WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?  (Прочитано 20468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Force1488

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1038

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #90 : 25 Декабря, 2022, 14:11:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ключи и так понятно что - это зло, а зло будет вечен. Помимо его, мне не понравилось известность, и то что открытия кампания 2 главы, открывается как раз с 12 известности "Союз Вальдракира" или как там его. Зачем близы привязали известность к кампании, не понятно. Из-за него, мне пришлось локалки делать и фармить эту цитадель с репой, от которой голова болит. Так что за это я ставлю жирный минус, позор близам. Щас я прошёл 2 главы, надеюсь в будущем у меня не потребует еще 12 известности нафармить для открытие какой-то главы)

P.S. Теперь до 19 известности. Ну всё понятно. Близы такое говорили "Мы привяжем известность только к полётам, и игроки будут сами решать, надо им прокачивать полёт за известность, или не надо". А что в итоге получается? привязали еще и к кампании. Вот хитрожопые) Короче таким темпам до 50 известность все 9 кампании прокачаю)

P.S.2. Наверно когда выйдет 10.1 где будут новые локации, кв и тд. Так же привяжут известность к кампании и опять дрочить репу в 1 месте будем)
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2022, 17:21:02 by Force1488 »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #91 : 25 Декабря, 2022, 14:27:38 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Сравнивать «это» и вов, как минимум странно: стоять и сдавать в манекен 2 скила и автоаатачить пока идет кд - в этом нет никакого «вау», ну вот вообще.
Странно почему конкретно? Есть вон Андесембер ммо  с такой механикой, есть Лост арк с такой механикой. Это же лишь механика, способ обеспечить +- веселый игровой процесс. По сути нет большой разницы какая конкретно у тебя механика, если игроку весело.
Здесь нормально когда ты выбираешь наиболее нужные тебе.
Выбираешь в чьих мечтах? Если в игре дизайн под мин макс есть обязательный набор выборов.
Постоянно добавлять новые абилки просто так «на», это тоже не вариант. Панельки не резиновые, а пальцев всего 10.
А что тебя натолкнуло конкретно на мысль что сейчас это не игнорируется?) Мне просто интересно. Как логика работает. У нас игра, где куча мусорных слабых абилок жмется по гкд, при этом чел, который предполагаю считает себя психически вменяемым пишет, что добавление абилок замусоривает панель и перенапрягает пальцы игрока, а сам подход в виде кучи мусорных слабых абилок жмущихся по кд этого видимо не делает, хотя очевидно именно это и делает. Это как?
Не важно по 1% или по 20%, результат будет один - проапаные абилки будут использоваться, остальные - пылиться. Мы уже видели это в ванила/бк/лич/ката
У хомяков  всегда 1на и та же проблема, они рассуждают о лучшей ситуации когда то ровняя ее с худшей ситуацией сейчас. Просто зачем? Ну да были недостатки у систем когда вов был на пике, но с чего сейчас когда он в полном дерьме должно быть равно или хуже) Если просто взять системы лича и впилить их сейчас в игру, они будут лучше текущих - все просто.
Создание таких систем в принципе не самое легкое дело, а уж когда ты профанацией занимаешься кидая обязательные скилы в дерево прокачки, то скучная лажа на выходе гарантирована.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2022, 14:36:32 by Tigras »

