WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1736260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #285 : 18 Ноября, 2010, 00:03:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А давайте еще пару-тройку тем создадим?
Мне вообще непонятен смысл создание этой темы. Так сложно прочитать закрепленный топик-гайд? Или просто лень?

Объединил. Правда вышла небольшая путаница с постами, ибо скалируются от времени написания, судя по всему.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Alsace

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #286 : 18 Ноября, 2010, 03:42:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вопрос насчет алхимии, а точнее бонуса от миксологии. Влияет ли уровень навыка алхимии на этот бонус? Т. е. бонус +47 спд от фласки дается только при навыке 450? Или при любом?

Посмотрел на вовхеде, вроде про навык 450 ничего не сказано. Получается, что в кате не обязательно качать алхимию до 525, да и вообще можно дальше не качать, если вам нужен только бонус, и вы не собираетесь крафтить новые фласки.

Это так или я чего-то не понимаю?

Meflor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
  • Диванный урчалка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мефлор
    • Класс: укроп/сова
    • Сервер: Бобруйская Тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #287 : 18 Ноября, 2010, 08:06:39 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
У меня вопрос насчет алхимии, а точнее бонуса от миксологии. Влияет ли уровень навыка алхимии на этот бонус? Т. е. бонус +47 спд от фласки дается только при навыке 450? Или при любом?

Посмотрел на вовхеде, вроде про навык 450 ничего не сказано. Получается, что в кате не обязательно качать алхимию до 525, да и вообще можно дальше не качать, если вам нужен только бонус, и вы не собираетесь крафтить новые фласки.

Это так или я чего-то не понимаю?
В принципе да, но как же драк из цветов и скотча?  :D
Но вся соль заключается в
"You receive an increased effect and duration when you drink any elixir or flask you are able to make."
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2010, 08:10:01 by Meflor »

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #288 : 18 Ноября, 2010, 10:37:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы ни рулил дракон "из цветов и скотча", ворона будет все равно круче. Пусть у палов, локов и дк есть по дохоконяшке, у нас самый классный флаймаунт во всем вов.

ППКС - ashez
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2010, 10:43:28 by ashez »
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #289 : 18 Ноября, 2010, 13:13:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При всем уважении к модератору, странное решение слить такую важную тему, как использование заклинаний в этот бесконечный флудосборник. Тем более, что в основном топике гайда, заклинания лишь формально перечислены с приведением практически внутриигрового описания.

Тем не менее, в том топике были и полезные советы, как и твоя критика неудачных высказываний, галимый флуд я удалил, а если делать всю тему для более удобного ознакомления - тут 2/3 постов тереть надо бы. - ashez
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2010, 19:21:19 by ashez »

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #290 : 18 Ноября, 2010, 13:30:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе да, но как же драк из цветов и скотча?  :D

Америкосы считали его стоймость и там вышло только 30к мастхэвных регов покупаемых тупо у вендоров.. если учесть еще и добываемые реги, то драк тыщ в 50-55 встанет, посему думаю редкие алхимики будут на таком разъезжать;)

P.S. Ворона все равно круче и удобнее;)

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #291 : 18 Ноября, 2010, 16:17:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При всем уважении к модератору, странное решение слить такую важную тему, как использование заклинаний в этот бесконечный флудосборник. Тем более, что в основном топике гайда, заклинания лишь формально перечислены с приведением практически внутриигрового описания.

При всем уважении к автору поста я не понимаю как можно читать и не понимать смысла. В данной теме все нормально описанно. Имеются обсуждения спелов, талантов и основных моментов.

Внимание вопрос!
Зачем нужен отдельный топик по конкретному вопросу, который уже описан в закрепленной теме?

Если же кто-то считает что вопрос "а как хилить кто знает?" нуждается в отдельной теме - создавайте "гайд" :facepalm:

Но я думаю лучше закрыть тему разговора.

