WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1737339 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Alsace

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #570 : 18 Декабря, 2010, 02:23:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох, для быстрого поднятия рейда, друид, к сожалению, не эффективен... Вчера был на Химероне в 25ке. Мы со вторым деревом были в жопе... Босс периодически пуляет в несколько игроков, опуская их до 1хп, и хиллеры должны быстро поднять этих людей до 10к хп. Нуриш и ХТ кастуются очень долго, регроуз жрет много маны... У свифта большой кд... А когда босс кастует аое, которое опускает весь рейд до 1 хп, это ад... ВГ и лужа по большому счету ерунда...

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #571 : 18 Декабря, 2010, 02:34:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расчеты в студию!
Сильно извиняюсь, за пост выше, очень серьезно ошибся в расчетах - взял регенерацию маны в бою 50% от формулы Дэсперато, поэтому то, что выше - гонево, так как на самом деле 100%. Вобщем сильно ошибся в механике

Все нет времени закончить точные расчеты по всем статам, возможно завтра займусь - вот пока что есть с исправлениями:
Формулы громадны 0_0

Мана, затраченная на бой (расчет без тотема шамана и гимна, без бафа на майт и питья зелий. однако все не так плохо, шамана я учту в конце в сравнении, под гимн есть шанс не попасть, да и сам по себе он дает мало за бой по сравнению с нашими регенками. Баф майта и зелий мало влияют на Спирит вс Инт. В следующий раз все учту :)

Расчет маназатрат за бой:
mpБОЙ = Спи*Sqrt(Инт)*0,00836*Кперев*Креген*Длина + (БазМана+Инт*15)(1+КРММ*Длина)*ФакМан (без всего вышеописанного)
Спи - Спирит(Дух)
Инт - Интелект
Длина - длина боя в минутах, тут 6.
Кперев - коэффициент поправки. Так как цифра 0,00836 дана в мп5, а длину боя я считаю в минутах, то он равен 12
Креген - 100%, ранее считал 50, но ошибся...
БазМана - базовая мана друида, взял 20000, точно не знаю
КРММ - коэффициент регенерации маны в минуту, равен 0,06(от реплемишмента)+0,08(от ободрения, примерно)+0,033/0,067/0,010 (от инервейта, в зависимости от использования: 0,033 - кидаем инер другому, 0,066 - кидаем инер себе, 0,010 - 2 друида)
например дял рейда с двумя друидами: 0,06+0,08+0,10 = 0,24
ФакМан - Фактор маны, зависит от бафов, увеличивающий манапул в процентах = 5/10/15 от Свирепости(у меня 10) + 4%  от лапки (примерно, так как увеличивает только запас маны от интелекта) + 2% от метагема. = 0,16 (для меня)

Формулы расчета для Духа - в левой части записана формула манапула за бой, увеличенного на 1%, в правой части то же самое, но теперь 1% дает именно дух, соответственно приравниваем и находим: Спи_ОЛД - текущее значение духа, ищем Спи_НОВ-Спи_ОЛД = это будет величина, показывающая сколько надо духа для увеличения манапула за бой на 1% (надеюсь тут понятно :))

1,01*(Спи*0,00836*Sqrt(Инт_ОЛД)*Креген*Длина + (БазМана+Инт_ОЛД*15)(1+КРМР*Длина)*ФакМан)=Спи*0,00836*Sqrt(Инт_НОВ)*Креген*Длина + (БазМана+Инт_НОВ*15)(1+КРМР*Длина)*ФакМан

Д_СПИ = 0,01 * (Спи_ОЛД+(БазМана+Инт*15)(1+КРМР*Длина)*ФакМан)/(0,00836*Sqrt(Инт)*Креген*Длина)

