WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1744837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1095 : 05 Февраля, 2011, 17:24:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Найди галочку Swiftmendable.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1096 : 06 Февраля, 2011, 02:14:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а у меня круг появляется помойму над тем кто у меня в цели....хз, могу ошибаться

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1097 : 06 Февраля, 2011, 07:23:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос такой, начал хилить при помощи Vohdo и появилась такая проблемка: при применении реджувки или регроуза к игроку в верхнем левом углу его фрейма появляется большой красный круг. При использовании других хотов такого эффекта не возникает. Как это убрать?
Вообще-то это мега фича вухду и я ей очень дорожу: она показывает на ком есть хот, по которому я могу применить быстрое восстановление, причем хот этот может быть и не мой. Мне очень часто помогает быстро поднять игрока не накидывая на него предварительно омоложение.

Adrelian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инферналл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач смерти
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1098 : 06 Февраля, 2011, 12:49:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос такой, начал хилить при помощи Vohdo и появилась такая проблемка: при применении реджувки или регроуза к игроку в верхнем левом углу его фрейма появляется большой красный круг. При использовании других хотов такого эффекта не возникает. Как это убрать?
Вообще-то это мега фича вухду и я ей очень дорожу: она показывает на ком есть хот, по которому я могу применить быстрое восстановление, причем хот этот может быть и не мой. Мне очень часто помогает быстро поднять игрока не накидывая на него предварительно омоложение.
Несомненно это полезно для рейдов 25 ppl формата, но в моём случае я хожу только в десятку и я единственный друид в ней. Поэтому красный круг возле каждого фрейма довольно сильно мешает.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1099 : 06 Февраля, 2011, 21:03:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос такой, начал хилить при помощи Vohdo и появилась такая проблемка: при применении реджувки или регроуза к игроку в верхнем левом углу его фрейма появляется большой красный круг. При использовании других хотов такого эффекта не возникает. Как это убрать?
Вообще-то это мега фича вухду и я ей очень дорожу: она показывает на ком есть хот, по которому я могу применить быстрое восстановление, причем хот этот может быть и не мой. Мне очень часто помогает быстро поднять игрока не накидывая на него предварительно омоложение.

А без этого круга сложно понять на кого можно заюзать свифтменд? :facepalm:

Вообще VuhDo вроде неплох: вчера установил потестить. Очень удобный и функциональный. На БГ показал себя неплохо. Осталось провести тест-драйв в рейде. :)

Вот только многие говорят что он частенько глючит или тормозит.

upd: сегодня 3 лока нашей гильдии пообещали кидать на меня Узы Тьмы. :P
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2011, 21:08:47 by Йоахим »

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1100 : 06 Февраля, 2011, 21:55:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А без этого круга сложно понять на кого можно заюзать свифтменд? :facepalm:
У тебя есть еще какое-то средство для отслеживания хотов других друидов?

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1101 : 06 Февраля, 2011, 22:46:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу локов, если рейд поставил такую задачу, то ладно, а если нет, то они идиоты) узы у локов кидаются по кругу, а не в 1у цель) можно скрин как они все втроём на тебя кинут узы?)

ПО поводу моей математики, ты бы лучше указал в чём ошибка, а не на то что она есть. Я может с математикой не дружу, но беру за основу цифры из гайда.

И ещё, вопрос, в рекаунте когда включаю режим "избыточное исцеление" помимо абсолютного числа в скобках проценты типа (x,y) - что это за проценты? почему числа 2, а не 1? Что если 1ое меньше 2го числа? Объясните пожалуйста.

И да, Логика, ты откровенно странно себя ведёшь, за последние 10 страниц я несколько раз просил уточнить по поводу хасты и доп тиков, а ты только таблички суёшь. Хорошо, табличка уже чтото, я спросил, почему именно столько, ведь [привёл свои расчёты] , и спросил как вы считали. Вместо ответа только бред в стиле "не обращайте внимания, Санринсэй не прав, слушайте меня". Я соглашусь что 1220 хасты, ради бога, только скажите как вы её считаете. Разве доп тик ЛБ не на 15% ?
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2011, 22:56:48 by Санринсэй »
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Moonrazor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1102 : 06 Февраля, 2011, 23:23:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
upd: сегодня 3 лока нашей гильдии пообещали кидать на меня Узы Тьмы. :P
Разве они стакаются?

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1103 : 07 Февраля, 2011, 00:18:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А без этого круга сложно понять на кого можно заюзать свифтменд? :facepalm:
У тебя есть еще какое-то средство для отслеживания хотов других друидов?

Хилбот может отображать любые чужие спелы

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1104 : 07 Февраля, 2011, 00:21:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Санринсэй
формула написана на предыдущей странице

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1105 : 07 Февраля, 2011, 01:04:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хилбот может отображать любые чужие спелы
Отображать чужие хоты и просто красненький кружочек на месте твоего же хота (ака он не показывается, если есть уже ТВОЙ хот) - немного разные вещи. Выключать этот кружочек по меньшей мере странно. Очень удобная штука и помогает выдавать больше хпса.

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1106 : 07 Февраля, 2011, 01:15:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё, я понял в чём моя ошибка. Я подумал, что Гоблинчег тоже спрашивает про 12 тик ЛБ под ДИ(Узы тьмы), и думал что вы написали 1220 хасты под ДИ.

Итак, вопрос в другом. Почему не 900, а 812?)
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2011, 01:30:10 by Санринсэй »
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1107 : 07 Февраля, 2011, 01:36:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Санринсей
тебе сложно взять формулу и самому в этом убедиться :?

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1108 : 07 Февраля, 2011, 01:53:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё, я понял в чём моя ошибка. Я подумал, что Гоблинчег тоже спрашивает про 12 тик ЛБ под ДИ(Узы тьмы), и думал что вы написали 1220 хасты под ДИ.

Goblincheg
1220 (812 с узами)
Там вроде сложно было не заметить :)

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1109 : 07 Февраля, 2011, 02:03:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://elitistjerks.com/blogs/hamlet/521-how_easily_compute_your_dot_hot_haste_breakpoints.html

Если аура с узами стакаются мультипликативно, то получается:
(23/(20*1.05*1.03)-1)*12805.7=811.08
812 хаста.


Бтв, задолбали своим бесполезным обсуждением. 812 хаста - это вообще не хаст. Такое количество достигается в зеленке. В синьке уже больше.

 

закрыть