WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1737333 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #540 : 15 Декабря, 2010, 08:33:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      GotEM не усиливает эффективность заклинания Жизнецвет, как написано в русском тултипе. Он влияет только на его "взрыв".  Учитывая, что лайфблуму давать упасть нежелательно, да и реджувку тоже не поспамить, то этот талант пока видится наименее полезным. Тоже вот подумываю выкинуть из него очки куда-нибудь. Хотя, во время действия ToL прибавка к взрыву лайфблума довольно существенно сказывается на хиле.
     
       P.S.: Вот я идиот, только что заметил, что когда последний раз скидывал таланты, второпях вложил 3/3 Сотворение вместо Лунного Сияния... И ведь как-то хилил всё это время.. :-X
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 11:21:03 by Дэсперадо »

Gunner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Drulman
    • Класс: Druid
    • Сервер: Spinebreaker
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #541 : 15 Декабря, 2010, 09:43:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Торти можешь накидать свой билд где нибуть на вовхеде ? А то армори не пашет.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #542 : 15 Декабря, 2010, 09:48:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Торти, посмотрел твои таланты и увидел что ты вложил только 1 очко в талант "Дар матери-земли", в целом твоя логика мне понятна, но может стоит перекинуть один талант из Природного целителя или из Улучшенного омоложения (а может и из обоих сразу) в Дар? Просто мне жалко ослаблять жизнецвет, который сейчас занимает одну из первых строчек по отхилу. Интересно узнать твои аргументы.

Это осталось с кача. Уже довольно давно там 3 таланта лежит. Никаких аргументов нету, GotEM лучше, и я его взял.

@Gunner, у меня стандартный спек, который сейчас у добрых 80% друидов. http://www.wowhead.com/talent#0hbhZMZMfzIbzruouo
глифы: реджув, лб, свифт, иннер, рес, вг.


# Tower of Radiance no longer grants Holy Power from Holy Lights cast on a target buffed with Beacon of Light. It continues to work as the tooltip describes for Flash of Light and Divine Light. Please note the tooltip may not be updated to reflect this change until a client-side patch is applied.
# The healing done by Light of Dawn has been reduced by approximately 40%. Please note the tooltip may not be updated to reflect this change until a client-side patch is applied.

PWNED!
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 09:59:00 by Torty »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #543 : 15 Декабря, 2010, 11:19:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
# Tower of Radiance no longer grants Holy Power from Holy Lights cast on a target buffed with Beacon of Light. It continues to work as the tooltip describes for Flash of Light and Divine Light. Please note the tooltip may not be updated to reflect this change until a client-side patch is applied.
# The healing done by Light of Dawn has been reduced by approximately 40%. Please note the tooltip may not be updated to reflect this change until a client-side patch is applied.

PWNED!

           Давно пора. Бесплатный по мане сильный АоЕ хил без кд по самым просевшим целям, зависящий от холипауэра, который очень быстро настакивался от хила холилайтом по танку с беконом - это было читерно. Теперь будет стакаться помедленнее, да и лечить поменьше.

Тапок

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Не буди Зверя!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #544 : 15 Декабря, 2010, 12:14:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      GotEM не усиливает эффективность заклинания Жизнецвет, как написано в русском тултипе. Он влияет только на его "взрыв". 

Это Правда? Вы уверены? Я сам непроверял. Но Вам довряю. Если так, то то дар этот 3 очка нафик не нужны.
Зачем форумы? Чтобы дискутировать, что значит спорить, потому, как в споре рождается истинна.

В споре побеждает лишь проигравший, так как он обрел истину, а выигравший только, самоутверждается в своих глазах.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #545 : 15 Декабря, 2010, 12:21:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вааах. Вчера таки смогли убить 1го боса в ГКТ в 10ке (Далеко не все еще даже докачались, не говоря про одетость, новых тащащих хилеров нет. В общем следующая неделя мне видится в серых тонах). 11 минут боя для самого первого, самого легкого боса, это жесть. Потом мы хотели посмотреть (читай вайпнуться) на 2го, но треш нас остановил. Мы всегда думали, что только мы придумываем тактику, а на этот раз оказалось, что это треш придумал тактику на нас. В последний трай треш вместо чарджей, сделал лунную походку по рейду, вызвав истеричный хохот. Дальше продолжать мы не смогли.

По ощущениям: героики в правильный пати крайне редко напрягают (с пугами вы поседеете). А вот рейд заставил прикурить (хотя с ротацией всего и вся, по мане можно было держаться спокойно). Осталось только заняться подгонкой гира, а то с кача все осталось.

PS: Вот сижу и думаю, стоит ли переписывать гайд.
PSS: Соберись, тряпка!
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #546 : 15 Декабря, 2010, 12:25:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      GotEM не усиливает эффективность заклинания Жизнецвет, как написано в русском тултипе. Он влияет только на его "взрыв". 