Далее проделываем тоже самое для интелекта:
1,01*(Спи*0,00836*Sqrt(Инт_ОЛД)*Креген*Длина + (БазМана+Инт_ОЛД*15)(1+КРММ*Длина)*ФакМан)=Спи*0,00836*Sqrt(Инт_НОВ)*Креген*Длина + (БазМана+Инт_НОВ*15)(1+КРММ*Длина)*ФакМан
Заменяем Инт_НОВ = Инт_ОЛД + Д_ИНТ  (Д_ИНТ - искомая величина)
1,01*(Спи*0,00836*Кперев*Sqrt(Инт_ОЛД)*Креген*Длина + (БазМана+Инт_ОЛД*15)(1+КРММ*Длина)*ФакМан)=Спи*0,00836*Sqrt(Инт_ОЛД + Д_ИНТ)*Креген*Длина + (БазМана+(Инт_ОЛД + Д_ИНТ)*15)(1+КРММ*Длина)*ФакМан
Получается уравнение вида а*(х+e)+b*корень(x+e)+с = 0
Делаем замену вида t = корень(x+e), получаем уравнение a*t^2+b*t+c=0, решаем квадратное уравнение, находим корни и делаем замену обратно, это все очень громоздкие вычисления, поэтому пока писать не стану, спать хочу.

В результате имеем 2 величины:
сколько надо духа для увеличения манапула за бой на 1%, для моего персонажа это 91,8
сколько надо интелекта для увеличения манапула за бой на 1%, для моего персонажа это 68,9
Это в рейде с двумя друидами - как видим для одного и того же эффекта по мане интелекта надо на 33% меньше, для одного друида, кидающему инер другому хилеру получилось на 16% меньше.

Чуть не забыл самое главное - шамана. Тотем дает +350% духу, его аптайм составляет 12с из 180с = 1/15. Можно грубо, но достаточно точно предположить, что шаман увеличивает среднее количество духа в бою на 350/15 = 23%.
Таким образом в рейде с двумя друидами и шаманом в пати интелект будет иметь всего 8% преимущества.
С одним друидом - хиллером, (кидающему инер этому же шаману :)) интелект даст на 6% меньше, чем дух, но, учитывая, что интелект дает хпс, даже в этом случае он лучше.



« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2010, 02:39:19 by Andarko »

Кросавчиг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леха
    • Класс: маг
    • Сервер: РФ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #572 : 18 Декабря, 2010, 12:29:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох, для быстрого поднятия рейда, друид, к сожалению, не эффективен... Вчера был на Химероне в 25ке. Мы со вторым деревом были в жопе... Босс периодически пуляет в несколько игроков, опуская их до 1хп, и хиллеры должны быстро поднять этих людей до 10к хп. Нуриш и ХТ кастуются очень долго, регроуз жрет много маны... У свифта большой кд... А когда босс кастует аое, которое опускает весь рейд до 1 хп, это ад... ВГ и лужа по большому счету ерунда...
Рэйд выжил? Если да то это главное. Просто я тоже вот хочу хила дру качать(или отговорите меня :).

Валигор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валигор
    • Класс: друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #573 : 18 Декабря, 2010, 14:18:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох, для быстрого поднятия рейда, друид, к сожалению, не эффективен... Вчера был на Химероне в 25ке. Мы со вторым деревом были в жопе... Босс периодически пуляет в несколько игроков, опуская их до 1хп, и хиллеры должны быстро поднять этих людей до 10к хп. Нуриш и ХТ кастуются очень долго, регроуз жрет много маны... У свифта большой кд... А когда босс кастует аое, которое опускает весь рейд до 1 хп, это ад... ВГ и лужа по большому счету ерунда...
Рэйд выжил? Если да то это главное. Просто я тоже вот хочу хила дру качать(или отговорите меня :).

В катаклизме друль рестор  стал сложным классом для хила. Необходимо нажимать много кнопок и поглядывать за многими вещами  для выдачи приемлемого  результата.  Раньше я тупо прожимал Омоложение + БР. Иногда  лужу  в мили кидал.
Теперь я в рейде постоянно делаю  примерно следующее.

