WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?  (Прочитано 20444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #45 : 23 Декабря, 2022, 11:34:10 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)

Привет. Можешь подробней рассказать почему уравнение в пвп это плохо?
Разве в пвп не должны быть равной ситуации чтобы игроки соревновались своим скиллом, а не количеством инвестированного времени? Разве это весело когда тебе нужно несколько недель страдать без гира и отлетать с ваншотов челов с гиром, чтобы просто начать соревноваться на равных?
Мне кажется близзам надо было оставить только синий шмот и сделать его сразу 424 убрав эпик шмот. Иначе сейчас разрыв в шмоте на бг и аренах опять будет главным фактором победы.

Обесцениввает вложение тех, кто играет ТОЛЬКО PVP. То-есть один игрок может месяц с бг не вылезал, а второй игрок пару раз пробежался в Ботобойке и оделся фулл, но уровень шмота у обоих будет одинаковым. Прокачка Шмота за честь увеличивает лвл только в PvE ситуациях. Нынешний кап на очки завоевания не даёт сильно вырваться по шмоту аренщикам.
Да, раньше было сложно ворваться на арену без прокачанного эквипа, но в этом и был смысл. Копить честь и одеваться (как это делают ключники... ключ за ключом по мере роста мощи персонажа). А сейчас это выглядит как новичку в ключах дают эквип уровня 20 ключа, чтобы он не расстраивался, что остальные игроки дамажат, а он нет.

Насчёт "инвестированного времени" вот тебе обратная ситуация. Встречаются на поле боя не очень скилловый игрок, но который потратил энное количество времени на БГ, страдал и потел там выбивая драгоценные капли хонора и скилловый игрок, который только сегодня достиг максимального уровня. И по нынешней формуле скилловый игрок моментально выносит того, кто уже месяц фармил себе шмот. ЭТО тоже справедливая система? Я Считаю нет. Шмот раньше компенсировал отсутствие навыков некоторым игрокам (хотя и превращал в имбу скилловых, которые имеют и прямые руки и шмот).

Идеальной формулы нет, но "уравнивание" мне не нравится
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2022, 11:53:57 by Crazyyarko »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #46 : 23 Декабря, 2022, 11:40:14 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

Привет. Можешь подробней рассказать почему уравнение в пвп это плохо?
Разве в пвп не должны быть равной ситуации чтобы игроки соревновались своим скиллом, а не количеством инвестированного времени? Разве это весело когда тебе нужно несколько недель страдать без гира и отлетать с ваншотов челов с гиром, чтобы просто начать соревноваться на равных?
Мне кажется близзам надо было оставить только синий шмот и сделать его сразу 424 убрав эпик шмот. Иначе сейчас разрыв в шмоте на бг и аренах опять будет главным фактором победы.

Обесцениввает вложение тех, кто играет ТОЛЬКО PVP. То-есть один игрок может месяц с бг не вылезал, а второй игрок пару раз пробежался в Ботобойке и оделся фулл, но уровень шмота у обоих будет одинаковым. Прокачка Шмота за честь увеличивает лвл только в PvE ситуациях. Нынешний кап на очки завоевания не даёт сильно вырваться по шмоту аренщикам.
Да, раньше было сложно ворваться на арену без прокачанного эквипа, но в этом и был смысл. Копить честь и одеваться (как это делают ключники... ключ за ключом по мере роста мощи персонажа). А сейчас это выглядит как новичку в ключах дают эквип уровня 20 ключа, чтобы он не расстраивался, что остальные игроки дамажат, а он нет.
Большая часть пвпшеров, которых знаю, скучает по легионовским шаблонам, которая нивелировала шмотодроч пвп, и в особенности залетных с мифик пве экипировкой.
Типа они играют в пвп чтобы побеждать на скилле, а не чсвшить на нафармленный гир, нагибая только неодетых мимокрокодилов.
На истину в последней инстанции они как бы не претендуют, но факт в том, что немалую часть игроков уравниловка устраивает.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2022, 11:43:08 by jenechek »

