WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько дружелюбен современный WoW к альтернативным персонажам и как все можно улучшить  (Прочитано 9010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45619
а в dragonflight есть что то наподобие прокачки легендарного оружия или сердца Азерот?

Пока такой системы нет.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1173

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Интересный у вас, друзья мои, подход. Если вы прокачали 1 персонажа, сделали цепочки, преквесты, нафармили репу и т.д. То по-вашему, остальным 59 альтам(сейчас же 60 можно?), всё это должно выдаваться само собой?  :facepalm:

Конечно, я не в 2005 вернулся, для любителей подобного есть классика. Когда я начинал играть, мне было 20, куча свободного времени. Сейчас мне 37, спасибо не надо. Другие современные ммо давно уже придумали как решить эти проблемы. А уж в старичке фф14 так вообще, все классы в одном персонаже, представь. Конечно,  вов может не идти в ногу со временем, посмотрим последствия. В принципе из-за этого много игроков уже свалило.

Но это так, эмоции. По факту, какая практическая выгода для разраба от того, что не все ачивки общие на акк?
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
))) мне кажется, что стоило бы поднять значение гербовых накидок и их трансмогрификации. Получил основным персом репутацию, купил гербовую накидку, а затем альты трансмогрифицируя гербовую накидку получали бы +50% к репутации.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2660
общий кошелёк с золотом.
Но все способы добычи золота оставить персональными для каждого чара? Квесты, локалочки, сундуки идеала и т.п.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2248
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Сейчас супер дружелюбен. Закрываешь на альте викли 15шку. Через 2 месяца у тебя фул одетый чар в 278 и им можно хоть ключи пушить хоть в мифик ходить.
какие то прохладные истории, лол. 2 месяца это 8 шмоток, а у тебя их 13, так что это минимум 3 месяца. И это с учетом, что тебе кто-то с первой недели голому альту закрывает 15шки и что тебе не выпадет ни одной повторки, что не случится никогда. Так что такой альт будет одет только к концу патча в лучшем случае

Ты забываешь. Что ещё падают шмотки с инстов. Что ещё 2 слота леги были. Ну может не 278, а 274. Что все равно достаточно чтобы ходить мифик и ключи.
Твоё Докапывание не зачитано.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2660
Цитировать
проблемs азеритовой экипировки
Штирлиц был так близко к провалу :)

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Здесь уже нужен большой знаток и активный игрок в разные ММО. Ежели кто желает высказаться на эту тему – пишите, подумаем как это можно воплотить. Должен получиться интересный материал.

Суть не в том - ММО это или не ММО. ММО это всего лишь общепользовательский аспект игры. Он к геймплею, как к дизайну игры, - не имеет никакого отношения. Просто есть контент в игре, который игрок в одиночку не пройдет - это и есть "ММО".

В остальном сравнивать надо с теми играми, в которых есть возможность создать несколько персонажей на аккаунте.  И сравнивать надо то, как реализовано взаимодействие пользователя с игровой средой, с тем что он создает и как играет в игру.

И, разумеется, контрастный и яркий пример того как надо обращаться с альтами -  Дьябло 3. Вот, собственно все, что надо  знать о том, как правильно создать контент, в котором люди играют на разных персонажах. Человек, который активно играет в Дьябло и в варкрафт,(на пример я) каждый день себе задает вопрос - почему нельзя сделать в варкрафте так же - один аккаунт = единый контент. Не важно кем ты играешь в определенный момент - варом, магом или пристом.
Есть некое техническое различие в этих играх - например банк един для всего аккаунта и поместить туда предметы всех персонажей которые у тебя есть не получится, учитывая что у каждого там по 3-4 активных сета на гире. ОДнако кольца и бижутерия запросто могут быть взаимозаменяемы. И имена персонажам присваиваются по аккаунту - хоть всех персов назови "Сережа" и это имя для тебя всегда свободно. Я не знаю как реализованы базы данных на серверах в этих играх, но сделано в этом смысле в Дьябле все гораздо удобнее пользователю, чем в варкрафте. Возможно разница существенна в том, что в фаркрафте ты играешь сохраня все в базу персонажа и она хранится представляя собой уникальный для персонажа пакет данных - потому что в варкрафте нет сессий, как в дьябле. Но это уже другая песня, к альтам и общему на аккаунт прогрессу не имеющая отношения.