Ratty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #92 : 25 Декабря, 2022, 17:53:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сравнивать «это» и вов, как минимум странно: стоять и сдавать в манекен 2 скила и автоаатачить пока идет кд - в этом нет никакого «вау», ну вот вообще.
Странно почему конкретно? Есть вон Андесембер ммо  с такой механикой, есть Лост арк с такой механикой. Это же лишь механика, способ обеспечить +- веселый игровой процесс. По сути нет большой разницы какая конкретно у тебя механика, если игроку весело.
Здесь нормально когда ты выбираешь наиболее нужные тебе.
Выбираешь в чьих мечтах? Если в игре дизайн под мин макс есть обязательный набор выборов.
Постоянно добавлять новые абилки просто так «на», это тоже не вариант. Панельки не резиновые, а пальцев всего 10.
А что тебя натолкнуло конкретно на мысль что сейчас это не игнорируется?) Мне просто интересно. Как логика работает. У нас игра, где куча мусорных слабых абилок жмется по гкд, при этом чел, который предполагаю считает себя психически вменяемым пишет, что добавление абилок замусоривает панель и перенапрягает пальцы игрока, а сам подход в виде кучи мусорных слабых абилок жмущихся по кд этого видимо не делает, хотя очевидно именно это и делает. Это как?
Не важно по 1% или по 20%, результат будет один - проапаные абилки будут использоваться, остальные - пылиться. Мы уже видели это в ванила/бк/лич/ката
У хомяков  всегда 1на и та же проблема, они рассуждают о лучшей ситуации когда то ровняя ее с худшей ситуацией сейчас. Просто зачем? Ну да были недостатки у систем когда вов был на пике, но с чего сейчас когда он в полном дерьме должно быть равно или хуже) Если просто взять системы лича и впилить их сейчас в игру, они будут лучше текущих - все просто.
Создание таких систем в принципе не самое легкое дело, а уж когда ты профанацией занимаешься кидая обязательные скилы в дерево прокачки, то скучная лажа на выходе гарантирована.

1. Жать 2 кнопки скучно и однообразно. Если ты фанат диаблоидов - это твое дело. Зачем тащить это в вов? Времена когда нужно было стоять и жать 1 кнопку уже были. К счастью они прошли. Абсолютно ничего хорошего в этом не было. Впрочем, для вас открыли ванилу. Хотя что-то не надолго она народ задержала - недолго трава была зеленее.
Лично мне больше нравится система из бнс, 4 основные (1-4), 4 утилити (zxcv) + филлер/спам на лкм/пкм + таб. В зависимости от состояний/проков, панель утилити меняются. Количество кнопок всегда одно.

2. Выбираешь в зависимости от состава группы/рейды, энкаутера, противников на бг/арене. Я же говорил, можно удалить почти все и оставить перманентно несколько, но будет ли это лучше? Не думаю.

3. Сейчас система (уже много аддонов) билд-спенд + кд: копишь спец ресурс филлерами и тратишь на сильные абилки, подрубаешь кд когда нужно(ну и система проков в это вписана). Я не вижу сейчас чего-такого из ряда вон. Если сравнить c временами старых деревьев (ванила-ката) мусора на панельках намного меньше. Это факт. По этому, я не понимаю претензии, ты сам то знаешь чего хочешь?

3. Вообще не понял. Лучшее тогда с худшим сейчас? Какой в этом смысл? Это какой-то бред. Я сравниваю времена деревьев. Если взять лич: хуже он или лучше, это вопрос субъективный, но вот там точно так же были основные абилки были в дереве (часто в конце веток), и было 3 вкладки в книге мусора. Это просто факт, как и то, что полезных абилок сейчас в книге больше, чем тогда: у паладина сейчас увс дефолтный с первых лвлвов, а в личе был с 50.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #93 : 25 Декабря, 2022, 20:26:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пишу в утонувшей теме.
Звуки горлоков. Отвратительно просто.
Бромгар - Свежеватель Душ

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #94 : 25 Декабря, 2022, 20:51:42 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
1. Жать 2 кнопки скучно и однообразно. Если ты фанат диаблоидов - это твое дело. Зачем тащить это в вов?
Так почему Патч оф эйзайл на коне с 1-2 кнопками а вов с 12ю в дерьме?) Зачем тащить - потому что сам не способен сделать  хорошую систему, хотя бы укради чужую удачную.
2. Выбираешь в зависимости от состава группы/рейды, энкаутера, противников на бг/арене. Я же говорил, можно удалить почти все и оставить перманентно несколько, но будет ли это лучше? Не думаю.
А чем нынешняя ситуация будет лучше?) С переносом обязательных скилов из книжки в дерево. Качать это дерево не интересно, персонажа оно не усиливает(в плане круто усиливать, чтобы вызывать радость игрока), выбора в нем почти нет. Оно нужно чтобы что? Понимаешь дерево в Патч оф экзайл нужно для вполне конкретной цели, сделать из слабого персонажа настоящую машину нагибатора, и какие бы у него недостатки не были, оно свою функцию выполняет и дает логичный профит. А дерево в вове не дает ничего кроме профанации, что у тебя есть какое то дерево какая то прокачка.
По этому, я не понимаю претензии, ты сам то знаешь чего хочешь?
Ну грех было не попытаться найти логику там где ее быть не могло, ну не получилось у меня)
Какой в этом смысл?
Смысл простой их 2. И оба они универсальны для жизни, не только для игр. Не умеешь делать - не берись. Не можешь сделать заметно лучше чем раньше - не меняй.
Конкретном случае, не можешь сделать дерево лучше чем старые деревья - не делай дерево. Потому что получится как в ДФ - профанация.