Это Правда? Вы уверены? Я сам непроверял. Но Вам довряю. Если так, то то дар этот 3 очка нафик не нужны.
В бою реально не проверял, но думаю так оно и будет: когда ожидается (да и если не ожидается) большой дамаг по рейду, переходим в форму дерева (40 секунд!) развешиваем стаки жизнецвета и даем им в итоге взорваться, что очень и очень сильно должно увеличить отхил целей. Думаю брать обязательно.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #547 : 15 Декабря, 2010, 13:02:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это Правда? Вы уверены? Я сам непроверял. Но Вам довряю. Если так, то то дар этот 3 очка нафик не нужны.

         Читаем правильное описание таланта. Талант довольно-таки сильно помогает при отхиле АОЕ спамом лайфблумов в дереве. К тому же из альтернатив ему только щедрость природы, диспелл, нс-ка и быстрое омоложение. У меня взята щедрость природы 3/3 и GotEM 3/3. По поводу диспелла и нс-ки я уже  высказывался. Хотелось бы услышать доводы в пользу Быстрого омоложения. Сокращение гкд на спелл, которым пока пользуюсь редко и ситуативно  я почему-то не вижу обязательным талантом, хотя в большинстве гайдов он даже не обсуждается. На выбор, куда очки можно не вложить, даются только НС, диспелл, Щедрость природы. Хоть убей, не пойму в чем имбовость этого таланта. Буду рад, если кто-то объяснит, в чём я заблуждаюсь.

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #548 : 15 Декабря, 2010, 14:19:06 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Всем здравствуйте, тоже хочу выяснить, что же лучше использовать - Восстановление или Омоложение, так как взять таланты на оба заклинания проблемно. Омоложение будет лучше там, где дамаг не "чанелится" долгим потоком, а идет отдельными ударами по рейду, как например - на слепом дракошке. Критовое восстановление штука приятная, но по факту семечка же не прокает ни на ком, кроме танка, или я не прав? Тогда выходит - тоже не имба спелл. Буду думать, что лучше как приду домой. Опять же факт в пользу восстановления - им удобно сливать клиркастинги.

И что вы думаете про статы? Особенно интерисует мастери(опечатался, исправил) Не особо-то оно нужно друиду, хилящему рейд. Можно конечно юзать комбо - буйный рост + омоложение поверх, но это будет настолько малоюзабельно... Пока выбрал приоритеты инта>дух>>>хаст>крит>>>мастери.



« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 15:28:19 by Andarko »

Терен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тереном
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #549 : 15 Декабря, 2010, 22:02:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может конечно просьба не по теме.Может кто-нибудь набросать пвп билд для рестора,если не трудно.Заранее спасибо.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #550 : 15 Декабря, 2010, 23:17:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем здравствуйте, тоже хочу выяснить, что же лучше использовать - Восстановление или Омоложение, так как взять таланты на оба заклинания проблемно. Омоложение будет лучше там, где дамаг не "чанелится" долгим потоком, а идет отдельными ударами по рейду, как например - на слепом дракошке. Критовое восстановление штука приятная, но по факту семечка же не прокает ни на ком, кроме танка, или я не прав? Тогда выходит - тоже не имба спелл. Буду думать, что лучше как приду домой. Опять же факт в пользу восстановления - им удобно сливать клиркастинги.

Семечка вешается на всех на кого ты кастанул критом(причем щас семя не только от восстановления а еще и от ПП и ЦП) Омоложение развешивать на всю пати/рэйд вообще нет возможности-сольешся по мане в секунду! Хилиш : Жизнецвет на танке, подхил ПП, буйный рост по рэйду, клиркасты на 1) восстановление, если особой опасности нет, и у танка 50%+ хп( повесится семечка приятно будет)))) 2) ЦП по танку, если просел, или по участнику пати( под БР!!!) 3) поднятие всех нонстопом ПП (в герах) , лужа в просевших( по приоритету в танка, если есть мили, если в основном кастеры, разбежавшиеся , удобно встать между ними и скинуть лужу в себя, и их цепанет( с рандомами часто такое).




И что вы думаете про статы? Особенно интерисует мастери(опечатался, исправил) Не особо-то оно нужно друиду, хилящему рейд. Можно конечно юзать комбо - буйный рост + омоложение поверх, но это будет настолько малоюзабельно... Пока выбрал приоритеты инта>дух>>>хаст>крит>>>мастери.

