WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пользовательский рейтинг Dragonflight на Metacritic составил 4,4 балла  (Прочитано 18595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11834

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1 из лучших рпг Готика вобще имеет систему, где в начале гг пинает любой жук, а в конце он огненными дождями толпы топовых врагов за раз забирает.
Готика 1 не особо сильная игра, сейчас в неё играть довольно скучно даже для фанатов серии (вроде меня). Пару лет назад перепроходил её и играть там интересно примерно до 15 уровня, потом просто тоска начинается, когда героя не может убить никто.
Готика 2 НВ в этом плане конечно куда лучше, там даже играя за мага, даже идеально прокачивая персонажа в одноручное оружие + магию, все равно только к 5-му акту персонаж становится абсолютной машиной для убийства.

Хотя прогрессия быть наверное должна, в том плане что мобы которых то убивал с трудном ты убиваешь легко, но тебе вместо них дают еще более сложных мобов. Все таки игра должна становится сложнее приближаясь к концу, а не упрощаться (в этом плане кстати многие игроделы обсираются, когда начало выходит легче чем конец, даже такие умельнцы как Бетеста и Биовар и то обсираются и в конце играть скучно).

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, понятно что ныне все оценки в адрес Близов никакой объективностью не блещут.
А метакритик(на секундочку, это ресурс, на котором оценку и отзыв может оставить даже тот, кто оцениваемый объект в глаза никогда не видел) когда-то был объективным ?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11834

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, понятно что ныне все оценки в адрес Близов никакой объективностью не блещут.
А метакритик(на секундочку, это ресурс, на котором оценку и отзыв может оставить даже тот, кто оцениваемый объект в глаза никогда не видел) когда-то был объективным ?
Как это обычно бывает, на старте такие ресурсы реально работают как надо, люди оценивают именно игры, а не свое отношение к компании в целом. Ну а потом всё скатывается в говно и люди начинают использовать такие ресурсы, чтобы хейтить и отменять.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Как это обычно бывает, на старте такие ресурсы реально работают как надо, люди оценивают именно игры, а не свое отношение к компании в целом. Ну а потом всё скатывается в говно и люди начинают использовать такие ресурсы, чтобы хейтить и отменять.
Нет, нет, это уже давно. Люди поняли, что могут влиять на компании, на киностудии, на корпорации и пользуются этим. Это медийная болезнь, с которой уже бы по идее надо бороться, как с раком. Медийщики и их бараны-почитатели получают слишком много власти и рычагов давления. Вот как с WoW с легиона выросло поколение бездарей и халявщиков, которые считают что шмот максимального уровня должен быть доступен всем, даже казуалам (в итоге появилась извращенная боблесть, с которой еще и кап снимают очень быстро), и что одевание в пвп через "сейчас ты мясо, а потом станешь топом и будешь унижать другое мясо" - это дерьмовый процесс. Так и тут, люди реально много чего наныли и близы сели на 2 стула вместо нормального развития.

Поэтому оценки всегда были субъективны, но люди искренне верят, что наставив нулей, они что-то изменят. Поэтому объективных оценок впринципе в истории можно и не ждать, пока не случится какая-то революция и медийка сдохнет. Ну или ее заткнут.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 604

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередной рейтинг составленные по мнению 1000 человек (или 0.001%) из общего числа играющих.
Я угадал?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, нет, это уже давно. Люди поняли, что могут влиять на компании, на киностудии, на корпорации и пользуются этим.

Ну-ка, ну-ка, отсюда поподробней пожалуйста. Много ли крупных киностудий или корпораций поменяли свои политики из-за нулей на метакритике? Они там глобальными петициями на сотни тысяч подписей подтираются не глядя и продолжают выпускать кассовые провалы, но не отступают от своих "принципов" (дисней передает привет).

Массовая постановка нулей как явление как раз и явилось ответом аудитории на полное положение на интересы оной. И к слову, особо ничего это не поменяло.

Медийщики и их бараны-почитатели получают слишком много власти и рычагов давления.