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #95 : 25 Декабря, 2022, 22:26:27 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну просто уже от игры зависит, как она хочет позиционировать тот или иной контент.
Если для фана - там можно сделать какую угодно дичь. В фф 5 на 5 пвп это вообще по сути овервочеподобный пейлоад, а пвп в целом никак не зависит от шмоток, лвла и прочего подобного, и вообще другие абилки, нежели в пве - народ поигрывает, но там это именно что фан контент.
А если как один из столпов контента с рейтингом и прочим подобным, тут уже другое должно быть отношение.
Просто сейчас мы получаем пвпшеров, которые ноют на дисбаланс между классоспеками итд итп, но дисбаланс в шмоте их почему-то устраивает. И от каждого действия близзов в этом направлении кто-то да будет недоволен.
Просто если лезть в е-спорт, то тогда нужно ему соответствовать, т.е. выбирать мету, даже если не нравится, и не отставать от других. А если нужен фан, то нечего тогда лезть в е-спорт. Другое дело что в играх типа вова просто нет казуального пвп, т.к. игрок ничем не защищен от нападок со стороны папок. Идешь на рандомное бг. Казалось бы это тебе не арена и не рбг. Казуальный контент. А вот фиг. Одетые папки на метовых классах и спеках будут руинтить тебе всю игру. И рассчитывать останется только на рандом. Что на твоей стороне будет больше папок, чем на чужой. То же самое в аутдоре. Я это прочувствовал еще в личе, когда выходишь в мир, а на каждом углу лолодин, а под каждым кустом маг. А ты шаман, который настолько убог, что. Ну все знают этот мем.

Я надеюсь, про шаманов в личе - это была шутка?)
Хз как элем, не играл, а энх себя очень даже уверенно чувствовал... против палов и магов так точно...
Палу ты пуржил баф на инстант экзорцизм/флешку - у него остаётся голый дамаг
Маг запурживался в хламину и ты отрывал от него куски, как только доходил. Шок рутал, в волке тебе пох на замедло - уж на магов против энха в личе гнать такое)
Милишников энх и сам мог подкайтить рутающим шоком и имуной к замедлу в волке... за это время твои духи успевали чёт нагрызть, а тотем подстакивал тебе заряды лавы...
А так да, если не жать пурж, пока маг тебя кайтит в нове - сложна)
Против рета в ответ на крылья даёшь спринты, ловишь ходж граундом, на худой конец хекс в лицо - пусть тринкует в крыльях...
Рутающий на 15ти метрах фрост шок был дикой имбой, его не просто так убрали

Так что да, единственный мэм про шаманов в личе, который я помню: иконка пуржа и прок виндфьюри... видосы с двуручкой я лично тестил... пропурженную тряпку сносило с одного прока ВФ.... особенно в аутдое, где далеко не у всех фулл рес шмот

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #96 : 25 Декабря, 2022, 22:34:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тигран, как всегда, прохлады навалил какой-то :facepalm:

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #97 : 26 Декабря, 2022, 00:43:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только модельки драктиров. Всё остальное просто пуля. Такой дренор здорового человека.

Blackdeath

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордасиняя
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #98 : 26 Декабря, 2022, 06:55:42 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Что лично мне не понравилось... да практически все...
1) Сюжет. Абсолютно всратый и унылый. Сразу видно сценарий писало какое-то небинарное чмо, считающее себя цветочком.
2) Таланты. Таланты никакие не новые, а просто скинутые в кучу эффекты прошлых дополнений и сет бонусов, ни капли не сбалансированы, дающие лишь иллюзию выбора.
3) Профессии. То же самое гавно с уровнем предмета ниже героика, так еще и качается это все через жопу, крайне долго и ресурсов жрет просто вагоны.
4) Активности. В этом аддоне нет вообще ничего, весь контент в открытом мире проходится за пару часов и обновляется 2 раза или раз в неделю, не может и не хочет предложить что-то новое или интересное.
5) Багги. Тут просто no comments.
Мой вердкт, ужасный, тошнотворный кусок собачего дерьма в красивом фантике... Закрою ключи и дропну нахер до более удачных времен. П.С. те кто это дерьмо хвалит и облизывает на мой взгляд чем-то больны. Таблетки пейте


