WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пользовательский рейтинг Dragonflight на Metacritic составил 4,4 балла  (Прочитано 18593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читал я отзывы там, если честно в большинстве случаев это сборище нытиков. Что ни отзыв, то плач.
А тут сборище терпил, которым что угодно хорошо. Так что лучше сборище нытиков или сборище терпил?)
не особо понимаю почему это относится к ДФ.
Потому что игре 20 лет, люди хотят чего то свеженького, какого то иного подхода экспериментов, потому что за 20 лет надоело 1но и то же.
Украденные полеты из ГВ2. Система отлично вписалась в аддон, к чему это?
К тому что ты просто мог дать выучить обычные полеты у тренера и ничего бы не изменилось. Зачем тебе такая новинка? Если сами новые полеты не являются каким то крутым геймплеем, а являются очень странной заменой обычным полетам, не понятно зачем существующей заменой. Ты вобще осознаешь что вся хорошесть полетов на драконах основана только на том что обычные недоступны и близзард сказала что они хорошие, и больше ни на чем?)
Хуже всего что Близзард вырастило поколение людей, которым всерьез не нравится отсутствие систем прогресса.
Местные хомяки попали в рекурсию двойного смысла(почти шутка). То есть все потуги близзард делать прогресс и системы последние годы были на столько паршивыми, настолько безыдейными, на столько не содержали ни капли старания, на столько уступают другим играм в жанре, где персонажа качать интересно. Что местные хомяки уверовали в чушь, что игрокам не нравится сама идея систем, а не ее реализация. И это стало своеобразной нормой, что в ШЛ и ДФ(это кстати одинаковые аддоны вопреки мнению хомяков) разработчиков стали хвалить за обеднение игры. Это такой вид защитной психической реакции, как забывание травмирующих событий, а у хомяков - вера в то что игроки не любят системы прогресса.
Хотя на деле системы прогресса это база игры, например большинство рпг не ммо, основано на том что гг перерастает мир и начинает нагибать. 1 из лучших рпг Готика вобще имеет систему, где в начале гг пинает любой жук, а в конце он огненными дождями толпы топовых врагов за раз забирает. И люди до сих пор в нее играют, потому что они любят системы прогресса. И они не любят когда их нет, поэтому и ставят 4.4 на метакритике.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2022, 11:14:20 by Tigras »

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Потому что игре 20 лет, люди хотят чего то свеженького, какого то иного подхода экспериментов, потому что за 20 лет надоело 1но и то же.
Кому хочется чего-то свеженького - давно играют в другие игры.

К тому что ты просто мог дать выучить обычные полеты у тренера и ничего бы не изменилось. Зачем тебе такая новинка? Если сами новые полеты не являются каким то крутым геймплеем, а являются очень странной заменой обычным полетам, не понятно зачем существующей заменой. Ты вобще осознаешь что вся хорошесть полетов на драконах основана только на том что обычные недоступны и близзард сказала что они хорошие, и больше ни на чем?)
Полеты на драконах классные, как ни странно за месяц ничуть не надоели. Обычные полеты теперь воспринимаются максимально уныло.

Местные хомяки попали в рекурсию двойного смысла(почти шутка). То есть все потуги близзард делать прогресс и системы последние годы были на столько паршивыми, настолько безыдейными, на столько не содержали ни капли старания, на столько уступают другим играм в жанре, где персонажа качать интересно. Что местные хомяки уверовали в чушь, что игрокам не нравится сама идея систем, а не ее реализация. И это стало своеобразной нормой, что в ШЛ и ДФ(это кстати одинаковые аддоны вопреки мнению хомяков) разработчиков стали хвалить за обеднение игры. Это такой вид защитной психической реакции, как забывание травмирующих событий, а у хомяков - вера в то что игроки не любят системы прогресса.
Хотя на деле системы прогресса это база игры, например большинство рпг не ммо, основано на том что гг перерастает мир и начинает нагибать. 1 из лучших рпг Готика вобще имеет систему, где в начале гг пинает любой жук, а в конце он огненными дождями толпы топовых врагов за раз забирает. И люди до сих пор в нее играют, потому что они любят системы прогресса. И они не любят когда их нет, поэтому и ставят 4.4 на метакритике.
Говном были все эти системы, и большинство игроков плевались от них.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сфигали те кто работал над локациями, квестингом, гарнизоном и прочим контентом должны получать нули, если кто-то из другой стороны разработки проебался с серверной нагрузкой? Или мы обязаны судить вещи крайностями?

А смысл хвалить игру за гарнизон, квестинг, локации если игра сломана на базовом уровне? Игра тупо и банально не давала в себя играть. Квесты? Так те, кто зависал пытаясь попасть в гарнизон их не видели. Локации? Так те, кто зависал пытаясь попасть в гарнизон их не видели. Гарнизон? Ну вы поняли...
Кроме гарнизона там все работало нормально - я оценил то что работало нормально. Что не так?
Потом гарнизон пофиксили - оценивал игру в целом.

