WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пользовательский рейтинг Dragonflight на Metacritic составил 4,4 балла  (Прочитано 17621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1155
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ТЛОУ2

Ну и да, метакритик днище полное. Как и современные оценки игр в принципе. У тех же близов все аддоны для ХС оцениваются как, гляньте. Во-первых, ТАКИХ плохих аддонов для хс просто не было, во-вторых, даже плохие аддоны ТАК НИЗКО оценивать просто нельзя.



Ну и что не так?
Игра приблизтельно на 6 и получается. Так как разделила аудиторию по полам, кому то новый сюжетный поворот конкретно не зашел и они получили сильно испорченнео впечатлении. Оценка идеально отображает ситуацию с игрой.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Все эти сайты с оценками давно себя дискредитировали.
С одной стороны там продажная пресса, а с другой игроки, ставящие единицы всему подряд.
Толку от этих оценок нет.
Чушь. Назови хоть пару игр, у которых не объективная пользовательская оценка на метакритике.
У всех почти идеально получается, так как одни ставят 0 и единицы, другие 9-10, вот и оценка выравнивается до практически идеальной.
Batman Arkham Knight на пк - оценки выставляли из за качества порта, а не содержания игры. Время прошло, баги пофикшены, оценки все еще хреновые.
Есть куча примеров ревью бомбинга, когда на игру налетали из за позиции разработчиков, их внутреннего уклада, скандалов, или из за того что игра стала недоступна/подорожала в определенном (угадайте каком) регионе.
Все что ты написал работает только в идеальном мире, когда игру оценивают только по игре + в определенный отрезок времени. У того же факторио оценка спустя 2 года просела с 9ки до 8ки просто потому что разраб выкатил ценник 10к для ру региона (потом снизил до 1к).
Аддоны к играм это вообще отдельная песня, они у нас идут 2+ лет, имеют в себе релиз + 2-3 контентных патча, оценки по состоянию на какой момент должны оцениваться? Что шл, что дренор имели вполне себе нормальный запуск (не без косяков, но и не на 2-3 балла), все пошло под откос именно из за патчевого контента (или его отсутствия).

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дренор имели вполне себе нормальный запуск

Случайно это не тот "нормальный запуск", где на протяжении +/- недели если ты не успел сдать ключевые задания (которые дальше двигали сюжетку) в Гарнизоне часов до 16-17 по Москве, то мог идтить курить бамбук, потому что в гарнизон было уже не попасть?

Если чо нули за подобный "нормальный запуск" - вполне адекватная оценка. Неумение или нежелание видеть в структуре игры бутылочное горлышко серверной нагрузки, а потом когда ВНЕЗАПНО все пошло не так с горящим пуканом пытаться все исправить - особо другой оценки и не заслуживает.

плюсы и минусы напрямую противоречат друг другу. ворлд пвп норм, когда летит сундук. сбиваешь шреков на драконе, сбиваешь шрека ружжом с дракона с земли, откидываешь шрека с платформы кнокбеком — аоешишь зелёных дурачков, что дожили до дропа честа. к сожалению — это единственная фановая активность в ворлд пвп.

Не противоречат. Люди разные, критерии оценки разные, что заходит одному - не заходит другому. И наличие большого количества как раз диаметрально противоположных мнений об одном и том же - говорит о неоднозначности и спорности оцениваемого.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2022, 18:19:44 by Rivud »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2040
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Лооол, почти все минусы можно подвести под фразу: "А когда было иначе?". На столько всё притянуто за уши, что даже мне смешно.