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #47 : 23 Декабря, 2022, 11:50:41 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Большая часть пвпшеров, которых знаю, скучает по легионовским шаблонам, которая нивелировала шмотодроч пвп, и в особенности залетных с мифик пве экипировкой.
Типа они играют в пвп чтобы побеждать на скилле, а не чсвшить на нафармленный гир, нагибая только неодетых мимокрокодилов.
На истину в последней инстанции они как бы не претендуют, но факт в том, что немалую часть игроков уравниловка устраивает.
Это было из-за того, что шмот в Рейде превышал уровень шмота в PvP. Такая проблема была ещё в Личе когда игроки с Ледяной Скорбью врывались в аренки... То-есть на данный момент PvP-шмот силён лишь в PvP, но при этом жестко ослаблен в PvE, но не наоборот. Смекаете?
Лично мне было по кайфу разносить таких ПиВиПиАтцов, которые думали, что шмот выпрямит им руки и позволит выносить арены даже без смены талантов))) Но этот шмот позволял им хотя бы попробовать, а не страдать как народ в зелёнке, который заходит на арену и плачет, что "нипаиграть". Дуй на БГ, фарми хонор! Почему кто-то тратил время и одевался, а кто-то хочет прийти на всё готовое?

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #48 : 23 Декабря, 2022, 11:59:48 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
В целом, когда конфетно-букетный период закончится, оставшихся игроков будет ждать всё та же идейная импотенция, которую мы наблюдаем уже пару аддонов.
откуда такая инфа?
Разработчики всё те же, что делали ШЛ, например, и сюжетные вотэтоповороты уже сейчас заставляют приложить ладонь к лицу. "Тень на плетень" с Очень Сложным и Хитрым Планом Очень Страшного Злодея они уже пытались изобразить в ШЛ, чем это закончилось - все видели. Странно было бы ожидать, что Денузер и Ко. сейчас выдадут что-то новое и свежее.
А геймплейно, кроме полетов на драконах, из которых сделали очередной кошмар коллекционера, ДФ пока что ничего нового предложить не смог. Ну не считать же в 100500 перетасованные таланты за новшество? Мой маг "Метеор" получал на 100 лвл в Дреноре (!) восемь лет назад, а теперь его предлагают снова выбрать на максимальном уровне, как и многие другие абилки и заклинания.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #49 : 23 Декабря, 2022, 12:03:27 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)

Привет. Можешь подробней рассказать почему уравнение в пвп это плохо?
Разве в пвп не должны быть равной ситуации чтобы игроки соревновались своим скиллом, а не количеством инвестированного времени? Разве это весело когда тебе нужно несколько недель страдать без гира и отлетать с ваншотов челов с гиром, чтобы просто начать соревноваться на равных?
Мне кажется близзам надо было оставить только синий шмот и сделать его сразу 424 убрав эпик шмот. Иначе сейчас разрыв в шмоте на бг и аренах опять будет главным фактором победы.

Обесцениввает вложение тех, кто играет ТОЛЬКО PVP. То-есть один игрок может месяц с бг не вылезал, а второй игрок пару раз пробежался в Ботобойке и оделся фулл, но уровень шмота у обоих будет одинаковым. Прокачка Шмота за честь увеличивает лвл только в PvE ситуациях. Нынешний кап на очки завоевания не даёт сильно вырваться по шмоту аренщикам.
Да, раньше было сложно ворваться на арену без прокачанного эквипа, но в этом и был смысл. Копить честь и одеваться (как это делают ключники... ключ за ключом по мере роста мощи персонажа). А сейчас это выглядит как новичку в ключах дают эквип уровня 20 ключа, чтобы он не расстраивался, что остальные игроки дамажат, а он нет.

