WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1736049 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

гамгам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: гамгам
    • Класс: дру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #270 : 17 Ноября, 2010, 11:46:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А прикин ты в какой-то момент перестал спамить реджев и скастовал регровз. А все, уже гкд запущен сервом. Не, бред.
Очередь близами уже реализованна. Такчто поздно что-то по этому поводу обсуждать.
Да и какая разница что ты скастовал в принципе. Просто этот параметр дает тебе возможность начать кастить что-либо до отката гкд на клиенте. Чтобы отправить инфу о касте на сервер немного раньше.

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #271 : 17 Ноября, 2010, 11:59:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так я и не понял что же лучше  в плане проф.
Для дерева наверно только горное дело не айс, а все остальное дает одинаковые бонусы.

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #272 : 17 Ноября, 2010, 12:18:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из всех проф в катаклизме выделяются только инжа и хербализм (еще выделяются майнинг и скининг, но традиционно с другой стороны :D). Если инжа однозначно топ1 (рокет бутсы - сраная имба), то над хербализмом уже стоит подумать. Лично мне нравится бурст хил. Долго развлекался с Нейчерс Грейсом. Что сказать... прикольно. Профы перекачивать лениво, конечно: столько сил вложено в уникальные рецепты; но вот если сейчас выбираете, то советую однозначно брать инжу. Второй профой либо алхимию, либо гербализм (стабильный бонус или бурст хпс в зависимости от предпочтений).

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #273 : 17 Ноября, 2010, 12:20:20 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Для дерева наверно только горное дело не айс, а все остальное дает одинаковые бонусы.

Не одинаковые. Выдержка из соседней темы для сов, так же применима и для ресторов:

"Рейдовые профессии:

Изменения и тут есть. Слегка понерфили инженерию , ибо инжа как тащила так и тащит апать ее будут в Катаклизме.
Топ1 - Инженерия профессия для истинной сАвы) = 48 хаста в среднем от ускорителей на перчатки + 27 спд от плаща.

Перечень профитов:

Перчатки – Гиперскоростные ускорители (240 хаста на 12 сек , с кд 1 мин. До 340 ее поднимут в Катаклизме, ибо тащит неподетски).

Сапоги - Нитроускорители - ЭКСТРЕННЫЙ БЕГ (+150% к скорости перемещения на 5 сек, кулдаун 3 мин.).

Плащ – Пружинистая подкладка (+27 спд + парашют для БГ).

Голова - Транслятор нервных импульсов(+45 стамины, и шанс взять в контроль с 10 мин КД,). Контроль не юзаю, ибо не ПвПшник, а халявная стаминка - это вкусно).

Пояс - Наременные осколочные бомбы (Сброс бомб станящих на 3 сек, с радиусом 5 ярдов и кулдауном 6 мин). Юзается ситуативно, в основном на БГ, массовый стан паладинов в ПвЕ более актуален.
 
Кучка приятных нерейдовых плюшек: доступ к аукциону в Даларане, робот Дживс(банк + торговец + ремонт), 2 телепорта в Азерот и Запределье (в Катаклизме будет 4), портал к 5 локациям Нордскола, призыв почтового ящика.

Примечание к Инженерному делу
С выходом 4.0.1 мало кто заметил, что инженерские улучшения накладываются одновременно с наложением чар. Это делают профессию ОП, иметь по 2 чанта на 4 вещах (шлем, плащ, перчатки и сапоги; пояс я не считаю, на него и раньше можно было повесить бомбы вместе с пряжкой). Ашез


Топ2 разумеется Ювелирное дело – 3 камня по +34 Интеллекта = 42 Интеллекта

Топ3 – Алхимия = 47 спд от Настоя ледяного змея, плюс 1 час действия дополнительно.
Топ4 – Кузнечное дело, Кожевничество, Начертание, Портняжное дело = 46 спд
Топ5 – Травничество (неожиданно!) – абилка Кровь Земли (240 хаста на 12 сек с кд 2 мин.)= 40 хаста в среднем." ©

Из всех проф в катаклизме выделяются только инжа и хербализм (еще выделяются майнинг и скининг, но традиционно с другой стороны :D). Если инжа однозначно топ1 (рокет бутсы - сраная имба), то над хербализмом уже стоит подумать. Лично мне нравится бурст хил. Долго развлекался с Нейчерс Грейсом. Что сказать... прикольно. Профы перекачивать лениво, конечно: столько сил вложено в уникальные рецепты; но вот если сейчас выбираете, то советую однозначно брать инжу. Второй профой либо алхимию, либо гербализм (стабильный бонус или бурст хпс в зависимости от предпочтений).

Траву из-за хасты или там что-то ещё добавят?
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2010, 12:23:00 by ashez »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #274 : 17 Ноября, 2010, 12:42:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да. Еще в кате у всех проф будет интеллект вместо спд.

