WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1737620 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4831 : 30 Марта, 2012, 12:25:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не у тебя одного такие проблемы, не переживай!

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4832 : 30 Марта, 2012, 12:29:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стой в танке который танкует кровь

пробовал, бегая за танком, который активно кайтит кровь на 3й платформе помимо потери директ хила, который именно на 3й становится нужным как никогда можно себя сильно под эту кровь подставить

я для себя вижу проблему, что агро не просто набирается разом, а периодически 2,3,4 крови на меня агряться в самый не подходящий момент, т.е. сливалок агро паловских не хватает.

Рл говорит, что с шамой таких проблем не было.

Обратил внимание, что я процентов на 40 отхиливаю больше дебаф с игроков, чем пал и в 2 раза больше чем прист, это на вайпе пишет аддон рла, где посмотреть в логах - не нашел. Цифры примерно такие 5.5 я, 4-пал, 2.5 прист.

пойду ковырять логи, обидно быть обузой для рейда
Стой в танке который танчит слияние, если он будет прожимать хотя бы какую-нибудь аое ротацию, кровь на тебе виснуть не будет.

kosstikk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Тьмящий

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьмящий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Седогрив
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4833 : 30 Марта, 2012, 13:06:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где посмотреть в логах - не нашел

http://www.worldoflogs.com/reports/wqct8d6e9puhr45n/analyze/hd/source/?x=absorbed%3E0&s=12385&e=12938


Спасибо, ни за что бы не догадался что в "Expression" надо фильтр вставлять "absorbed>0", а где список фильтров можно посмотреть?

еще технический вопрос: как на сайте искать в определенной теме форума (нашел только по разделам, хотелось бы в этой ветке поискать)? есть такой функционал?
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2012, 13:15:52 by kosstikk »

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4834 : 30 Марта, 2012, 13:16:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стой в танке который танкует кровь

пробовал, бегая за танком, который активно кайтит кровь на 3й платформе помимо потери директ хила, который именно на 3й становится нужным как никогда можно себя сильно под эту кровь подставить

я для себя вижу проблему, что агро не просто набирается разом, а периодически 2,3,4 крови на меня агряться в самый не подходящий момент, т.е. сливалок агро паловских не хватает.

Рл говорит, что с шамой таких проблем не было.

Обратил внимание, что я процентов на 40 отхиливаю больше дебаф с игроков, чем пал и в 2 раза больше чем прист, это на вайпе пишет аддон рла, где посмотреть в логах - не нашел. Цифры примерно такие 5.5 я, 4-пал, 2.5 прист.

пойду ковырять логи, обидно быть обузой для рейда
Стой в танке который танчит слияние, если он будет прожимать хотя бы какую-нибудь аое ротацию, кровь на тебе виснуть не будет.
Дело в том что до момента когда  танк начинает кайтить кровь на меня(как думается и на выше  писавшем про туже проблему) кровь и не агрится. Но вот как только начинается кайт......

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4835 : 30 Марта, 2012, 13:33:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стой в танке который танкует кровь

пробовал, бегая за танком, который активно кайтит кровь на 3й платформе помимо потери директ хила, который именно на 3й становится нужным как никогда можно себя сильно под эту кровь подставить

я для себя вижу проблему, что агро не просто набирается разом, а периодически 2,3,4 крови на меня агряться в самый не подходящий момент, т.е. сливалок агро паловских не хватает.

Рл говорит, что с шамой таких проблем не было.

Обратил внимание, что я процентов на 40 отхиливаю больше дебаф с игроков, чем пал и в 2 раза больше чем прист, это на вайпе пишет аддон рла, где посмотреть в логах - не нашел. Цифры примерно такие 5.5 я, 4-пал, 2.5 прист.

пойду ковырять логи, обидно быть обузой для рейда
Стой в танке который танчит слияние, если он будет прожимать хотя бы какую-нибудь аое ротацию, кровь на тебе виснуть не будет.
Дело в том что до момента когда  танк начинает кайтить кровь на меня(как думается и на выше  писавшем про туже проблему) кровь и не агрится. Но вот как только начинается кайт......
У вас один танк или два? Один ушел кайтить кровь, второй танчит слияние, ты стоишь в нем и он спокойно забирает всю кровь что ползет на тебя.