Цитировать
Из минусов игроки выделили в том числе:
Цитировать
Скучная линейная прокачка
А какая разница в каком порядке закрывать локи? Всё равно надо закрыть все 4 для локалок и компании.
Цитировать
Отсутствие системы прогресса
За эти же системы близзов поносили 3 дополнения подряд, разве нет?
Цитировать
Однообразные классы, подведенные под три роли: танка, бойца и лекаря
А когда было иначе? Времена гибридов давно и безвозратно ушли, сейчас не 2009 год.
Цитировать
Привязка большинства систем ко времени игры ("таймгейт")
А когда было иначе? Вокруг таймгейтов тоже строились все 3 последних аддона. Ждешь уровень артефакта, ждёшь пока накопят на фронт, ждёшь пока пройдет 2 недели для след. главы компании и т. д.
Цитировать
Отсутствие значимых источников золота, в том числе стола приказов
Тоже самое, что и с системой прогресса. Эти столы поносили все, кому не лень, а раздав всем золото проблему цен за жетон не решишь всё равно.
Цитировать
Области старого мира, которые устарели как геймплейно и визуально и полностью заброшены
Ну ок, перепилят там, например, условный Западный Край опять. Но игроки начнут ныть, что условная Утроба недопиленая и сырая ушла на лайв. Смысл? Покупая аддон, ты покупаешь контент новых локаций, что указано в фичах аддона.
Цитировать
Малое число опций внешности для персонажей старых рас
Кому-то не пох*й? Их всё равно за шлемами не видно.
Цитировать
Графическое устаревание
Для кого-то новость, что в игре двигло 2004 года? Это чудо, что его так долго и успешно тянут.
Цитировать
Скучные задания
А когда было иначе? ВоВ - он явно не про квестинг. А про игру на максимальном уровне. Но даже в ДФ хватает интересных сторилайнов.
Цитировать
Все кажется незавершенным и поспешным
Бред, аддон определённо более свеж, чем БФА и ШЛ.

Цитировать
А плюсами назвали
Так-так, а ну что там?
Цитировать
Обновленную систему профессий
Лол, как раз это критикуют все, кому не лень. Хорошего о ней не читал.
Цитировать
Новую систему талантов
А что в ней нового? Просто взяли то, что было в первых дополнениях и разбавили азеритовыми и артефактными способностями.

Короче, как-то вообще всё наоборот по жизни у этих людей с метакритик, странный народ. Даже тут на НК люди критикуют и хвалят аддон убедительно, даже самые отбитые хейтерки и фанбои.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2022, 18:47:30 by AxellChe »
455/500

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Как так? На НК все хомяки сказали что аддон - пушка. Правда все их посты одинаковые абсолютно, не содержат ничего про механизмы новинки цену аддона  и перспективы(все таки в ммо важнее что завтра будет а не что сегодня), но это совпадение - всякое бывает.
Игра приблизтельно на 6 и получается. Так как разделила аудиторию по полам, кому то новый сюжетный поворот конкретно не зашел и они получили сильно испорченнео впечатлении. Оценка идеально отображает ситуацию с игрой.
Это не разделение это кидалово. Извините за спойлер так как игра все равно не интересная по сюжету в отличии от 1й части. В середине игры тебе меняют героя на мужебабу, которая всем своим видом демонстрирует, что она тут для повесточки и больше ни для чего.
Это не значит что 1я часть игры идеальна, там тоже повесточки поднасыпали, притом такой, не как в старых играх, когда ее встраивали в сюжет обосновывали добивались ей какого то эффекта, а просто повестка ради повестки. И не смотря на то что игра фактически крутая, она очень круто во многих моментах сделана, в плане дизайна локаций например, но это как загружать в бочку меда половники дегтя и надеется что все равно будет вкусно. Я лично не хочу пол игры играть за чистейшую ходячую повесточку, я хочу играть за Джоэла например.

Про чела с ХСом орнул, на сколько отбитым надо быть. Чтобы не понимать почему низко оценивают дополнения, где выпускают инставин механики, и типа все твои старые карты бесполезны потому что у тебя нету новой инста вин механики. Как Денатрий который ваншотает любой стол и любого героя, если ты много своих существ слил пока он был в руке или земля мага, которая спавнит имбового скелета, в хсе не землей называется не помню как, но воровано из игры где так называется.
Время прошло, баги пофикшены
Так разработчики оплатили игрокам время, пока баги не были пофикшены а игра уже продавалась?
Тема для Тиграса?
Да.
в некоторых есть зерно истины.
Не может такого быть. На НК ДФ идеален и точка) Ведь оценки необьективные, значит это делает ДФ хорошим, потому что.

