WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1737621 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4845 : 03 Апреля, 2012, 10:03:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        несложно ведь найти логи например Торти и посмотреть через кого он сливает свифт

         Ну вот у второй стороны споров аргументация тоже в стиле "Давил сказал сливать через шомана". Но мне непонятно почему. Как не крутил и не играл с цифрами, отхил свифтменда перевешивает апнутую лужу. Единственный вариант сливать через кота, это под проком NG, и, как уже написал сакс, когда он не на фулл хп и хотя бы 35% от свифтменда уйдут в эффективный хил.

первые 20 друидов в топе (за исключением торти) хилят через дебаф

          А Торти тащит скиллом  :D

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4846 : 03 Апреля, 2012, 10:19:31 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
человек привел вычисления, вы ему отвечаете какими то невнятными "по моим ощущениям апнутая лужа доп нахилила 2кк"
(показать/скрыть)
вы попробуйте опровергнуть его вычисления лучше.
ссылаться на торти не нужно. его хпс (как и хпс всего топа) - это перетянутое одеяло. я задавал ему аналогичный вопрос на гохе. ответил он что то типа "имхо профитней через шамана". т.е. он тоже ничего не считал, он просто так думает. а его хпс это -  1. показатель килла до нерфа 2. стыренный хил у других хилов за счет: грамотного расположения себя относительно рейда, отличного аптайма гармонии/лужи, максимального аптайма транквила/дерева,  координации пристов для сдави гимнов "под себя". если коротко - он заставляет пол рейда работать на свой хпс, ну и сам выкладывается, конечно.
конкретно по вопросу повторю еще раз - попробуйте опровергнуть вычисления.
зы. для меня модель такая - свифт идет на цель с плазмой и плюс хилом, потом на цель с плазмой и только если есть просаженная цель с плюсхилом без плазмы более чем на 20к - сдаю свифт в нее ( и то еще подумаю, есть ли на ней хот..)
хотите апнуть хпс, постарайтесь в первую очередь делать лужу хотя бы стабильно раз в 17-18 секунд (в среднем по результатам за бой), сливайте кд по кд, а не когда это нужно рейду, стойте всегда так, чтобы пасть прокала на всех, дрессируйте пристов/шаманов. и будет профит) жаль только что не все могут себе это позволить)

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4847 : 03 Апреля, 2012, 11:11:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
человек привел вычисления, вы ему отвечаете какими то невнятными "по моим ощущениям апнутая лужа доп нахилила 2кк"
КАК можно ОЩУТИТЬ доп хил апнутой лужи?? да еще и в размере 2кк!! ничего мразматичней в жизни не слышал
Вы читать вообще умеете?

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4848 : 03 Апреля, 2012, 11:14:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Итак, у нас с другим друидом в гильдии возник спор, в кого лучше сдавать свифт на хребте хм (оба в 4 т13, так что фаерблум не учитываем). Я за цель с плазмой, он за кота. Мои расчеты:
        Лужа хилит 3 цели на 12% от свифтменда, по 9 тиков. Т.е. всего 12% * 3 * 9 = 324% от свифтменда.
        Если сдаем в кота с фуллхп, то получаем 0 со свифта и апнутую на 20% лужу, т.е. 20% * 324% = 64,8% от свифтменда бонус хилом (при условии что у лужи 0% оверхила, что на практике недостижимо).
        Если сдаем в плазму, то получаем неапнутую лужу, но +100% хила со свифтменда, который полностью уходит в эффективный хил по плазме.
        100% vs 64,8%, разница очевидна.

Думал думал... Ничего аргументированного против не придумал. Вроде как всё верно. Скажу лишь, что абсолютно выгоднее кидать свифт на человека с плюс хилом - это имея 4т12.(Потому, что файрблум 100% уходит в плазму\просаженную цель).

Цитировать
сливайте кд по кд


Кд по кд? =) Какой же тут профит?