Так много, что не влияют на процесс почти никак? Сильно помогли, например перед выпуском ШЛа, "власть и рычаги давления" аудитории, когда речь шла про абилки ковенантов? Или сильно поможет фанатам сериала "Ведьмак" петиция о возврате Генри Кавила (спойлер - нихера не поможет).

Хотя нет, вру, влияют. Если в контракте есть отсылка к определенному уровню оценок на Метакритике издатель может разработчику премию зажать. Хотя игрокам это все равно не поможет.

близы сели на 2 стула вместо нормального развития.

Близы с выбором линии развития успешно справились и "без сопливых" - без мнения коммунити. Более того, мнение коммунити обычно шлется лесом, по крайне мере в начале аддона. А когда ВНЕЗАПНО начинаются просадки игроков, то тогда начинаются телодвижения "мы много поняли", ковенанты машут ручкой.

люди искренне верят, что наставив нулей, они что-то изменят.

Лол никто в массе своей ничего не ждет. Люди просто выходят, говорят что игра им не понравилась и уходят, это их способ выплеснуть раздражение ситуацией.

Поэтому объективных оценок впринципе в истории можно и не ждать, пока не случится какая-то революция и медийка сдохнет. Ну или ее заткнут.

А это просто пестня. Начнем с того, что объективностью в субъективных оценках никогда пахнуть не будет. А закончим тем, что "искперды" с того же метакритика - это те же ревьюбомберы, но с другим знаком. Ориентироваться на оценки критиков точно так же бессмысленно, так как они отражают что угодно, кроме реальности.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2022, 08:02:33 by Rivud »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто никому ничего не должен.

С учетом, что за игру платятся реальные деньги и приобретение игры - это гражданско-правовая сделка, то разраб все же кое-что потребителю должен. Объем "должен" зависит от конкретного законодательства страны и особенностей лицензионного соглашения. Учите матчасть.
Ну и сколько раз законодательство страны повлияло хоть на что либо? Все это просто красивые слова, на которые большинство именитых разрабов просто клали, т к все скользкие моменты продуманы изначально.

А дальше, мой недальновидный друг, начнется конкуренция. Из двух одножанровых работающих продуктов будут выбирать более интересный, внезапно.
Практика показывает, что это работает нифига не так -  потребитель продолжит играть в забагованный продукт, если он его интересует, и свалит только когда интерес пропадет.
В дреноре основной отток игроков был не из за стояния в гарнизоне, а из за отсутствия поддержки игры. Собственно, в каждом аддоне, где был массовый отток игроков, проблемы были из за отсутствия поддержки, а не из за багов.
В памяти та же фф, с ее запуском эндволкера и очередями на сервера, из за которых se пришлось временно приостанавливать продажи (ну еще 3 недели подписки накинули) - 9 баллов на метакритике, как же так, да?
С другими играми, которые на запуске были симулятором логина, абсолютно та же ерунда - люди возмущаются, но терпят. И никто не бежит в другой продукт из за этого, потому что, внезапно, платили они за конкретный.
Единственное что выделяет вов в всем этом - он слишком старый, а близзы все еще не вылезли из медийных скандалов, из за чего баллы игре ставят все подряд. Собственно, даже если бы дф вышел без багов и в принципе лучше чем он сейчас, оценка все равно не поднялась бы выше 6.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и сколько раз законодательство страны повлияло хоть на что либо? Все это просто красивые слова, на которые большинство именитых разрабов просто клали, т к все скользкие моменты продуманы изначально.

Т.е про рефанды,  так же про рефанды за некачественные игры (киберпанк например) ты не слышал. И про свежую новость о залете эпиков на поллярда в результате судебных исков, связанных с сбором персональных данных и манипулятивными методами в Фортнайте ты не слышал.

Так и запишем.

Практика показывает, что это работает нифига не так -  потребитель продолжит играть в забагованный продукт, если он его интересует, и свалит только когда интерес пропадет.

