WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1735900 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #210 : 10 Ноября, 2010, 06:35:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят подскажите мне...Вчера все таки дошли  руки сбегать в 10ку, на королеве ХМ, выдал 11+к хпс, как эти циферки?
Для десятки вроде норм, был бы ты там один, хпса было бы больше ) Твой хпс напрямую зависит от работы других хилов: либо все в эффективное исцеление идет, либо в оверхил.
У меня была одна ситуация, мы в два друля держали танка, у обоих постоянно висели три стака жизнецвета на одном танке, оба ни разу за весь бой их не опускали (не теряли стаки жизнецвета), но по факту он жизнецветом нахилил в два раза больше чем я. Одеты были одинаково, количество тиков тоже совпало один в один. Думаю здесь была ситуация, что мне просто не везло с тиками, его тик отхиливал танка, а мой уходил в оверхил :) Так что, твой хпс может очень сильно зависеть от других хилов.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #211 : 10 Ноября, 2010, 10:01:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну конеш, согласен) та вообще я хочу устроить себе ХМ на этой неделе и попробовать нескольких босов в 1 хила) если удасться-поделюсь впечатлениями)

Knox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: q
    • Класс: q
    • Сервер: q
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #212 : 10 Ноября, 2010, 15:41:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без баффа, надеюсь? С +30% не составит труда многих убить в 1 хилера, если дамагеры хорошо сдают и танк одет.

gladik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #213 : 11 Ноября, 2010, 00:07:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не столь важно, но все же...
не нашел чант на плащ...

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #214 : 11 Ноября, 2010, 19:19:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня такой вопрос, никогда не пробовал 4т10, просто сразу как-то не сложилось собрать, а потом когда появилась возможность, то стало жалко менять 277 вещи на 264 ради доп. бонуса. Когда смотрел других друлей с 4т10, то не заметил у них какого-либо преимущества. Так есть реально ощутимый бонус от 4т10?

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #215 : 11 Ноября, 2010, 22:32:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня такой вопрос, никогда не пробовал 4т10, просто сразу как-то не сложилось собрать, а потом когда появилась возможность, то стало жалко менять 277 вещи на 264 ради доп. бонуса. Когда смотрел других друлей с 4т10, то не заметил у них какого-либо преимущества. Так есть реально ощутимый бонус от 4т10?
Эм... С добрым утром? 4т10 как бы рулит в фейсроле реджувы по рейду. А "грамотные посоны" собираются 4т10 277.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Knox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: q
    • Класс: q
    • Сервер: q
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #216 : 11 Ноября, 2010, 23:48:05 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Забей. Лучше бери куски совы, чтобы качаться было проще, какой щас смысл-то уже...

Kerkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kerkan
    • Класс: Druid restor
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #217 : 11 Ноября, 2010, 23:49:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
              Предлагаю закончить обсуждение профессий, а то и так уже флуда больше страницы (не без моей помощи), и обсудить недавние изменения с беты. У нас нерфят реген и лужу, у палов баффают LoD. В результате лучшие рейд-хилеры WotLK превращаются в
(показать/скрыть)
              Кто играет на бете, отпишитесь, там на самом деле для друидов все так плохо, или просто этот не тащит?


очень мне это не нравится,нелюблю видеть что либо выше меня по рекаунту,тем более палов.надеюсь это хоть как то поменяют.

Knox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: q
    • Класс: q
    • Сервер: q
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #218 : 12 Ноября, 2010, 02:14:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, меняют так, что выше будет либо паладин, либо друид, в зависимости от прямоты рук того и другого.

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #219 : 12 Ноября, 2010, 04:20:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм... С добрым утром? 4т10 как бы рулит в фейсроле реджувы по рейду. А "грамотные посоны" собираются 4т10 277.
Проблема не в том чтобы собрать 4т10 277 (хотя сейчас гильдия увлеченно закрывает ачивки), проблема в том, что друиды у которых были 4т10 277 даже близко не подбирались ко мне по эффективному исцелению. Более того, я включал в вухду отображение чужих омоложений, и не заметил что бы они больше моего захотывали рейд. Пытался выяснить, видят ли они в рекаунте доп омоложение, но они его не видят, а по общему нахилу омоложением опять таки являюсь первым с хорошим отрывом (это не значит что хилю только омоложением: буйный рост по кд, лужа по кд и 3 стака жизнецвета на танке постоянно). Короче, еще ни разу не видел реальных цифр показывающих что бонус 4т10 реально рулит.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #220 : 12 Ноября, 2010, 05:23:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм... С добрым утром? 4т10 как бы рулит в фейсроле реджувы по рейду. А "грамотные посоны" собираются 4т10 277.
Проблема не в том чтобы собрать 4т10 277 (хотя сейчас гильдия увлеченно закрывает ачивки), проблема в том, что друиды у которых были 4т10 277 даже близко не подбирались ко мне по эффективному исцелению. Более того, я включал в вухду отображение чужих омоложений, и не заметил что бы они больше моего захотывали рейд. Пытался выяснить, видят ли они в рекаунте доп омоложение, но они его не видят, а по общему нахилу омоложением опять таки являюсь первым с хорошим отрывом (это не значит что хилю только омоложением: буйный рост по кд, лужа по кд и 3 стака жизнецвета на танке постоянно). Короче, еще ни разу не видел реальных цифр показывающих что бонус 4т10 реально рулит.
*крутит пальцем у виска* Ты сейчас пробуешь доказать, что отсуствие бонуса круче наличие бонуса. Или же говоря русским языком, что 0 больше 5. Вперед, удачи!
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #221 : 12 Ноября, 2010, 07:34:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*крутит пальцем у виска* Ты сейчас пробуешь доказать, что отсуствие бонуса круче наличие бонуса. Или же говоря русским языком, что 0 больше 5. Вперед, удачи!
Нет, я понимаю что это в любом случае плюс, просто пытаюсь понять насколько этот плюс существенный. В ответ надеюсь услышать конкретные цифры или логическое обоснование, а не абстрактное "это круто", например как часто прокает этот бонус (1 раз в минуту, 2 раза в минуту и т.д.), может ли он прокнуть дважды подряд, трижды.... Видел ли кто-нибудь сколько процентов от общего отхила омоложением дает прок 4т10?
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2010, 07:43:01 by ShSA »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #222 : 12 Ноября, 2010, 08:45:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ворлдофлогс разделяет реджувку и прок 4т10

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #223 : 12 Ноября, 2010, 09:20:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ворлдофлогс разделяет реджувку и прок 4т10
По логам тогда получается порядка 10% от общего отхила. Очень даже приличный бонус, но уже нет смысла дергаться его получать...

Knox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: q
    • Класс: q
    • Сервер: q
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #224 : 12 Ноября, 2010, 10:18:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивительно, как долго существует т10, а люди до сих пор не знают, сколько даёт к эффективному хилу второй бонус...

Сомневаюсь, что это так трудно - открыть почти любой лог на ВоЛ и посмотреть.  >:(

 

закрыть