На счет проф считаю, что одной из лучших профессий для рестор друида будет все таки травничество (из-за возможности бурст хила и опыта, получаемого при сборе травы). Инженерное дело, мне кажется, профессия на любителя. И менять одну из проф на инжу  (например, у меня ювелирное дело и кожевничество) немного сомнительно. Конечно, она хороша - спору нет. Но Близзард не любит, когда игроки идут только в одном направлении. Будь то расса (вспомним нерф андедов и хуманов), брекет на арене и так далее. Поэтому я не исключаю возможность ближайшего (или не очень) нерфа.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #292 : 18 Ноября, 2010, 16:26:33 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Восстановление рассчитывалось без последующего хота, так как при спаме скилла он не успевает работать.
Как видим Восстановление и ЦП довольно близки по конечной эффективности. Но тут стоит учитывать, что для получения таких данных необходимо вложить 4 очка в опционные таланты ЦП (Дитя Природы - каст минус 0,5 сек и Воодушевляющее прикосновение - плюс 10% к величине отхила).
Так же обратите внимание, что данные приведены для персонажа с спд 3644 и хастом 1020. С ростом этих параметров будет увеличиваться преимущество ЦП, так как от спд оно получает бОльший бонус и хаст на его эффективность сильно влияет, в отличие от закапанного Восстановления. Под зельем быстроты (+500 хаста) или героизмом/блом (+30% хаста) ЦП определенно станет заметно эффективней.
В то же время при спаме Восстановления Семя жизни успеет сработать далеко не всегда - оно срабатывает при следущем полученном ударе, а боссы обычно бьют танка не чаще раза в полторы секунды. И, спамя Восстановление мы получаем срабатывание Семени жизни через раз.
Но конечно не стоит забывать преимущества Восстановления - быстрый каст и стабильность результата (крит близок или равен 100%).
Если у вас взяты таланты на ЦП (Дитя Природы и Воодушевляющее прикосновение), я рекомендую придерживаться цикла: Восстановление - ЦП - ЦП. При этом успевают срабатывать все бонусы Восстановления - Семя жизни и последующий хот. Исключение - ситуация, при которой танк внезапно сильно просел и ближайшие секунды ожидается повторный сильный урон. В этом случае стоит 2-3 раза проспамить Восстановление.
Тебе про оверхил рассказывали вообще? Регроус намного лучше ХТ в текущем контенте + на него не надо тратить 4 таланта в отличие от ХТ.
Шанс крита должен быть 100%. У меня в рейде он составляет около 46% + 60% талант = 106%. Не представляю, что ты сделал со свои чаром, что там получилось 94% крита. Вероятнее всего кривая итемизация или эквип 245 илвла.
Цитировать
Но время каста Восстановления и так равно ГКД и чаще вы его спамить не сможете.
Нет, не равно. Что за чушь? Как можно писать теорикрафтерские посты и не знать при этом свой ГКД? 1.09 при 1016 хаста. Дерево дает как минимум 9% за счет гкд + 15% за само дерево + каст приземляется сразу, а не в конце глобала, что снижает вероятность оверхила. Как показывает практика, оверхил снижается значительно.
Я сам юзаю реджув и вг в дереве, но не потому что регроус говно. Просто задачи другие у спеллов. Писать: "юзайте реджув вместо регроуса" глупо. Есть ситуации (лич, халион), когда реджувками ты не выхилишь, придется тащить регроусами. Недавно хилили в 2 ресто друида шедоу рилм в 25ке, регроус юзался еще как.
Количество проков Ливинг Сида при спаме регроуса и при спаме непонятного 1+2 будет отличаться процентов на 20 не в сторону второго. А это чистый хил практически без оверхила. 
Цитировать
Жизнецвет обязательно поддерживать на танке.
Зачем это делать? Сходу могу вспомнить только марогвара, принцев, лича и фаер рилм халиона, где это дает бонусы. Причем дает бонусы не потому что лайфблум крутой, а потому что хилить больше нечего.
Цитировать
Буйный рост строго по кд в скопления подопечных
...
Ты вообще видел какой там радиус?
Цитировать
Быстрое восстановление юзаем по кд
Бред какой. Хоть математику бы под это подвел. Исходя из моих логов и соответствено моего стиля игры, гораздо выгоднее кастовать реджув, чем свифтменд на бОльшей части энкаунтеров.
Цитировать
С удовольствием отвечу на вопросы.
Чара линкани для начала. Судя по статам, прогресс не очень.
Цитировать
При всем уважении к модератору, странное решение слить такую важную тему, как использование заклинаний в этот бесконечный флудосборник. Тем более, что в основном топике гайда, заклинания лишь формально перечислены с приведением практически внутриигрового описания.
Каждый второй изобретатель велосипеда с прогрессом 12/12 нормал при 30% баффе считает своим долгом поделиться премудростями хила в отдельном треде. Thanks, but no thanks.