Цитировать
отличного аптайма гармонии/лужи

А лайфблум?(

« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2012, 11:40:28 by Фрагми »

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4849 : 03 Апреля, 2012, 11:29:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну лично по моему опыту, сливая свифтмейд через кота можно получить 1.5-2 миллиона дополнительного хила от лужи, самим же свифтом вы может быть миллион нахилите

Оо
ну прочитай мне вот это. вслух. по слогам. а то я что то никак не уловлю конкретики в этом. логов нет, вычислений нет. просто прикинут хер к носу и.....вуаля.
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-i2hte45s7bw0w03l/details/1/?s=4693&e=5340
мой лог, я ни на что не претендую, тупо для примера. суммарный отхил лужи - 2.5кк. отхил самого свифта - 900к.
скажи мне бог, как из этого сделать еще 1.5-2кк дополнительного отхила за счет слива через фрейм с плюсхилом и я тебе памятник поставлю.
 и сравни вот с этим :
Цитировать
Лужа хилит 3 цели на 12% от свифтменда, по 9 тиков. Т.е. всего 12% * 3 * 9 = 324% от свифтменда.
        Если сдаем в кота с фуллхп, то получаем 0 со свифта и апнутую на 20% лужу, т.е. 20% * 324% = 64,8% от свифтменда бонус хилом (при условии что у лужи 0% оверхила, что на практике недостижимо).
        Если сдаем в плазму, то получаем неапнутую лужу, но +100% хила со свифтменда, который полностью уходит в эффективный хил по плазме.
        100% vs 64,8%, разница очевидна.
        Хотелось бы понять, где я обсчитался.

попробуй конструктивно обосновать почему нужно делать так, как думаешь ты.
Цитировать
Кд по кд? =) Какой же тут профит?

ну например я вынужден сливать и дерево и транк  на 1,2 бочки. потом дерево на 3ю бочку и 6е поднятие, а транк на 5е поднятие. т.е. кд отлипают и не используются около минуты илибольше. хотя профитней было бы сливать их тупо по очереди, например 1 бочка - транк, 1еподнятие полено, 2е поднятие транк, 2 бочка полено и.т.д. но так рейд отказывается жить (по крайней мере отказывался на освоении, сейчас уже пофиг)
Цитировать
А лайфблум?(

ну извиняйте, забыл) у торти кстати в логе у блума такая большая часть, потому что он в 1е киллы в полене только блум с восстановлением и спамил. сейчас такой жесткий манареген уже не нужен.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2012, 11:32:16 by Индульгенция »

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4850 : 03 Апреля, 2012, 11:38:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ну извиняйте, забыл) у торти кстати в логи у блума такая большая часть, потому что он в 1е киллы в полене только блум с восстановлением и спамил. сейчас такой жесткий манареген уже не нужен.


Лол, при чем тут спам лайфблума в палене?. Я уже писал про профит аптайма лайфблума многими страницами ранее.
Я там немного ошибся, хотел файрблум указать, а не лайфблум=)

Не манареген, а манасейв.

(показать/скрыть)

« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2012, 11:41:37 by Фрагми »

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4851 : 03 Апреля, 2012, 11:55:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну до того как ты удалил последнюю строку там было что то вроде lifebloom ...... 6.9%
и именно поэтому я и сказал из-за чего по моему мнению вылезло такое количество отхила блумом.
фаерблум же в том логе нахилил 1.2%.
Естественно имея 4т12 выгоднее сливать свифт в цель с плюсхилом.
я говорю о ситуации без 4т12 в эквипе.
и о ней же спрашивал у товарища, от которого тебя тошнит. он ответил - "через шомана". т.е. на тот момент он, имея 4т12, ситуацию с 4т13 не просчитывал. т.е. тупо копировать модель поведения - это тупо (уж простите). голову включать надо
манасейв - да, согласен.
фрагми, надеюсь тебя не вырвало? я старался не называть того кого нельзя называть)))

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4852 : 03 Апреля, 2012, 12:20:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну лично по моему опыту, сливая свифтмейд через кота можно получить 1.5-2 миллиона дополнительного хила от лужи, самим же свифтом вы может быть миллион нахилите

