На первых порах однозначно мунглоу 3/3. Конечно, чем дальше в лес, тем сильнее будут чувствоваться 5% маны, а мунглоу наоборот меньше, и возможно к последним тирам фурор станет более выгоден чем мунглоу. Но сейчас практически все билды на элитистах 8/2/31, отличия лишь в рестор ветке.
Вот, кстати, по поводу хаста и доп.тиков:
Haste Breakpoints
5th tick of Rejuv: 914,69
12th tick of LB: 1219,59
4th tick of RG: 1422,86
9th tick of WG: 2003,61
13th tick of LB: 2439,18
14th tick of LB: 3658,77
10th tick of WG: 3745,89
6th tick of Rejuv:3963,67
15th tick of LB: 4878,36
5th tick of RG: 5488,16
GCD haste cap: 5488,16
Также очень понравились рассуждения о полезности нашей мастери относительно формата рейда. Например, в 10 ппл рейде ВГ покрывает 6/10 человек*7/10 секунд аптайм, итого примерно 40% времени мастери будет работать от одного только ВГ. Если прибавить сюда ЛБ и реджув на танках, плюс реджув на ком-то для свифта и лужи, а также тот факт, что в 10-ке танков приходится лечить гораздо чаще, чем в 25, то кпд мастери будет очень высоким. Ну и не забываем, что лужа зависит от отхила свифта, который на 100% скалируется от мастери. В 25-ке же целей гораздо больше, и соответсвенно, шанс, что на той цели, которую нужно лечить, окажется ваш хот, намного меньше, особенно учитывая их стоимость. Соответсвенно кпд мастери будет в разы ниже.