WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы отнеслись к добавлению в World of Warcraft AI-персонажей?  (Прочитано 4541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3857



Слово "бот" в World of Warcraft приобрело ярко выраженную негативную окраску: боты для прокачки, боты для фарма ресурсов, боты для "сражений" на полях боя. Однако, боты могут быть и на стороне добра; и если уж быть совсем точным, то мы хотим поговорить о продвинутых NPC от самих разработчиков, которым были бы добавлены различные скрипты и паттерны поведения. Речь идёт о том, чтобы слегка оживить мир. :cut:

В игре уже есть примеры подобных персонажей: стражники, патрулирующие столицы; в старом Даларане был ряд NPC, слонявшихся по городу и бормотавших себе под нос о том, что с ними сегодня случилось; в сценариях островных экспедиций ключевые персонажи тоже запрограммированы на определённые действия; есть целая потасовка "Ботобойка" против таких вот AI-героев.

Можно на этом не останавливаться и пойти дальше. Например, добавить ботов, которые бы мимикрировали под игроков, выполняющих задания; например, NPC, который бы убивал Жевр возле Перекрёстка, в надежде выбить их копыта для задания, и после каждой неудачи становился бы всё более раздражённым. Или добавить больше караванов с сопровождением, которые бы курсировали из одного города в другой. Или сделать группу "ганкеров", которые охотились бы за игроками в высокоуровневых зонах. И так далее, сколько хватает фантазии.

А что думаете вы? Игре пошли бы на пользу различные NPC с усовершенствованным AI?
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2022, 20:09:37 by Wishko »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5971
Вспоминаем телохранителя на Дреноре, парочка были очень полезные.

Вспоминаем наёмника на Легионе, когда тот приносил дополнительное золото ;)

Я не против для соло игроков получить нпц недостающей роли. Соло играешь за хила -- получи в пару танка и дпс среднего уровня. Висишь в очереди в инст больше 15 минут -- пусть добавит недостающего. Покинул кто-то ключ -- призвать на его место нпц.

Разумеется, чтобы они были слабее реальных игроков соответствующего уровня.

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Да я был бы рад и просто заскриптованным npc в городах для оживления обстановки (типа skyrim). Что бы они реагировали на дождь, уходили на ночь домой, ходили по лавкам и прочее

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1863
AI-персонажи есть с панд, называются боты на хилерской арене испытаний.
В ключах слишком жирно таких пускать (хотя при ливе (но не при кике, а то наабузят еще) замена бы не помешала) , а все, что ниже, вполне бы сгодилось без ущерба для качества.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 573

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Вспоминаем телохранителя на Дреноре, парочка были очень полезные.

Вспоминаем наёмника на Легионе, когда тот приносил дополнительное золото ;)

Я не против для соло игроков получить нпц недостающей роли. Соло играешь за хила -- получи в пару танка и дпс среднего уровня. Висишь в очереди в инст больше 15 минут -- пусть добавит недостающего. Покинул кто-то ключ -- призвать на его место нпц.

Разумеется, чтобы они были слабее реальных игроков соответствующего уровня.
В Дреноре они были еще умные. В Легионе что-то поменяли, что сломали всех ИИ. Позже заметил что если ты наводишь мышкой на цель, а атакуешь совсем другую цель, то твой напарник бежит атаковать цель, которая находится над твоей мышкой.. Меня это так стало бесить в Легионе

Ekzart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Я не против для соло игроков получить нпц недостающей роли. Соло играешь за хила -- получи в пару танка и дпс среднего уровня.
Близы дали возможность, посмотрели на это и убрали. Поскольку это рушит каноны ММОРПГ, которым придерживается ВОВ, а именно массовый/коопный/социальный гейминг, играть в ММО и делать из нее сингл не допустимо (хотя они и дают возможность, что-то сделать в соло, но они это делаю для людей социопатов, да если хочешь можешь считать что я сравниваю лейде, которые хотят играть в соло в ммо, социопатами). По этому они и делают весь контент с учетом на кооперацию с другими игроками. Это касается твоего первого утверждения. Вообще это надо понимать изначально, когда заходишь в ММО игру. Но видимо для этого, что-то нужно...

Цитировать
Висишь в очереди в инст больше 15 минут -- пусть добавит недостающего
Аналогично как и с первым, рушит устои ММО. Этот вариант допустим только на стадии обучения человека, что отлично реализовано на Острове (1-10 лвл) Так же изначальная концепция подземелий базируется на кооперативе 5 людей, а уже потом на радомных (хоть и кажется всем что поиск во главе, но царь во дворце изначально социалка и кооп)

Цитировать
Покинул кто-то ключ -- призвать на его место нпц
Опять же. Ключи это полностью кооперативная/социальная вещь. Изначально имеющая цель для сбора людей из 5 игроков. А уже потом возможности участвовать в составе из рандомных людей.