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #293 : 18 Ноября, 2010, 16:36:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чара линкани для начала. Судя по статам, прогресс не очень.


Это же автор самого лучшего гайда в ру-вов по рестор друидам друид Тералас.

При всем уважении к модератору, странное решение слить такую важную тему, как использование заклинаний в этот бесконечный флудосборник. Тем более, что в основном топике гайда, заклинания лишь формально перечислены с приведением практически внутриигрового описания.


Хочу напомнить, что здесь пишут не правила по игре в домино в доме престарелых. Если тебе надо все разжевывать - то это не значет что это нужно другим. Если ты считаешь всех остальных тупее тебя, то - прости - тут обратная ситуация.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2010, 16:40:59 by Йоахим »

darkshama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риозаки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #294 : 18 Ноября, 2010, 18:03:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Teralas, Teralas я то думаю где то я этот ник на нк уже видел... Собственно это тот самый человек, который поднял кипишь в этой теме.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #295 : 18 Ноября, 2010, 19:33:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но я думаю лучше закрыть тему разговора.

Это крайне верный ход мысли. Стоп обсуждение профессий, да ещё и с нюансами - уже слишком много по этому поводу написано. И стоп обсуждение дискуссирующих и переходы на личности.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #296 : 19 Ноября, 2010, 06:33:35 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
При всем уважении к модератору, странное решение слить такую важную тему, как использование заклинаний в этот бесконечный флудосборник. Тем более, что в основном топике гайда, заклинания лишь формально перечислены с приведением практически внутриигрового описания.

Тем не менее, в том топике были и полезные советы, как и твоя критика неудачных высказываний, галимый флуд я удалил, а если делать всю тему для более удобного ознакомления - тут 2/3 постов тереть надо бы. - ashez

Если честно, не совсем уловил про какой "тот" топик идет речь, с моим "галимым флудом". Если это про тему, в которой я пытался создать некий гайд, то там, я действительно выразился некорректно в адрес высказываний двух авторов предыдущий гайдов. И я это признал. Антиагру я принес свои извинения в той же теме. Торти тоже получил бы их, если бы не начал хамить со старта.

Было бы логичным корректировать и дополнять существующий гайд, сохраняя в топике только конструктивные высказывания. А общие обсуждения вести в другой теме. Иначе страниц скоро станет несколько десятков и выловить из них полезную информацию для тех, кто в гайд заглядывает именно за знаниями, станет весьма трудоёмким процессом.

Вообще, чувствую меня скоро начнут банить на этом форуме, поскольку представитель модерации уже откровенно раздает в мой адрес субъективные оскорбительные оценки и открыто признается в цензуре.


При всем уважении к автору поста я не понимаю как можно читать и не понимать смысла. В данной теме все нормально описанно. Имеются обсуждения спелов, талантов и основных моментов.

Внимание вопрос!
Зачем нужен отдельный топик по конкретному вопросу, который уже описан в закрепленной теме?