1) Обязательно слежу за 3 стаками Жизнецвета. (обновляя его либо ПП, либо жизнецветом)
2) Форма дерева------ понять для каждого из энкаутеров когда его лучше задействовать. ( если конечно не юзать его тупо по кулдауну)
3) Хилю танка  ПП, но если он  сильно проседает,  кидаю пару ХТ.
4) Обычно держу омоложение на танках, при сильном аое можно сдать парочку в рейд ( не больше ибо дорого)
4)  По Кд юзаю Буйный рост.
5)  Смотрю в кого кинуть "Быстрое восстановление" . ( желательно что бы цель в которую ты его кидаешь  была не  только "ранена" , но и что бы вокруг неё находилось как можно больше народу.) Обычно мили зона.
6) Если прокает "знамение ясности" использую восстановление ( в других случаях оно очень дорого)
7) Тебе решать когда использовать Спокойствие. Мега АОЕ хил который гарантирует почти на 100%  что те секунду пока от тикает не кто в рейде не помрёт ( используется обычно один раз за бой)
8  Инервей не забывать по КД. Мне как инженеру желательно юзать его совместно с использованием энчата в 480 интеллекта на руках,
9) Диспел . Друид, со взятым талантом диспелит всё акромя болезней.
10) Если нет хантов и рог возможно РЛ будет  просить использовать УМИРОТВОРЕНИЕ

Готов всё это делать , тогда рестор друид твой класс :)).

ПС возможно когда  приоденусь что то изменится, но пока так :)

« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2010, 14:25:14 by Валигор »

Raf-9600

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Седогрив
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #574 : 18 Декабря, 2010, 17:55:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Готов всё это делать , тогда рестор друид твой класс :)).

В 3.3 я не любил ходит в рейд хилом, только иза того, что ощущал себя ботом, жмущим 2 кнопки =\

Собстно Дру это мой любимый альт. И у меня пока ток один вопрос, для рейда такой спек будет нормальным? http://ru.wowhead.com/talent#0hbbZcZMfzfdcru0ho

P.S.
После 4.0 совсем за дру не играл, посему с правильностью расстановки талантов у меня траблы =(

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #575 : 18 Декабря, 2010, 19:26:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Готов всё это делать , тогда рестор друид твой класс :)).

В 3.3 я не любил ходит в рейд хилом, только иза того, что ощущал себя ботом, жмущим 2 кнопки =\

Собстно Дру это мой любимый альт. И у меня пока ток один вопрос, для рейда такой спек будет нормальным? http://ru.wowhead.com/talent#0hbbZcZMfzfdcru0ho

P.S.
После 4.0 совсем за дру не играл, посему с правильностью расстановки талантов у меня траблы =(

Вполне нормально

Хотя кое-что лучше поменять - Дар матери-земли усиливает только финальный тик жизнецвета, наверно Улучшенное омоложение будет лучше
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2010, 19:35:11 by Andarko »

Ушастик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #576 : 19 Декабря, 2010, 16:27:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать

В катаклизме друль рестор  стал сложным классом для хила. Необходимо нажимать много кнопок и поглядывать за многими вещами  для выдачи приемлемого  результата. Раньше я тупо прожимал Омоложение + БР. Иногда  лужу  в мили кидал.
Теперь я в рейде постоянно делаю  примерно следующее.

Готов всё это делать , тогда рестор друид твой класс :)).

ПС возможно когда  приоденусь что то изменится, но пока так :)

Тебя бы в цлк без 30% бафа  :facepalm:

п.с
Раньше была динамика, нужно было думать каждую секунду в кого лучше влить пп, хс, свифт в танка или в дд и жать кучу кнопок.
Поддержка восстановления и омоложуха на танках + лб в критических случаях, еще и рейд держать.
Помочь паладосу под клятвой и т.д.