Ratty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #99 : 26 Декабря, 2022, 14:38:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Жать 2 кнопки скучно и однообразно. Если ты фанат диаблоидов - это твое дело. Зачем тащить это в вов?
Так почему Патч оф эйзайл на коне с 1-2 кнопками а вов с 12ю в дерьме?) Зачем тащить - потому что сам не способен сделать  хорошую систему, хотя бы укради чужую удачную.
2. Выбираешь в зависимости от состава группы/рейды, энкаутера, противников на бг/арене. Я же говорил, можно удалить почти все и оставить перманентно несколько, но будет ли это лучше? Не думаю.
А чем нынешняя ситуация будет лучше?) С переносом обязательных скилов из книжки в дерево. Качать это дерево не интересно, персонажа оно не усиливает(в плане круто усиливать, чтобы вызывать радость игрока), выбора в нем почти нет. Оно нужно чтобы что? Понимаешь дерево в Патч оф экзайл нужно для вполне конкретной цели, сделать из слабого персонажа настоящую машину нагибатора, и какие бы у него недостатки не были, оно свою функцию выполняет и дает логичный профит. А дерево в вове не дает ничего кроме профанации, что у тебя есть какое то дерево какая то прокачка.
По этому, я не понимаю претензии, ты сам то знаешь чего хочешь?
Ну грех было не попытаться найти логику там где ее быть не могло, ну не получилось у меня)
Какой в этом смысл?
Смысл простой их 2. И оба они универсальны для жизни, не только для игр. Не умеешь делать - не берись. Не можешь сделать заметно лучше чем раньше - не меняй.
Конкретном случае, не можешь сделать дерево лучше чем старые деревья - не делай дерево. Потому что получится как в ДФ - профанация.
Path of exile - это игра другого жанра, для другой аудитории. Нет смысла их сравнивать.

Попробуй подамажить в столб с прокачанным деревом и без, и разница сразу будет заметна. В вове шмот по больший части апает силу персонажа, а не дерево. Можно сделать наоборот, только зачем? Вот уж действительно бесполезная работа.

LaLyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #100 : 26 Декабря, 2022, 16:28:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сюжет, активности, сами локации в принципе понравились. Полеты прикольные вроде, но иногда очень не хватает зарядов куда то срочно долететь, хотелось бы регенерацию чуть побольше. Неплохо, что твинка можно одеть довольно быстро в шмот за ивент со стихиями просто часа 2-3 убивая мобов в кобальтовой ассамблее. И за пвп лоу шмот можно относительно быстро собрать, хотя бы для трансмога. Понравилось, что в открытом мире падает много шмота, в шл такого не было, сравнивать больше мне не с чем.
А вот чего не было в шл и есть в дф так это куча багов. И это порой выбешивает сильно. Такая мелочь как графическая хрень когда на голове и плечах у тебя разноцветные кубы это неприятно, но ладно. Но когда летишь/идешь и просто поворачиваешь камеру "не туда" и тебя дисконнектит - это жопу поджигает ппц. Дважды за 2,5 года игры сталкивалась с подобным, когда петов в легионе ловила. А тут это происходит каждый день и по нескольку раз. Так и не зайти на чара сразу, нужно заходить на другого иначе так и будет дисконнектить при попытке войти. Ну и непонятные фризы и просадки фпс когда рядом нет никого и ничего. А про лаги начавшиеся дня 3 назад я вообще молчу. Заходишь в игру и стоишь писю мнешь 30 сек, когда фпс с 0 вылезет, все замирает, подергивается, ничего не сделать. А, ну еще раздражает, что кампания к известности привязана и не к одной фракции и приходится дрочить все фракции сразу, а мне этого делать сейчас не хочется вовсе.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #101 : 27 Декабря, 2022, 18:19:05 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Path of exile - это игра другого жанра, для другой аудитории. Нет смысла их сравнивать.
Игра родственного жанра, имеют много общего.
Попробуй подамажить в столб с прокачанным деревом и без, и разница сразу будет заметна.
Кому рекаунту заметна? Это не интересно для игрока как геймплей. Урон должен апаться в десятки раз по мощи, по удобству, по связкам по всему.
В вове шмот по больший части апает силу персонажа, а не дерево.
Он ничего не апает(апает только для рекаунта не для впечатлений игрока), это профанация одевания персонажа. Собственно поэтому 4.4, добыча шмота - 1 из основных тем в ммо, она должна быть сделана круто если ты хочешь больше чем 4.4 оценки.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2022, 18:21:37 by Tigras »