Забаговаванный - это не значит сломанный на базовом уровне. Баги это плохо, но если баги дают пройти игру - это еще пол беды (хотя я уже давно не покупаю игры на релизе как раз из-за того, что они в 95% случаев будут с проблемами. И как следствие часть продуктов потом не покупаю вовсе, хехе). А вот когда в игру непоиграть - это уже другой разговор.

В памяти та же фф, с ее запуском эндволкера и очередями на сервера, из за которых se пришлось временно приостанавливать продажи (ну еще 3 недели подписки накинули) - 9 баллов на метакритике, как же так, да?

Может потому что это был первый серьезный обсер за довольно долгий срок и коммунити отнеслось с пониманием из-за кредита доверия (не сарказм, я не знаю как там все обстоит)? К тому же, как мне помниться проблемы были связаны еще с тем, что как раз в это время набижала толпа перебежчиков с ВоВа и финалка внезапно схватила хайп (а это по сути уже форс-мажор, предсказать такой поворот - это не пролюбить бутылочное горлышко в структуре игры).

Смысл в том, что сталкиваясь с нерабоспособным продуктом человек имеет полное моральное право поставить игре 0. Однако следует помнить, что право - это не обязанность и в итоге все решается в индивидуальном порядке. В случае с финалкой - ну значит игроки так решили. В ситуации с ВоВом - игроки решили иначе. Разные игры, разные ситуации, разные игроки - разные решения.

С другими играми, которые на запуске были симулятором логина, абсолютно та же ерунда - люди возмущаются, но терпят. И никто не бежит в другой продукт из за этого, потому что, внезапно, платили они за конкретный.

Потому что в отличии от сингловой игры у игроков игр-сервисов большой бекграунд, который жалко терять. Человек даже если видит, что ему накинули "фирменного качества" смиряется, потому что жалко уже потраченного времени.

А с сингловыми играми такое вполне может (и на мой взгляд должно) закончиться рефандом, да.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2022, 12:17:20 by Rivud »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и сколько раз законодательство страны повлияло хоть на что либо? Все это просто красивые слова, на которые большинство именитых разрабов просто клали, т к все скользкие моменты продуманы изначально.

Т.е про рефанды,  так же про рефанды за некачественные игры (киберпанк например) ты не слышал. И про свежую новость о залете эпиков на поллярда в результате судебных исков, связанных с сбором персональных данных и манипулятивными методами в Фортнайте ты не слышал.
Фортнайт и эпики я вообще хз причем тут, я что-то не слышал, чтобы к игре были какие-то претензии касаемо самой игры, а остальное уже закулисье.
Рефанд - обычный механизм возврата не устроившего товара, речь шла о самом факте появления такого товара. Большинство обсеров, случившихся за последние 2-3 года закончились примерно ничем для компаний. Те же близзов сколько народ не хейтил, но предзаказ дфа взяло достаточно игроков, судя по маунтам.

Может потому что это был первый серьезный обсер за довольно долгий срок и коммунити отнеслось с пониманием из-за кредита доверия (не сарказм, я не знаю как там все обстоит)? К тому же, как мне помниться проблемы были связаны еще с тем, что как раз в это время набижала толпа перебежчиков с ВоВа и финалка внезапно схватила хайп (а это по сути уже форс-мажор, предсказать такой поворот - это не пролюбить бутылочное горлышко в структуре игры).
Воооот, а теперь мы плавно перешли к кредиту доверия, который так-то напрямую не связан с качеством игры, а является ее следствием. Так-то да, после полной переработки игры реалм реборном (что до сих пор можно считать беспрецедентным случаем), и того что происходило в аддонах, у игры накопился неслабый градус уважения к разрабам, причем уважают не сколько саму компанию (сквары те еще мудаки), сколько конкретно команду, занимающейся 14 финалкой (с отдельным поклонением к Наоки Йошиде, ему чуть ли не икону ставят).
У близзов к дренору он тоже еще был, поэтому игроки терпели гарнизонное стояние, и как-то обошлось без массовых нулей.
Сейчас градус доверия к близзам в полной заднице, оценки как следствие, т е они отображают не проблемы или успехи текущей аддона, а скорее накопившиеся недовольство.