Сейчас ты жмешь две кнопки ивсе, т.к. на остальные тебе не хватит маны.
Какой сложный и интересный хил  ;D

Mucko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миско
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #577 : 19 Декабря, 2010, 16:38:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать

В катаклизме друль рестор  стал сложным классом для хила. Необходимо нажимать много кнопок и поглядывать за многими вещами  для выдачи приемлемого  результата. Раньше я тупо прожимал Омоложение + БР. Иногда  лужу  в мили кидал.
Теперь я в рейде постоянно делаю  примерно следующее.

Готов всё это делать , тогда рестор друид твой класс :)).

ПС возможно когда  приоденусь что то изменится, но пока так :)

Тебя бы в цлк без 30% бафа  :facepalm:

п.с
Раньше была динамика, нужно было думать каждую секунду в кого лучше влить пп, хс, свифт в танка или в дд и жать кучу кнопок.
Поддержка восстановления и омоложуха на танках + лб в критических случаях, еще и рейд держать.
Помочь паладосу под клятвой и т.д.

Сейчас ты жмешь две кнопки ивсе, т.к. на остальные тебе не хватит маны.
Какой сложный и интересный хил  ;D

Раньше омоложение опережало другие хилки в 2 раза, потом шёл бр и покровительство, кому как нравилось, а хт я и вовсе не использовал из-за долго каста ну и так далее. Сейчас омоложение совсем не на первом месте. Мне интересно было бы посмотреть на твой хпс, если ты нажимаешь на две кнопки, потому что жалеешь ману.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #578 : 19 Декабря, 2010, 16:39:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тебя бы в цлк без 30% бафа  :facepalm:
Ну давай, расскажи, че там было. Без 30% баффа я точно так же прожимал 5+1 на бОльшей части боссов.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #579 : 19 Декабря, 2010, 16:39:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Кстати да....щас сложность хила(имхо) объясняется "неодетостью", как только люди начнут получать почетную кличку "фулл эпик" все станет намного проще, и те две заветные кнопки( БР и Жизнецвет) деревца будут жмякать левой ногой)

Ушастик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #580 : 19 Декабря, 2010, 16:48:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Раньше омоложение опережало другие хилки в 2 раза, потом шёл бр и покровительство, кому как нравилось, а хт я и вовсе не использовал из-за долго каста ну и так далее. Сейчас омоложение совсем не на первом месте. Мне интересно было бы посмотреть на твой хпс, если ты нажимаешь на две кнопки, потому что жалеешь ману.

Наверное, потому что основной фишкой рдру были хоты, а не как сейчас хз че и зачем?!

Цитата: torty
Ну давай, расскажи, че там было. Без 30% баффа я точно так же прожимал 5+1 на бОльшей части боссов.

С 3 валанирами-то  :P  ;D ;)
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2010, 16:51:49 by Ушастик »

Andarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэлькузё
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #581 : 19 Декабря, 2010, 16:54:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати да....щас сложность хила(имхо) объясняется "неодетостью", как только люди начнут получать почетную кличку "фулл эпик" все станет намного проще, и те две заветные кнопки( БР и Жизнецвет) деревца будут жмякать левой ногой)
4400 маны за каст омоложения  - 22 000 мп5, 264 000 маны в минуту, 1 600 000 маны за бой. Какой это должен быть шмот? :)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #582 : 19 Декабря, 2010, 19:05:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати да....щас сложность хила(имхо) объясняется "неодетостью", как только люди начнут получать почетную кличку "фулл эпик" все станет намного проще, и те две заветные кнопки( БР и Жизнецвет) деревца будут жмякать левой ногой)
4400 маны за каст омоложения  - 22 000 мп5, 264 000 маны в минуту, 1 600 000 маны за бой. Какой это должен быть шмот? :)


Гы) а ты все так же хочеш спамить омоложение?) дуй на пиратку которая застряла на Личе))) и где в моем посте ты вообще увидел слово про омоложение?)