"Восстановление" - ценность сомнительна на данный момент, но хорошо для критично просевших, т.к. кастуется очень быстро и оставляет "приятные воспоминания" =)) Быстрое, но маны жрет не оправдано много, и ХОТ маловат по времени.
Лучший спелл для танко хила в этом контенте называть "сомнительным"  :facepalm:
Цитировать
После 4.0.1 "Быстрое восстановление"  стало полезной штукой, кидать на танка или в толпу по мере восстановления таймера или в случае АОЕ урона.
А было бесполезным что ли?
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2010, 00:04:56 by ashez »

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #275 : 17 Ноября, 2010, 13:15:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу инжы, склонен думать что это баг и его понерфят.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #276 : 17 Ноября, 2010, 13:28:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу инжы, склонен думать что это баг и его понерфят.

Тогда бы не убирали крит с нитроускорителей и уже бы пофиксили, ибо и хотфиксы были и 4.0.3 изменений не принесло.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

VelDmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #277 : 17 Ноября, 2010, 13:35:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо. Танка то хилить легко, его долго бьют. А вот если сопатийца бьют, Омоложение уже висит но его недостаточно, Быстрое восстановление в откате, у меня наступает паника.

Шэрра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • боевой цыпленок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэрра
    • Класс: совэ
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #278 : 17 Ноября, 2010, 13:38:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что ты можешь в этот момент сделать? только скастовать быстрое восстановление
то что теряешься в панике - практика и через какое-то время пройдет

бзв можно еще шипы на танка по кд покидать, если есть время и мана (:
Пpодаётся: неpвная система в отличном состоянии! Заводится с полобоpота!
(показать/скрыть)
http://citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

Кросавчиг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леха
    • Класс: маг
    • Сервер: РФ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #279 : 17 Ноября, 2010, 17:22:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спс возьму инжу и юву так как мне нужно макс польза моего перса в рейдах и гр.

[
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2010, 21:45:53 by Кросавчиг »

Tayde

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аллауэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #280 : 17 Ноября, 2010, 17:33:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
привет, хилю где то со времён каражана, перепробовала множество комбинаций, но скажу честно все зависит от боссак , ситуации и твоего назначения в рейде.
Были времена когда и друидов пускали в порталы на Валитрии, а щас фига лысого - паладины да шаманы с пристами(и то последних не всегда).
Давным давно один хороший человек дал мне совет:
 - Если хп в районе 60-80% можно кинуть Омоложение и сидеть курить
 - Если хп в районе 40-60% Омоложение + Жизнецвет*3, это что касаемо не особо проседающих дамагеров, если это танк то можно ещё ЦП впендюрить в него. До 4.0.1 поднимала танков Покровительством.
 - Если хп в районе 40%< , то тут уже Омоложение, Жизнецвет*3, Буйный Рост, ЦП или ПП.

Вот. По поводу нынешних героиков. я пользуюсь в основном Омоложение+ Буйный рост.
В рейдах использую впринципе все...непомню только как абилка называется, после которой зелёная лужа возникает, она в некотором смысле заменяет Буйный рост, когда тот в откате.

Совет походи по герам, и не важно какой говно-танк или говно-дд тебе попадётся, главное научиться ВОВРЕМЯ РЕАГИРОВАТЬ, и за доли секунды понимать, кого в данный момент времени надо немедленно подхилить, а кто может и подождать пару секунд. 8)

Teralas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #281 : 17 Ноября, 2010, 19:37:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё нижесказанное описано для рейда. В героиках лечить ты не научишься - там, например, прилично одетый пал или дк оттанчит и без хила вовсе.  А сталь закаляется в огне - для роста навыков нужна сложность.

Мои рекомендации:

1. Поддерживай Омоложение на максимальном количестве пациентов. Это самый эффективный твой спелл + он ацко регенит тебе ману за счет таланта Ободрение.

2. Буйный рост строго по кд в скопления подопечных (чаще всего это танк и сотоварищи-милишники). Принципиальный момент: когда жахнет по рейду, Буйный рост УЖЕ должен висеть. Если знаешь момент поступления урона четко, юзай за 1-2 сек. Во всех иных случаях по кд.

3. Жизнецвет обязательно поддерживать на танке. Нет времени - один стак, есть пара свободных кд - 3 стака. Тут преследуются 2 цели - поддержка танка и обеспечение непрерывной работы баффа Восстановление (талант Ободрение), который регенит ману 10-и участникам рейда. С выходом катаклизма необходимо будет постоянно держать 3 стака - бонус сета с 4-х вещей при этом условии даст 520 духа.

4. Быстрое восстановление юзаем по кд, а не ждем, пока кто-нибудь начнет сильно хворать. Запуливаем его в просевших, либо в скопление раненных при поступлении аое-дамага. В скопления забрасывать его стоит ради прока поляны (талант Период цветения), который лечит в радиусе от цели в общей сложности четверых. Лучше совмещать оба действия, то есть выбирать раненного в толпе.