Оо
ну прочитай мне вот это. вслух. по слогам. а то я что то никак не уловлю конкретики в этом. логов нет, вычислений нет. просто прикинут хер к носу и.....вуаля.
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-i2hte45s7bw0w03l/details/1/?s=4693&e=5340
мой лог, я ни на что не претендую, тупо для примера. суммарный отхил лужи - 2.5кк. отхил самого свифта - 900к.
скажи мне бог, как из этого сделать еще 1.5-2кк дополнительного отхила за счет слива через фрейм с плюсхилом и я тебе памятник поставлю.
 и сравни вот с этим :
Цитировать
Лужа хилит 3 цели на 12% от свифтменда, по 9 тиков. Т.е. всего 12% * 3 * 9 = 324% от свифтменда.
        Если сдаем в кота с фуллхп, то получаем 0 со свифта и апнутую на 20% лужу, т.е. 20% * 324% = 64,8% от свифтменда бонус хилом (при условии что у лужи 0% оверхила, что на практике недостижимо).
        Если сдаем в плазму, то получаем неапнутую лужу, но +100% хила со свифтменда, который полностью уходит в эффективный хил по плазме.
        100% vs 64,8%, разница очевидна.
        Хотелось бы понять, где я обсчитался.

попробуй конструктивно обосновать почему нужно делать так, как думаешь ты.

По моему это Вам надо научиться сначала читать по слогам, как "по моему опыту", поменялось на "по моим ощущениям"?
Ну да ладно, спишем на толстый троллинг.
Дело знаете ли в том, что опыт предполагает сравнение нескольких вариантов, пару месяцев назад, когда мы еще только траили спину я сравнивал логи с различными вариантами хила. Уж простите меня великодушно что я захотел поделиться своим опытом.
И да, скилово линковать лог своей десятки даже не посмотрев логи какого брекета я привел в пример. Думаю не так тяжело понять, что в 25ке лужа нахилит в 2-3 раза больше, при том что свифтмейд нахилит примерно одинаково.

Вполне можно взять лог человека сливающего свифт через + к хилу и посмотреть сколько нахилила лужа, сколько свифт. Если брать вышеупомянутые логи Шкоди
(26-01 20:46)   Период цветения      6006519      Быстрое восстановление   712243

и посмотреть логи других друидов сделанные примерно в это же время

http://www.worldoflogs.com/reports/rt-m713xtgp60k7z2kh/details/16/?s=4508&e=5225
(26-01 20:00)   Efflorescence      4815953       Swiftmend   1239668
можно увидеть разницу.
Я могу ошибаться, может быть погрешность связанная с уровнем шмота на то время, составом, да чем угодно. Возможно Фрагми меня поправит, я все-таки в его логи залез. Но Вы конечно очень авторитетно и основательно указали на мою ошибку...

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4853 : 03 Апреля, 2012, 12:54:33 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вообще я считаю что: похилил котэ - получил плюс к карме 8)

А если серьезно, то я думаю что на данный момент(15% нерф) как минимум в 10ке свифт лучше кидать через таргет с дебафом, потому как львиная доля лужи уходит в оверхил.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4854 : 03 Апреля, 2012, 13:21:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати говоря, кто вообще имеет бонус к хилу? И какие ещё классы обычно склонны брать таланты, бафающие исцеление, из соседних веток талантов?

Я вот навскидку вспомнил следующие ветки, дающие прирост к хилу:

1) ферал - 20%, доступно только в форме кота;
2) мути рога - 20%, талант теоретически может быть взят и комбат рогой, и шадоу рогой (не знаю, берут ли);
3) шаман исцеления - 15%, вроде никто, кроме хилов, не берёт;
4) бм хант - 10%, не знаю, берут ли две другие ветки;
5) армс вар - 6%, не знаю, берут ли две другие ветки;
6) протопал - 6%, берут ещё хпалы вроде бы, ретрики вроде не берут.

Есть ещё какие-либо ветки с талантами/абилками, дающие бафф к получаемому исцелению, которые я позабыл? И уточните, плиз, какие ветки из перечисленных у тех или иных классов склонны брать эти таланты, бафающие отхил, а какие никогда не возьмут?
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2012, 13:25:52 by Бродягасашка »

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4855 : 03 Апреля, 2012, 13:40:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати говоря, кто вообще имеет бонус к хилу? И какие ещё классы обычно склонны брать таланты, бафающие исцеление, из соседних веток талантов?