В варкрафте можно сделать это прямо сейчас. Просто накатить патч, где снимутся ограничения на использование вещей на персонаже и сделаны привязки их к аккаунту и все. Это уже сильно облегчит жизнь. Все ачивы и достижения, кроме классовых, можно так же расшарить на аккаунт. Я вообще не вижу никаких проблем это сделать, поскольку имена и ачивы на аккаунт существуют уже на лайфе. Значит технически это возможно уже сегодня.

Если будет концепция взаимодействия с игрой как в Дьябле - в варкрафте больше ничего не надо будет добавлять и сравнивать с чем то еще. Водить альтов станет просто, комфортно и приятно, да и захватывающе. Достаточно будет прокачать себе персонажа -  и вот у тебя почти одетый прист - все что не сетовое/классовое ты можешь одеть от своего другого персонажа и пойти прям сразу в ключ и поиграть другим классом.
Просто близам надо помнить всегда что они игру делают, а не симулятор жизненных проблем из реальности. С какими то чудовищными муками правильного выбора, преданностей и прочей херни, что они так яростно впаривают в каждом интервью кому попало.
Все в игре - условно: течение времени, сюжет, и правила. Все что есть в ней, можно с легкостью менять - это не реальная жизнь. Это продукт, с помощью которого люди уходят от реальности, хотят примерить на себя роль сказочных героев и просто провести время, поиграв в компьютерную игру.
Я не видел людей которые бы играли в варкрафт что бы ощутить некий вызов своей жизненной воле, терпению и другим качествам, которые требуются в реальной жизни на войне или на службе в полиции, или в мчс. Игра это не способ реализации себя как личности. Это способ отдохнуть мозгами и отвлечься. А потом лечь спать и утром пойти на работу.

А гачикостас думает, что раз для него игра = работа, то и для нас должна быть то же. Близы забыли что они делают интертейнмент. Это очевидно.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838
Интересный у вас, друзья мои, подход. Если вы прокачали 1 персонажа, сделали цепочки, преквесты, нафармили репу и т.д. То по-вашему, остальным 59 альтам(сейчас же 60 можно?), всё это должно выдаваться само собой?  :facepalm:


Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2660
Интересный у вас, друзья мои, подход. Если вы прокачали 1 персонажа, сделали цепочки, преквесты, нафармили репу и т.д. То по-вашему, остальным 59 альтам(сейчас же 60 можно?), всё это должно выдаваться само собой?  :facepalm:
Но все квесты, локалки, миссии на столах и сундуки, которые приносят голду должны быть для каждого чара свои.

В целом я бы не отказался от общей на аккаунт репы и открытия инстов. Но и сейчас не особо страдаю с 3мя чарами.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
Тут нужен баланс. Если персы будут просто скинчиками, то это тоже будет неинтересно. Альтов создают, чтобы играть, а не чтобы на них смотреть. Но и с нуля делать какой-то долгий гринд это тоже не вариант. Просто не успеешь. И это в любом случае остовляет привкус говнеца во рту. Даже если ты сделал этот гриндан на мэйне, то переключаться на альта как то обломно, т.к. он не ощущается полноценным персонажем. А если и на мэйне не делать, чтобы не обижать альтов, то зачастую получается, что в игре просто тупо не в чего играть, т.к. разрабы никакого другого контента просто не делают.

В идеале в игре должен присутствовать как контент с долговременным прогрессом, так и с кратковременным. И каждый должен выбирать то, что ему нравится. Проблема в том, что в последнее время разрабы начали считать, что кратковременный контент делать невыгодно. Они его так типа профукивают зазря. В итоге пару последних дополнений в игре просто нечего делать в краткосрочной перспективе. Особенно это ощущается в шл. Были какие-то жалкие потуги в зм, но там все равно близзард умудрились поднагадить. Вроде можно гриндить аниму, киферы, шмот, репу, реликвии, маунтов и петов. А на деле почти все это бессмысленно.