Вы, игроки с, безусловно, огромным опытом наверняка уже не способны понять, как это не знать, что нужно делать деревом. И гайды пишутся совсем не для вас. Вы над ними только глумитесь.
Для тех же, кто только осваивает игру друидом в первом топике этой темы, на мой взгляд, недостаточно информации по заклинаниям и, главное, по условиям и приоритетам их применения.
Отдельный топик возможно и не нужен, но тогда необходимо дополнить основной гайд, а не хоронить тему на 19-й странице среди флуда об алхимических маунтах.

...
Хочу напомнить, что здесь пишут не правила по игре в домино в доме престарелых. Если тебе надо все разжевывать - то это не значет что это нужно другим. Если ты считаешь всех остальных тупее тебя, то - прости - тут обратная ситуация.
 

Извиняюсь, что влез в вашу хардкорную тусовку, но я правильно тебя понял, что на форуме сайта NOOB-CLUB, нужно писать только для "отцов", а все нубасы, которым порой и азы непонятны должны идти лесом?
Я, когда только начинал играть друидом, читал этот форум и тогда меня очень раздражало, что все авторы пишут в расчете на тех, кто и так всё знает, используя нераскрытую терминологию. Я тогда не знал ничего и мне многие фразы были непонятны. Особенно постоянные ссылки на то, как было раньше, в древние времена до какого-нибудь патча или дополнения.

Тебе про оверхил рассказывали вообще?

О, Торти! Привет, старый знакомый. Я тебя прям не узнаю - не нашел в твоем тексте ни одного оскорбления. Респект. С удовольствием пообщаюсь. Хотя все высказывания остались всё такими же резкими, изобилуя безапелляционными утверждениями.

По теме. Про оверхил наслышан, наслышан. Должен только заметить, что до 80-и его процентов никак не мешали раньше холипалам в разы лучше любого другого хила держать танков.
 
Цитировать
Регроус намного лучше ХТ в текущем контенте + на него не надо тратить 4 таланта в отличие от ХТ

Регроуз намного лучше? Спорно. Из моих выкладок этого не следует. Распиши, если не сложно, поподробнее свою точку зрения, как это сделал я со своей.
Про 4 таланта я писал. И рекомендации по использованию ЦП адресовал только тем, кто всё же решился их взять.

Цитировать
Шанс крита должен быть 100%. У меня в рейде он составляет около 46% + 60% талант = 106%. Не представляю, что ты сделал со свои чаром, что там получилось 94% крита. Вероятнее всего кривая итемизация или эквип 245 илвла.

Моего чара ты уже рассматривал и критиковал. И беспрепятственно можешь сделать это в армори снова. Одет он как большинство друидов средних гильдий, в основном в 264. Значение в 34% крита, как и написано в моем посте, приводилось селфбафф, то есть вне рейда.  Если ты сможешь мне объяснить как при этом уровне шмота одновременно получить 1016 хаста и 46% крита, буду тебе действительно очень благодарен. Моих скромных способностей на это не хватает.
 
Цитировать
Цитировать
Но время каста Восстановления и так равно ГКД и чаще вы его спамить не сможете.
Нет, не равно. Что за чушь? Как можно писать теорикрафтерские посты и не знать при этом свой ГКД? 1.09 при 1016 хаста. Дерево дает как минимум 9% за счет гкд + 15% за само дерево + каст приземляется сразу, а не в конце глобала, что снижает вероятность оверхила. Как показывает практика, оверхил снижается значительно.

1,09 сек ГКД. Каст Восстановления 1,1. Разница 0,01 сек, а то и меньше. Откуда 9%?
 
Цитировать
Я сам юзаю реджув и вг в дереве, но не потому что регроус говно. Просто задачи другие у спеллов. Писать: "юзайте реджув вместо регроуса" глупо. Есть ситуации (лич, халион), когда реджувками ты не выхилишь, придется тащить регроусами. Недавно хилили в 2 ресто друида шедоу рилм в 25ке, регроус юзался еще как.

