WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1745763 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2895 : 18 Августа, 2011, 19:46:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В самом начале гайда обсуждалось, почитай полистай, в первых 10 страничках должно быть.
У меня ХТ под ПС вылетает в крит под 80к...что очень приятно)
Сейчас много ситуаций в которых бывает надо резко поднять танка/рэйдера.

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2896 : 18 Августа, 2011, 19:53:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу фурор vs мунглоу можно почитать например здесь, с тех пор ничего не изменилось - в нынешнем гире фурор все еще проигрывает.

Про благословение рощи:
Цитировать
Благословение рощи (2) - +4% реджувы, +6% мунфаер от прямого урона. Этот талант действует аддитивно, то есть на самом деле на 2% увеличивается только хил реджувки без учета других талантов. Таким образом, благословение рощи усилит омоложение примерно лишь на 1%, нет никакого смысла вкладывать второй пункт, так как он принесет еще меньше профита по сравнению с вложением в какой-нибудь другой, более полезный талант.

Природная стремительность увеличивает отхил в полтора раза, да и больших символов других просто нет  :)

upd: Решил найти-таки обсуждение вопроса свирепость/сияние в этом топике и зачитался... даже ностальгия какая-то, год уже почти прошел. Нашел через пару часов здесь.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2011, 22:36:56 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

verminar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2897 : 19 Августа, 2011, 10:21:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня ХТ под ПС вылетает в крит под 80к

Не верю (с)
Я видел крит ХТ максимум 43к по-моему. И то, это после гимна приста, когда отхил увеличен.
Сейчас глянул логи свежие - в среднем ХТ критует под 36к.
Можно представить что твой гир божественен, но врядли твои хилки сильнее в два раза.

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2898 : 19 Августа, 2011, 10:23:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня ХТ под ПС вылетает в крит под 80к

Не верю (с)
Я видел крит ХТ максимум 43к по-моему. И то, это после гимна приста, когда отхил увеличен.
Сейчас глянул логи свежие - в среднем ХТ критует под 36к.
Можно представить что твой гир божественен, но врядли твои хилки сильнее в два раза.
Придется поверить (с)
Цитировать
Природная стремительность увеличивает отхил в полтора раза
Читаем тултип природной стремительности, удивляемся.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2011, 10:25:25 by _Denied »

Nickolass

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соваубийца
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2899 : 19 Августа, 2011, 10:24:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плохо ты видел, ЦП критует под ПС под 100к

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2900 : 19 Августа, 2011, 10:25:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня ХТ под ПС вылетает в крит под 80к

Не верю (с)
Я видел крит ХТ максимум 43к по-моему. И то, это после гимна приста, когда отхил увеличен.
Сейчас глянул логи свежие - в среднем ХТ критует под 36к.
Можно представить что твой гир божественен, но врядли твои хилки сильнее в два раза.
Капитан должен намекнуть что под ПС ХТ хилит сильнее на 50%? Если при этом ХТ еще и критовый то 80к вылетает легко. Обычные криты без ПС по 40-50к это уже давно нормально.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2901 : 19 Августа, 2011, 11:29:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу фурор vs мунглоу можно почитать например здесь, с тех пор ничего не изменилось - в нынешнем гире фурор все еще проигрывает.

Фурор дает примерно 20-21к маны в 378 гире + манапул 150к+. Так вот, интересно какой нужен манапул для того что бы он не уступал мунглоу? При 3х иннерах за бой.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2902 : 19 Августа, 2011, 11:37:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюсую! Интересовал этот вопрос еще в начале Каты, но тогда были лишь отписки мол "Это не достяжимо".

Если кто "сильно" шарит - посчитайте пожалуйста, сам боюсь что нибудь 100% упущу.

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2903 : 19 Августа, 2011, 11:39:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу фурор vs мунглоу можно почитать например здесь, с тех пор ничего не изменилось - в нынешнем гире фурор все еще проигрывает.

Фурор дает примерно 20-21к маны в 378 гире + манапул 150к+. Так вот, интересно какой нужен манапул для того что бы он не уступал мунглоу? При 3х иннерах за бой.
В нынешнем контенте далеко не за каждый бой можно залить 3 инера, а единственный бой где это можно и нужно сделать это мажордом, на алисразоре это делать можно но не нужно, там и так мана на третьей фазе регенится.