И желательно, чтобы подобные виды контента были разделены более четко. Чтобы не было такого, что вот контент для хардкоров, а где то сбоку припекой мы привинтим что то для казуалов. Сделайте уже чисто казуальную локацию, откуда хардкоров с их нытьем про простоту можно будет посылать нафиг.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Слава богу, что халява стала наказуемой. Сколько таких "альтов" в гильдиях крови попили...
Отлично, ждём от тебя врыв в топ100, ведь ключи больше не надо фармить.

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Устаревшая система. Раньше был 1 персонаж, была актуальной. Сейчас актуальна система файнл фентези: классы полностью шарят все ресурсы.
Со смертью времени и смерть умрет

LaLyu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Интересный у вас, друзья мои, подход. Если вы прокачали 1 персонажа, сделали цепочки, преквесты, нафармили репу и т.д. То по-вашему, остальным 59 альтам(сейчас же 60 можно?), всё это должно выдаваться само собой?  :facepalm:

Ну естественно. Я же ведь в игру играть хочу каждым персонажем, а не в прокачку репы снова и снова. Мне может хочется закрывать пятнашки на восьми чарах, а не на двух, потому что у меня нет времени всем все прокачать. И получается, что я могу поиграть на двух-трех за сезон и в итоге за дополнение попробую даже не все классы. Это типа нормально? Или мне нужно играть одним лишь чаром, а как играются другие классы я на стриме увижу? Или иметь полуголых недотвинков и лезть в высокие ключи и портить людям настроение и впечатления от игры?

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 806
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Я сейчас не хочу заводить разговор о том, кто большинство, а кто меньшинство, т.к. это бессмысленно.
И верно, потому что это не важно. Это ТЫ написал, что репетативность это основа ММО и ты же назвал её проблемой. Как много на самом деле людей, которым это нравится, правда ли это основа и так далее - не важно. Ты считаешь что это основа и ты же считаешь что это тупо неинтересно. А любить гриндан вообще наркомания. Только из этих твоих слов и исходит вопрос - если ТЕБЕ не нравится то, что ты САМ назвал основой, накой чёрт ТЕБЕ лезть в ммо вместо "ааа"?
Цитировать
А это влияет на качество игры для всех.
А ещё на качество влияет попытки сделать "продукт для всех и каждого". Потому что в сухом остатке выходит, что такой вот продукт для каждого оказывается продуктом для никого. Примеров тоже вагон и маленькая тележка сдохло в своё время.
Цитировать
Вы думаете, что человек, который 60 раз проходит одни и те же квесты, не любит медитативный контент?
Нет, не любит, потому что все его посты на форуме и даже оформление профиля кричит о том, как ему всё это не нравится. И тут уже сам решай - это с твоей стороны наркомания или уже шизофрения.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2022, 14:38:37 by Горфинкель »
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Bitchaaah
Вывод: вов крайне недружелюбен для новичков.

Пришла к такому выводу сама, когда пыталась затащить в шош подружку. Основная претензия: Ничего не понятно, чтоб что-то понять нужно ползать по посторонним сайтам, которые напрямую к игре не относятся. Тех поддержка отвратительная и по игре посылает тебя на те же сторонние сайты, в игре ответов никаких не дают, либо ссылаются на _посторонниесайты_, хотя ты вроде как за их игру деньги платишь. Сама оптимизация и кастомизация в игре сделаны максимально неудобными, поскольку на карте просто отсутствуют маркеры, если задание не из серии "пойди туда и убей столько то мобья". Часто за продолжением цепочки приходится лететь через всю карту, хотя проще было бы просто сделать задание всплывающим и т.д
Отмечу ещё крайне негативное и токсичное сообщество, впитавшее за годы киберкотлетизма ненависть ко всему что носит название "ньюби". И это не исправляет даже новая система репортов и агримент. Моей подруге в первом же её инсте - Забытый город - пожелали умереть от спида ей и её семье, потому что она затупила там где-то на переходах и попросила встретить.  :facepalm:
Ну и конечно "замечательная" ситема дропа, основанная целиком на рандоме и шансах.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2022, 15:27:25 by belketria »

 

закрыть