WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1736742 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

lordmb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фидошник
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #405 : 29 Ноября, 2010, 12:16:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто сколько считает оптимальным иметь кол-во манарега во время произнесения заклинаний? между патчами 4.0.1 и 4.0.3а мне 400 хватало за глаза. а теперь довел до 590 - но по-прежнему боюсь, не мало ли. В талантах не стал брать милость природы, оставил свирепость.

Iridzumi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иридзуми
    • Класс: Друид
    • Сервер: Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #406 : 29 Ноября, 2010, 12:20:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бред сивой кобылы... спам это уже не выход. Если раньше можно было разбросать реджуву по рейду и лениво тыкать нуришем, то эти времена позади... я сразу после 4.0.3а пошел на КЛ и высох на первой фазе  :o теперь обновлять стаки блума*3 на танке выгоднее нуришем по двум причинам 1) высохнуть на оверхиле с нуришем не получится + при норм хасте нуриш вылетает на 1.6-2 сек это не смертельно по касту и даже если танк внезапно просядет во время каста то нуриш - поднимет его, реджува + блюм - придержит и слив по КД енфлоры или ХТ под НС - спасут. 2) дать по рейду ВГ, пару реджув (желательно прок 4 шмоток т10) и пару регровз тебя не высушат если их не спамить, по привычке, в оверхил. Придержать озарение, транку и НС на "вайпрядом" момент и все будет норм)))

о, просветленный, одари нас, неразумных, своим светочем, дабы узрели мы и уверовали, и блаженны стали в знании...
(показать/скрыть)
Never underestimate the power of stupid people in large groups

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #407 : 29 Ноября, 2010, 13:35:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Moonglow 3/3 + Furor 2/3 >>>>>> Moonglow 2/3 + Furor 3/3.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #408 : 29 Ноября, 2010, 15:19:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
            На первых порах однозначно мунглоу 3/3. Конечно, чем дальше в лес, тем сильнее будут чувствоваться 5% маны, а мунглоу наоборот меньше, и возможно к последним тирам фурор станет более выгоден чем мунглоу. Но сейчас практически все билды на элитистах 8/2/31, отличия лишь в рестор ветке.

            Вот, кстати, по поводу хаста и доп.тиков:
           
Haste Breakpoints   
5th tick of Rejuv: 914,69
12th tick of LB:    1219,59
4th tick of RG:     1422,86
9th tick of WG:    2003,61
13th tick of LB:    2439,18
14th tick of LB:   3658,77
10th tick of WG: 3745,89
6th tick of Rejuv:3963,67
15th tick of LB:  4878,36
5th tick of RG:    5488,16
GCD haste cap: 5488,16

        Также очень понравились рассуждения о полезности нашей мастери относительно формата рейда. Например, в 10 ппл рейде ВГ покрывает 6/10 человек*7/10 секунд аптайм, итого примерно 40% времени мастери будет работать от одного только ВГ. Если прибавить сюда ЛБ и реджув на танках, плюс реджув на ком-то для свифта и лужи, а также тот факт, что в 10-ке танков приходится лечить гораздо чаще, чем в 25, то кпд мастери будет очень высоким. Ну и не забываем, что лужа зависит от отхила свифта, который на 100% скалируется от мастери. В 25-ке же целей гораздо больше, и соответсвенно, шанс, что на той цели, которую нужно лечить, окажется ваш хот, намного меньше, особенно учитывая их стоимость. Соответсвенно кпд мастери будет в разы ниже.

darkshama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риозаки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #409 : 29 Ноября, 2010, 17:24:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также очень понравились рассуждения о полезности нашей мастери относительно формата рейда. Например, в 10 ппл рейде ВГ покрывает 6/10 человек*7/10 секунд аптайм, итого примерно 40% времени мастери будет работать от одного только ВГ. Если прибавить сюда ЛБ и реджув на танках, плюс реджув на ком-то для свифта и лужи, а также тот факт, что в 10-ке танков приходится лечить гораздо чаще, чем в 25, то кпд мастери будет очень высоким. Ну и не забываем, что лужа зависит от отхила свифта, который на 100% скалируется от мастери. В 25-ке же целей гораздо больше, и соответсвенно, шанс, что на той цели, которую нужно лечить, окажется ваш хот, намного меньше, особенно учитывая их стоимость. Соответсвенно кпд мастери будет в разы ниже.
Хм... Следовательно в 10тке рефорджить мастери, в 25 наоборот? ???
(показать/скрыть)

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #410 : 29 Ноября, 2010, 17:43:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         Поживем-увидим. Хаст рефорджить навряд ли стоит, его и так мало будет, да и профит от него хороший. Спирит тоже, т.к. больше маны - чаще можно использовать более дорогие и хпсные спеллы вместо нуриша. Камни в любом случае на инту, она с большим отрывом опережает все остальные статы. Насколько я понял, в 10-ке мастери обещает быть более полезной, чем крит, а в 25-ке это самый бесполезный стат и его стоит избегать всеми усилиями, если конечно вас не ставят на отхил танков.

