WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1739342 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3300 : 09 Октября, 2011, 16:47:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
омг!!! Врет!!!
У него есть челюсти + 379 гир - отхиливается все "в два счета!"
Када начинает стакать -  прожимает челюсти,  пару ЛБ  и спамит регровз в кристал - все.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2011, 17:05:00 by Geim »

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3301 : 09 Октября, 2011, 16:56:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, Торти дописал некоторые тактики, но они чет не влезают в гайд уже, приведу здесь для балрога
Автором тактик является Torty, источник

  Бейлрок

    Пожалуй, самый сложный энкаунтер для хила в контенте (2 хила в десятке или 4-5 в 25ке, в 3/6 хилов делать там нечего, описывать не буду). По сути, у вас могут быть две цели для хила: танк или кристаллы. Разберу по очереди обе, но для начала немного механики:
  • Очень распространенное заблуждение: "в дереве быстрее настакаю". Не настакаете. Регроус имеет каст тайм равный глобалу и дерево этот глобал не снижает. За 25 секунд можно скастовать ровно столько же регроусов - что в дереве, что без дерева. Отличаться будет только время "приземления" хила, но в реалиях спама хила в таргет это совершенно не важно.
  • Использование дерева посреди кристалла - это ОЧЕНЬ большая ошибка. Вы тратите глобал, не получаете стаки и еще непонятно куда тратите 5 секунд аптайма (промежуток между кристаллами) + оставшееся на дереве время, во время которого кристалл очень слабо дамажит.
  • Вы получаете по 1 стаку за каждые 3 дебаффа на цели (10 нормал, 10 героик, 25 нормал) или 1 стак за каждые 5 дебаффов на цели (25 героик). Поясняю для первого случая: при 2 дебаффах вы получите 1 стак, при 13 дебаффах - 5 стаков. Для второго случая соответственно: при 6 дебаффах будет 2 стака, при 12 - 3, и т.д. Из этого мы можем сделать вывод, что медленные и/или слабые касты можно использовать когда цель только забирает кристалл, а регроус юзать когда на цели уже приличное количество стаков.
  • Советую добавить в какой-нибудь TellMeWhen или Powa баффы: Целительное Пламя, Целительная Искра. На фреймы добавляем: Мучение, Истязание.
  • Не дохиливайте таргеты кристалла после того как они меняются. У вас будет 5 секунд, чтобы дохилить их между кристаллами.
  • Если вы получаете-таки дебафф, то уходите на танка. Об этом надо договориться с другими хилерами заранее. Vice versa, то есть если хилер на кристаллах получает дебафф, то вы опять же меняетесь.

Танк
    Итак, для успешного хила танка нам нужно хилить первые два кристалла. Желательно для этого выбрать какого-нибудь шп, который сможет протанковать все 25 стаков. Чтобы у него "протанковалось", вам нужно попросить на него какой-нибудь кулдаун: сакру, зубы, аура мастери, шаманский тотем.
    На первый кристалл сдается героизм. Делаем препот. Как только вы видите анимацию его "вырастания" из земли, юзаете на себя иннервейт и начинаете спамить регроусы до победного. В начале второго кристалла еще немного висит героизм. Во время "даун тайма" можно повесить три реджувки (одну на танка) и начать с нуришей по кристаллу, потом один-два ХТ и добить регроусами. Второй таргет этого же кристалла можно разбавить нуришами-хт-регроусами по вкусу.
    После этого на вас должно быть ~130 стаков в 10н, 10г или 25н или 80-100 для 25г. Вполне возможно, что до конца файта вам этих стаков не хватит. Можете поменяться с другим хилером, когда он наберет чуть больше вас, и попросить шп опять протанковать весь кристалл.
    Дерево оставляем на шедоу мечи или если вы получите дебафф из-за линка.