Я разве утверждал, что регроус гавно? Если я пишу, что эффективнее использовать другие спеллы, то таких выводов делать не стоит. При этом ты сам обычно делаешь так, как я написал. А нестандартные ситуации, в которых действительно стоит поспамить регроус являются скорее исключением из общего правила.

Цитировать
Количество проков Ливинг Сида при спаме регроуса и при спаме непонятного 1+2 будет отличаться процентов на 20 не в сторону второго. А это чистый хил практически без оверхила.

Семя жизни действительно даст больше. Но вот итоговый суммарный хил будет меньше.
 
Цитировать
Цитировать
Жизнецвет обязательно поддерживать на танке.
Зачем это делать? Сходу могу вспомнить только марогвара, принцев, лича и фаер рилм халиона, где это дает бонусы. Причем дает бонусы не потому что лайфблум крутой, а потому что хилить больше нечего.

Я ж написал для чего - прок с него работает, регенящий ману 10-и участникам рейда.

Цитировать
Цитировать
Буйный рост строго по кд в скопления подопечных
...
Ты вообще видел какой там радиус?

Видел. 15м. Очень часто недостаточно, чтобы охватить 6 человек, особенно в 10-ке.

Цитировать
Цитировать
Быстрое восстановление юзаем по кд
Бред какой. Хоть математику бы под это подвел. Исходя из моих логов и соответствено моего стиля игры, гораздо выгоднее кастовать реджув, чем свифтменд на бОльшей части энкаунтеров.

Математика. У меня БВ отхиливает соло, вне цлк - 8934 и вешает Период цветения, отхиливающий 4 человека по 5360. В сумме это 30375. Омоложение в такой же ситуации отхиливает суммарно на 18062. Обе цифры приведены без учета критов, значение которого у обоих заклинаний одинаково.
 
Цитировать
Цитировать
При всем уважении к модератору, странное решение слить такую важную тему, как использование заклинаний в этот бесконечный флудосборник. Тем более, что в основном топике гайда, заклинания лишь формально перечислены с приведением практически внутриигрового описания.
Каждый второй изобретатель велосипеда с прогрессом 12/12 нормал при 30% баффе считает своим долгом поделиться премудростями хила в отдельном треде. Thanks, but no thanks.

Для того, чтобы хорошо понимать механику хила друида, не обязательно убивать какого бы то ни было босса. Неужели ты и правда считаешь, что только принадлежность к гильдии с серьезным прогрессом или ачивка на лича 25гер с нулевым баффом  дает это понимание? Прогресс твоей гильдии может лишь косвенно говорить о твоих личных заслугах. А про то, что там вагонов не держат не стоит. Держат. Видели.
И перестань, пожалуйста, пытаться меня дискредитировать через некрутость моей гильдии или недостаточное количество ачивпойнтов. Я играю в ролевые онлайн-игры около 16 лет. Из них в ВоВ всего около года. Механика этой игры далеко не самая сложная. И опыт других проектов позволил мне прокачать перса за 3 недели и уже на 4-ой хилить в цлк лучше большинства хилов, игравших в ВоВ с древних времен.

И, коллеги, в этот раз я старательно избегал оценок и критики кого-либо. Исключая решение модератора о переносе темы. Почему вы опять хором агритесь в этот раз мне не вполне понятно. Написали бы что-нибудь умное по делу, чем постить: "ухаха, этот то опять накропал полную чушь".  Давайте будем конструктивнее.