darkshama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риозаки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #411 : 29 Ноября, 2010, 18:02:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тут опять вытекает извечный вопрос кто куда будет ходить 10/25? А исходя из этого уже надо будет "плясать", но разводить холивар по поводу, что круче 10 или 25 думаю не стоит.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #412 : 29 Ноября, 2010, 18:10:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
            На первых порах однозначно мунглоу 3/3. Конечно, чем дальше в лес, тем сильнее будут чувствоваться 5% маны, а мунглоу наоборот меньше, и возможно к последним тирам фурор станет более выгоден чем мунглоу. Но сейчас практически все билды на элитистах 8/2/31, отличия лишь в рестор ветке.
Мне сейчас лень строить графики, вычислять производные и находить точки перегиба, конечно, но ты сейчас какую-то чушь написал (если посмотреть с математической точки зрения). Мунглоу будет чувствоваться всё сильнее, просто Фурор растет быстрее, соответственно в какой-то определенный момент его график будет находится сверху графика Мунглоу -> именно в этот момент Фурор станет полезнее.

После нерфа Ревиталайза и всех обещаний, что разница в илвлах между первым тиром и последним будет не такой как в ВотЛКе, у меня большие сомнения по поводу того, будет ли Фурор вообще когда-нибудь лучше.


ADD: по поводу статов. Если с маной всё останется так же печально, то смотреть на статы надо будет не со стороны "обана, тут больше хпса", а со стороны ХПМа. В этом плане крит и мастери оставляют хаст далеко позади по стат поинтам на любых отрезках кроме переходных, когда мы получаем дополнительные тики с хотов (особенно актуально для WG).
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2010, 18:26:28 by Torty »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #413 : 29 Ноября, 2010, 19:54:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребя, мож я конечно чето не понимаю....но если отбрасывать хаст на задний план после крита и мастери- хилить одним БР и Блумом?- не хватит, с омоложение мольемся быстро, а без хаста что ЦП что ПП слишком долгие будут мне кажется....Если кто может- скиньте табличку какой будет скорость каста ПП и ЦП при определнных параметрах хасты....я на работе-не могу заморочится щас так....

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #414 : 29 Ноября, 2010, 20:10:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
         
Мне сейчас лень строить графики, вычислять производные и находить точки перегиба, конечно, но ты сейчас какую-то чушь написал (если посмотреть с математической точки зрения). Мунглоу будет чувствоваться всё сильнее, просто Фурор растет быстрее, соответственно в какой-то определенный момент его график будет находится сверху графика Мунглоу -> именно в этот момент Фурор станет полезнее.
После нерфа Ревиталайза и всех обещаний, что разница в илвлах между первым тиром и последним будет не такой как в ВотЛКе, у меня большие сомнения по поводу того, будет ли Фурор вообще когда-нибудь лучше.
ADD: по поводу статов. Если с маной всё останется так же печально, то смотреть на статы надо будет не со стороны "обана, тут больше хпса", а со стороны ХПМа. В этом плане крит и мастери оставляют хаст далеко позади по стат поинтам на любых отрезках кроме переходных, когда мы получаем дополнительные тики с хотов (особенно актуально для WG).

         Я, наверное, немного непонятно выразился. Имелось в виду, что мунглоу как снижал манакост WG на 453 мп в т11, так и будет его снижать на 453мп в т15 (например), то есть экономия мп останется неизменной, но она будет менее заметна ввиду увеличения манапулла и регена. А фурор наоборот, в т11 увеличивает реген на Х мп5, а в т15 на Y мп5, причем Y>Х. Вопрос в том, насколько больше, это пока неизвестно. Поэтому и написал, что возможно к последним тирам фурор станет более выгоден чем мунглоу. Если опять считаешь, что написал чушь, поясни, я что-то не могу увидеть где тут ошибка в моей napkin math.

          По поводу статов - очень умные мысли, но опять-таки вопрос, какие именно брейкпоинты считать выгодными для размена крита и мастери на хаст. С моей точки зрения, таковыми можно считать только доп.тики для Rj (даже с учетом её манакоста) и WG, остальные хоты делают гораздо меньше хила. То есть, например, если 2к+ хаста по каким-то причинам получить на можешь, то скидываешь его до 915, и берешь 1000+ других статов (заменой вещей или перековкой). С другой стороны, доп. тики Lb не только увеличивают хпс и хпм самого Lb, но и дадут больше проков клиркаста, которые можно сливать на Rg вместо нуриша, увеличивая и хпс, и хпм. Чувствую, без сложных расчетов и замудренных спредшитов тут не разобраться. Явными аутсайдерами пока смотрятся только доп.тики для регроуса.