Кристаллы
    Готовьтесь первые два кристалла хилить танка. Совет: танк использует все свои кд, когда первый кристалл примерно на 10-12 стаках. Вы спамите регроусы в кристалл (желательно шп, опять же), чтобы получить некоторое количество стаков. Только без фанатизма. Если танк начинает проседать, то свитчитесь обратно. Если у вас холи пал стакает, то с частицей там должно быть нормально хила.
    Вам эти стаки нужны, чтобы нормально дохилить танка до деспавна второго кристалла. Собственно дальше хилим кристаллы как можно более эффективно и менее маназатратно, если вам не надо будет свитчиться позже на танка. Если надо будет меняться, то постарайтесь к моменту смены набрать 180+ стаков, чтобы не обосраться на Крушащем Лезвии.

Спек для Бейлрока
    Никакого аое хила тут не нужно. Требуется просто держать свои цели.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)


  Шэннокс
(показать/скрыть)



« Последнее редактирование: 10 Октября, 2011, 03:56:42 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3302 : 09 Октября, 2011, 18:46:06 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Или лыжи не едут или... со мной чтото не так)))

У меня написано Восстановление каст 1,3 секунды при Ясности мысли 1,1 Гкд вроде как 1 секунда? Не спорю копейка, но разве мы не выигрываем? И потом если настакать предварительно на ШП жизнецвет часть часть кастов получим нахаляву.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2011, 22:31:11 by ashez »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3303 : 09 Октября, 2011, 19:06:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/spell=61346 не?
базовое гкд бтв 1.5 сек

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3304 : 09 Октября, 2011, 19:22:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, базовый гкд 1.5 сек, каст тайм регровза тоже 1.5 сек - то есть весь хаст со шмота, геры, уз, милости, берсерка, осколка и т.д. будут уменьшать их в одинаковой степени. Правда не меньше 1 секунды, но как и заметил Торти, сам регровз будет входить быстрее, однако все равно придется ждать отката гкд для следующего каста. Вспоминается практическое использование этого - гхт билд на Анубе в ИВК, когда надо очень быстро одним кастом поднять человека, если же идет спам хила, то никакой пользы каст быстрее гкд не принесет
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2011, 03:55:45 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3305 : 09 Октября, 2011, 19:26:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для гкд в 1сек требуется 5к+ хасты (точное значение не могу найти), и вроде как жизнецвет лучше стакать на танке, не?

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3306 : 09 Октября, 2011, 19:47:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда я набираю стаки на ШП, мне до така вообще времени нет, а на ШП он даст халявные каст иногда. Потом перевешиваю на танка и сижу уже только на нем, до второго ШП.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3307 : 09 Октября, 2011, 20:00:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если ты с пула кинеш на танка ЛБ ,  и за сек до кристала обновиш его - он не даст тебе халявные касты?
Имхо,  если хилить рдру+хпал, то с помошью частицы+ЛБ(первое время)+омоложение - танк первые секунд 10 стоит без сейвов, потом прожимается и вы получаете оба стаки, после чего один уходит на танка, второй стакает еще 1(второй) кристал.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3308 : 09 Октября, 2011, 21:29:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если ты с пула кинеш на танка ЛБ ,  и за сек до кристала обновиш его - он не даст тебе халявные касты?
Имхо,  если хилить рдру+хпал, то с помошью частицы+ЛБ(первое время)+омоложение - танк первые секунд 10 стоит без сейвов, потом прожимается и вы получаете оба стаки, после чего один уходит на танка, второй стакает еще 1(второй) кристал.
Так и есть. У нас первый кристалл танка бейлрока вообще никто не хилит, лб+частица+сейвы. В дереве кстати можно раскидать несколько лб, на шп и на танка. Проки будут чаще. У меня как-то не возникало проблем обновить лб на танке если я вижу что он спадает а танк на фулл.