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4836 : 30 Марта, 2012, 13:45:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где посмотреть в логах - не нашел

http://www.worldoflogs.com/reports/wqct8d6e9puhr45n/analyze/hd/source/?x=absorbed%3E0&s=12385&e=12938


Спасибо, ни за что бы не догадался что в "Expression" надо фильтр вставлять "absorbed>0", а где список фильтров можно посмотреть?

Не за что. Фильтры те же, что и у Expression Editor-а, он описан тут: http://forums.worldoflogs.com/viewtopic.php?f=6&t=1336

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4837 : 31 Марта, 2012, 13:19:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стой в танке который танкует кровь

пробовал, бегая за танком, который активно кайтит кровь на 3й платформе помимо потери директ хила, который именно на 3й становится нужным как никогда можно себя сильно под эту кровь подставить

я для себя вижу проблему, что агро не просто набирается разом, а периодически 2,3,4 крови на меня агряться в самый не подходящий момент, т.е. сливалок агро паловских не хватает.

Рл говорит, что с шамой таких проблем не было.

Обратил внимание, что я процентов на 40 отхиливаю больше дебаф с игроков, чем пал и в 2 раза больше чем прист, это на вайпе пишет аддон рла, где посмотреть в логах - не нашел. Цифры примерно такие 5.5 я, 4-пал, 2.5 прист.

пойду ковырять логи, обидно быть обузой для рейда
Помоему есть очень простой выход: не кайтите кровь.

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4838 : 02 Апреля, 2012, 21:06:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Итак, у нас с другим друидом в гильдии возник спор, в кого лучше сдавать свифт на хребте хм (оба в 4 т13, так что фаерблум не учитываем). Я за цель с плазмой, он за кота. Мои расчеты:
        Лужа хилит 3 цели на 12% от свифтменда, по 9 тиков. Т.е. всего 12% * 3 * 9 = 324% от свифтменда.
        Если сдаем в кота с фуллхп, то получаем 0 со свифта и апнутую на 20% лужу, т.е. 20% * 324% = 64,8% от свифтменда бонус хилом (при условии что у лужи 0% оверхила, что на практике недостижимо).
        Если сдаем в плазму, то получаем неапнутую лужу, но +100% хила со свифтменда, который полностью уходит в эффективный хил по плазме.
        100% vs 64,8%, разница очевидна.
        Хотелось бы понять, где я обсчитался.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4839 : 02 Апреля, 2012, 23:40:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
        Итак, у нас с другим друидом в гильдии возник спор, в кого лучше сдавать свифт на хребте хм (оба в 4 т13, так что фаерблум не учитываем). Я за цель с плазмой, он за кота. Мои расчеты:
        Лужа хилит 3 цели на 12% от свифтменда, по 9 тиков. Т.е. всего 12% * 3 * 9 = 324% от свифтменда.
        Если сдаем в кота с фуллхп, то получаем 0 со свифта и апнутую на 20% лужу, т.е. 20% * 324% = 64,8% от свифтменда бонус хилом (при условии что у лужи 0% оверхила, что на практике недостижимо).
        Если сдаем в плазму, то получаем неапнутую лужу, но +100% хила со свифтменда, который полностью уходит в эффективный хил по плазме.
        100% vs 64,8%, разница очевидна.
        Хотелось бы понять, где я обсчитался.
Вы забыли что на спине постоянно проходит либо аое, при убийстве крови, либо хватка, либо взрыв ада, кот мили, так что еще и танки будут в лужу попадать. На деле получается, что в 25ке лужа практически не будет оверхилить, что увеличивает её полезность именно в апнутом виде.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2012, 23:48:44 by Gambit »

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4840 : 03 Апреля, 2012, 00:31:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы забыли что на спине постоянно проходит либо аое, при убийстве крови, либо хватка, либо взрыв ада, кот мили, так что еще и танки будут в лужу попадать. На деле получается, что в 25ке лужа практически не будет оверхилить, что увеличивает её полезность именно в апнутом виде.

