WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Каковы ваши впечатления от переработки профессий в Dragonflight?  (Прочитано 9966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
Идея интересная, реализация на троечку с минусом. Но для современных близзард и это неплохо.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260
вот с закзами непонятно. либо сервер тухлый либо я не понимаю.
в окне професси вкладка заказы, там же смотреть. и там нули. заказов нет или я не так что-то смотрю. даже квест не сделать(
Интереса ради разместил простые заказы - их выполнили за пару секунд. Скорее всего срабатывают боты.
Ограничение на заказы никто не отменял.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сложно.
В принципе, разбираться с профессией интересно, но когда все во всём разберутся и у всех всё прокачается, вся эта сложная система с градацией качества станет бесполезной. Например, уже сейчас все прокачанные травники собирают траву качеством минимум в две звезды, скоро начнут собирать минимум в три - и всё, три звезды это и есть максимальное качество травы. Зачем при таких условиях вообще нужны предыдущие два качества, если очень быстро начинает собираться только максимальное?
Специализации очень странные, например я, начертатель, со специализацией получаю бонус, который мне сразу не даёт вообще ничего, потому что все рецепты, на которые он работает, требуют подспециализации или даже специализации третьего уровня. То есть пока я не вложу до 20 очков в "бонус при крафте", я не смогу использовать этот бонус.
Заказы - как и ожидалось, штука в некоторых конкретных случаях удобная, но в плане попытки сделать из неё глобальную систему уровня аукциона - мертворожденная. Это и наблюдаем, в тех самых конкретных сценариях крафта конкретным человеком конкретному человеку её используют, и это удобно, но глобально - не используют. Даже искусственно навязанная персональность большей части крафтовых вещей не спасает.

Плохого сказать не могу, в определенных сценариях даже лучше стало, но это не прямо что-то революционное.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
   Насколько замечательна в плане концепта, на столько же отвратна в плане реализации, в том числе и для конкретных игроков. Крафтить шмот по различному уровню в зависимости от твоего навыка в конкретной ветке+качества реагентов - идея шикарная для гринда, можно также дополнять шмот различными аффиксами, да и ещё при крафте есть доп реги для изменения процесса или результата крафта, не крафт, а мечта для задрота, столько возможностей, столько перспектив, миниатюрный graveyard keeper. А по факту - на мейне не могу в соло вкачать кузнечку выше 67го, так как тупо нет рецептов для её прокачки, торчать в городе и спамить "крафтану вам щит/грудак тир 4 через стол" нет ни времени, ни желания, качать через искру - это пять баллов решение, как альтернатива. По итогу - на мейне кузнечка в жопе, на альте алхимка/травничество 100/100, класс, умеете, могёте.

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Перемудрили, в легионе было лучше всего. ::)
И квесты были интересные в профах, и не так душно рецепты открывались. Звёзды в собирательных профах давали больше цветов, руды. А в крафтовых уменьшали количество регов, что было очень приятно.
А тут как только начинаю заниматься профами, мне хочется закрыть окно профессии и больше его никогда не открывать. И вроде много идей интересных, только вот реализация...
Стол заказов, только вот заказов там нет, нельзя задать нужное качество на открытом заказе, итог: мне придётся как и раньше искать того кто мне скрафтит нормальную шмотку, и не запросит за это горы золота. Получается стол мне нужен только чтоб передать мастеру персональные реги, а ему передать мне персональную шмотку. :facepalm:
Экипировка для профессий, ну так самая которую вы 1 раз купили на ауке, и забыли про неё навсегда. ;) В целом идея хорошая, из плюсов: удочка теперь слот не занимает, у травников милая шляпа и корзинка  ;)
Качество регов - на мой взгляд, самая отвратительная "фишка", теперь прям у всего есть эти проклятые "ромбики" у травы, у шмота, у химии... скоро на людей в рейде будут ромбики ставить, чтоб сразу всё понятно было. Лично мне хватало итем-лвла и цвета шмотки, чтоб понять что вот это зелёный хлам низкого уровня, а вот это легендарынй лук высокого уровня.
Очевидно этого было недостаточно, вот вам геометрические фигуры. Отдельная благодарность за то, как это в чате выглядит.  >:(
Вы когда настой для рейда делаете, часто задумываетесь о качестве флаконов, и травы которую используете?  ;)
Таланты в профах штука интересная, но вот "ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ СБРОСИТЬ ИХ" совсем немножко напрягает.  ???
Ну знаете, то гнетущее чувство когда "нельзя обосраться", ("но мы обосрались... :D")
Вот прям невозможно было сделать свободный сброс профы к примеру с кд в 2 недели? :facepalm:
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2022, 12:23:23 by Рестор »