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3309 : 10 Октября, 2011, 03:36:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как уже заметили, тактика для рдру здесь. Билд там же. Из предложенных тринкетов лучше всего, пожалуй, будет триня с алисры и яйцо с хмельного фестиваля (если маны не хватает, то с чо'галла/реповая с духом). Вообще список тринь есть в гайде.
Обязательно набрать 2005 хаста (так как траите хардмоды, это не должно составить проблем). Конкретно на этом боссе 2005 не так уж и важно - вг не используется, просто как можно больше для быстрых кастов.
P.S. Имхо, роли лучше наоборот сделать, хотя рл'у конечно виднее))
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2011, 11:31:09 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3310 : 10 Октября, 2011, 08:05:56 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
За секунду до пула лб в танка? Лб висит 7 секунд кристал стоит секунд 30 (не помню точно) То есть чтоб обновить на танке нам нужно потерять пару гкд, у нас пал отлично держит танка в начале пока я настакиваю 100+ стаков на ШП, на танка кидаю омоложение разве что, вообще не задумываясь об лб которые автоматом обновляютса, я не спорю у каждого тактика своя, каждый делает так как ему удобно. Предлогаю не мусолить это все по 500 раз мне щас опять товарищ модер скажет что я туплю и коверкаю великий и могучий. Внимание кстати было заострено на том что было написано что реджувка упираетса в гкд и юзать дерево для настакивания смысла нет.

"Очень распространенное заблуждение: "в дереве быстрее настакаю". Не настакаете. Регроус имеет каст тайм равный глобалу и дерево этот глобал не снижает."

Я не понимаю смысл данной фразы. По нулям у нег 1,5 каст, под Ясностью мысли( или как та называетса баф на снижение) у меня показывает 1,1. Вот и все)
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2011, 08:49:41 by Полинка »

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3311 : 10 Октября, 2011, 08:56:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Очень распространенное заблуждение: "в дереве быстрее настакаю". Не настакаете. Регроус имеет каст тайм равный глобалу и дерево этот глобал не снижает."

Я не понимаю смысл данной фразы. По нулям у нег 1,5 каст, под Ясностью мысли( или как та называетса баф на снижение) у меня показывает 1,1. Вот и все)

Милость природы (нейчер грейс) дает 15% скорости, Ясность мысли (оос эффект) делает следующее заклинание бесплатным. Если под милостью каст восстановления 1.1 сек, то глобал кулдаун тоже 1.1 сек.
Если бы не талант на снижение гкд омоложения, то за равное время можно было бы скастовать одинаковое количество реджувок и регровзов. То есть мгновенных кастов столько же, сколько и восстановлений, просто инстант накладывается сразу и надо ждать отката гкд для следующего каста, а восстановление докастовывается как раз к откату гкд. Это все для 0 пинга, но есть система очереди кастов и пинг не очень сильно влияет.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2011, 09:03:23 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Узбад

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эскапада
    • Класс: Монк
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3312 : 10 Октября, 2011, 19:37:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Рагнароса 10 ХМ профитнее с какой скоростью идти -916 или 2005 (сетап с холипалом)?Или маловажно и разницы в хпс нет ни в одном из вариантов?
"Что бы нормально пройти тока обязательно нужен ршам, говорят он решает вообще все проблемы" - экспертное мнение какого то хомячка.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3313 : 10 Октября, 2011, 21:02:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы посоветовал с 2005, если не прав - поправьте, причины:
Основной отхил на взрыве+збегания - взрыв- хотами всех быстро не поднимеш - быстрые касты + апнутый на тик БР сделают это лучше.
При наборе 2005, получается набрать примерно 1600+ мастери = 3605+ (стат)
При остановке на 916 - получится взять около 2400+ мастери=3316+( стат) - остальное уйдет в дух, который не сыграет особой роли,  а в него уйдет по причине того, что больше перековываться будет некуда.
Если с маной проблем не будет и появится возможность под проки ( поток) + юз трини+ Попросить у приста гимн заюзать инер - можно взять билд без свирепости-апнув хоты.

/критика on

Кошмарчик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3314 : 10 Октября, 2011, 22:47:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите, наверное глупый вопрос... Мажор хм в 10: стоим на сферах рдру и рандом дд, в радиусе 40 м нет больше ни одного хила, на мне 5 стаков и прыгает кот, пока отбегаю пытаюсь поднять себя, второй человек получает 5 стаков и прыжок кота и умирает, после этого умираю и я. Подскажите пожалуйста, как разрулить эту ситуацию? Гир достаточно хороший, 373 илвл.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2011, 22:50:02 by Кошмарчик »

 

закрыть