WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч ноты 3.2: профессии и рейды  (Прочитано 10756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

edren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Патч ноты 3.2: профессии и рейды
« Ответ #15 : 21 Июня, 2009, 06:57:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда почитал я и понял - бред.
Имхо кто хочет юзать квест хелпер тот его юзает не смотря на цепочки квестов и их интерес.Во первых квест хелпер это аддон.Близы как и раньше стемлясь захватить мир выпустили свою версию хелпера.Чтобы не прибегать к чужеродным программам.Я не удивлюсь если будет выпущен встроенный дд- босс.Почему я рад?Потому что мне кажется что "Близард" сделает это качественнее чем кто либо другой.Да видя такие фразы не очень приятно, но все же.Тебе от этого что?Тебя либо они пытают в личку что "дядь подскажи" Тебе должно быть все равно на такие фразы раз уж тебе они так не нравятся.
Меня лично не прикалывает сидеть и вникать в квесты.Пройдя их однажды запоминаешь - навсегда. Так что развели тут не пойми чего.
Имхо есть разряд людей которые увлекаются квестами либо другими темами и просто качаются по 5-6 месяцев.Бред.

А по теме.
Энчантинг

    * Нордсколькие энчанты на кольца стали сильнее. (На сколько?)

Инженерия - рад что подняли профу а то умерла вообще. =(
Кулинария - найс надо будет меньше рыбы.
Ювелирное дело - аналогично ушел скупать тоннами титан.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2009, 07:09:50 by edren »

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Патч ноты 3.2: профессии и рейды
« Ответ #16 : 21 Июня, 2009, 08:56:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я не пойду скупать титан тоннами, я буду трансмутить эти камушки сам ^^
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Дуо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Re: Патч ноты 3.2: профессии и рейды
« Ответ #17 : 21 Июня, 2009, 10:08:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я не удивлюсь если будет выпущен встроенный дд- босс.Почему я рад?Потому что мне кажется что "Близард" сделает это качественнее чем кто либо другой.

Согласен. Если взглянуть на реальность, то увидим, что по статистике скачиваний к ку-хелперу не может приблизиться ни один другой аддон. А если еще и вспомнить, как он отвратительно работает (иногда просто вешает игру), то я удивляюсь чего Близы так долго тянули. Не нравится, иди в настройки и выключи (кстати по-умолчанию эта штука будет выключена). Близард всего лишь добавили альтернативу, что не может не приветствоваться, на мой взгляд.

Charodey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
  • Валшебнег!
Re: Патч ноты 3.2: профессии и рейды
« Ответ #18 : 21 Июня, 2009, 11:57:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Наверно, спамил, как некоторые индивидуумы в чат "а где это падает/этот моб/эта зона"
Не секрет что есть в вове замечательные квесты класса "иди найди и принеси" А че где и почем не указано.
Квестлог состоит из "Такой-то такойтович пропал и мы не знаем куда он пошел. Найди его пожалуйста" В этих моментах я понимаю, почему впервые играющие игроки ставят КХ - лично я на такие квесты убивал такую тучу времени при прокачке в оригинале первого перса, что вспоминать не хочется, а для того чтобы логически найти нужно к примеру знать всю историю войны песков и культа проклятых, и не факт что лигический вывод окажется правильным.

zabi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Патч ноты 3.2: профессии и рейды
« Ответ #19 : 21 Июня, 2009, 15:05:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Квест хелпер сакс! Он для неграмотных, не умеющих думать дебилов!" - кричали с в говно забуфанным интерфейсом задроты. =))))
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2009, 15:08:16 by zabi »

Furious

  • Я не понимаю слов
  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Дикейных дел мастер
Re: Патч ноты 3.2: профессии и рейды
« Ответ #20 : 21 Июня, 2009, 16:08:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не правда, у меня из аддонов только дбм и грид.)
Когда начинаешь в сотый раз качать персонажа, тут уж трудно не вспомнить что где и как.)
ICQ - консультация по вопросам ДК: 586796799.
"Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет."
Некрономикон

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Патч ноты 3.2: профессии и рейды
« Ответ #21 : 21 Июня, 2009, 17:50:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Срач и кидание пальцев прибил. Прошу держать себя в руках, иначе мы с вами попрощаемся. Особенно касается Furious.

Акведус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акведус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Re: Патч ноты 3.2: профессии и рейды
« Ответ #22 : 21 Июня, 2009, 19:25:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорри, что туплю, но фактически встроенная тулза Близов будет полностью заменять QH?

Valium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Патч ноты 3.2: профессии и рейды
« Ответ #23 : 21 Июня, 2009, 20:09:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ух одно радует что фласки и элики на арне юзать можно будет. Да и... "кровь земли" тож парадывало.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2009, 20:11:57 by Valium »

Прежде чем что то написать, посмотри, сколько ты даёш полезной информации !!!

