WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1745765 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2880 : 18 Августа, 2011, 12:35:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо - Цунами+поступь.

Согласен полностью) Сам не взял такой расклад потому как алхимик, 359 химическая тринка лучше поступи будет.
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2881 : 18 Августа, 2011, 13:16:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я б поспорил)

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2882 : 18 Августа, 2011, 14:22:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я б поспорил)
Прям когнитивный диссонанс какой-то  :D
Трини за репу лучше 359-х при правильном использовании (иннер при юзе). Но они имеют один кд, из-за чего происходит некоторая рассинхронизация. Я бы посоветовал карту и руну (или карту и квинту при недостатке маны).
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2883 : 18 Августа, 2011, 14:26:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Незнаю незнаю)
Руна против Поступи
Во первых - "существует такое поверье, что надо одевать интовые тринькеты...." Отсюда + Поступи.
Во вторых - "что там за вторичный стат? Крит? фееее!!!" (Имхо) +поступи.
Юз под инер - а у вас щас где то есть проблемы с маной?
Я конеш ХМы не знаю еще, со след кд пойдем, но нормал проходится и без инеров) (Хз может поступь мну и спасает).
Но это лично мое мнение, конечно.

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2884 : 18 Августа, 2011, 16:05:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Незнаю незнаю)
Руна против Поступи
Во первых - "существует такое поверье, что надо одевать интовые тринькеты...." Отсюда + Поступи.
Во вторых - "что там за вторичный стат? Крит? фееее!!!" (Имхо) +поступи.
Юз под инер - а у вас щас где то есть проблемы с маной?
Я конеш ХМы не знаю еще, со след кд пойдем, но нормал проходится и без инеров) (Хз может поступь мну и спасает).
Но это лично мое мнение, конечно.

Вообще да, я пил пот на 33к маны только на первом киле шеннокса, и больше ниразу не пил. алхимическая даёт 200 хасты и 320 инты + бонус от пота.
Поступь даёт столько же инты (нормал версия, героик конечно лучше будет) и дух. У вас есть проблемы с маной где-то? =)
Квинтэссенция....юз на инту нужен для отхила, а то что он повышает реген с инера и талантов - это побочное. 4к маны с инера много? если проблемы с маной то лучше уже точно алхимическая. Она и инту даст, и хаст, и ману с пота - можно пить и легендарку если страшно переставать хилить, а можно концентрацию прервать тупо.
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Котяр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котямяф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2885 : 18 Августа, 2011, 16:20:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так все-таки- что лучше-то? :) Поступь+Цунами? Или Зет (рефорж на искусность)+Цунами? По мане сливаюсь в основном на Риолите, где прямыми хилками надо хилить. На остальных боссах вроде в 2Т12 по мане не проседаю.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2886 : 18 Августа, 2011, 16:27:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм...А ты где рэйдиш ? (10 или 25)

Я бы посоветовал отказаться от хасты, взять 916 хаст и мастери, поднять повыше дух, на уровень 2200+.
В 10ке, это очень хорошо себя проявляет, я одет хуже твоего ( 367 был). И убиваю 7/7, хотя "мои"-те еще вагоны любящие попасть в войдзону, но я не сливался по мане.

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2887 : 18 Августа, 2011, 16:28:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот смотри, в гайде же все есть:
Цитировать
Если вам постоянно не хватает маны, то следует собирать дух. Если же с маной проблем нет, то лучше взять другие статы (искусность, скорость, крит), которые увеличат эффективность вашего исцеления.

[Руна Зет] - 378, Хиджальские мстители (почтение)
В среднем 319 инты, прок 1277 инты на 15 сек, 1 мин кд. Крит, естественно, можно перековать в скорость или искусность.
[Поступь смерти] - 359, Чо'Галл нормал
321 инты. Прок 1926 духа на 15 сек, 85 сек кд. В среднем 340 духа

Если нет проблем с маной - бери руну и карту. Поступь для сбережения маны (на риолите), руна для увеличения отхила (на остальных).

P.S. Билд несколько странный какой-то.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2011, 17:24:23 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2888 : 18 Августа, 2011, 16:33:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты понимаеш, руна увеличит твой отхилл только в определенное время, например прожать перед транквилом или деревом и тп.
Поступь же даст постоянный прирост того же СПД, что увеличит весь твой  отхил.

_Denied

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторн
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2889 : 18 Августа, 2011, 16:59:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Руна и квинтэссенция хороши только тем, что их можно перековать.
Хватает маны - пей вулканический пот)
Я за Цунами и поступь)

Инго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2890 : 18 Августа, 2011, 17:11:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ладно, убедили  :) Хотел было посчитать сам, потом проверил в TreeCalcs - руна выгоднее, но это для сферического друида в вакууме.
(Руна даст 153 мастери и 230 крита без учета прока, поступь 375 спд и 104 крита. В среднем прок руны даст столько же спд и крита, то есть профит 153 мастери и 230 крита. Кд 1 минута, из которых 15 сек прок действует, не такой уж и большой.)
Если хватает маны лучше перековать дух или сменить шмот, хотя про вулканик пот шутка была конечно  ;) Хотя в принципе иногда действительно нужен сильный бурст один раз за бой.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2011, 17:21:52 by Инго »
Есть только две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Правда насчет Вселенной я не уверен. [А. Эйнштейн]

Котяр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котямяф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2891 : 18 Августа, 2011, 17:55:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейдю в ОП10- 25ку пока не собрали. По рекаунту хпс составляет от 14к до 17к. А что можно поменять в билде? Пот пью до пула и когда надо выдать макс хпс. Хаст специально собирал под 2005- уменьшить до 916 с рефоржем в дух и мистери?

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2892 : 18 Августа, 2011, 18:14:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
армори линкани в теме "Друид рестор - вот моя армори, что со мной не так" , а там и посмотрим.

Котяр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котямяф
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2893 : 18 Августа, 2011, 18:18:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
армори линкани в теме "Друид рестор - вот моя армори, что со мной не так" , а там и посмотрим.
ОК, спасибо всем

Апроксимен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Апроксимен
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2894 : 18 Августа, 2011, 19:35:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пожалуйста нуборестору, почему в талантах берется 2/3 свирепость и 3/3 лунное сияние? Можно ли увидеть какие либо расчеты, подтверждающие что 3/3 свирепости не дадут больший профит. При 3/3 свирепости вроде получаешь больший профит от ободрения + получаешь больший запас маны + больший профит иннервейта. Перебивает ли 3/3 лунное сияние вышеперечисленные преимущества?
Настолько ли сейчас необходима Природная стремительность? Ранее вроде отхил от ХТ был немного менее хп танка и как следствие, взятие этого таланта весьма помогало поднять сильно просевшего игрока, но сейчас в лучшем случае ХТ выхилит около 60к хп. Не лучше ли взять +2% к реджувке?

З.Ы. Не осилил все 190 страниц данной темы, так что если уже где-то это обсуждалось, то буду рад если дадите ссылку  :)

 

закрыть