WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1735992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #255 : 16 Ноября, 2010, 12:52:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот подскажите нубяре какие проф брать , слышал что макс польза Кузнечное дело и Юва , это так или нет?
В этой теме уже был такой вопрос, пару страниц назад... :facepalm:

Если точнее, то в конце 13-ой страницы началось обсуждение профессий для ресторов, продолжившееся до начала 15-ой. Будьте внимательней и проглядывайте тему хотя бы мельком, прежде чем задавать вопросы.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

darkshama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риозаки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #256 : 16 Ноября, 2010, 16:00:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про новую возможность. Насколько я понял... я ничего не понял. Как сервер даже с указанием твоей задержки будет получать исходящую от тебя команду? Ведь то, что он знает какая у тебя задержка не дает команде дойти до сервера мгновенно. Снижать время каста спелов тоже никто в здравом уме не будет. Стак команд разве что, чтоб последующие команды дошли нормально.
Даже с твоим объяснением я не особо что понял.Но мб(слова чайника в программировании) исходя из указанной задержки сервер будет что нибудь предпринимать? ???
П.с Чет сам не особо понял, что сказал. :facepalm:

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #257 : 16 Ноября, 2010, 16:58:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже с твоим объяснением я не особо что понял.Но мб(слова чайника в программировании) исходя из указанной задержки сервер будет что нибудь предпринимать? ???
П.с Чет сам не особо понял, что сказал. :facepalm:
Например сам придумывать что и куда кастовать? :-D Исходя из неизменности задержки отправки команд клиент-сервер, сервер может только начать принимать сразу стак команд. Но это не очень удобно, ибо ситуация меняется динамически. Тогда может принимать стак команд со временем, равным времени вашей задержки (т.е. хранить только тот стак команд, время которого будетвременем задержки). Как-то по другому обойти ситуацию, в которой повинны в основном только провайдеры, я не вижу.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

darkshama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риозаки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #258 : 16 Ноября, 2010, 17:16:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже с твоим объяснением я не особо что понял.Но мб(слова чайника в программировании) исходя из указанной задержки сервер будет что нибудь предпринимать? ???
П.с Чет сам не особо понял, что сказал. :facepalm:
Например сам придумывать что и куда кастовать? :-D Исходя из неизменности задержки отправки команд клиент-сервер, сервер может только начать принимать сразу стак команд. Но это не очень удобно, ибо ситуация меняется динамически. Тогда может принимать стак команд со временем, равным времени вашей задержки (т.е. хранить только тот стак команд, время которого будетвременем задержки). Как-то по другому обойти ситуацию, в которой повинны в основном только провайдеры, я не вижу.
Вот что то похожее на правду, ну поживем увидим... А вообще очень странная функции, мб нас кто еще просветит.

гамгам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: гамгам
    • Класс: дру
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #259 : 16 Ноября, 2010, 18:44:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть такое предположение. что допустим есть инстант спел который человек спамит(например омоложение)
Клиент отправит серверу оповещение о том что человек скастил только после того как прошло гкд как бы ты не спамил.
Но если внести например что у тебя задержка 80 мс. то клиент будет отправлять информацию о том что произошел каст на 80 мс раньше. Таким образом сервер получит информацию в тот момент когда на сервере у тебя тоже пройдет гкд.
Ну соответственно если гкд еще не прошло на сервере логично предположить что спел будет добавлен в ожидание и произойдет каст как только откатится.
ВСЕ это большое ИМХО

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #260 : 16 Ноября, 2010, 19:24:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть такое предположение. что допустим есть инстант спел который человек спамит(например омоложение)
Клиент отправит серверу оповещение о том что человек скастил только после того как прошло гкд как бы ты не спамил.
Но если внести например что у тебя задержка 80 мс. то клиент будет отправлять информацию о том что произошел каст на 80 мс раньше. Таким образом сервер получит информацию в тот момент когда на сервере у тебя тоже пройдет гкд.
Ну соответственно если гкд еще не прошло на сервере логично предположить что спел будет добавлен в ожидание и произойдет каст как только откатится.
ВСЕ это большое ИМХО
А прикин ты в какой-то момент перестал спамить реджев и скастовал регровз. А все, уже гкд запущен сервом. Не, бред.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #261 : 16 Ноября, 2010, 20:15:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас такая же фигня есть, бред не бред.

Kerkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kerkan
    • Класс: Druid restor
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #262 : 17 Ноября, 2010, 03:37:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
непонятно как пакеты будут доходитьт если латенси выше 200 например,трудно сформеровать мою идею в текст=\..ну если эта система будет запаздывать,ведь если я не ошибаюсь, пакет получаймый сервером сначало идёт от нас,т.е через провайдера и потом на сервер реалма.И опять же упераемся в провайдера и его скорость,как тогда эта сисетма будет работать я непонимаю ???

VelDmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #263 : 17 Ноября, 2010, 08:10:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет. Играю в вов ровно 1 месяц. Играю друидом хилером. Докачался до 70лвл. Пользуюсь VuhDo, о котором узнал благодаря этому форуму.
Хотелось бы узнать стратегию хила, какие скиллы в каких случаях применять. Полезные советы чтоли. Самостоятельно до всего не допрешь.
Пока что я всех хилю омоложением, на танке держу 3 стака жизнецвета. Если у кого-то отняли около половины хп кастую быстрое восстановление. Если оно в откате то использую макрос Природная стремительность, Целительное прикосновение.
Если у всех отняли понемногу то использую буйный рост, хотя обычно предпочитаю каждому кинуть омоложение.
В дереве хилю всех восстановлением т.к. кастуется мгновенно, в других случаях его не использую.
Дебафы снимаю по возможности быстро, благо вуду показывает те что могу снять.
Вот и вся моя стратегия  :)
Знаю что скоро будут дела посложнее, чем подземелья на 5 игроков, поэтому спрашиваю заранее.

Как лучше сделать если у танка мало хп и заканчивается жизнецвет. Дать ему упасть и похилить немного танка или продолжать поддерживать его?

Что делать если на вас сагрились мобы? Одного я привязываю гневом деревьев, от нескольких пытаюсь убежать подхиливая себя.

Стоит ли держаться подальше от танка и мобов или без разницы, хоть рядом стой?

Буду рад терпеливым людям, пожелавшим ответить на мои нубские вопросы  :)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #264 : 17 Ноября, 2010, 08:42:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу "если мобы сагрились на тебя"- есть спел- что несколько следующих атак по тебе "закорнюют" атакующего- почитай в книге заклинаний.
Держаться в принципе лучше подальше, тк очень часто бывают кливы, волны и тп.(хотя есть энкаунтеры де надо и поближе встать)
а по поводу что в какой момент юзать- это все, имхо, нужно своим опытом нарабатывать, поверь никто тебе не даст совета лучше, чем ты сам до этого дойдеш на собственном опыте. просто бегай нонстоп в данжи и эксперементируй, я вот например скажу-бегаю без "инстант каст таланта" и очень комфортно себя сувствую, и показываю неплохие результаты. Так что главное-эксперементируй, и "качай руки", в Катаклизме они понадобятся, вроде...)

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #265 : 17 Ноября, 2010, 10:11:21 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
я вот например скажу-бегаю без "инстант каст таланта" и очень комфортно себя сувствую,

героик- инсты можно и без хила бегать,  а в рейде  вайпом больше, вайпом меньше  - как разница.
если конечно твоему рейду и рейд-лидеру нравиться глупо вайпаться.
 

Проказа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Bazinga!
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #266 : 17 Ноября, 2010, 10:50:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вот например скажу-бегаю без "инстант каст таланта" и очень комфортно себя сувствую,

героик- инсты можно и без хила бегать,  а в рейде  вайпом больше, вайпом меньше  - как разница.
если конечно твоему рейду и рейд-лидеру нравиться глупо вайпаться.
 
а в рейде спамим 4 кнопки: 3 хота + нуриш
ЗЫ хотя нуриш уже не катит >_< ну тогда ХТ=)
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2010, 11:20:19 by Проказа »

Sankir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #267 : 17 Ноября, 2010, 10:55:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для друида- основной "рабочий" каст- "Омоложение".
"Буйный рост" (тот, что на несколько целей)- кидать как восстановился.
"Жизнецвет"  по необходимости на танка, но лично я использую крайне редко.
"Целительное прикосновение" - для тех, кто просел больше чем на 30-40% и для танка.
"Покровительство природы" - после 4.0.1 можно выбросить.
"Восстановление" - ценность сомнительна на данный момент, но хорошо для критично просевших, т.к. кастуется очень быстро и оставляет "приятные воспоминания" =)) Быстрое, но маны жрет не оправдано много, и ХОТ маловат по времени.
После 4.0.1 "Быстрое восстановление"  стало полезной штукой, кидать на танка или в толпу по мере восстановления таймера или в случае АОЕ урона.

Возможно в Катаклизме из-за эффектов манодефицита и исправлений приоритеты поменяются, но на данном этапе и для новичка- оно так, дальнейшее тебе подскажет личный опыт и ситуационные тонкости.

Кросавчиг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леха
    • Класс: маг
    • Сервер: РФ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #268 : 17 Ноября, 2010, 11:05:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот подскажите нубяре какие проф брать , слышал что макс польза Кузнечное дело и Юва , это так или нет?
В этой теме уже был такой вопрос, пару страниц назад... :facepalm:

Если точнее, то в конце 13-ой страницы началось обсуждение профессий для ресторов, продолжившееся до начала 15-ой. Будьте внимательней и проглядывайте тему хотя бы мельком, прежде чем задавать вопросы.

Так я и не понял что же лучше  в плане проф.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #269 : 17 Ноября, 2010, 11:14:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Так я и не понял что же лучше  в плане проф.

Лучше всего собственный мозг и понимание того, что тебе нужно. Наибольший бонус? Инжа+ювелирка тогда. Ибо ты получаешь все стандартные чанты с наложения чар, стакающиеся на них улучшения инженерии и несравненный прирост от ювелирного. Либо же тебе нужно что-то дополнительное по сбору голды или крафты на самого себя? На указанных страницах вполне хорошо расписаны бонусы с разных профессий, можно прочитать и выбрать то, что тебе больше нравится.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2010, 11:18:43 by ashez »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

 

закрыть