Комбо буйный рост+омоложение......ты о чем вообще? сам то пробовал так? омоложение на 5 целях+БР= около 25к маны( около 30%)))) и сколько раз ты так сможеш? или у тебя 100500к маны? или духа триЦатыЩ? ну вы хоть сами пробуйте то о чем пишете, прежде чем написать....мастери- уже описывалось выше, что приоритет мастери будет выше в 10ппл, перед 25ппл, потому как в 10ппл большая часть рэйда будет под БР, следовательно мастери по нему будет эффективнее работать, в 25 же шанс что БР упадет на ту цель, которые ты хотел поднять ЦП или ПП например уменьшается. про приоритет статов отписанно выше в гайде..поиск рулит, ну и еще терпение и скорость чтения)

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #551 : 16 Декабря, 2010, 02:02:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем здравствуйте, тоже хочу выяснить, что же лучше использовать - Восстановление или Омоложение, так как взять таланты на оба заклинания проблемно. Омоложение будет лучше там, где дамаг не "чанелится" долгим потоком, а идет отдельными ударами по рейду, как например - на слепом дракошке. Критовое восстановление штука приятная, но по факту семечка же не прокает ни на ком, кроме танка, или я не прав? Тогда выходит - тоже не имба спелл. Буду думать, что лучше как приду домой. Опять же факт в пользу восстановления - им удобно сливать клиркастинги.

Семечка вешается на всех на кого ты кастанул критом(причем щас семя не только от восстановления а еще и от ПП и ЦП) Омоложение развешивать на всю пати/рэйд вообще нет возможности-сольешся по мане в секунду! Хилиш : Жизнецвет на танке, подхил ПП, буйный рост по рэйду, клиркасты на 1) восстановление, если особой опасности нет, и у танка 50%+ хп( повесится семечка приятно будет)))) 2) ЦП по танку, если просел, или по участнику пати( под БР!!!) 3) поднятие всех нонстопом ПП (в герах) , лужа в просевших( по приоритету в танка, если есть мили, если в основном кастеры, разбежавшиеся , удобно встать между ними и скинуть лужу в себя, и их цепанет( с рандомами часто такое).




И что вы думаете про статы? Особенно интерисует мастери(опечатался, исправил) Не особо-то оно нужно друиду, хилящему рейд. Можно конечно юзать комбо - буйный рост + омоложение поверх, но это будет настолько малоюзабельно... Пока выбрал приоритеты инта>дух>>>хаст>крит>>>мастери.

Комбо буйный рост+омоложение......ты о чем вообще? сам то пробовал так? омоложение на 5 целях+БР= около 25к маны( около 30%)))) и сколько раз ты так сможеш? или у тебя 100500к маны? или духа триЦатыЩ? ну вы хоть сами пробуйте то о чем пишете, прежде чем написать....мастери- уже описывалось выше, что приоритет мастери будет выше в 10ппл, перед 25ппл, потому как в 10ппл большая часть рэйда будет под БР, следовательно мастери по нему будет эффективнее работать, в 25 же шанс что БР упадет на ту цель, которые ты хотел поднять ЦП или ПП например уменьшается. про приоритет статов отписанно выше в гайде..поиск рулит, ну и еще терпение и скорость чтения)

Кэп врываетсо?  :facepalm:
Я не спрашивал вешается или нет семечка на кого-то, я говорил, что она не срабатывает на рейде из-за непрямого урона и поднимать ПП дамагеров в герах - это бред. Потому-что без хотов от него толку нет, проще кинуть ренью на 60-70% или БР в несколько целей.
Сейчас пролистаю, что писали выше, пока рейжу большую часть босов в 25ппл и врятли мы станем это менять на харды, и тут большого толку от мастери не ощущаю. На первом месте не бафнутое ЛБ и БР, а бафать их лень, так как лишняя трата маны и гкд. А спам Омоложения кое-где приходиться тратить, чаще там, где состояние рейда близко к "задница", но еще не вошло туда, в основном стараешься обходиться БР и лужей.
Пока мой выбор - Омоложение. Есть отхил по рейду и возможность включать 15% хаста по касту восстановления, когда это надо, особенно рулит перед юзом дерева
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2010, 02:05:06 by Andarko »

Куст

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • я не шмакодяфка!)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Куст
    • Класс: Куст
    • Сервер: ЯЛ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #552 : 16 Декабря, 2010, 06:28:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :)Друзья, я уже ничего не понимаю от обсуждений /запуталась и это на английском харе общаться(

darkshama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риозаки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #553 : 16 Декабря, 2010, 07:11:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привэд :) Давно не заходил, а вы тут уже настрочили мама не горюй. Пока удалось похилить только в герах, у меня, что с пугами, что с ги, все равно порой волосы встают дыбом, но нечего, жить можно :) До рейдов еще не добрался-старый статик развалился, а новый потихоньку собераем. Зато положительные ощущения от арены, решили с другом (котэ) пойти по крабить на аренке в 333 синьке, по началу посливали чуток, но потом сыгрались и начали жечь :) Но даже на арене оч быстро сожусь по мане, ибо в критичные моменты приходиться дерево+спам регроуза...
П.с AntiAgr, что насчет гайда по клизме? А то другие спеки дру уже обзавелись...

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #554 : 16 Декабря, 2010, 09:39:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

дай ссылочку на сове армори...

 

закрыть