Когда вышел ЛК, у синезеленого дерева было 1400 спд, под конец ЛК эта цифра стала около 3500+ ( в два+ раза больше) , не сложно предположить, что под конец Каты у дру будет около 10к спд, по сколько будет хилить БР, лужа и тп? а танки тоже станут более одетые, а  у ДД исправятся руки и они наконец перестанут лезть под кливы, в лужи и тп....не хочу навязывать кому то свое мнение, но изиМод будет уже скоро(имхо) (точка)
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2010, 19:08:00 by Geim »

Kartofel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #583 : 19 Декабря, 2010, 21:10:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем я хилил в ЛК (ходил только как рейд хил):
1) Омоложение - на всё что шевелится;
2) Буйный рост - по кд, в толпу;
3) Восстановление - на танков, чтобы танко-хилам полегче было; Так же кидал его на сильно просевших;
4) Покровительство природы - на просевших;
5) Быстрое восстановление - на резко просевшего танка, или чтобы поднять кого-то после АОЕ;
6) Связка из Природной стремительности и Целительного прикосновения - раз в 3 минуты, влить в чью-то тушку, почти фулл столб хп (для тряпок, остальным около 50%);

Всё, остальные не могли поспорить в эффективности с ними. Либо мало восстанавливали хп, либо долго кастовались, либо лечили только 5 тел. Под конец ЛК, с 30% баффом в ЦЛК, всё свелось к связке Омоложние+Буйный рост. Но так было, только в КОНЦЕ аддона.

И вот он Катаклизм:
1) Жизнецвет - на танке;
2) Буйный рост - в толпу дд, чтоб не ныли, что не хилю;
3) Под прок Ясности мысли кидаю Восстановление либо на танка, либо на самую дохлую тушку;
4) Омоложение - только на танка. На пати только, если идет жесткое АОЕ;
5) Покровительство природы - основной хил, дешево и сердито;
6) Целительное прикосновение - когда ПП, уже не справляется и надо танку много влить. Иногда в подыхающего дд;
7) Спокойствие - для зверского аое, когда группа, нагло, собирается сдохнуть;
8 ) Быстрое восстановление - чаще всего, в сильно просевшего танка, а там и мили-дд, чуток накапает.

Связка "Скорая помощь" - не эффективна в виду того, что отхил просто смешной. Когда, у любого занюханного дд, по 100к хп, вылечить раз в 3 минуты 16к - даже не смешно. В связи с чем, талант на Природную стремительность и не берётся.

По большому счету, Близзы, решили уйти от деления на рейд\танко хиллов. Теперь все хил-классы, с равным успехом справляются с обеими ролями. Накой, чёрт, это сделанно, другой вопрос.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2010, 21:12:58 by Kartofel »

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #584 : 19 Декабря, 2010, 21:38:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вот он Катаклизм:
1) Жизнецвет - на танке;
2) Буйный рост - в толпу дд, чтоб не ныли, что не хилю;
3) Под прок Ясности мысли кидаю Восстановление либо на танка, либо на самую дохлую тушку;
4) Омоложение - только на танка. На пати только, если идет жесткое АОЕ;
5) Покровительство природы - основной хил, дешево и сердито;
6) Целительное прикосновение - когда ПП, уже не справляется и надо танку много влить. Иногда в подыхающего дд;
7) Спокойствие - для зверского аое, когда группа, нагло, собирается сдохнуть;
8 ) Быстрое восстановление - чаще всего, в сильно просевшего танка, а там и мили-дд, чуток накапает.
Вот точно так я и пытаюсь делать. Результат: Танк висит на волосочке от смерти и я вслух ору молитвы всем, кому можно, дабы тока он не скончался. Рандомные милишники мрут почти на каждом паке, а еси не дай бох 1 раз в инсте то и пару раз за пак. Все хором орут, што в прошлом рандоме у них был Риальный пало-хил, который безпроблем все отхиливал одним пальцем левой ноги.
И все это при том, что шмот у мя в основной массе 346, а дело происходит в 5ппл нормалах! В геры даже сунуться хилом боюсь..
Вощем хз чо делать.. Хилить мягко говоря перехотелось, хотя весь вотлк деревом прошел. Хорошо, хоть оффспек кот, который нынче радует.

 

закрыть