Ratty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #102 : 27 Декабря, 2022, 18:42:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Path of exile - это игра другого жанра, для другой аудитории. Нет смысла их сравнивать.
Игра родственного жанра, имеют много общего.
Попробуй подамажить в столб с прокачанным деревом и без, и разница сразу будет заметна.
Кому рекаунту заметна? Это не интересно для игрока как геймплей. Урон должен апаться в десятки раз по мощи, по удобству, по связкам по всему.
В вове шмот по больший части апает силу персонажа, а не дерево.
Он ничего не апает(апает только для рекаунта не для впечатлений игрока), это профанация одевания персонажа. Собственно поэтому 4.4, добыча шмота - 1 из основных тем в ммо, она должна быть сделана круто если ты хочешь больше чем 4.4 оценки.
Они имеют общие только некоторые элементы интерфейса. По факту, игры абсолютно разные.

Только пару постов назад ты рассказывал, как хорошо когда дерево не вносит механику, а апает мощь. Ну хорошо, кому будет заметна разница, кроме рекаунта, если нечего не меняется в геймплее? Ну убил ты моба не 10 кастами, а за 8, ну и что? Когда у тебя появилась пара мощных проков, делающих каст инстовым и усиленным, или просто мощная абилка, у тебя в геймплее произошли изменения, и ты конкретно видишь, что вместо 10 нудных кастов у тебя 3 усиленных инста прока, и в итоге ты убил моба за 7 кастов, из которых эти 3 были мгновенны. И так же психологическая составляющая тут тоже присутствует (но это больше на новичков): толи дело ты просто там незаметно по ходу лвл апа получил какой-то прок и не обратил внимания пока что-то не начало прокать, полез в книгу искать что это, или ты заведомо влаживаешь в ветку, определенным маршрутом чтобы получить.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #103 : 28 Декабря, 2022, 12:39:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они имеют общие только некоторые элементы интерфейса. По факту, игры абсолютно разные.
Абсолютно разные игры про прокачку и одевание персонажа?) Да ты что.
Только пару постов назад ты рассказывал, как хорошо когда дерево не вносит механику, а апает мощь.
Потому что это доступно. Это может сделать средненький разработчик, а выше в нынешней Близзард не бывает.  Да можно рассуждать что с деревом можно много чего сделать более интересного, но это сложные процессы. Поэтому разумно сосредоточиться на повышении удобства и значитльном апе силы персонажа, которое доступно любому среднему разработчику по  скилу. Как в ванилке например, где были пассивные апы и делание некоторых кастов короткими/мгновенными/поддерживающими ротацию/мощные бафы. То есть простые вещи, но приятные и значимые, а не как сейчас тележка мусора.
Когда у тебя появилась пара мощных проков, делающих каст инстовым и усиленным, или просто мощная абилка, у тебя в геймплее произошли изменения, и ты конкретно видишь, что вместо 10 нудных кастов у тебя 3 усиленных инста прока, и в итоге ты убил моба за 7 кастов, из которых эти 3 были мгновенны.чтобы получить.
А что перемудрение на пустом месте делает прожим персонажа увлекательным?) Ты не должен убивать с 8 или 10ю, ты должен убивать чтобы это было весело, чтобы это ощущалось приятно, хоть с 1го каста боссов, если смогут сделать это веселым и приятным. Кстати ты затронул тему проков в неродственном но мало чем отличающемся от ммо жанре) она тоже довольно широкие возможности дает, но их широта используется в экшен рпг но не используется в вове. Вов примитивен в этом плане, у него 1 прок и 2 вида действий от этого прока, мгновенный каст или усиление урона, а в арпг там целая куча эффектов прока и это 1 из способов как сделать прожимку зрелищной. И что куда важнее примитивность сочетается с огромным количеством кнопок, то есть с кучей мусора на панели. Игре 20 лет, она должна пытаться сделать геймплей веселым, иначе будет как есть, 0 онлайна через 2 месяца еще и с Китаем и РФ неловко получилось, и 4.4 оценки.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2022, 12:49:11 by Tigras »