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Впечатления, как будто в профы впихнули систему талантов POE :)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
нельзя задать нужное качество на открытом заказе
Вообще-то можно. Там есть кнопка "качество не ниже".
В теории, кстати, стоит иметь несколько наборов экипировки для профессий с разными статами и менять в зависимости от того, что крафтишь. Но лень.
Перемудрили, в легионе было лучше всего. ::)
А что было в легионе, звезды на рецептах и упоротые способы их добывания?
Лучше всего было в дреноре. Крафтовые предметы высокого уровня, возможность переролливать статы, возможность апать предмет вместо того, чтобы крафтить новый.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2022, 12:28:54 by Riv »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3072

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Профессии были мертвы в ВоВ. Сейчас из них сшили уродливого все так же мертвого кадавра.
Вот сейчас качаю инжу на мейне. Ну да, минигейм фактически. Но на хрен он мне в варкрафте - я не понимаю.

Lethora

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lethora
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Shadowsong
Лучше всего было в дреноре. Крафтовые предметы высокого уровня, возможность переролливать статы, возможность апать предмет вместо того, чтобы крафтить новый.
Сейчас всё это есть.

Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1036
Я в восторге от профессий, теперь у каждого человека свой выбор талантов, специализаций (нет конечно если хотите только получать бабки максимальный профит то он будет по гайдам качать и все) , я хз но близам удалось меня вовлечь в это) мне хочется прокачать еще персов с другими профами и посмотреть какие у них разветвления) ДФ удивил меня очень сильно в хорошем ключе

PLUG13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Невозможность разместить заказы на чанты ставит инчантинг в неудобное положение

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
нельзя задать нужное качество на открытом заказе
Вообще-то можно. Там есть кнопка "качество не ниже".
В теории, кстати, стоит иметь несколько наборов экипировки для профессий с разными статами и менять в зависимости от того, что крафтишь. Но лень.


ну и где? под открытым имелось виду "публичным". (Хрен упомнишь все эти названия)
В частном заказе, без проблем можно задать любое качество, только вот нужно знать ник того кто тебе это качество предложить может. ::)

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Изменения по профам хорошие, но не сбалансированные.

1. Нельзя сбросить очки специализаций.
Очевидно что простое сбрасывание нельзя делать. Но сама возможность этого должна быть. К примеру, сброс очков со сбросом уровня профессии до 1. Или условные 10к голды нпц за сброс платить и т.д.

2. Прокачка профы до 100
Слишком быстро рецепты стали серыми. Те, рецепты, что повышают - это крафт фиолетовых шмоток. Вот только самостоятельно на крафт такой шмотки можно собрать в лучшем случае на 1-2. На столе заказов никто не заказывает их т.к. илвл не сильно отличается от лута с рарников. да и сама шмотка поменяется первым же лутом из нормала рейда.
Прокачать профу возможно, но все же слишком геморно и прокачка растянется на несколько месяцев.

3. Стол заказов.
Идея неплохая, но практике вышло так себе. Само его наличие - это хорошо. Вот только как конкурент или "младший брат" аукциона - нет, даже близко не пахнет. 5-20г за заказы... Без комментариев.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
вот с закзами непонятно. либо сервер тухлый либо я не понимаю.
в окне професси вкладка заказы, там же смотреть. и там нули. заказов нет или я не так что-то смотрю. даже квест не сделать(
Интереса ради разместил простые заказы - их выполнили за пару секунд. Скорее всего срабатывают боты.
Ограничение на заказы никто не отменял.
И как это помешает боту работать в пределах доступного лимита?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Не понимаю, в чём проблема низкой маржи за публичные заказы. Маржа крафтера испокон веков (как минимум лет десять) была копеечная. И, на не редкие рецепты, всегда такой будет. Предложение на массово доступные рецепты всегда превышало и превышает спрос.
Качать профу, не имея редких рецептов, надеясь на ней озолотиться или хотя бы окупить за недели/месяц-другой - верх наивности.

Заказы всегда найдется кому выполнить даже за копейки. Потому что для крафтера это бесплатная прокачка профы, открытие новых рецептов (тех, что прокают при крафте), при проке экономии ресурсов сэкономленное остается у крафтера (мне один раз так целый примал в сумку прыгнул), зачет в виклик, да и сами деньги - пусть копейки, но всё же на пустом месте. Я сам так с радостью весь накопившийся со старта аддона лимит заказов на крафт трактатов слил.
И либо вы участвуете в этом круговороте мелочи, либо обладаете по-настоящему редким рецептом, за который можете заряжать цену не боясь конкуренции, либо гордо остаетесь вообще без прибыли, зато с непотраченным лимитом заказов, который никуда так и не примените. Так работает рынок.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2022, 13:38:55 by Riv »

 

закрыть