        Да вроде ничего не забыл. Считал именно хил при идеальных условиях, т.е. 0 оверхила лужи. И неважно, в мили она или нет, АоЕ или нет. Изначально берется что все тики лужи идут в эффективный хил.
        Единственное, не считал Nature's Grase и прок трини на хаст (т.к. у меня её нет). Но там не будет прибавки в 35% overall.
        И да, естественно, что если плазма на фрейме с + к хилу (кот/ршам/вар), то свифтменд по умолчанию сдаётся в них. Спор именно про кот с фуллхп vs плазма.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2012, 10:55:17 by Дэсперадо »

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4841 : 03 Апреля, 2012, 01:39:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вроде правильно посчитал все.
на плазму ты влюбом случае кидаешь омоложение, на кота с фул хп омоложение это доп трата маны + оверхил + 1 секунда времени(- хпс)
не говоря уже про приоретет на снятие дебафа перед накруткой хпс.
если проанализировать более детально, то будут моменты где милишники передвигаються и могут выйти из лужы (кот иногда встанет черти как, что до половины милишников и танка лужа недостает), а в рдд кэмпе всегда больше народу, кучности, больше плазмы, меньше движения
25
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2012, 01:42:00 by сакс »

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4842 : 03 Апреля, 2012, 01:53:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы забыли что на спине постоянно проходит либо аое, при убийстве крови, либо хватка, либо взрыв ада, кот мили, так что еще и танки будут в лужу попадать. На деле получается, что в 25ке лужа практически не будет оверхилить, что увеличивает её полезность именно в апнутом виде.


        Да вроде ничего не забыл. Считал именно хил при идеальных условиях, т.е. 0 оверхила лужи. И неважно, в мили она или нет, АоЕ или нет. Изначально берется что все тики лужи идут в эффективный хил.
        Единственное, не считал Nateure's Grase и прок трини на хаст (т.к. у меня её нет). Но там не будет прибавки в 35% overall.
        И да, естественно, что если плазма на фрейме с + к хилу (кот/ршам/вар), то свифтменд по умолчанию сдаётся в них. Спор именно про кот с фуллхп vs плазма.

Ну лично по моему опыту, сливая свифтмейд через кота можно получить 1.5-2 миллиона дополнительного хила от лужи, самим же свифтом вы может быть миллион нахилите. Эта тема вроде уже обсуждалась, несложно ведь найти логи например Торти и посмотреть через кого он сливает свифт http://www.worldoflogs.com/reports/rt-v5xd73bf8e6118uq/spell/18562/?s=14178&e=14905
или логи Шкоди http://www.worldoflogs.com/reports/rt-94ymgaodpo1t2no4/spell/18562/?s=8753&e=9465
если проанализировать более детально, то будут моменты где милишники передвигаються и могут выйти из лужы (кот иногда встанет черти как, что до половины милишников и танка лужа недостает), а в рдд кэмпе всегда больше народу, кучности, больше плазмы, меньше движения
25

Не только коты для этого подходят.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2012, 01:58:49 by Gambit »

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4843 : 03 Апреля, 2012, 02:00:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шкодя = Фрагми. Так что спросите у него самого!  :D

сакс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4844 : 03 Апреля, 2012, 04:40:22 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ну 2 милиона это както слишком. в районе милиона выходит у первых хпсников.
кстати если посмотреть логи первых 4 то четко видно что первые 3 сливают свифт через дебаф (оверхил свифмедом 1-2%), 4 сливает приемущественно через +к хилу( оверхил свифмедом 40%).
если проанализировать логи то получаеться что пока оверхил свифмеда не достигнет гдето 60% его выгоднее кидать через цель к + к хилу. это не беря в расчет прехот и полезность рейду (тупо хпс), беря в расчет эта планка сползает гораздо ниже.
в 100% хп тело (с +к хил бафу) кидать свифт невыгодно при любых раскладах.
зы первые 20 друидов в топе (за исключением торти) хилят через дебаф
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2012, 05:13:42 by сакс »

 

закрыть