У вас аргумент уровня "игра в течение первых 10 минут игры стабильно вылетает с критической ошибкой, но вы должны похвалить разрабов, они же старались". Нет, не должен. Это покупатель должен получить работоспособный продукт, за который он заплатил деньги, а в случае когда игра не работает людям будет плевать кто там как старался. Они будут видеть игру, в которую невозможно играть и оценивать ее соответственно.
Никто никому ничего не должен. Речь о том что судить о чем либо, поставив на первое место что-то одно - удел истеричек, которые не умеют в критическое мышление. Окей, поиграть было невозможно в принципе, минус 2-3 балла с оценки, дальше посмотрим на игру когда она будет играбельной. Не будет играбельной никогда в принципе - тогда можно и о нулях подумать.

Любая игра, которая сломана на базовом уровне и не дает в себя играть - это ноль. Без вариантов. Исповедуя другую позицию вы лишь поддерживаете бракоделов, которые будут выпускать вам за фуллпрайс очередное неиграбельное поделие с аргументом "зато смотрите какой у нас дизайн уровней!" и пофигу, что игра крашится каждые пять минут.
Окей, моя позиция - ставив нули за техническое состояние вы побуждаете игроделов забивать на все, лишь бы оно было играбельно на базовом уровне, и пофигу что все остальное выполнено на отъебись. Зато в игру можно зайти.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Никто никому ничего не должен.

С учетом, что за игру платятся реальные деньги и приобретение игры - это гражданско-правовая сделка, то разраб все же кое-что потребителю должен. Объем "должен" зависит от конкретного законодательства страны и особенностей лицензионного соглашения. Учите матчасть.

Если же вернуться в бытовому пониманию "должен", то если разраб заявляет "я сделяль, купи", то что потребитель купил - должно работать. Потому что покупателю нужен рабочий продукт, это разработчику прекрасно известно.

Окей, поиграть было невозможно в принципе, минус 2-3 балла с оценки, дальше посмотрим на игру когда она будет играбельной.

С чего это вдруг? Разраб выпускает игру не в бета версии, не в ранний доступ, позиционирует себя выпускающим готовый продукт. Если готовый продукт не работает, то он получает 0 - потому что готовый продукт должен работать. Потому что  покупатель не обязан ждать дни или недели пока игру приведут в порядок.

Не может выпустить действительно готовый продукт - не выпускай, доделай все, а не перекладывай на потребителя свои финансовые и маркетинговые риски.

Окей, моя позиция - ставив нули за техническое состояние вы побуждаете игроделов забивать на все, лишь бы оно было играбельно на базовом уровне, и пофигу что все остальное выполнено на отъебись. Зато в игру можно зайти.

А дальше, мой недальновидный друг, начнется конкуренция. Из двух одножанровых работающих продуктов будут выбирать более интересный, внезапно.

Игры выходят в неоптимизированном, забагованном виде, периодически вообще с критическими ошибками. Зато разрабы получают возможность сократить расходы на тестирование, расходы на разработку, расходы на оптимизацию. И после того потребитель еще и должен выступать в роли недотепы, который должен в некачественном продукте искать что-то хорошее, чтобы снежинкам-разрабам не было обидно? Ну у меня есть простой совет как этого избежать: выпускайте игры в нормальном качестве.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2022, 17:22:36 by Rivud »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Полеты на драконах классные, как ни странно за месяц ничуть не надоели. Обычные полеты теперь воспринимаются максимально уныло.
"Кому и кобыла - невеста".

fenix008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень интересно...

Минус:
Цитировать
Скучные полеты, украденные из Guild Wars

В тоже время Плюс:
Цитировать
Увлекательные полеты на драконах

Полная ересь, а не оценки, которые противоречат всему.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полеты на драконах классные, как ни странно за месяц ничуть не надоели. Обычные полеты теперь воспринимаются максимально уныло.
"Кому и кобыла - невеста".
Кто-то играет во что ему нравится, а кто-то сидит и строчит на форуме ненавистной ему игры  ;D

Яхве Тот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто никому ничего не должен.

С учетом, что за игру платятся реальные деньги и приобретение игры - это гражданско-правовая сделка, то разраб все же кое-что потребителю должен. Объем "должен" зависит от конкретного законодательства страны и особенностей лицензионного соглашения. Учите матчасть.

Если же вернуться в бытовому пониманию "должен", то если разраб заявляет "я сделяль, купи", то что потребитель купил - должно работать. Потому что покупателю нужен рабочий продукт, это разработчику прекрасно известно.
В сфере компьютерных игр никто никому ничего не должен. Устойчивость денег основана на доверии людей к ним. Материальная часть (матчасть) является недостаточным знанием для понимания окружающего мира. Есть еще духовная часть.

D1MS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Имхо, самый сырой аддон который играл с ЛК.Количество багов нереальное...А фиксят их очень долго.Что говорить, можно взять в пример драктиров, у которых до сих пор сереют панели со скилами и ты не имеешь понятия скил КД и достает ли он до цели, и этот баг еще с припатча... и еще куча багов с полетами на драконах, где они летят сами по себе или дисконекты при попытке взлететь и т.д.Куча эксплойтов которые только спустя  неделю фиксят, при этом банят на время, но не забирают то что игрок получил с помощью этого эксплойта.Куча всего что можно на пару страниц написать минимум, от одних только багов хочется удалить игру.