Потому что в отличии от сингловой игры у игроков игр-сервисов большой бекграунд, который жалко терять. Человек даже если видит, что ему накинули "фирменного качества" смиряется, потому что жалко уже потраченного времени.
Ну вот видишь, тема с конкуренцией в данном случае просто не работает, да и прямо скажем - выбора среди мморпг не так и много, а переучиваться на то что есть хотят далеко не все. Но итог то какой? Выходит что действительно разрабам лучше сделать все условия чтобы народ не ливал из игры в течение аддона, а баги на старте - ну пофиксим, щито поделать.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, понятно что ныне все оценки в адрес Близов никакой объективностью не блещут. Хейтрейн запущенный летом 2021 года до сих пор не остановился, так что любые проекты Близов будут засраны в оценках, вне зависимости от качества.
Ах вот оно что, виновато отношение к разработчику)  игра пушка.
Готика 1 не особо сильная игра, сейчас в неё играть довольно скучно даже для фанатов серии (вроде меня). Пару лет назад перепроходил её и играть там интересно примерно до 15 уровня, потом просто тоска начинается, когда героя не может убить никто.
Готика 2 НВ в этом плане конечно куда лучше, там даже играя за мага, даже идеально прокачивая персонажа в одноручное оружие + магию, все равно только к 5-му акту персонаж становится абсолютной машиной для убийства.
Сейчас в основном играют в моды, например Новый баланс или Отелло для 1й части. Они сложнее чем базовые игры. А скука в 1й части, да она наступает, но не из за баланса. Потому что видно разделение игры, на первые главы где разработчики делали игру всех времен и народов, и на последующие главы, когда им сказали что если вы так дальше разрабатывать будете то вам надо будет еще 10 лет и бюджет всей Германии) Во 2й части по большому счету этой проблемы нет и все главы +- исполняют свою роль.
Все таки игра должна становится сложнее приближаясь к концу, а не упрощаться
Нет конечно, потому что тогда усилия игрока обесцениваются, он не понимает зачем он качал персонажа если тот не перерос мир. И это прекрасно на вове видно, с его кончеными системами и никакими наградами, то есть вроде как в рекаунте дпс растет, а морально этого даже не ощущаешь. Это как раз эффект от подгонок, чтобы в конце легче не становилось)
Да это все непросто сбалансировать, чтобы и задачи какие то сложности у игрока вызывали и он чувствовал что персонаж усилился. Но близзард даже не пыталась и просто сделала персонажа чмом слабосильным теми же сплющиваниями.
А метакритик(на секундочку, это ресурс, на котором оценку и отзыв может оставить даже тот, кто оцениваемый объект в глаза никогда не видел) когда-то был объективным ?
Так хороших игр которым наставили хороших оценок тоже никто не видел, но почему у них тогда хорошие оценки?  :D
Ну а потом всё скатывается в говно и люди начинают использовать такие ресурсы, чтобы хейтить и отменять.
Так это же хорошо. Ведь у игроков никаких прав и инструментов нет, кроме как отменить через агрегаторы. Склепали разработчики говно как ДФ на твою когда то любимую игру, а им даже сделать ничего нельзя бы было без метакритика. А вот наставили ДФу 4 балла и это убрали из дохода много миллионов долларов, значит те кто тебе насрал плохим аддоном не получат премии.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2022, 13:56:05 by Tigras »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11834

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причем Драгонфлай оказался на удивление удачным аддоном. Тут как бы докопаться мало до чего можно, если бы там ну 7-8 поставили было бы норм. Легиону ссаному столько ставили.
Цитировать
Нет конечно, потому что тогда усилия игрока обесцениваются, он не понимает зачем он качал персонажа если тот не перерос мир.
Да конечно, потому что в начале ты с улитками и чучелами сражаешься, в конце ты борешься против вселенского Зла. Вон то же самое Диабло, хоть 1 хоть 2 части в конце игры усложняются. Все Дарк Соулсы самых сложных боссов припасали на конец. В НВН 1 хорд оф андердарк в последней трети всё самое сложное.