5. Для вытаскивания сильно покалеченных при кд Быстрого восстановления, используем Восстановление. Целительное прикосновение и Покровительство природы ввиду своего неспешного каста для этого не подходят совершенно.

6. Если кого то, например танка, при падении/контроле танкохила, надо сильно прохилить, используем Омоложение (обновляя) + Восстановление и/или Целительное прикосновение . Омоложение, помимо отхила, еще и даст бонус в 10+% от искусности для последущих хилок.
Посмотрим, что лучше использовать из директов. Приведу сравнительную табличку на основе реальных данных своего персонажа без пати, селфбафф, вне ЦЛК.



Восстановление рассчитывалось без последующего хота, так как при спаме скилла он не успевает работать.
Как видим Восстановление и ЦП довольно близки по конечной эффективности. Но тут стоит учитывать, что для получения таких данных необходимо вложить 4 очка в опционные таланты ЦП (Дитя Природы - каст минус 0,5 сек и Воодушевляющее прикосновение - плюс 10% к величине отхила).
Так же обратите внимание, что данные приведены для персонажа с спд 3644 и хастом 1020. С ростом этих параметров будет увеличиваться преимущество ЦП, так как от спд оно получает бОльший бонус и хаст на его эффективность сильно влияет, в отличие от закапанного Восстановления. Под зельем быстроты (+500 хаста) или героизмом/блом (+30% хаста) ЦП определенно станет заметно эффективней.
В то же время при спаме Восстановления Семя жизни успеет сработать далеко не всегда - оно срабатывает при следущем полученном ударе, а боссы обычно бьют танка не чаще раза в полторы секунды. И, спамя Восстановление мы получаем срабатывание Семени жизни через раз.
Но конечно не стоит забывать преимущества Восстановления - быстрый каст и стабильность результата (крит близок или равен 100%).
Если у вас взяты таланты на ЦП (Дитя Природы и Воодушевляющее прикосновение), я рекомендую придерживаться цикла: Восстановление - ЦП - ЦП. При этом успевают срабатывать все бонусы Восстановления - Семя жизни и последующий хот. Исключение - ситуация, при которой танк внезапно сильно просел и ближайшие секунды ожидается повторный сильный урон. В этом случае стоит 2-3 раза проспамить Восстановление.

7. При очень жоском аое по рейду, когда все умирают и обычными средствами отлечить не успеть, юзайте Спокойствие. Одно Спокойствие сейчас в ЦЛК у меня, например, восстанавливает по 250-400к хп за 6,1 сек. Работает сейчас оно не только по группе, как написано в описании.

Форма дерева. Распространенная ошибка молодых и не очень друидов - спам Восстановления в форме. Да, мгновенный каст хорошего директа - вещь безусловно прикольная и приятная на ощупь. Но время каста Восстановления и так равно ГКД и чаще вы его спамить не сможете. То есть по сути, выигрыш нулевой. Гораздо более эффективно использовать в форме Омоложение и Буйный рост. Первое получает 15% бонус, а второй 15% плюс 30% - бонус по количеству целей. Суммарный прирост отхила Буйного роста в форме составляет примерно 50%. Поэтому используйте форму непосредственно перед отлипанием Буйного роста и используйте его строго по кд.

С удовольствием отвечу на вопросы.
 



Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #282 : 17 Ноября, 2010, 22:29:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот по поводу юзания спелов в форме-спасибо!)  :-[
Та и вообще очень грамотно все расписал, только вот у меня тоже есть вопросик, было упомянуто про юзание шипов на танка по кд, чем я в принципе и занимаюсь, вопрос такой: Стакаются ли шипы разных друидов на танке, или нет?
Вчера били профа в хме, и краем глаза заметил что мы с мункином одновременно кинули шипы, и тут задумался, а стакаются ли они- если да- то швырять по кд, а если нет-над договариваться будет) Заранее спасибо.
И еще, Ката уже вот вот придет, в свете этих событий интересует, пробовался ли дру в Кате как танкохилл, заточенный в искусность? Если же нет, то есть смысл дальше собирать хаст? Собственно вопрос на что ставить приоритет деревцу в период освоения Каты( героиков и начальных рэйдов).

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #283 : 17 Ноября, 2010, 23:52:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А давайте еще пару-тройку тем создадим?
Мне вообще непонятен смысл создание этой темы. Так сложно прочитать закрепленный топик-гайд? Или просто лень?

вот по поводу юзания спелов в форме-спасибо!)  :-[
Та и вообще очень грамотно все расписал, только вот у меня тоже есть вопросик, было упомянуто про юзание шипов на танка по кд, чем я в принципе и занимаюсь, вопрос такой: Стакаются ли шипы разных друидов на танке, или нет?

До недавнего времени нельзя было даже кинуть шипы если одни уже висели на цели. Сейчас же они перебиваются более мощными шипами.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #284 : 17 Ноября, 2010, 23:55:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
понял, спс) знач будем договариваться)

 

закрыть