WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие побочные цепочки и сюжеты Dragonflight вам понравились больше всего?  (Прочитано 4134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54768



В последние дни сообщество много обсуждает небольшую цепочку заданий дракона Веритистраза, которая приглянулась даже самому Крису Метцену, но помимо нее на Драконьих островах разработчики заготовили немало других запоминающихся трогательных, забавных или неожиданных сюжетов, что не входят в основную кампанию, а обнаруживаются случайно, будто сами собой, во время игры.:cut:

Герои натыкаются на них в самых разных местах, полностью погружаясь в происходящее и забывая об основной своей задаче. Такие цепочки рассказывают о трагичном или очень личном прошлом, настоящем и будущем самых обычных обитателей Азерота, и тем самым привлекают внимание, позволяя отвлечься от эпических угроз и масштабных событий. Эти сюжеты и стоящие за ними персонажи делают мир немного глубже, живее, похожим на реальность.


Взять, например, трагичную историю Сендракс, полный сожаления рассказ орков Дураза и Колгара, историю об открытии нового себя искалеченным драктиром Эралешком, сюжет со спасением депрессивных утят или поиском нового смысла у потерявшего вкус к жизни дракона Терамуса. Само собой, помимо них есть и забавные или просто чем-то запоминающиеся задания, ведь Dragonflight – это в первую очередь дополнение о возрождении и надежде на лучшее будущее.

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем вам рассказать, какие побочные цепочки и сюжеты Драконьих островов запомнились и понравились вам больше всего и какие из них вы бы посоветовали пройти другим игрокам. Расскажите в комментариях!

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Порадовал плавающий киринторовец, который просит убить вождя гноллов неподалеку, потом оказывается что они выбрали нового - окей, убили и его, и третьего после него, а потом узнаем что гноллы выбирают себе вождей по кд. Идею киринторовца - продолжать их убивать по мере появляния, персонаж мысленно посылает куда подальше, самоустраняясь и оставляя чувака самим гемороиться со своими идеями.

DevilArsa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнир
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Черный Шрам
Пожалуй впервые за много лет так от побочек кайфую, 70ый взял ещё в конце второй локации, ни одной не хочется пропустить.
Сложно даже выделить какие-то отдельные, почти все хороши.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Тайван, довольно мило что пытались обучать собаку быть собакой-сторожакой, а получилась собака-спасака.
А ДФ то хорош...

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Тайван, довольно мило что пытались обучать собаку быть собакой-сторожакой, а получилась собака-спасака.
Тбх я полностью разделяю непонимание Тайваном работы пастухом, т к механика "пытайся своей тушей загнать нпс в загон" была отвратительной еще в легионе с совокотятами.

NevermoreFY

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Труллидан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Сложно что-то выделить, побочные цепочки в ДФе сделаны прям с душой.

С курорта "Мирные сны" кекал. Особенно с корги. С цепочек с детьми-исследователями и Слитком умилялся. С концовки цепочки с Тайванем всплакнул. В руинах Карнтара тоже хорошая цепочка про блад-эльфа.

P.S На вершине Кобальтовой Ассамблеи есть отличная квестовая цепочка про драктира, спасенного детьми.

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
Кайфовать с квестов?)
Не реально много людей кто читает квесты? Если что я без сарказма, просто для меня например вов это "математика" и квесты это сколько ХП я с них получу в час, либо репа спомощью которой я как то усилю своего персонажа.
Трансмоги, маунты, петы так же пустая трата времени которая не делает тебя как то сильнее. Из маунтов могу выделить только голема, фиал песков, водомерку и аук

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Кайфовать с квестов?)
Не реально много людей кто читает квесты? Если что я без сарказма, просто для меня например вов это "математика" и квесты это сколько ХП я с них получу в час, либо репа спомощью которой я как то усилю своего персонажа.
Трансмоги, маунты, петы так же пустая трата времени которая не делает тебя как то сильнее. Из маунтов могу выделить только голема, фиал песков, водомерку и аук
конкретно в этом дополнении побочные квесты прикольные. хотя бы те где фоткать надо живность разную

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Кайфовать с квестов?)
Не реально много людей кто читает квесты? Если что я без сарказма, просто для меня например вов это "математика" и квесты это сколько ХП я с них получу в час, либо репа спомощью которой я как то усилю своего персонажа.
Трансмоги, маунты, петы так же пустая трата времени которая не делает тебя как то сильнее. Из маунтов могу выделить только голема, фиал песков, водомерку и аук

Смотри, вов это довольно многоплановая игра.
Я например, закрываю 25-26-28 ключисы и мифик, и первый персонаж аддона это "быстро качнуть".
А вот альты это вдумчивая сюжетка с выполнением всех побочек подряд, и это совершенно без иронии добавляет полноты впечатлений от шоша.
Не хочется? Не делай. Нравится? Делай.

У трансмога и мавунтов ещё есть один интересный момент - всё "что делает тебя сильнее" ты можешь набить за пару недель с открытия сезона, и оно будет актуально только до конца этого же сезона, а мавунты и мог - останутся до конца аккаунта, а впечатления с квестов останутся ещё дольше, и дополнительно скрасят времяпровождение в аддоне : )
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2022, 16:16:21 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
С двумя старыми орками у красных драконов очень хорошая цепочка, пусть и короткая. Прям скупую слезу пустил.