Насчёт "инвестированного времени" вот тебе обратная ситуация. Встречаются на поле боя не очень скилловый игрок, но который потратил энное количество времени на БГ, страдал и потел там выбивая драгоценные капли хонора и скилловый игрок, который только сегодня достиг максимального уровня. И по нынешней формуле скилловый игрок моментально выносит того, что уже месяц фармил себе шмот. ЭТО тоже справедливая система? Я Считаю нет. Шмот раньше компенсировал отсутствие навыков некоторым игрокам (хотя и превращал в имбу скилловых, которые имеют и прямые руки и шмот).

Идеальной формулы нет, но "уравнивание" мне не нравится

В моем понимании игра PVP, когда игрок против игрока, должна давать одинаковые инструменты и возможности. Если у твоего врага преимущество не по опыту, не по Скиллам, а чисто потому у него шмот лучше. Это не честная игра и не интересная для проигравшей стороны. Поэтому новички и люди кто не хочет тратить время на сбор шмота, потому что они например в рейдах и ключах это фармят, зачем ещё тут. Просто не будут играть в пвп и пвп будет умирать от отсутствия новых игроков.

То что есть кап. Это помогает лишь на 1-2 неделях. Сейчас с каждой неделей становиться хуже. Вот у меня с рейдами и ирл не хватает время кап отбивать. То есть сейчас я в своём синем гире уже хуже челов что скрафтил шмот и взяли 2 эпик шмотки за завоевание. А что если мой друг кто планирует ворваться на январских праздниках, сколько ему придётся страдать без шмота. Или он просто не будет играть в пвп ведь это не весело.

«Обесценивание времени тех кто только играет пвп» - мне кажется это не совсем правда. Чем больше ты играешь. Тем лучше ты узнаёшь свой класс и лучше узнаёшь как играть против других. Твой скилл растёт. И в честной арене когда у вас одинаковый шмот скилованный чел вынесет другого. И будет горд тем что он выйграл , потому что хорошо играет. А не потому что гир лучше.

В твоём примере, да. Чел, который не скилованный но одетый, будет думать: «блин меня вынес синий чел, Значит я что то не то делаю. Надо подумать что я делаю не так и изучить лучше класс». А сейчас он думает что он крутой. Просто потому что у него шмот лучше. Хотя Скила у него нет. То есть это псевдо пвп. Это похоже на какую нибудь донатную помойку типо харстоуна, где твой скилл не влияет. А влияет скок времени/денег ты потратил.

Но может это мое представление об pvp играх. Я много играл в доту и кс. И если бы там можно было донатить на предметы что делают тебя сильнее по характеристам, то я бы вряд ли в них играл. 

Касательно ключей и сразу давать 20тый шмот. Тут не совсем так. Если есть новичок или чел с плохим шмотом. Он может ходить в Нормал, может ходить в героик. Может в ходить в низкие ключи. То есть ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от шмота у него ЕСТЬ контент. Он постепенно наращивает, как ты сказал.
А в ПВП у тебя нет вариантов. Есть у тебя нет шмота тебя регают с челами у которых есть шмот. Это просто не весело. Тут нет постепенного роста. Тут есть унижение и нечестная игра со стороны людей кто начали раньше. И ты который без шмота начал сейчас.
Если бы был баланс: чела без шмота играют с челами без шмота. То проблем не было. Но сейчас в ПВП шмот это Все. Без него ты просто не можешь начать играть на равных. А в пве ты без шмота все равно можешь играть в контент своего уровня.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2022, 12:08:01 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #50 : 23 Декабря, 2022, 12:05:44 »
  • Рейтинг:-2 (+6 | -8)
Не понравилось то, что для того чтобы поиграть в этот аддон нужно изъёбываться с покупками через сторонние сайты, поскольку компания-разработчик ведёт себя как ебучий лицемер. Собственно единственная причина, которой хватило чтобы вообще дропнуть ШоШ на официалке и съебать в Тибет на Сирус.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • Нет подписки
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #51 : 23 Декабря, 2022, 12:18:41 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
У меня никаких впечатлений. Ни хороших, ни плохих. Шл настолько отбил желание играть в фомо контент, что я просто тупо не могу больше этого делать. Меня от него тошнит. Пусть в дф его возможно и меньше, чем в шл, но у меня к нему теперь нулевая толерантность, а полностью он вряд ли куда то пропадет. Т.к. эндгейм в общем то только на нем и основан.

