WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1741152 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1305 : 16 Февраля, 2011, 00:44:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

А почему реджувка два раза указана? или меньшее значение это "инкастовый" отхил от реджувки с таланта? если то почти как ХТ в танка на 3) этим сделал)

Шпильхаус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпильхаус
    • Класс: рдру/хпал
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1306 : 16 Февраля, 2011, 01:08:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гц. Судя по оверхилу, убили с запасом. Возможно часто были ситуации, когда бр ложился по реджувам, получая бонус мастери.

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1307 : 16 Февраля, 2011, 07:59:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ээээх люди уже героик шпилят, а мы все кусаем Чо, чтото у нас иногда танк падает когда холипала берут в контроль, никак я не могу я его удержать(
 

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1308 : 16 Февраля, 2011, 08:41:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ээээх люди уже героик шпилят, а мы все кусаем Чо, чтото у нас иногда танк падает когда холипала берут в контроль, никак я не могу я его удержать(
А в чем проблема? 3 лб+омоложение, обновляем пп или регроус в клиркаст, просел танк - быстрое восстановление+целительное прикосновение дважды, а далее уже холипал должен выйти из контроля.

В талантах дитя природы все таки возьмите 2/2. К тому же я смотрю у вас природная стремительность - можно с цп сочетать в сильно критичных моментах... (хотя большинство этот талант вообще не берут)

Хасты у вас мало конечно...
И еще если у вас контроль не сбивают мгновенно - то никто не отхилит. Каждая секунда контроля - дебаф на танке
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 09:02:40 by Igor Nikolaevich »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1309 : 16 Февраля, 2011, 08:56:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"3лб+жизнецвет" это очень интересное дерево
сбивать контроль с холипала не пробовали через секунду а не через 10?

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1310 : 16 Февраля, 2011, 09:28:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контроль стараютса сбивать вроде как сразу, есть ответственный чел, но по танку просто влетает нереальный дамаг (дк), пал его сам держит на пределе. Природная стремительность у меня не для красоты с прикосновением юзаю(осталась привычка с лича не могу никак отказатса, не хватает(, хасту я только начинаю мутить, сделаю скоро как Torty советует чать, времени пока мало (еще и реликвию не ту взяла так обидно было ппц(. На счет дитя природы, не спорю данный талант очень существенно время каста снижает, но я планировала больше по рейду фигарить, чтоб омоложение сильнее тикало,  тупанула только что талант быстрое омоложение не взяла (просто тупанула и все))

Пал в контроле, на танке предварительно уже висят все хоты в нужном порядке, Хп около 30%, связка природная стремительность + цп, хп подлетают до 50 примерно, пара ударов у танка уже вообще труба, кидаю лужу под него это немного спасает, пал уже без контроля, но вытащить уже не может. Как то примерно так ::) в Дк может чтото не http://eu.battle.net/wow/ru/character/галакронд/Шэх/simple? я не разбираюсь в них :'(

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1311 : 16 Февраля, 2011, 09:33:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дк на мой взгляд самый ниочень танк при умеренно кривых руках
слишком много завязано на самохил и 100500 сейвов
Полинка а логи вы пишете?

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1312 : 16 Февраля, 2011, 10:02:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Контроль стараютса сбивать вроде как сразу, есть ответственный чел, но по танку просто влетает нереальный дамаг (дк), пал его сам держит на пределе. Природная стремительность у меня не для красоты с прикосновением юзаю(осталась привычка с лича не могу никак отказатса, не хватает(, хасту я только начинаю мутить, сделаю скоро как Torty советует чать, времени пока мало (еще и реликвию не ту взяла так обидно было ппц(. На счет дитя природы, не спорю данный талант очень существенно время каста снижает, но я планировала больше по рейду фигарить, чтоб омоложение сильнее тикало,  тупанула только что талант быстрое омоложение не взяла (просто тупанула и все))

Пал в контроле, на танке предварительно уже висят все хоты в нужном порядке, Хп около 30%, связка природная стремительность + цп, хп подлетают до 50 примерно, пара ударов у танка уже вообще труба, кидаю лужу под него это немного спасает, пал уже без контроля, но вытащить уже не может. Как то примерно так ::) в Дк может чтото не http://eu.battle.net/wow/ru/character/галакронд/Шэх/simple? я не разбираюсь в них :'(

Так переделайте билд под конкретного босса. Можно например диспел не брать.
А когда у вас танки меняются?