Dimanok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • Веселый Совень (")^.^(")

  • Варкрафт: +
    • Имя: Попрыгунэ,Шоколол,Бигдёрибичес
    • Класс: Друид,Паладин,Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Патч ноты 3.2: профессии и рейды
« Ответ #24 : 22 Июня, 2009, 00:53:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все доброго времени суток.      У меня 2 чара- ювелир и алхим.    Так вот сейчас по бонусам алхим проигрывает джевелу,плюс нехилый бонус для метасокета.В патче баланс,за счет доступных всем эпик камней исправит картину?или гербу скидывать ? =(

Resident

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: Патч ноты 3.2: профессии и рейды
« Ответ #25 : 22 Июня, 2009, 11:29:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йогг-Сарон: облака в первой фазе теперь дают понять, когда в них попадают игроки.

Что за бред!?
И так видно кто из слакеров залез  в лужу.
Что толку что она показала на кокого-то?

Если они хотели понерфить лужи, то лучше бы уж уменьшили ихниюю скорость, или убрали 1-2.

Luchezar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
Re: Патч ноты 3.2: профессии и рейды
« Ответ #26 : 22 Июня, 2009, 15:13:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И когда вы встречаете подобные фразы в 100-й раз, у вас невольно складывает мнение об умственных способностях пользователей данного аддона.

Бардак он в головах (с) Отсутствие квестхелпера таких не вылечит )) Но это все-таки не значит что надо чохом оскорблять всех использующих КХ. Кроме того как это ни печально но большинство заданий ничем не отличаются от простой прокачки "пойди  и убей 15 мобов", "пойди и принеси 20 пирожков выпадающих с убитых мобов". Реально интересных дай бог пятая часть особенно на ранних уровнях. А запоминаются единицы.

Кроме того оригинальная система заданий как раз крайне нереалистична и лично мне портит погружение в игру. Вот прибываю я, молодой друид, в новую область (допустим Танарис). И что никто за всю историю Азерота не в состоянии был сделать ее карту? Так что мне приходится бегать и рисовать ее вручную? А обитатели настолько тупые что не могут на этой карте отметить куда именно они меня посылают? Это гораздо сильнее убивает атмосферу имхо. В игре вроде есть исследователи и библиотеки - но почему я не могу зайти в такую библиотеку и почитать их отчеты - с районами обитания мобов, повадками, расположением древних руин и их особенностями - и заодно пометить необходимое на своей карте?  Так что КХ скорее наоборот делает игру более реалистичной и добавляет атмосферы.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2009, 15:16:00 by Luchezar »

Yaroslav

  • Я не понимаю слов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Патч ноты 3.2: профессии и рейды
« Ответ #27 : 22 Июня, 2009, 15:27:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реалистичность в онлайн играх, как и в играх вообще это смешно. Да именно вы, тот великий герой которому доверили, стать супер пупер чемпионом и закликать очередную порцию виртуальных злодеев. Кач объективно самое слабое место вов подобных игр, не добавляя особого фана, отжирает кучу времени когда близам вдруг вздумалось похоронить ваш класс на некоторое время. Кач зло во всех смыслах. Я рад что близы осознают данную проблему и хотя бы вводят компенсаторные механизмы ускоряющие кач (правда читай себе с выгодой - пригласи друга в наш дурдом - получишь результат) БОА шмотки, и ребалансировка экспы тоже шаг вперед. Ну а создание героик классов это не маленький шаг вперед одного ДК, а огромный скачек всего азерочества. В общем выпьем за кач, не чокаясь.

Dimanok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • Веселый Совень (")^.^(")

  • Варкрафт: +
    • Имя: Попрыгунэ,Шоколол,Бигдёрибичес
    • Класс: Друид,Паладин,Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Патч ноты 3.2: профессии и рейды
« Ответ #28 : 22 Июня, 2009, 15:33:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты предлагаешь отказаться от кача?)тебе прямо на ператтки дорога,где чара создают 80 лвлом,не знают куда пихать абилки и бегут по бг жмя на все подряд  ;D

Dimanok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • Веселый Совень (")^.^(")

  • Варкрафт: +
    • Имя: Попрыгунэ,Шоколол,Бигдёрибичес
    • Класс: Друид,Паладин,Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Патч ноты 3.2: профессии и рейды
« Ответ #29 : 22 Июня, 2009, 15:39:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а мну устраивает + ~20% экспы с БоА плечей и честа  ::) не вижу проблем в каче(правда Экспи бар бы уменьшить-все таки по лвлу в день на поздних стадиях убивает :-\)

 

закрыть