На самом деле если вы посмотрите хорошие игры, то они имеют +- адекватную оценку. Потому что в отличии от хомяков с НК, у людей есть "закон больших чисел", то есть если оценок много, они стремятся к обьективной.
в остальном как правило просто брали за основу старое и прикручивали что-то сверху аля рейт бг, мифик+ данжи,
да и черт знает могут ли вообще придумать что-то принципиально новое и глобальное по типу рейдов/данжей/бг.
Чтобы что то сделать - надо пытаться сделать.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2022, 19:36:40 by Tigras »

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюсы: Визуальное качество локаций, графику и музыку
минусы: Графическое устаревание

 :facepalm: :facepalm: :facepalm:
А что не так? Уровень дизайна и уровень графики это разные вещи. Например я могу играть в классик вов, игру с графикой 2004 года, при этом не испытывать кровотечения из глаз, потому что тогда близзы действительно постарались и сделали душевную картинку, на которую приятно смотреть и почти 20 лет спустя. Далеко не каждая игра начала нулевых может похвастаться этим.
При этом именно по уровню графики классик вов действительно слаб, всё прямоугольное, текстуры размытые и тд
Это же применимо и к актуалу, графику там постоянно подтягивают косметически, но основа там всё тот же древний движок из нулевых

Для сравнения, наоборот, можно выпустить игру, которая будет иметь офигенный графон, но при этом - неприятный дизайн (например слишком унылый, мрачный) и на такую игру лишь уважительно покиваешь «во до чего техника дошла», но играть в неё не захочешь
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2022, 19:49:09 by Bernard »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди такие люди. Кричали поголовно нам надоела система прогресса в никуда! Убрали! Все равно недовольны.
Мертвые профессии хоть как то преобразили, ыыыы сложна я привык в АФК помойки на мобиле играть.
Верните деревья талантов. Фу! Какая же же хрень то ли дело ванила с1% урона
прокачай 3 раза и встреть подобный талант ещё 6 раз.
Полеты дали с начала, плохо! Полёты дали в конце допа плохо!
Большая часть людей играет в ВОВ месяца 2-3 после патча и исчезает до следующего. Это им системы прогресса нужны?
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2022, 19:55:23 by GojiBerry »

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Как так? На НК все хомяки сказали что аддон - пушка. Правда все их посты одинаковые абсолютно, не содержат ничего про механизмы новинки цену аддона  и перспективы(все таки в ммо важнее что завтра будет а не что сегодня), но это совпадение - всякое бывает.
Чот не видел постов, что аддон прям пушка. Просто вполне хороший аддон, особенно на фоне шл и бфа. Я смотрю теории заговоров о проплаченных постах тебя всё не отпускают)

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
дренор имели вполне себе нормальный запуск

Случайно это не тот "нормальный запуск", где на протяжении +/- недели если ты не успел сдать ключевые задания (которые дальше двигали сюжетку) в Гарнизоне часов до 16-17 по Москве, то мог идтить курить бамбук, потому что в гарнизон было уже не попасть?

Если чо нули за подобный "нормальный запуск" - вполне адекватная оценка. Неумение или нежелание видеть в структуре игры бутылочное горлышко серверной нагрузки, а потом когда ВНЕЗАПНО все пошло не так с горящим пуканом пытаться все исправить - особо другой оценки и не заслуживает.
Да, тот самый.
Сфигали те кто работал над локациями, квестингом, гарнизоном и прочим контентом должны получать нули, если кто-то из другой стороны разработки проебался с серверной нагрузкой? Или мы обязаны судить вещи крайностями?
Игр, заслуживающих 10 из 10 по каждому из параметров не существует, полноценных 0 из 10 тоже очень мало, в основном разные трешовые поделки.

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все эти сайты с оценками давно себя дискредитировали.
С одной стороны там продажная пресса, а с другой игроки, ставящие единицы всему подряд.
Толку от этих оценок нет.

Мнение ресурса "метакритик" намного объективнее, чем мнение бомжа с СД.
Я например солидарен с отзывами критиков, пользователей, а также оценкой игр близзард. Всё заслуженно.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2022, 21:44:20 by Skl1f »

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно видеть в плюсах и минусах противоположные друг другу утверждения. Почти всё, что указано в плюсах, выше указано как минусы. Но пользователи - они таки пользователи. На вкус и цвет всем не угодить.