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1313 : 16 Февраля, 2011, 10:16:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Logika Логи еще не пишем, мы только начали рейдить, все руки не доходят.
Igor Nikolaevich да спасибо за наводку. перекину на след траях под него. Танки меняютса как, я за стаками не гляжу канешн, но по голосу это примерно так, Пал держит боса, как только выходит адепт, он кричит что меняемся, забирает боса ДК, пал ведет адепта на место, в это время по палу дамаг канешн слабый поэтому я переключаюсь на дк + мелкие отхиливания кого зацепило лужами, бос берет под контроль холипала, и ...щельме кельме наступает ДК полная труба  :-X... сливают адепта и пал забирает боса и все ждем нового адепта и так по новой. Адепту касты сбивает шама, со слизнями еще нормально разбирутса и в приципе я не вижу проблем чтоб его убить.

sed9

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1314 : 16 Февраля, 2011, 10:17:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на чогалле танки просаживаются либо когда контроль долго не сбивают (кстати не каждую секунду бафф на боссе настакивается, а каждые 2, т.е. времени на сбивание предостаточно), либо когда у адда не сбивают каст, тогда танку слетает процентов 40 хп, все остальное время танк получает белые атаки... меняться танки должны когда на одного из них кинутся 2 дебаффа от босса.
убивали его вообще с извращенным сетапом хилов, 2 дерева и холи прист, деревья по танкам, прист по рейду, танк нормально отхиливается стандартной ротацией 3лб+реджув+ЦП, ВГ по рейду, аое от босса вообще одними ВГ отхиливаются ибо там не нужно быстро поднимать людей.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1315 : 16 Февраля, 2011, 10:17:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так переделайте билд под конкретного босса. Можно например диспел не брать.
А когда у вас танки меняются?
Не брать диспел на чогале? Лолчто?

Вообще у нас в гильдии чогалл был чуть ли не самым простым босом из всего бастиона. Где-то за 40 минут он лег.
А по поводу хила, у нас холиприста страхует танков если что-то случается с палом (когда вообще бывает у нас этот мифический хпалл), а не рдруид.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2011, 10:26:33 by AntiAgr »
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1316 : 16 Февраля, 2011, 10:30:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
sed9

Вы укладываетесь по ДПС в три хила нормально? у нас просто мона лока убрать и взять отличное дерево. По моим расчетам если тупняков у дд не будет, то я выхилю маны хватит.

Goblincheg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Гоблин-таурен

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гобленчег
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Гром
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1317 : 16 Февраля, 2011, 10:43:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полинка, я так понимаю вы рейдите в 10? Есть мнение, что ваш танк ниочень. Попробуйте заменить и сразу все станет понятно.
У нас в 25 ваще никаких проблем с этим босом не было. Пару раз падали изза небольшого тупизма на последней уже фазе, но чтобы танк просаживался, небыло такого. В 25, в 5 хилов, 2 дру, хпал, прист, шам. Контроль сбиваются сразу же +пара чел это дело страхует, там вообще никаких проблем быть не должно..
Про ПП вообще забудьте и про билд под него естессна. 3лб+rj+цп более чем достаточно, чтоб танк выжил. ЦП повторять до тех пор, пока танк не стабилизируется.. :)

Полинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поленька
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Галакронд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1318 : 16 Февраля, 2011, 11:13:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да у нас 10ка.

"Героическая версия аксессуара Осколок горя теперь уменьшает базовую стоимость маны на 205, за исключением заклинаний света и природы. Стоимость заклинаний Света и Природы уменьшается на 405."

Igor Nikolaevich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
  • рдру

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мадока
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1319 : 16 Февраля, 2011, 11:47:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так переделайте билд под конкретного босса. Можно например диспел не брать.
А когда у вас танки меняются?
Не брать диспел на чогале? Лолчто?

Вообще у нас в гильдии чогалл был чуть ли не самым простым босом из всего бастиона. Где-то за 40 минут он лег.
А по поводу хила, у нас холиприста страхует танков если что-то случается с палом (когда вообще бывает у нас этот мифический хпалл), а не рдруид.
У нас шп диспелит, учитывая то что шли в 2 хила - еще и диспелом заниматься... на это маны просто не хватит. Насколько я понял у Полинки тоже 2 хила.

 

закрыть