Да, триал попробовал. Но не могу быть на 100% уверенным, что он является показательным. Да, первые впечатления не очень. Не супер дополнение, как все тут говорят. Но я просто знаю, что у меня такая особенность. Чем лучше я знаю контент, чем лучше я знаю, куда идти и что делать, как избежать какого-то геммора, где нужно срезать угол, тем больше мне такой контент нравится. Потому что чем лучше я знаю контент, тем больше у меня возможность играть на расслабоне.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #52 : 23 Декабря, 2022, 12:21:48 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
В моем понимании игра PVP, когда игрок против игрока, должна давать одинаковые инструменты и возможности. Если у твоего врага преимущество не по опыту, не по Скиллам, а чисто потому у него шмот лучше. Это не честная игра и не интересная для проигравшей стороны. Поэтому новички и люди кто не хочет тратить время на сбор шмота, потому что они например в рейдах и ключах это фармят, зачем ещё тут. Просто не будут играть в пвп и пвп будет умирать от отсутствия новых игроков.


То-есть PvE игроки хотят и рыбку съесть и... в PvP понагибать? Почему же тогда PvP-игрокам так режут шмот в PvE? То-есть ты аренил всю неделю, но также легко ворваться в PvE не сможешь, так почему в обратную сторону Вы считаете нормальным? Кто на что время потратил - тот в том и должен быть силён, разве нет?)))


То что есть кап. Это помогает лишь на 1-2 неделях. Сейчас с каждой неделей становиться хуже. Вот у меня с рейдами и ирл не хватает время кап отбивать. То есть сейчас я в своём синем гире уже хуже челов что скрафтил шмот и взяли 2 эпик шмотки за завоевание. А что если мой друг кто планирует ворваться на январских праздниках, сколько ему придётся страдать без шмота. Или он просто не будет играть в пвп ведь это не весело.

Если бы был баланс: чела без шмота играют с челами без шмота. То проблем не было. Но сейчас в ПВП шмот это Все. Без него ты просто не можешь начать играть на равных. А в пве ты без шмота все равно можешь играть в контент своего уровня.

Что значит "сейчас в PvP шмот это всё?" Такое может сказать только человек, который никогда в PvP не играл)) Набрать БАЗОВЫЙ эквип вообще не проблема на всяких Ботобойках или локалках где вообще сразу 421 дарят, а дальше тащи, выпрямляй ручки, нагоняй аренки, разница в шмоте дальше растёт гораздо медленнее и есть возможность спокойно наращивать мощь и скилл. В PvE это работает иначе? Нет! Так зачем тогда изобретать велосипед и раздавать всем эту "уравниловку"? Понятное дело мы живём в современном мире где боевой вертолёт это личность и им нужны одинаковые права даже если они работают в три раза хуже и менее эффективно, но не нужно переносить повесточку прямо уж на всё подряд
« Последнее редактирование: 14 Января, 2023, 21:50:55 by Crazyyarko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • Нет подписки
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #53 : 23 Декабря, 2022, 12:23:37 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В моем понимании игра PVP, когда игрок против игрока, должна давать одинаковые инструменты и возможности. Если у твоего врага преимущество не по опыту, не по Скиллам, а чисто потому у него шмот лучше. Это не честная игра и не интересная для проигравшей стороны. Поэтому новички и люди кто не хочет тратить время на сбор шмота, потому что они например в рейдах и ключах это фармят, зачем ещё тут. Просто не будут играть в пвп и пвп будет умирать от отсутствия новых игроков.
Но этож рпг, а не шутан, а в рпг должно быть хоть какое-то развитие. Просто нужно для себя решить, вам нужен соревновательный фактор или вы играете ради фана? Да, я согласен, что во многих играх из за отсутствия матчмэйкингда фан убит тем, что игроки вынуждены играть против произвольной одетости рандомов. Но тут дело не в возможности одеться, а именно в рандоме. Просто не играйте в такие игры. Играйте в игры, где есть соло ммр и где он реально работает. Есть игры, где он есть, но не работает, так как разрабам нужно мяско, чтобы кормить 1% папок, которым не с кем играть.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2022, 12:25:58 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #54 : 23 Декабря, 2022, 12:24:27 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Не понравилось то, что для того чтобы поиграть в этот аддон нужно изъёбываться с покупками через сторонние сайты, поскольку компания-разработчик ведёт себя как ебучий лицемер. Собственно единственная причина, которой хватило чтобы вообще дропнуть ШоШ на официалке и съебать в Тибет на Сирус.