Я вот навскидку вспомнил следующие ветки, дающие прирост к хилу:

1) ферал - 20%, доступно только в форме кота; Обычно, взят у котов, кому танчить не над.
2) мути рога - 20%, талант теоретически может быть взят и комбат рогой, и шадоу рогой (не знаю, берут ли) в комбате не берут, есть профитнее, в шд берут;
3) шаман исцеления - 15%, вроде никто, кроме хилов, не берёт почему, не проблема в элеме без отзвука и землятрясения ;
4) бм хант - 10%, не знаю, берут ли две другие ветки берут
5) армс вар - 6%, не знаю, берут ли две другие ветки берут и танки
6) протопал - 6%, берут ещё хпалы вроде бы, ретрики вроде не берут. да

Есть ещё какие-либо ветки с талантами/абилками, дающие бафф к получаемому исцелению, которые я позабыл? И уточните, плиз, какие ветки из перечисленных у тех или иных классов склонны брать эти таланты, бафающие отхил, а какие никогда не возьмут? Никогда не говори никогда (с) Все талы находятся в 1-2 ветке, это значит теоретически для тех\иных целей взять их можно всем.


Демонический доспех Пвпшный. Если только обговорив с дру на какой-то спецотхил можно поабузить.

Поднять самооценку рдрулю . может каждый хант=))

Гвардиан спирит <===3

Ну и его Т13 рейд версия тоже Хороший сейв

Медвед тащщиии  Переносится на весь рейд в 4 т13. Говорить что-то надо?

Гимн Плохой\хороший полицейский = Гимн+дерево, Транквил + купол =)))).
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2012, 13:54:52 by Amadeo »

Индульгенция

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Минусик
    • Сервер: Подземье
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4856 : 03 Апреля, 2012, 13:51:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы ты привел несколько вариантов, которые ты сравнивал и сказал - вот посему кидаем в цель с дебаффом, тогда у тебя была бы хоть какая то минимальная аргументация, сейчас же ты несешь чушь.
Разбивая лужу об кота (+20%) чтобы получить хотя бы 1,5кк(из 1,5-2кк обещанных тобой) нужно иметь базовый отхил лужей 7,5кк плюс бонусные 1.5кк = суммарный 9кк. отхил лужей в 25 у топов на уровне 5.5-6кк. признай в конце концов что ты взял цифры с потолка. и бонусные 1.5-2кк за счет кота ты никогда не получишь.
сравнивать же логи разных друидов, хилящих по разному принципу и говорить что если бы вот этот парень хилил как тот то у него было бы больше хпс... у них разные рейды как бы.
и опять таки я говорю о
Цитировать
Лужа хилит 3 цели на 12% от свифтменда, по 9 тиков. Т.е. всего 12% * 3 * 9 = 324% от свифтменда.
        Если сдаем в кота с фуллхп, то получаем 0 со свифта и апнутую на 20% лужу, т.е. 20% * 324% = 64,8% от свифтменда бонус хилом (при условии что у лужи 0% оверхила, что на практике недостижимо).
        Если сдаем в плазму, то получаем неапнутую лужу, но +100% хила со свифтменда, который полностью уходит в эффективный хил по плазме.
        100% vs 64,8%, разница очевидна
здесь считается отхил от сферической лужи в вакууме, которая оверхила не имеет вообще. к чему и стремится лужа из 25ки.
но и эта лужа без оверхила проигрывает, если её разливать через цель с плюсхилом, без плазмы, на фулхп. из чего я делаю вывод, что о фрейм с плюсхилом стоит разливать свифт только если эта цель просажена. (20к+ если есть хот, 40к+ если хота нет.) ты же считаешь данный теорикрафт троллингом.


Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4857 : 03 Апреля, 2012, 14:05:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, Amadeo. Хотя, честно сказать, ни разу не видел элема с талантом на отхил - а я в каждое кд с разными группами хожу. Вроде бы для элема тоже более профитные таланты есть, или я ошибаюсь?

Кстати про кота-оффтанка. Ходил пугом котом 392 - 394 илвл в рейде с одним танком, танкуя на ультре хм и на воеводе нормал 10 ппл с нерфом 10%. Вполне хватало Плотной шкуры 3/3, остальные два таланта были как раз в Материнском инстинкте. Вместо них можно было взять тот же Безусловный рефлекс, но на каком боссе офф-танку этот талант будет реально нужнее, чем Материнский инстинкт на боссах, где ферал дамажит в коте? Просто если в рейде 1 чистый танк и 1 оффтанк-кот, то в коте ведь этот оффтанк сидит на бОльшем количестве боссов, чем в медведе?

