WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько дружелюбен современный WoW к альтернативным персонажам и как все можно улучшить  (Прочитано 9013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Выход только один, скопировать с фф14.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2248
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Сейчас супер дружелюбен. Закрываешь на альте викли 15шку. Через 2 месяца у тебя фул одетый чар в 278 и им можно хоть ключи пушить хоть в мифик ходить.

А в дф нехорошие люди на Близзарде решили что: а давайте вместо ненапряжной 15шки сделаем сложные 20тки, чтобы простые люди не кайфовали. А задроты только были рады что теперь в ключах будут ещё меньше людей. Ведь шмот тяжелее фармить будет. А зачем челам апать ключ до 20тки? Проще теперь на первых в миф ходить.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1189
Я не вижу никаких проблем с системой альтов в целом. Получается, что все проблемы, описанные автором, существуют лишь потому, что появился этот "современный WoW", мусор с кучей бесполезных игровых систем и лоускилл гринда. Так может и упор сделать на том, что пора рипнуть к чертям "современный WoW" и вернуться если уж не к уровню лича, то к уровню каты/панд?

ТО, что описано как улучщение альтоводства, частично является либо жутким абузом, либо бессмыслицей. Единственный QoL момент можно выделить с трансмогом, если тебе выпали неподходящие вещи для трансмога, все равно каким-то путем сделать механизм, чтобы эти облики добавлять в коллекцию, например за какую-то цену. Потому что это реально рандом. Остальное - фигня.
Если ты захотел сменить класс/разнообразить свой геймплей/соответствовать мете, будь готов заплатить великую цену, а то так дойдет до того, что мы начнем жалеть удодов, которым неудобно и напряжно играть одновременно хорошо и в рейдах, и в ключах и в пвп.

Альтам достаточно иметь кэтч-ап механизмы, как в пандах баф на +100% репы/доблести, если мейн завершил определенный уровень. Может сумки с лоу-эквипом, привязанные к акку. Но не более.

Сейчас супер дружелюбен. Закрываешь на альте викли 15шку. Через 2 месяца у тебя фул одетый чар в 278 и им можно хоть ключи пушить хоть в мифик ходить.

А в дф нехорошие люди на Близзарде решили что: а давайте вместо ненапряжной 15шки сделаем сложные 20тки, чтобы простые люди не кайфовали. А задроты только были рады что теперь в ключах будут ещё меньше людей. Ведь шмот тяжелее фармить будет. А зачем челам апать ключ до 20тки? Проще теперь на первых в миф ходить.
Слава богу, что халява стала наказуемой. Сколько таких "альтов" в гильдиях крови попили...
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2022, 00:07:53 by Kargath »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Ещё было бы интересно почитать насколько ВоВ вообще дружелюбен к игроку или новичку. Желательно с сравнениями с другими играми вроде финалки, лостарка, свитков и т.д.
В финалке я закрыл все топовый контент который был доступен на момент выхода дополнения (без текущих патчей), то есть со старта дополнения. Меня никто и никогда не называл дебилом, не кикал из группы, не ливал группу без предупреждения (а если такое и случалось, то через тысячу извинений и удачи в дальнейших траях). Ты новичок? Говоришь это сразу и всегда найдётся кто-то, а то и несколько человек, которые тебе на пальцах объяснят что делать и даже когда ты будешь тупить осваивая механики, тебе и слова никто не скажет. Там это не принято. С токсиками там никто не разговаривает, их просто сразу репортят и разработчики за это здорово наказывают. Атмосфера комьюнити крайне дружелюбна к новичку.

Вов раньше тоже был таким дружелюбным, но в какой-то момент все обернулось к тому, насколько ты умеешь играть за свой класс, и умеешь отыгрывать тактики. Так что проблема в росте комьюнити,когда их дофига начинают появляться токсики, которые могут легкой найти других игроков, которые с ними не встречались и не знать о них.
То, что вы закрыли фул топ контент в актуале лишь говорит о его доступности и небольшой сложности. В нынешнем вов в целом пугами эпохальную сложность не освоить, нужно быть в статике из скилованных игроков, иначе дальше пары первых боссов в мифике не осилить.


beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 448

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ

А в дф нехорошие люди на Близзарде решили что: а давайте вместо ненапряжной 15шки сделаем сложные 20тки, чтобы простые люди не кайфовали.
Когда кап поднимали с 10 до 15 тоже самое писали. Ctrl+C Ctrl+V .