Это не проблема дф. Это проблема руководства страны, в которой компания зарегистрирована и в которой обязана исполнять законы.
Я наоборот уважаю близзов, они могли поддаться всей это истерии и повестки и заблокировать все русские аккаунты или вообще русскоязычные сервера отключить. То есть не просто следовать законам страны, а самим ещё придумать как нагадить своим клиентам. Некоторые компании такое сделали.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 427

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #55 : 23 Декабря, 2022, 12:24:56 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
полеты на драконах... слишком много дисконектов. И приятно вроде, прям очень... + Старый миры, следующий аддон - это будет жуткая ломка из-за отсутствия имба-перемещения через все локации, когда ты успеваешь много куда

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • Нет подписки
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #56 : 23 Декабря, 2022, 12:28:06 »
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
полеты на драконах... слишком много дисконектов. И приятно вроде, прям очень... + Старый миры, следующий аддон - это будет жуткая ломка из-за отсутствия имба-перемещения через все локации, когда ты успеваешь много куда
Слишком много драконов? Близзард просто наконец доперли до двух вещей. Не прошло и 20 лет. Их наземные убогие козлы и кобылы никому нафиг не уперлись. Любимые и престижные маунты у игроков именно летающие. И чаще всего это драконы.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #57 : 23 Декабря, 2022, 12:30:30 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ах да, ивент суп это самая убогость что можно было сделать. Совершенно скучнейший и затянутый ивент. Наверняка какая-нибудь обиженка из меньшинств придумала, даже ролик прикрутили.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #58 : 23 Декабря, 2022, 12:34:12 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
В моем понимании игра PVP, когда игрок против игрока, должна давать одинаковые инструменты и возможности. Если у твоего врага преимущество не по опыту, не по Скиллам, а чисто потому у него шмот лучше. Это не честная игра и не интересная для проигравшей стороны. Поэтому новички и люди кто не хочет тратить время на сбор шмота, потому что они например в рейдах и ключах это фармят, зачем ещё тут. Просто не будут играть в пвп и пвп будет умирать от отсутствия новых игроков.


То-есть PvE игроки хотят и рыбку съесть и... в PvP понагибать? Почему же тогда PvP-игрокам так режут шмот в PvE? То-есть ты аренил всю неделю, но также легко ворваться в PvE не сможешь, так почему в обратную сторону Вы считаете нормальным? Кто на что время потратил - тот в том и должен быть силён, разве нет?)))


То что есть кап. Это помогает лишь на 1-2 неделях. Сейчас с каждой неделей становиться хуже. Вот у меня с рейдами и ирл не хватает время кап отбивать. То есть сейчас я в своём синем гире уже хуже челов что скрафтил шмот и взяли 2 эпик шмотки за завоевание. А что если мой друг кто планирует ворваться на январских праздниках, сколько ему придётся страдать без шмота. Или он просто не будет играть в пвп ведь это не весело.

Если бы был баланс: чела без шмота играют с челами без шмота. То проблем не было. Но сейчас в ПВП шмот это Все. Без него ты просто не можешь начать играть на равных. А в пве ты без шмота все равно можешь играть в контент своего уровня.