ABC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Сметри
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2904 : 19 Августа, 2011, 14:29:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мунглоу проиграет фуриору когда  [5%манапула] > [3%экономии] ====> средний наш спелл стоит пускай 3.5к маны ==> экономия 100 маны в 1 каст = примерно 400мп5. Репленишмент + обоБрение + иннер должны быть больше 400 мп5.

Для вакуумных 5к маны с фуриора у меня получилось [5.5мп5] иннер + [45мп5] ободрение + [25мп5]репленишмент = 75.5 мп5
Следовательно нужно увеличить 5к маны в 5.3раза == 26500  =>> нужно всего 530к манапул чтобы они сровнялись.

Естесственно эти рассчеты для вакуумного меня и могут отличаться от действительных значений, но думаю суть ясна... так что даже с 10 иннерами за бой фуриор не скоро дагонит мунглоу. Другое дело что при хорошем гире от них обоих можно будет отказаться)))

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2905 : 19 Августа, 2011, 14:51:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мунглоу проиграет фуриору когда  [5%манапула] > [3%экономии] ====> средний наш спелл стоит пускай 3.5к маны ==> экономия 100 маны в 1 каст = примерно 400мп5. Репленишмент + обоБрение + иннер должны быть больше 400 мп5.

Для вакуумных 5к маны с фуриора у меня получилось [5.5мп5] иннер + [45мп5] ободрение + [25мп5]репленишмент = 75.5 мп5
Следовательно нужно увеличить 5к маны в 5.3раза == 26500  =>> нужно всего 530к манапул чтобы они сровнялись.

Естесственно эти рассчеты для вакуумного меня и могут отличаться от действительных значений, но думаю суть ясна... так что даже с 10 иннерами за бой фуриор не скоро дагонит мунглоу. Другое дело что при хорошем гире от них обоих можно будет отказаться)))
Мне самому считать что-то лень было, я просто вбил Arx'а из Парагона в TreeCalcs, сделал 3/3 свирепость + 3/3 сияние и увеличивал интеллект до тех пор, пока их реген сравняется. Для этого понадобилось 23 к (!) инты. До следующего аддона врядли фурор будет выгоднее мунглоу. И как уже заметили, при таком гире можно и от обоих отказаться. Кстати в той ссылке Anaram из Парагона сделал замечание, что каждый следующий пункт в мунглоу пропорционально выгоднее предыдущего, а в фуроре пропорционально хуже предыдущего.
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2906 : 19 Августа, 2011, 15:05:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мунглоу проиграет фуриору когда  [5%манапула] > [3%экономии] ====> средний наш спелл стоит пускай 3.5к маны ==> экономия 100 маны в 1 каст = примерно 400мп5. Репленишмент + обоБрение + иннер должны быть больше 400 мп5.

Для вакуумных 5к маны с фуриора у меня получилось [5.5мп5] иннер + [45мп5] ободрение + [25мп5]репленишмент = 75.5 мп5
Следовательно нужно увеличить 5к маны в 5.3раза == 26500  =>> нужно всего 530к манапул чтобы они сровнялись.

Естесственно эти рассчеты для вакуумного меня и могут отличаться от действительных значений, но думаю суть ясна... так что даже с 10 иннерами за бой фуриор не скоро дагонит мунглоу. Другое дело что при хорошем гире от них обоих можно будет отказаться)))
Расчеты очень не точные:
1)5% дают 7к маны уже в 378 шмоте.
2)Со свирепостью у нас изначально больше маны, чем без нее, и это не учитано в мр5.
3)3% мунглоу и близко не дадут 400мр5, потому как это подразумевает спам реджувки по кд, уже через минуту такого спама потратиться более 200к маны.


ABC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Сметри
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2907 : 19 Августа, 2011, 16:08:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расчеты очень не точные:
1)5% дают 7к маны уже в 378 шмоте.
2)Со свирепостью у нас изначально больше маны, чем без нее, и это не учитано в мр5.
3)3% мунглоу и близко не дадут 400мр5, потому как это подразумевает спам реджувки по кд, уже через минуту такого спама потратиться более 200к маны.