Ratty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #104 : 28 Декабря, 2022, 19:07:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они имеют общие только некоторые элементы интерфейса. По факту, игры абсолютно разные.
Абсолютно разные игры про прокачку и одевание персонажа?) Да ты что.
Только пару постов назад ты рассказывал, как хорошо когда дерево не вносит механику, а апает мощь.
Потому что это доступно. Это может сделать средненький разработчик, а выше в нынешней Близзард не бывает.  Да можно рассуждать что с деревом можно много чего сделать более интересного, но это сложные процессы. Поэтому разумно сосредоточиться на повышении удобства и значитльном апе силы персонажа, которое доступно любому среднему разработчику по  скилу. Как в ванилке например, где были пассивные апы и делание некоторых кастов короткими/мгновенными/поддерживающими ротацию/мощные бафы. То есть простые вещи, но приятные и значимые, а не как сейчас тележка мусора.
Когда у тебя появилась пара мощных проков, делающих каст инстовым и усиленным, или просто мощная абилка, у тебя в геймплее произошли изменения, и ты конкретно видишь, что вместо 10 нудных кастов у тебя 3 усиленных инста прока, и в итоге ты убил моба за 7 кастов, из которых эти 3 были мгновенны.чтобы получить.
А что перемудрение на пустом месте делает прожим персонажа увлекательным?) Ты не должен убивать с 8 или 10ю, ты должен убивать чтобы это было весело, чтобы это ощущалось приятно, хоть с 1го каста боссов, если смогут сделать это веселым и приятным. Кстати ты затронул тему проков в неродственном но мало чем отличающемся от ммо жанре) она тоже довольно широкие возможности дает, но их широта используется в экшен рпг но не используется в вове. Вов примитивен в этом плане, у него 1 прок и 2 вида действий от этого прока, мгновенный каст или усиление урона, а в арпг там целая куча эффектов прока и это 1 из способов как сделать прожимку зрелищной. И что куда важнее примитивность сочетается с огромным количеством кнопок, то есть с кучей мусора на панели. Игре 20 лет, она должна пытаться сделать геймплей веселым, иначе будет как есть, 0 онлайна через 2 месяца еще и с Китаем и РФ неловко получилось, и 4.4 оценки.

Ну вов про одевание, тут я соглашусь. Но вот про прокачку,  :D это конечно было сильно. Даже в доката периоды, прокачка это скорее тренировочный этап. Игры про прокачку не имеют капа хард капа лвла (либо имеют «бонусные» лвла без капа),  основной контент доступен после какого-то определенного порога. И вот там эти высокие уровни апаются очень туго и на протяжении всей игры, и дают заметную мощь в виде стат и/или доп абилок, и разница между игроками всего в несколько лвлов может быть критична. Из примеров можно привести раннюю ла2, где практически невозможно было апнуть кап.
На этом сходства заканчиваются, и начинаются различия.

А что значит весело? По твоему одной кнопкой убивать в один каст это весело?
Ну так я тебе не открою секрет, если скажу что любой геймплей становится привычным, просто приедается, и неважно каким был изначальный эффект «вау», через день/неделю/месяц он будет просто «какой есть».

Сколько бы там не было «мусорных абилок», а их сейчас явно меньше чем в классиках, пве ротация все еще не превышает 5-8 кнопок + пара кд. То есть, как я уже говорил, 3 вкладки в книге на 50 скилов, а при этом ротация сводится к спаму фростболта - это ничем не лучше, чем иметь 20 кнопок в сумме, но постоянно жать 5. И это только про пве. Я не представляю, как можно «весело» переиграть друг-друга в пвп с одной абилкой.



« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2022, 20:10:45 by Ratty »

 

закрыть