Что значит "сейчас в PvP шмот это всё?" Такое может сказать только человек, который никогда в PvP не играл)) Набрать БАЗОВЫЙ эквип вообще не проблема, а дальше тащи, выпрямляй ручки, нагоняй аренки, разница в шмоте дальше растёт гораздо медленней и есть возможность спокойно наращивать мощь и скилл

Правильно Ли я понимаю: ты сейчас считаешь что пвп игроки настолько слабые, что они выносят ПВе игроков только из-за гира? В моем понимании ПВЕ чел будет проигрывать ПВП в равной борьбе, потому что у пвпшера больше опыта. Или это не так?
Иначе я не понимаю в чем проблема что нескилованный пве игрок будет соревноваться со скилованным ПВП на равных?

Почему режут? 400 илвле можно норм осваивать контент. И как ты говорил «постепенно осваивать мифик и ключи».

Мне потребовалось сыграть около 20 бг (винрейт где то 50%) чтобы одеться в синий шмот. При этом играя стычки. У меня 200к хп. Меня ваншотали за 5 секунд челы с 300хп. То есть мне до Фарма синего шмота даже не давали шанса играть НА РАВНЫХ, чтобы учиться «выпрямлять ручки». И допустим я нафармил. Но на след недели уже часть челов будет наполовину 424 илвл иметь. И мне придётся опять страдать в нечестной игре, просто чтобы начать играть на РАВНЫХ и учиться.
Смотря на такую перспективу я лучше не буду играть в пвп. И как чел выше отметил идти играть в игры где норм соло метчинг. И смотреть на челов что потом будут говорить: «интересно а почему в вовке тяжело напа на арену найти». «Блин а почему так долго ищется арена», «а почему я играю против одних и тех же челов», «а почему пвп мертво и в него никто не играет»

И это я ещё не говорю. Что если я например паладин но хотел бы поиграть за война. То мне просто игра не даёт условий чтобы я на равных потестил персонажа.
В пве я могу бегать нулевки или рандом героики и там смогу понять нравится мне класс или нет. А в пвп. Если попробую стычки там со 99% будет чел супер одетый. В бг также одни одетые чары. И я должен страдать фармя шмот, чтобы потом понять что блин мне вар не нравится и я хочу магом.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2022, 12:55:04 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Обсуждение: Что вам не понравилось в Dragonflight?
« Ответ #59 : 23 Декабря, 2022, 12:34:16 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В моем понимании игра PVP, когда игрок против игрока, должна давать одинаковые инструменты и возможности. Если у твоего врага преимущество не по опыту, не по Скиллам, а чисто потому у него шмот лучше. Это не честная игра и не интересная для проигравшей стороны. Поэтому новички и люди кто не хочет тратить время на сбор шмота, потому что они например в рейдах и ключах это фармят, зачем ещё тут. Просто не будут играть в пвп и пвп будет умирать от отсутствия новых игроков.
Но этож рпг, а не шутан, а в рпг должно быть хоть какое-то развитие. Просто нужно для себя решить, вам нужен соревновательный фактор или вы играете ради фана? Да, я согласен, что во многих играх из за отсутствия матчмэйкингда фан убит тем, что игроки вынуждены играть против произвольной одетости рандомов. Но тут дело не в возможности одеться, а именно в рандоме. Просто не играйте в такие игры. Играйте в игры, где есть соло ммр и где он реально работает.
Ну просто уже от игры зависит, как она хочет позиционировать тот или иной контент.
Если для фана - там можно сделать какую угодно дичь. В фф 5 на 5 пвп это вообще по сути овервочеподобный пейлоад, а пвп в целом никак не зависит от шмоток, лвла и прочего подобного, и вообще другие абилки, нежели в пве - народ поигрывает, но там это именно что фан контент.
А если как один из столпов контента с рейтингом и прочим подобным, тут уже другое должно быть отношение.
Просто сейчас мы получаем пвпшеров, которые ноют на дисбаланс между классоспеками итд итп, но дисбаланс в шмоте их почему-то устраивает. И от каждого действия близзов в этом направлении кто-то да будет недоволен.

 

закрыть