"Тот топик" - это тема "Поучите новичка хилить", что я перенёс сюда, стерев там флуд (не только и даже не столько твой, как других людей, не воспринимай всё только на свой счёт (= От меня никаких претензий.). Ну а по поводу захламления темы, то для новичка всё полезное выложено в гайде, а избежать более глубокого обсуждения скиллов/проф/прочего и разных вопросов неизбежно, да и не нужно. - ashez
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2010, 09:30:47 by ashez »

VelDmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #297 : 19 Ноября, 2010, 09:17:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Стоп обсуждение профессий, да ещё и с нюансами - уже слишком много по этому поводу написано.
А не могли бы вы подсказать где это написано?
Захожу я в раздел друидов, там десяток тем, про профессии там нет, про механику хила тоже. Можно поискать в этой теме конечно, но в ней уже 20 страниц, а скоро будет 50. А так как все прочитать долго, бесполезного много (препирательств, меряния пиписьками, обсуждения патчей, нерфов и проч.) то постоянно повторяют одни и те же вопросы. Хотя тема эта гайд, здесь должно идти обсуждение только поста автора. Это мое мнение, вам виднее конечно.

Уважаемый Torty
Цитировать
Лучший спелл для танко хила в этом контенте называть "сомнительным"
Цитировать
А было бесполезным что ли?
Цитировать
Тебе про оверхил рассказывали вообще?
Цитировать
Зачем это делать? Сходу могу вспомнить только марогвара, принцев, лича и фаер рилм халиона, где это дает бонусы. Причем дает бонусы не потому что лайфблум крутой, а потому что хилить больше нечего.
Цитировать
Ты вообще видел какой там радиус?
Честно говоря мне это совершенно ничего не говорит. Я это к тому, что если знаешь как надо, напиши простыми словами. Для нуба так сказать.
Что такое оверхил?
В каких случаях используешь жизнецвет или это бесполезный скилл?
Когда используешь буйный рост?

Geim, Sankir, Tayde, Teralas спасибо.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #298 : 19 Ноября, 2010, 09:50:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А не могли бы вы подсказать где это написано?
Захожу я в раздел друидов, там десяток тем, про профессии там нет, про механику хила тоже. Можно поискать в этой теме конечно, но в ней уже 20 страниц, а скоро будет 50. А так как все прочитать долго, бесполезного много (препирательств, меряния пиписьками, обсуждения патчей, нерфов и проч.) то постоянно повторяют одни и те же вопросы. Хотя тема эта гайд, здесь должно идти обсуждение только поста автора. Это мое мнение, вам виднее конечно.

На последних страницах этой темы, как и на странице 14, что я упоминал.
Вы заходите в тему и видите 4 прикрепленных темы (да, по медведям толкового гайда на данный момент нет) по разным спекам. Заходите в интересующую вас и ищете ту информацию, что вам нужна, будь тут хоть 100 страниц, на то это и поиск информации. Механика хила описана в первых же сообщениях данной темы. Или же вы не новичок и вас интересует подробности сотых долей секунды, прирост хила при изменении статов на единичку и подобное? Теорикрафт немножко на другом ресурсе. Здесь же и ведётся обсуждения поста автора, что посвящен рестор друидам, различным нюансам и подобному. Ожидать утопии типа того, что в теме будет указана лишь та информация, что вас интересует, сразу же, первыми строчками первого поста - это несколько наивно, вы не находите?
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #299 : 19 Ноября, 2010, 10:49:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я внимательно перечитал все мной написанное и потому прошу ответить мне на один вопрос. Что я должен был написать, чтобы стало понятно как хилить? Я в упор не вижу недостатков в той подаче информации, которая есть. Полностью описаны скилы, их плюсы и минусы, завязанные на них таланты. Далее указаны полезные советы (в самом конце). Неужели нужно нечто большее? Куда дальше разжевывать? Мы же не для грудных младенцев  кашку делаем, а для людей, способных мыслить. Это же не жесткая ротация ДД класса, где шаг в сторону равен потере дпс. Тут более творческий процесс, ведь ситуация на поле боя может меняться каждую секунду и уже от опыта зависит, как человек и с какой скоростью будет на неё реагировать. Я уже точно не могу сказать как хилю сам, ибо все давно ушло в сторону рефлексов.

В общем целью этого гайда я вижу только ознакомление с основами дерева, остальное человек уже должен понять сам.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

 

закрыть