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ещё было бы интересно почитать насколько ВоВ вообще дружелюбен к игроку или новичку. Желательно с сравнениями с другими играми вроде финалки, лостарка, свитков и т.д.
Смотря что понимать под дружелюбием.
Фф встретит игрока довольно непривычным и в некоторой степени перегруженным интерфейсом, фактом того что все в первую очередь упирается в прохождение довольно длинного сюжета, который на 80 % состоит из катсцен и диалогов, а бежать галопом до ендгейма смысла не слишком много. При этом, сюжет основной игры несколько...душноват и затянут, из за чего часть игроков дропает игру, не дойдя до первого аддона, который пофиксил ооооочень многое.
Однако, если принять местные условности, то это чуть ли не одна из самых дружелюбных для новичка игр, Oweith в этом плане довольно правильно расписал игровой опыт. В каком то смысле тут просто новичку даже проще, чем бывшему игроку в вов, у которого будет замыленное восприятие.

Что касается альтов, тут тоже не все просто. С одной стороны, на альтов там не шарится вообще ничего, даже список друзей. С другой - в том понимании, в котором воспринимают альтов в вове, в фф они не нужны - абсолютно все классы можно прокачать на основном персонаже, а после сюжета у тебя будет к нему даже некая привязанность.
Основное для чего их иногда качают - создать перса другой расы/пола/внешности, возможно для рп направления, перепройти сюжетку еще раз, но уже с другим "лицом" итд итп, в общем больше для эстетики и из за каких-то своих соображений.
Практическая польза альтом может быть только в качестве "дополнительного инвентаря", ну и там пары других специфичных моментов, связанных с экономикой, что для обычного игрока особо не нужно будет.
То, что вы закрыли фул топ контент в актуале лишь говорит о его доступности и небольшой сложности. В нынешнем вов в целом пугами эпохальную сложность не освоить, нужно быть в статике из скилованных игроков, иначе дальше пары первых боссов в мифике не осилить.
Ну тут смотря что понимать под топ контентом.
Сложность там на месте, но малая величина рейд группы (8 человек) и относительно малое количество актуальных боссов (4 если говорить про обычные саваж рейды, коих три за аддон), накладывает свой отпечаток - при желании, спустя какое-то время, контент закрывается даже игроками чуть похуже.
Плюс еще есть ультимейт рейды, в которые в целом без вайпоустойчивого премейда соваться нельзя ни в коем случае.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2022, 01:02:28 by jenechek »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2701
Сейчас супер дружелюбен. Закрываешь на альте викли 15шку. Через 2 месяца у тебя фул одетый чар в 278 и им можно хоть ключи пушить хоть в мифик ходить.
какие то прохладные истории, лол. 2 месяца это 8 шмоток, а у тебя их 13, так что это минимум 3 месяца. И это с учетом, что тебе кто-то с первой недели голому альту закрывает 15шки и что тебе не выпадет ни одной повторки, что не случится никогда. Так что такой альт будет одет только к концу патча в лучшем случае

seth2011

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
а в dragonflight есть что то наподобие прокачки легендарного оружия или сердца Азерот?

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 801
Как по мне система альтоводства должна балансировать на грани. Нужно понимать, что альты несут множество назначений: быстрая смена мэйна на более метовый класс/расу; новый экспириенс; возможность фанмить золото/маунтов/ ресурсы; возможность полностью начать играть за нового персонажа.

Как по мне общими на весь аккаунт могут быть все системы, кроме шмоток. Вещи игрок должен добывать сам с учетом саоих потребностей.

Мне бы хотелось начать играть на одном персонаже, а потом свитчнуться на другого с сохранением прогресса.

