WORLD OF WARCRAFT

Тема: Патч ноты 3.2: профессии и рейды  (Прочитано 10748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Luchezar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
Re: Патч ноты 3.2: профессии и рейды
« Ответ #30 : 22 Июня, 2009, 15:42:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во всем важно равновесие. Недаром же это основа философии Азерота и учения друидов. )) Крайностей надо избегать когда только что-то одно. Иначе говоря все хорошо в меру и кач тоже, но ничто не должно перевешивать. ) И должна быть возможность каждому выбирать что ему по душе. )

Кроме того кач первого персонажа это одного, второго пусть даже другой расы и класса другое, а десятого клона - третье ) И в последнем случае вполне возможно что и неплохо бы сразу персонажа там 55 уровня создавать - ибо и мир и сюжет и кач уже видены по много раз и выучены наизусть а интерес только в финальном содержании.

И не стоит забывать что главное в игре это не кач и не сюжет и не рейды и не торговля - главное это удовольствие получаемое от игропроцесса и соотвественно его интересность. И подчиняться все остально должно именно этому.

Близзарды это понимаю, что видно в том числе и по последним изменениям - что радует. )
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2009, 15:45:16 by Luchezar »

Yaroslav

  • Я не понимаю слов
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Патч ноты 3.2: профессии и рейды
« Ответ #31 : 22 Июня, 2009, 15:51:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И не стоит забывать что главное в игре это не кач и не сюжет и не рейды и не торговля - главное это удовольствие получаемое от игропроцесса и соотвественно его интересность. И подчиняться все остально должно именно этому.
True

Здесь вы встретитесь с интересными людьми.  ;D

 

закрыть