Любое наполнение ботами, пытающимися геймплейно заменить в групповых активностях игроков, свидетельствует лишь о недостаточном количестве последних, для нормального функционирования игры.
На самом деле идея витает уже 100 лет. Еще в древность доинтернетную заметили что группой играть веселее, например мотивация выбивать шмот куда лучше, когда тебе надо одевать 4 персонажа(в рпг сначала 4 было а не 6 как часто сейчас). Ты можешь попробовать разные профессии и навыки за счет количества, у тебя всех слоев игры увеличенное количество. Понятно что тут есть и недостатки, но идея по мне так живая, сделать ммо, где управляешь группой(не корейскую донатную такое уже было, а обычную). Особенно для сверх унылого вова где одевать и качать 1го персонажа вобще не интересно, хотя бы количеством может получше станет, если их станет 3 скажем. Не вижу какой то особой проблемы если нпс будет танковать и танки станут не нужны, можно им будет просто в пве урона пришить, и люди будут ими играть. Это даже некий путь в свободную от танков и хилов схему, к тому же он частично уже разрабатывался в игре, когда на испытаниях от хила усиливался нпс.
Не вижу с чего это должно мешать играть с людьми, просто будет для группы из 3х друзей 9ка рейд, а из 10 -30ка как и сейчас. 10 достаточно. Или можно сделать 3-14, то есть 9-42 рейд.
Причем первые сингловые РПГ игры как раз преимущественно были партийными(визарди или меч и магия) ну или напрямую брали свою модель с днд(балдурсгейт, плэнскейп)
Считаю что вов только бы выйграл если добавился такой элемент как менеджмент ботов для тех кто хочет заменить наних людей