 Февраля, 2011, 12:23:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если без ереси математической, смотрим ссылку в гайде на 1% хаста, умножаем на нужное количество процентов и получаем ваш рейтинг хасты.
Другой простой вариант: разделить количество рейтинга хасты у вас на % хасты у вас -> количество рейтинга на 1% хасты. Погрешность незначительна.
(показать/скрыть)
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1086 : 04 Февраля, 2011, 12:50:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели это оправдано, перековывать или камни менять, я не знаю каким способом вы достигаете такой скорости, ради того чтоб буйный рост тикнул 9 раз... Я не спорю как бы если камни все влупить на хаст то мона, но ведь и мощьность упадет, слабее будут тики.
тот же вопрос и тебе, какой смысл вообще гемитса на дух? :О

У меня всего пара камней на дух может быть, для сохранения бонуса цвета. Я не поняла направление данного вопроса? Если у вас во всех гнездах стоит интелект, барабан вам на шею и все атрибуты в руки.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2011, 12:58:41 by Полинка »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1087 : 04 Февраля, 2011, 12:51:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
простая и понятная формула ^^

Цитировать
=ОКРУГЛВВЕРХ(((((DT-0,5)/BT-1)*100+100)/haste-100)*percent;0)
BT - базовое кол-во тиков
DT - желаемое кол-во тиков
haste - общий сторонний хаст (бафы, таланты), получается простым перемножением
percent - кол-во хасты на 1% (для 85го ~ 128.057)

получим требуемый рейтинг хаста

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1088 : 04 Февраля, 2011, 16:03:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОМГ, вы мне своей математикой мозг снесете окончательно.. %)
Просто скажите, для 12 тика ЛБ нид 1220 хасты или 1290?
Это обсуждалось на 67-68 страницах, но так к единому мнению и не пришло. Или я не догнал.. :)

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1089 : 04 Февраля, 2011, 16:36:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Goblincheg смотри:
12 тик ЛБ = 15%
1%=128.1
10%=1281
ДИ: 7%=897.6->900.

АнтиАгр, составь пожалуйста таблицу, чтобы поменьше таких вопросов было) Лучше отвечать на вопрос "сколько надо хасты в рейде" чем на "сколько надо хасты для Х тика и сколько хасты надо в рейде" ^_^
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1090 : 04 Февраля, 2011, 17:13:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Goblincheg смотри:
12 тик ЛБ = 15%
1%=128.1
10%=1281
ДИ: 7%=897.6->900.
Так, я правда понять пытаюсь.. :)
12 тик ЛБ = 15% - 15% чего и от чего?
1%=128.1 - это понятно, величина постоянная.
10%=1281 - тоже ясно, на 10 я умножить могу :) Т.е. я так понимаю, беря в расчет +5% шамобаф, получаем что 1281 нужное мне число, так?
ДИ: 7%=897.6->900. - а вот эту строчку совершенно не понял :)

Ras

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1091 : 04 Февраля, 2011, 18:12:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели это оправдано, перековывать или камни менять, я не знаю каким способом вы достигаете такой скорости, ради того чтоб буйный рост тикнул 9 раз... Я не спорю как бы если камни все влупить на хаст то мона, но ведь и мощьность упадет, слабее будут тики.
тот же вопрос и тебе, какой смысл вообще гемитса на дух? :О

У меня всего пара камней на дух может быть, для сохранения бонуса цвета. Я не поняла направление данного вопроса? Если у вас во всех гнездах стоит интелект, барабан вам на шею и все атрибуты в руки.
Я предположу что имелось ввиду не столь радикальное решение, а камни на дух+интеллект. Они как-будто лучше так как во всех гайдах инт>дух.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1092 : 04 Февраля, 2011, 19:59:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Goblincheg
1220 (812 с узами)

санринсей с математикой вообще не дружит и его цифры отношения к действительности не имеют ^^

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1093 : 05 Февраля, 2011, 13:47:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дождитесь среды. А лучше четверга. Гайд находится в доработке и будет обнавлен после выхода 4.0.6 (т.к. в нем снова перетряхивают механику). И все новые капы, формулы расчета и прочее, прочее будут обновлены/добавлены.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Adrelian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инферналл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1094 : 05 Февраля, 2011, 17:16:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос такой, начал хилить при помощи Vohdo и появилась такая проблемка: при применении реджувки или регроуза к игроку в верхнем левом углу его фрейма появляется большой красный круг. При использовании других хотов такого эффекта не возникает. Как это убрать?


 

закрыть