Начало игры должно быть легким, потому что игрок вникает в игру и механики, он новичок. А конец уже должен быть реально сложным, блин да эта простая истина еще со времен игр на НЕС (Денди) была всем понятна. Просто сейчас банально лажают игроделы, не справляются с балансировкой игры, потому что игры очень долгие и многие делают игру для критиков, которые как правило проходят треть игры (если игра на 100 часов например) и дальше уже не играют, поэтому 30 часов всё норм, а дальше уже херня начинается.
Цитировать
Ведь у игроков никаких прав и инструментов нет, кроме как отменить через агрегаторы.
И это ни на доллар не снижает прибыль разрабов. Овервотч 2 вон гребет бабло даже не лопатой, а каким-то промышленным скребком, уже под 45млн игроков в игре. ДИ тоже бабки гребет.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2022, 15:42:44 by Enigma »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фортнайт и эпики я вообще хз причем тут, я что-то не слышал, чтобы к игре были какие-то претензии касаемо самой игры, а остальное уже закулисье.
Рефанд - обычный механизм возврата не устроившего товара, речь шла о самом факте появления такого товара.

Я напомню, речь шла о том, что разработчики все же кое-что должны потребителям в гражданско-правовом поле. Если бы совсем не были ничего должны - то и рефандов бы не было и поллярда с эпиков. Поэтому пассаж про "никто никому ничего не должен" - он лишний был, да.

Большинство обсеров, случившихся за последние 2-3 года закончились примерно ничем для компаний. Те же близзов сколько народ не хейтил, но предзаказ дфа взяло достаточно игроков, судя по маунтам.

Почитайте на досуге каким "ничем" закончился для СДПР скандал с Киберпанком (включая иск от инвесторов). История вроде все же с счастливым концом (по крайне мере на текущий момент), но достаточно поучительная. А Близы - ну аудитория актуала вова продолжает падать, да и по действиям компании выглядит так, что ДФ продался хуже, чем они ожидали.

Воооот, а теперь мы плавно перешли к кредиту доверия, который так-то напрямую не связан с качеством игры, а является ее следствием. Так-то да, после полной переработки игры реалм реборном (что до сих пор можно считать беспрецедентным случаем), и того что происходило в аддонах, у игры накопился неслабый градус уважения к разрабам, причем уважают не сколько саму компанию (сквары те еще мудаки), сколько конкретно команду, занимающейся 14 финалкой (с отдельным поклонением к Наоки Йошиде, ему чуть ли не икону ставят).

И это тоже. И плюс я повторюсь - еще вопрос в степени вины разработчиков в том что случилось с финалкой, так как хайп возник не по их инициативе. В отличии от ситуации с Дренором, где все же разрабы должны понимать, что они делают.

У близзов к дренору он тоже еще был, поэтому игроки терпели гарнизонное стояние, и как-то обошлось без массовых нулей.
Сейчас градус доверия к близзам в полной заднице, оценки как следствие, т е они отображают не проблемы или успехи текущей аддона, а скорее накопившиеся недовольство.

Скорее просто перестали прощать за то что "любимка". Теперь получают общим порядком.

[
Ну вот видишь, тема с конкуренцией в данном случае просто не работает, да и прямо скажем - выбора среди мморпг не так и много, а переучиваться на то что есть хотят далеко не все. Но итог то какой? Выходит что действительно разрабам лучше сделать все условия чтобы народ не ливал из игры в течение аддона, а баги на старте - ну пофиксим, щито поделать.

К игре сервису это еще можно применить, окей, там игрок (я имею в виду постоянный игрок) понимает, что скорее всего проблема временная - правда это все равно дает моральное право лепить игре ноль, если проект неиграбелен. И тут тоже момент такой, людям со временем надоедает, что компания с одной стороны экономит бюджеты ради прибылей, а с другой начинает выдавать продукт все меньшего технического качества и принимают окончательное решение покинуть проект. Т.е. на долгой перспективе баги и проблемы релиза - это тоже фактор потери аудитории, когда люди в итоге голосуют ногами.