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
Кайфовать с квестов?)
Не реально много людей кто читает квесты? Если что я без сарказма, просто для меня например вов это "математика" и квесты это сколько ХП я с них получу в час, либо репа спомощью которой я как то усилю своего персонажа.
Трансмоги, маунты, петы так же пустая трата времени которая не делает тебя как то сильнее. Из маунтов могу выделить только голема, фиал песков, водомерку и аук

Смотри, вов это довольно многоплановая игра.
Я например, закрываю 25-26-28 ключисы и мифик, и первый персонаж аддона это "быстро качнуть".
А вот альты это вдумчивая сюжетка с выполнением всех побочек подряд, и это совершенно без иронии добавляет полноты впечатлений от шоша.
Не хочется? Не делай. Нравится? Делай.

У трансмога и мавунтов ещё есть один интересный момент - всё "что делает тебя сильнее" ты можешь набить за пару недель с открытия сезона, и оно будет актуально только до конца этого же сезона, а мавунты и мог - останутся до конца аккаунта, а впечатления с квестов останутся ещё дольше, и дополнительно скрасят времяпровождение в аддоне : )
Видимо когда есть возможность поиграть только с 23.30 до 3.00 и вставать в 6.00-8.00, то мозг работает подругому в плане игры)
Не то что квесты читать, а походы в туалет продумываешь, что бы более профитнее подобрать время, дети, семья, работа...
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2022, 16:49:36 by Sxron »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Кайфовать с квестов?)
Не реально много людей кто читает квесты? Если что я без сарказма, просто для меня например вов это "математика" и квесты это сколько ХП я с них получу в час, либо репа спомощью которой я как то усилю своего персонажа.
Трансмоги, маунты, петы так же пустая трата времени которая не делает тебя как то сильнее. Из маунтов могу выделить только голема, фиал песков, водомерку и аук
Любое времяпрепровождение в игре это по сути трата времени, как собственно и другие развлечения, типа фильмов, сериалов итд, единственное их предназначение - получение фана в том или ином виде. И естественно, у каждого свое восприятие этого фана.
Несмотря на то, что в вове довольно сильный и челленджевый ендгейм контент - на нем одном игроков не удержишь, просто потому что далеко не всем нужен этот самый хайенд, часть игроков ограничивается только его частью, либо сложностями поменьше, либо вообще игнорируют, проходя только то, что доступно через автосбор.
А так как играть народ все равно хочет, на первый план выходят уже различные дополнительные активности в игре, как и сам контекст происходящего (то бишь сюжет), и все это на фоне того как все вокруг выглядит, как выглядит твой персонаж итд. И через призму всего этого суммарно составляется уже впечатление об игре в целом.
К слову говоря, далеко не все игроки, интересующиеся сюжетом, читают квесты - потому как подача инфы в идеале должна быть не только стеной текста, но и тем что происходит в его процессе - диалоги и комментарии нпс, ролики, геймплей итд.
Показателем что игрокам интересен сюжет и лор можно считать как раз массовое бомбление на сюжет Тюремщика и Сильваны в шле, на слив Нзота в бфа, холивары вокруг сожженого дерева, итд итп. Если бы всем было пофигу, то и соответствующих обсуждений бы не было.

Про коллекционные вещи написали выше, добавлю только одно - для многих игроков в челлендже интересен не только челлендж, но и награда за него, которая как раз является неким стимулом. Никогда не замечал, что финальной наградой за большинство активностей в игре является маунт или на крайняк редкая внешка? Или та же башня магов в легионе привлекала народ не только довольно интересными и сложными боями, но и уникальной (и ныне недоступной) моделькой оружия.

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Кайфовать с квестов?)
Не реально много людей кто читает квесты? Если что я без сарказма, просто для меня например вов это "математика" и квесты это сколько ХП я с них получу в час, либо репа спомощью которой я как то усилю своего персонажа.
Трансмоги, маунты, петы так же пустая трата времени которая не делает тебя как то сильнее. Из маунтов могу выделить только голема, фиал песков, водомерку и аук

Смотри, вов это довольно многоплановая игра.
Я например, закрываю 25-26-28 ключисы и мифик, и первый персонаж аддона это "быстро качнуть".
А вот альты это вдумчивая сюжетка с выполнением всех побочек подряд, и это совершенно без иронии добавляет полноты впечатлений от шоша.
Не хочется? Не делай. Нравится? Делай.

У трансмога и мавунтов ещё есть один интересный момент - всё "что делает тебя сильнее" ты можешь набить за пару недель с открытия сезона, и оно будет актуально только до конца этого же сезона, а мавунты и мог - останутся до конца аккаунта, а впечатления с квестов останутся ещё дольше, и дополнительно скрасят времяпровождение в аддоне : )
Видимо когда есть возможность поиграть только с 23.30 до 3.00 и вставать в 6.00-8.00, то мозг работает подругому в плане игры)
Не то что квесты читать, а походы в туалет продумываешь, что бы более профитнее подобрать время, дети, семья, работа...
бедненький игрок

п.с.: только не ясно для чего ты тут описал нам свою жизнь. думаю твой пост был интересен примерно нулю человек

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Очень запомнился квест про братанов, чисто пацанская любовь, когда ради братана букет цветов собираешь.

logic_logic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Logic
    • Класс: Priest
    • Сервер: Stormscale
Кайфовать с квестов?)
Не реально много людей кто читает квесты? Если что я без сарказма, просто для меня например вов это "математика" и квесты это сколько ХП я с них получу в час, либо репа спомощью которой я как то усилю своего персонажа.
Трансмоги, маунты, петы так же пустая трата времени которая не делает тебя как то сильнее. Из маунтов могу выделить только голема, фиал песков, водомерку и аук
Ты в жизни наверно и жопу об ковёр вытираешь чтобы не тратиться на туалетку. Свой сорт математики короче.

 

закрыть