Да, активируемые абилки блад-дк и холика забыл, точно.

Я просто спросил, так как поднадоело в начале каждого рейда в рамках отсутствия явных кандидатов на приоритет Быстрого восстановления вроде котов судорожно просматривать ветки талантов и вспоминать абилки. Решил вот небольшую памятку составить.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2012, 14:15:12 by Бродягасашка »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4858 : 03 Апреля, 2012, 14:11:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати говоря, кто вообще имеет бонус к хилу? И какие ещё классы обычно склонны брать таланты, бафающие исцеление, из соседних веток талантов?

Я вот навскидку вспомнил следующие ветки, дающие прирост к хилу:

1) ферал - 20%, доступно только в форме кота; Обычно, взят у котов, кому танчить не над.
2) мути рога - 20%, талант теоретически может быть взят и комбат рогой, и шадоу рогой (не знаю, берут ли) в комбате не берут, есть профитнее, в шд берут;
3) шаман исцеления - 15%, вроде никто, кроме хилов, не берёт почему, не проблема в элеме без отзвука и землятрясения ;
4) бм хант - 10%, не знаю, берут ли две другие ветки берут
5) армс вар - 6%, не знаю, берут ли две другие ветки берут и танки
6) протопал - 6%, берут ещё хпалы вроде бы, ретрики вроде не берут. да

Есть ещё какие-либо ветки с талантами/абилками, дающие бафф к получаемому исцелению, которые я позабыл? И уточните, плиз, какие ветки из перечисленных у тех или иных классов склонны брать эти таланты, бафающие отхил, а какие никогда не возьмут? Никогда не говори никогда (с) Все талы находятся в 1-2 ветке, это значит теоретически для тех\иных целей взять их можно всем.


Демонический доспех Пвпшный. Если только обговорив с дру на какой-то спецотхил можно поабузить.

Поднять самооценку рдрулю . может каждый хант=))

Гвардиан спирит <===3

Ну и его Т13 рейд версия тоже Хороший сейв

Медвед тащщиии  Переносится на весь рейд в 4 т13. Говорить что-то надо?

Гимн Плохой\хороший полицейский = Гимн+дерево, Транквил + купол =)))).


Ребята! Вам не надоело обсуждать одно и то же?? Прям Уроборос какой-то...

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4859 : 03 Апреля, 2012, 14:35:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, Amadeo. Хотя, честно сказать, ни разу не видел элема с талантом на отхил - а я в каждое кд с разными группами хожу. Вроде бы для элема тоже более профитные таланты есть, или я ошибаюсь?
Все зависит от ситуации. Элементал 2.48 мин vs неддшные талы.

Кстати про кота-оффтанка. Ходил пугом котом 392 - 394 илвл в рейде с одним танком, танкуя на ультре хм и на воеводе нормал 10 ппл с нерфом 10%. Вполне хватало Плотной шкуры 3/3, остальные два таланта были как раз в Материнском инстинкте.Немного фрика И потанчить и транквил сдать и поддшить =) Вместо них можно было взять тот же Безусловный рефлекс, но на каком боссе офф-танку этот талант будет реально нужнее, чем Материнский инстинкт (Удачи кошечке без тала на черном роге хм) на боссах, где ферал дамажит в коте? Просто если в рейде 1 чистый танк и 1 оффтанк-кот, то в коте ведь этот оффтанк сидит на бОльшем количестве боссов, чем в медведе?

Жизнь танко-кисо в ДД (ХМ):
Морхок - мишка 100% аптайм
Анслипинг - кисо 100% аптайм
Зоноз- кисо 100% аптайм
Хаггара- Кисо 100% аптайм
Ультаксион - Кисо ~50% аптайм, мишка ~50% аптайм
Корабль - Мишка 80% аптайм, кроме 2 фазы, где гаррионы уже нет а танчит МТ
Спина  - Мишка танчит слияние, кисо только бурстует в хрящ, МТ(лучше бы вар...) держит пельмени. Танчить пельмени ОТ мишкой - *censored*
Меднесс - Кисо 90% аптайм, возможно пару раз на кисо упадет антресоль =((((.

Так что универсального ответа нету=)

З.Ы. Бродягасашка, харе нам офтопить =)

 

закрыть