Прокачка альтов сейчас ненапряжная. Системы ускоряющие ее есть, их можно только для альтов еще усилить. К примеру, ввести какие-то эликсиры для ускорения актуального левелинга.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
У меня есть вопрос: а почему вообще что-то должно быть дружелюбно к альтам?
Все подобные посты отталкиваются от того, что альтоводство благо, и играть сегодня одним, завтра другим - это хорошо. Почему?
Потому что это фан. Людям нравится. А компьютерные игры должны приносить фан и нравиться людям - в этом их смысл.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
Без заемной силы и легендарок ДФ должно быть дружелюбно к альтам.
До легиона никаких проблем особо и не было,там я прокачал 4 персонажей и понял что времени даже на 1 толком нет.
ШЛ в этом плане был даже хуже БфА. Скипать утробу нельзя было, обязаловка торгаста, кач через сюжет и его линейность с очень долгим перемещением через локации, а нити ещё дольше.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1173

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
В данный момент с альтами напрягает лишь 1 момент. Цепочка Баланс сил делается очень долго. Причем, чтобы её начать надо сначала сделать:
Цитировать
- первые две главы в Азсуне. (Сенегос будет отправлять в два направления, вам необходимо двинуть вверх по карте) Если после прохождения второй главы Кейлек не появился, хотя на миникарте вы видите, что он гдето вот - сделайте релог(выйдите из игры, достаточно в меню выбора персонажа).В принципе такой релог спасает часто)
- Пройти стартовую главу Сурамара Древний дар. Затем у вас на карте появятся разные квестовые линии - сделать задания Лунных Стражей, чтобы завершить соответствующую главу. Вверху карты увидите восклицательный знак.
- Добиться уважения у Двора Фарондиса для Зелья Тщеславия
- Добиться Почтение у Помраченных. (необходимо для покупки Свиток)
- Добиться Почтения у Валарьяров.(Необходимо для получения Метки у Эйр)

И только после этого вы можете начать цепочку в 35(!) квестов, которая приведет к Баланс сил.

Ладно я сделал это всё на мейне. Теперь чтобы открыть альтернативные облики друида, и облики артефактов на альтах, мне надо сделать всё это НА КАЖДОМ АЛЬТЕ. Да вы не охренели там?
Невероятно бесит.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Интересный у вас, друзья мои, подход. Если вы прокачали 1 персонажа, сделали цепочки, преквесты, нафармили репу и т.д. То по-вашему, остальным 59 альтам(сейчас же 60 можно?), всё это должно выдаваться само собой?  :facepalm:
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2022, 06:58:02 by LarsAG »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
Ну так если для тебя проблемой является основная так сказатб core механика жанра может таки жанр не для тебя и тебе надо идти отдавать свои деньги разработчикам ааа, а не ммо, вместо нытья и требованиям к разработчикам ммо эту "проблему" решать? Как грится " это не для тебя сделано и не для таких как ты". И да, отличный пример с марио брос, да, для многих людей это так и работает. Я например если вов или хс надоедает раскладываю пасьянс паук, пытаясь бить собственные рекорды и улучшить статистику. Я целевая аудитория медитативных игр с повторением одних и тех же действий. Почему кто то должен менять продукт для меня чтобы угодить тебе?
Вижу на чей пост реагирую, так что вопрос скорее риторический.
Я сейчас не хочу заводить разговор о том, кто большинство, а кто меньшинство, т.к. это бессмысленно. Опыт таких игр как вайлдстар наглядно показал, скольким игрокам нужна типа настоящая ммо. Но если разрабы пытаются ограничить какой-то стиль игры и вытурить каких-то игроков из игры, они, очевидно блин, игроков теряют. А это влияет на качество игры для всех.

И это называется не медитативная игра. Вы думаете, что человек, который 60 раз проходит одни и те же квесты, не любит медитативный контент? Я всегда говорил, что на самом деле я человек очень усидчивый. Я из тех, кому не влом сделать большую объемную нудную работу. И я не из тех условно пвп-направленных сессионщиков, которым надо, чтобы каждая секунда игры была какой-то непредсказуемой. Но, знаете, любить гриндан это уже наркомания какая-то.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
С токсиками там никто не разговаривает, их просто сразу репортят и разработчики за это здорово наказывают.

Это и есть ответ. В вове не наказывают)

Ну а по факту, снг комунити офк токсичнее остальных...сами играть не умеют, еще и оскорбляют!) У "бургов" с этим проще (хотя они в последнее время тоскичат на снг игроков увидя ник на кириллице)
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2022, 08:37:35 by Markzinon »
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

 

закрыть