Вот в качестве иллюстрации - у нас с легиона никаких сильных изменений в геймплее всех классов нет. Играются все +/- так же (я не про названия/количество кнопок, я про "скелет" и принципы реализации). Игровые режимы тоже не сильно эволюционировали, прорыва уровня появления М+ нет. Игрок вполне может все этого за три аддона наестся в достаточной степени, чтобы основанием дропнуть игру стали технические проблемы, например. Понятно, что основной причиной будет то, что текущий концепт просто надоел, но глядишь без соломинки тех. проблем хребет бы и не переломился.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причем Драгонфлай оказался на удивление удачным аддоном.
Конечно удачным, 0 новинок 0 развития идей 0 переработки спеков, из игры выкинули даже стол для голды, в игре 20 летней выдержки, куда удачнее.
Да конечно, потому что в начале ты с улитками и чучелами сражаешься, в конце ты борешься против вселенского Зла.
Какого зла? Выпрыгивающих предвечных и их роботов? Это посмешище а не зло. Понимаешь то что ты описываешь оно очень конечно, лет так на 5 максимум, нельзя надстраивать новое зло или возвращать старое 20 лет.
В НВН 1 хорд оф андердарк в последней трети всё самое сложное.
Это в принципе сомнительный аддон по этой части, потому что персонаж достигает уровня богов и сражается с тем кем ему не положено просто биться по статусу, с кем только группой легендарные герои могут встретиться и то скорее сбежать, а не драться.
Овервотч 2 вон гребет бабло даже не лопатой, а каким-то промышленным скребком
И именно поэтому у него проблемы с нахождением спонсоров для лиги и со вступительным сбором?) Интересно как это сочетается. Видимо загребание денег сильно преувеличено, раз не стремятся вкладываться, что не удивительно учитывая что это говнопатч на 1ю часть, а не 2я часть.
ДИ тоже бабки гребет.
ДИ имеет шансы потерять из за репутации миллиард+ денег. Его показатели для его позиции(известная вселенная, отсутствие конкуренции, мобильный рынок и тд) - слабые.
В отличи от хомяков на НК дяди на чьи деньги делался ДИ об том осведомлены, и не будут спешить вкладываться в проекты Близзард.
Понимаешь как бы это не ломало хомяковое восприятие реальности, недополученная прибыль в виду халтуры/упоротой жадности/ наркоманского менеджмента = обычные убытки. Потому что все кому надо в курсе, сколько конкретно долларов не доехало и почему, они зарабатывают миллиарды, именно потому что разбираются в этом и обращают внимание на это.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2022, 18:42:59 by Tigras »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11834

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Tigras
Опять ты как с луны упал.

Спонсоры из ОВ ушли еще когда скандал был в 2021 году с массовым харасментом в недрах Близзард. А ты опять всё пропустил.
При этом да ОВ 2 гребет бабло так, как вообще никто наверное не ожидал и близы спокойно ОВЛ проведут и без ушедших спонсоров.

Что касается ДИ, ты опять же с луны упал, игра которую сделали за 3 копейки, собирает по 100млн баксов в месяц стабильно и что-то показатели по прежнему не падают.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спонсоры из ОВ ушли еще когда скандал был в 2021 году с массовым харасментом в недрах Близзард.
Так чего они не вернулись то? Игра супер успешная супер перспективная, в близзард сплошные небинарные вертолеты, 120 профсоюзов и забастовки.
Как я полагаю потому что это говнопатч на 1ю часть, а не игра. И как только ов2 перестанут проплачивать накачку в медиа, а это может случиться, потому что Котик не горит желанием давать деньги Близзард, в него просто перестанут играть.
игра которую сделали за 3 копейки, собирает по 100млн баксов в месяц
А могла собирать 200 миллионов в месяц. Никого из руководства не парит такая разница?)

« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2022, 23:01:00 by Tigras »

 

закрыть