Ребя, мож я конечно чето не понимаю....но если отбрасывать хаст на задний план после крита и мастери- хилить одним БР и Блумом?- не хватит, с омоложение мольемся быстро, а без хаста что ЦП что ПП слишком долгие будут мне кажется....Если кто может- скиньте табличку какой будет скорость каста ПП и ЦП при определнных параметрах хасты....я на работе-не могу заморочится щас так....

         Товарищи из Близзард обещают, что скорость (каста, реакции, пинга) будет менее важна, чем сейчас, а на первый план выйдет мана. И что люди будут умирать не из-за того, что в них вошла куча дамага за 2 гкд, и хилер просто не успел среагировать и вылечить, а от того, что у хилера кончилась мана, т.к. он неэффективно её расходовал, либо рейд плохо двигался, получая кучу ненужного урона.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #415 : 29 Ноября, 2010, 21:15:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я, наверное, немного непонятно выразился.
У меня математическое образование, не могу мимо пройти ^^
Цитировать
Имелось в виду, что мунглоу как снижал манакост WG на 453 мп в т11, так и будет его снижать на 453мп в т15 (например), то есть экономия мп останется неизменной, но она будет менее заметна ввиду увеличения манапулла и регена. А фурор наоборот, в т11 увеличивает реген на Х мп5, а в т15 на Y мп5, причем Y>Х. Вопрос в том, насколько больше, это пока неизвестно. Поэтому и написал, что возможно к последним тирам фурор станет более выгоден чем мунглоу. Если опять считаешь, что написал чушь, поясни, я что-то не могу увидеть где тут ошибка в моей napkin math.
С большего мана пулла будет сохранять больше маны. С чего ты взял, что столько же? Надо не по отдельности каждый спелл считать, а суммировать все, которые помещаются в мана пулл.


Хаст для реджувки, как для дорогого спелла, дает в основном ХПС (то, что важно для дорогих спеллов). Меня больше волнует мой ХПМ и ХПЕТ на ВГ, лайфблум и нуриш. Исходя из этого,
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2010, 21:35:58 by Torty »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #416 : 29 Ноября, 2010, 22:54:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С большего мана пулла будет сохранять больше маны. С чего ты взял, что столько же? Надо не по отдельности каждый спелл считать, а суммировать все, которые помещаются в мана пулл.

         Опять мы друг друга не поняли, но это уже и не важно. Я понял ошибку в своих расчетах. У меня гуманитарное образование, мне простительно  ;D. При сравнении мунглоу и фурора я имел в виду точку, когда доп. мп5 от фурора начнут превышать манасейв от мунглоу. Однако, манасейв от мунглоу тем выше, чем более дорогие спеллы мы кастим. И при самой хпсной ротации 9+1 получается, что мы сейвим 437 маны с каждой реджувки из 9-ти и 453 маны с ВГ. Итого 4386 маны за 10 сек, или 2193 мп5. Чтобы 15% маны дали больше 2,2к мп5, нужно оочень много маны. Так что мунглоу тащит без обсуждения, и дает возможность чаще кастовать более дорогие и мощные филлеры.
          P.S.: Кто-нибудь встречал планировщик персонажа, поддерживающий 85 лвл и Ката-шмотки? Мой любимый Чардев пока не дает такой возможности, планировщик вовхеда тоже. С меня плюс в рейтинг и личная благодарность.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2010, 23:20:57 by Дэсперадо »

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #417 : 30 Ноября, 2010, 00:37:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Однако, манасейв от мунглоу тем выше, чем более дорогие спеллы мы кастим.
Wrong again. Манасейв от мунглоу тем выше, чем больше наш мана пулл и сильнее мана реген. Надо рассматривать не короткие промежутки времени (на которых бесспорно рулит Фурор за счет макс маны), а весь файт, на котором ты тратишь не один мана пулл.

thebug82

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • No brain, no pain... no gain, no pain.... whatewer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Потрошуйкин
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #418 : 30 Ноября, 2010, 09:34:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну че, как хилится с твоей тактикой? 1к хпса уже жмешь или еще нет? Про "норм хаст" писать человеку в (теперь уже, после нерфа мана регена) фулл бест ин слоте... ну глуповато что ли, не находишь?

Советы по личу героик от рандома, который даже в нормале не убил лича. Как тебе сказать, чтобы не обидеть? Наверное, сам поймешь, а то мне опять баны ловить  :-X
Вообще то я выдаю этой тактикой 10-15К ХПС в 10 ЦЛК по слегка проседающему рейду, на Ланатель ХМ дал 22К ХПС. Так что я бы сказал...

Нет, не сказал бы. - ashez
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2010, 13:50:05 by ashez »

Галандриэль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галандриэль
    • Класс: друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #419 : 30 Ноября, 2010, 09:47:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дэсперадо, ты неделю назад начал разговор про директ-хил друида. Ну поведай как успехи, внес ли коррективы в билд? Рефорджился в мастери? ну и вообще...

 

закрыть