Пожалуй... только
 1: я считал 5% маны из сферических 100к маны(уровень шмота значения не имеет), и только для того чтобы понять закономерность, если там ставить 7 и изменить всё остальное... аааа ну нах, сами считайте...
 2: сама мана от свирепости на 1-3 каста, что просто ничтожно по сравнению со всем регенами; и почему это не учитано? а что учитано тогда? вот это что тогда? 
Для вакуумных 5к маны с фуриора у меня получилось [5.5мп5] иннер + [45мп5] ободрение + [25мп5]репленишмент = 75.5 мп5
3: ты безогаворочно прав, но спам реджувки = 500мп5))) я взял 400 с расчетом на хотябы инстанты + восстановление(которое и так никто не юзает) а гкд лично у меня не 1.5 сек это точно. так что 4 каста в 5 сек вполне реально.
Хотя на деле конечно спорить не о чем. потому я и рассмотрел Сферического друида

В любом случае Мунглоу >>>>>>>>> Фуриор и отсутствие одной ">" почти ничего не изменит, только потроллить немного)))

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2908 : 19 Августа, 2011, 16:35:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расчеты очень не точные:
1)5% дают 7к маны уже в 378 шмоте.
2)Со свирепостью у нас изначально больше маны, чем без нее, и это не учитано в мр5.
3)3% мунглоу и близко не дадут 400мр5, потому как это подразумевает спам реджувки по кд, уже через минуту такого спама потратиться более 200к маны.

Пожалуй... только
 1: я считал 5% маны из сферических 100к маны(уровень шмота значения не имеет), и только для того чтобы понять закономерность, если там ставить 7 и изменить всё остальное... аааа ну нах, сами считайте...
 2: сама мана от свирепости на 1-3 каста, что просто ничтожно по сравнению со всем регенами; и почему это не учитано? а что учитано тогда? вот это что тогда? 
Для вакуумных 5к маны с фуриора у меня получилось [5.5мп5] иннер + [45мп5] ободрение + [25мп5]репленишмент = 75.5 мп5
3: ты безогаворочно прав, но спам реджувки = 500мп5))) я взял 400 с расчетом на хотябы инстанты + восстановление(которое и так никто не юзает) а гкд лично у меня не 1.5 сек это точно. так что 4 каста в 5 сек вполне реально.
Хотя на деле конечно спорить не о чем. потому я и рассмотрел Сферического друида

В любом случае Мунглоу >>>>>>>>> Фуриор и отсутствие одной ">" почти ничего не изменит, только потроллить немного)))
1)Уровень шмотки еще как имеет значение, потому как чем выше уровень тем больше маны дает 5% фурора.
2)Ты учитываешь реген от 5к маны, но не учитываешь сколько примерно даст мп5 бонус на 5к маны( :o сам в шоке от этого предложения). Например бонус в 5к маны равносилен 70мп5 в 5минутном бое.
3)Я не спорю что мунглоу>фурора, но все таки хочется узнать до каких пор :)
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2011, 16:39:46 by Gond »

ABC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ткач Сметри
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2909 : 19 Августа, 2011, 16:45:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)Уровень шмотки еще как имеет значение, потому как чем выше уровень тем больше маны дает 5% фурора.
2)Ты учитываешь реген от 5к маны, но не учитываешь сколько примерно даст мп5 бонус на 5к маны( :o сам в шоке от этого предложения). Например бонус в 5к маны равносилен 70мп5 в 5минутном бое.
3)Я не спорю что мунглоу>фурора, все таки хочется узнать до каких пор :)

1. O_O
2. O_O
3. O_O

ты уверен что читаешь МОИ сообщения???
Помогите кто-нибудь человеку???
Или мне...

если честно ниииичеееего не понять из твоего сообщения... 100к маны, 5% какой нах уровень шмота? О_О если у меня 120к маны в 359 это чтож всё иначе работает? или там в 391 шмоте 95к тоже всё иначе? Чем выше уровень тем выше интеллект, но мы то о мане оО
"Для вакуумных 5к маны с фуриора у меня получилось [5.5мп5] иннер + [45мп5] ободрение + [25мп5]репленишмент = 75.5 мп5"
а ты говоришь про 70 маны??? ты уверен что мы не об одном и том же?
прочитай мои сообщения еще раз, или изложи плиз понятнее что ты имеешь ввиду...

 

закрыть