А так - пока не худший аддон. Но и восторга особого не вызывает. После унылого ШЛ что угодно в радость.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Люди такие люди. Кричали поголовно нам надоела система прогресса в никуда! Убрали! Все равно недовольны.
Почему ты оскорбляешь людей мешая их с хомяками? Люди знают что если что то убирают, должны появляться новые системы на замену, это хомяки с НК и Близзард этого не знают - им лишь бы все убрать, все остальные знают и  это очевидный момент.
Понимаешь люди в отличи от вас, способны на логическое мышление)
Большая часть людей играет в ВОВ месяца 2-3 после патча и исчезает до следующего. Это им системы прогресса нужны?
У людей есть так называемая связка причины и следствия. То есть они исчезают не потому что им хочется, а потому что игра говно и в нее физически невозможно играть больше 2х месяцев, хотя для ммо это жалкий показатель. Соответственно если бы игра была качественной, они бы не исчезали.
Чот не видел постов, что аддон прям пушка.
Погляди по соседним темам. Понятно что в рельности игра с оценкой 4.4 пушкой быть не может, но мы же не про реалии. Там 1ной только системе проф собранной из 3х кусков ворованных из НВН НВ и еще какой то игры забыл, подчеркивается ее абсолютное великолепие. Ну и квесты с локациями подчеркиваются - 1 разовые вещи имеющие 3 степенное значение. А больше ничего то в ДФ и нет, кроме полетов которые типа основная фича - так просто шлак, вместо которого можно было использовать обычные полеты.
Сфигали те кто работал над локациями, квестингом, гарнизоном и прочим контентом должны получать нули
Надо просто более понятную аналогию привести. Вот например ресторан, в нем 1 из поваров сделал великолепный соус просто пушка, а 2й повар испортил мясо к которому этот соус. И в таком виде блюдо подали, посетитель должен хвалить ресторан за то что 1н из поваров сделал свою работу хорошо? Нет. А почему с гарнизонами где люди зависали на 5-6 часов должно быть иначе.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2022, 22:53:47 by Tigras »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я смотрю теории заговоров о проплаченных постах тебя всё не отпускают)
Ну дак он от своего "хейта за 10г" отвлекает внимание.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Сфигали те кто работал над локациями, квестингом, гарнизоном и прочим контентом должны получать нули, если кто-то из другой стороны разработки проебался с серверной нагрузкой? Или мы обязаны судить вещи крайностями?

А смысл хвалить игру за гарнизон, квестинг, локации если игра сломана на базовом уровне? Игра тупо и банально не давала в себя играть. Квесты? Так те, кто зависал пытаясь попасть в гарнизон их не видели. Локации? Так те, кто зависал пытаясь попасть в гарнизон их не видели. Гарнизон? Ну вы поняли...

У вас аргумент уровня "игра в течение первых 10 минут игры стабильно вылетает с критической ошибкой, но вы должны похвалить разрабов, они же старались". Нет, не должен. Это покупатель должен получить работоспособный продукт, за который он заплатил деньги, а в случае когда игра не работает людям будет плевать кто там как старался. Они будут видеть игру, в которую невозможно играть и оценивать ее соответственно.

Все пассажи про "ну они же не виноваты" имеют смысл, если продукт нормально работоспособен и дает возможность оценить работу и дизайнеров локаций и дизайнеров квестов и т.д. Но если в игру форменно нельзя играть - она получит ноль.

Игр, заслуживающих 10 из 10 по каждому из параметров не существует, полноценных 0 из 10 тоже очень мало, в основном разные трешовые поделки.

Любая игра, которая сломана на базовом уровне и не дает в себя играть - это ноль. Без вариантов. Исповедуя другую позицию вы лишь поддерживаете бракоделов, которые будут выпускать вам за фуллпрайс очередное неиграбельное поделие с аргументом "зато смотрите какой у нас дизайн уровней!" и пофигу, что игра крашится каждые пять минут.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2022, 23:13:02 by Rivud »

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Следил за ситуацией на Метакритике с выхода игры. Изначально бал был в районе 5-6, потом упал.
Читал я отзывы там, если честно в большинстве случаев это сборище нытиков. Что ни отзыв, то плач. При это необоснованный. Очень часто в вину вменяли устаревшие локации, не особо понимаю почему это относится к ДФ. Украденные полеты из ГВ2. Система отлично вписалась в аддон, к чему это? Проскакивали комментарии с повесточкой, что ее слишком мало в игре.
Из 10 отзывов - один стоящий.

Хуже всего что Близзард вырастило поколение людей, которым всерьез не нравится отсутствие систем прогресса. От них большинство плевалось, а тут выскочили защитники "А что нам теперь делать?". Играть в удовольствие? И так хватает активностей в открытом мире. В MMO игру World of Warcraft завезли MMO и Craft

 

закрыть