Я не говорю что это дополнение дно дна, но его стоило еще допиливать минимум пол годика.Выпускать настолько сырую игры это просто плевок покупателю.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кто-то играет во что ему нравится, а кто-то сидит и строчит на форуме ненавистной ему игры  ;D
А как это на реалии влияет, на нетребовательность например? нетребовательность личным плюсом выступает чтоле.
А в массе как играют прекрасно видно, компания у которой текучка кадров 50% за год в типа перспективной Д4, что там у  бесперспективного вова творится остается только догадываться. А у юзеров оценка 4.4.
Но то что какому то отдельному хомяку на форуме всегда все нравится автоматически, это конечно важно, в отличии от выше описанного.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2022, 14:16:01 by Tigras »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то играет во что ему нравится, а кто-то сидит и строчит на форуме ненавистной ему игры  ;D


ага, зачем делать хорошую игру, если пипл и так хавает.


Вкус победы - это вкус чужой боли.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то играет во что ему нравится, а кто-то сидит и строчит на форуме ненавистной ему игры  ;D
А как это на реалии влияет, на нетребовательность например? нетребовательность личным плюсом выступает чтоле.
А в массе как играют прекрасно видно, компания у которой текучка кадров 50% за год в типа перспективной Д4, что там у  бесперспективного вова творится остается только догадываться. А у юзеров оценка 4.4.
Но то что какому то отдельному хомяку на форуме всегда все нравится автоматически, это конечно важно, в отличии от выше описанного.
Конкретно мне сильно не понравились бфа и шл, я в них играл по месяцу в каждый и забил. Нравится игра - играешь, не нравится - не играешь, я хз зачем драму из этого устраивать.

Кто-то играет во что ему нравится, а кто-то сидит и строчит на форуме ненавистной ему игры  ;D

ага, зачем делать хорошую игру, если пипл и так хавает.
Зачем играть в то, что считаешь плохой игрой? Ощущение что тут у некоторых вов - смысл жизни, и если он не будет таким как им хочется - то это прям трагедия на всю жизнь.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем играть в то, что считаешь плохой игрой? Ощущение что тут у некоторых вов - смысл жизни, и если он не будет таким как им хочется - то это прям трагедия на всю жизнь.

ряльно считаешь, что срач на форуме - это проекция какой-то серьезной личной проблемы и кризиса? У меня для тебя плохие новости - твой вов не центр жизни и медиапространства. Я сюда прихожу, когда перечитал ленту в вк и на пикабу. Чисто по инерции гялнуть, как хомячье жрет в три горла очередной высер от альтернативно-одаренных.

ну и творчество всякое крОсивое

раньше да, игра была не то, что смыслом жизни, но серьезным его куском (друзья, будущая жена и прочие ностальгические сопли-слюни).

в целом ты просто по НК можешь отследить, насколько активное нынче комьюнити у игры. Даже кликбейтные заголовки не спасают. Самые активные темы, которые касаются не столько игровых, сколько остросоциальных вопросов (политота да геи)
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2022, 16:44:46 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конкретно мне сильно не понравились бфа и шл
ДФ от ШЛ отличается большей вторичностью и отсутствием новинок, то есть не сильно. Дизайн большинства спеков остался например таким же.
Зачем играть в то, что считаешь плохой игрой?
Так играют то не те кто про вов в этом году узнал, а те кто играл в него когда игра была хорошей, и делает это по инерции.
в целом ты просто по НК можешь отследить, насколько активное нынче комьюнити у игры. Даже кликбейтные заголовки не спасают. Самые активные темы, которые касаются не столько игровых, сколько остросоциальных вопросов (политота да геи)
Основная игра в виде механик лора контента и тд на столько вторичное и унылое генерик дерьмо, что геев обсуждать куда интереснее. Надо понимать что причина именно в этом.
Собственно Тлоу 2 где тебе пол игры либо воруют либо заставляют за повестку играть и то 6.2 балла набрал, а тут 4.4)
Все таки получить 4 балла если игра не дерьмо в нынешних реалиях, когда низкие оценки в целом редко ставят, нельзя, даже если на нее повесточка намазана оптимизация и прочее дерьмо. Но Близзард удается)
Вон Калисто протокол  - я играл. Шлак полный, она еще под каток попала из за сравнения с Дед спейсом которое сами разработчики культивировали, а по сравнению с ним игра просто смешна, лаги даже на топовых системах, и все равно 5.2 как то наскребла. 4 получить трудно, реально трудно.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2022, 20:41:36 by Tigras »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11834

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну, понятно что ныне все оценки в адрес Близов никакой объективностью не блещут. Хейтрейн запущенный летом 2021 года до сих пор не остановился, так что любые проекты Близов будут засраны в оценках, вне зависимости от качества.

 

закрыть