одна из приличных идей для AI, это усовершенствования мира вов, а именно дать возможность нпс развиваться, конечно же в рамках приличия (а то еще кв нпс уйдет куда то, и ты не сможешь продолжить цепочку заданий)
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2022, 20:36:51 by Ekzart »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45166
одна из приличных идей для AI, это усовершенствования мира вов, а именно дать возможность нпс развиваться

Некий доктор Форд в одном парке развлечений (тоже со словом "Мир", кстати) придумал похожую штуку, и куда его это привело!


Ekzart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
одна из приличных идей для AI, это усовершенствования мира вов, а именно дать возможность нпс развиваться

Некий доктор Форд в одном парке развлечений (тоже со словом "Мир", кстати) придумал похожую штуку, и куда его это привело!


Хахахахах да) И в конце нпс начнут массовый геноцид игроков))) До этого нас гангали игроки, а теперь нпс  ;D

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
одна из приличных идей для AI, это усовершенствования мира вов, а именно дать возможность нпс развиваться

Некий доктор Форд в одном парке развлечений (тоже со словом "Мир", кстати) придумал похожую штуку, и куда его это привело!

(показать/скрыть)

+15 for weekly lf healer AI only, real person - kick

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Нормально.В Айоне вон с ботами можно было данж проходить.Как сейчас-не знаю.Вполне себе прилично.

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
А те, что траву и руду собирают  - не АИ что ли? ;D

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1825

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
а логи какие они будут делать? если хотя бы фиолетовые - завозите!

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566
Я не против для соло игроков получить нпц недостающей роли. Соло играешь за хила -- получи в пару танка и дпс среднего уровня.
Близы дали возможность, посмотрели на это и убрали. Поскольку это рушит каноны ММОРПГ, которым придерживается ВОВ, а именно массовый/коопный/социальный гейминг, играть в ММО и делать из нее сингл не допустимо (хотя они и дают возможность, что-то сделать в соло, но они это делаю для людей социопатов, да если хочешь можешь считать что я сравниваю лейде, которые хотят играть в соло в ммо, социопатами). По этому они и делают весь контент с учетом на кооперацию с другими игроками. Это касается твоего первого утверждения. Вообще это надо понимать изначально, когда заходишь в ММО игру. Но видимо для этого, что-то нужно...

Цитировать
Висишь в очереди в инст больше 15 минут -- пусть добавит недостающего
Аналогично как и с первым, рушит устои ММО. Этот вариант допустим только на стадии обучения человека, что отлично реализовано на Острове (1-10 лвл) Так же изначальная концепция подземелий базируется на кооперативе 5 людей, а уже потом на радомных (хоть и кажется всем что поиск во главе, но царь во дворце изначально социалка и кооп)

Цитировать
Покинул кто-то ключ -- призвать на его место нпц
Опять же. Ключи это полностью кооперативная/социальная вещь. Изначально имеющая цель для сбора людей из 5 игроков. А уже потом возможности участвовать в составе из рандомных людей.

одна из приличных идей для AI, это усовершенствования мира вов, а именно дать возможность нпс развиваться, конечно же в рамках приличия (а то еще кв нпс уйдет куда то, и ты не сможешь продолжить цепочку заданий)

 :o знаете, я работаю в торговле. И пипец как устаю от общения и от людей в целом. Но поскольку мне нравится ВОВка, то играю в нее. И мне дико не охотно как бы то ни было взаимодействовать с другими игроками. 

Eisventura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
Я думаю, что за этим будущее, когда игрок попадает в мир, где компьютерные персонажи не просто заскриптованные болванчики, а действительно интересные противники/союзники/нейтральные персонажи, которые реально "живут" в игровом мире.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Любое наполнение ботами, пытающимися геймплейно заменить в групповых активностях игроков, свидетельствует лишь о недостаточном количестве последних, для нормального функционирования игры.

Против наполнения мира живостью, причем я имею ввиду именно декоративной живостью, вроде караванов, бродячих НПС и прочего, а не имитация людей, которые делают квесты, ничего против не имею.

В остальных случаях, таких как имитация людей вокруг, замена людей на ботов в групповых активностях и прочее подобное, нужно не ботов вводить, а игру делать лучше, что-бы в таком типе ботов просто не было необходимости и да, как правильно сказал человек выше, это рушит весь канон.

Люди приходят в ММОРПГ проиграть с другими людьми, причем не обязательно плотно общаться, достаточно просто поздороваться и вместе играть, что-то совсем казуальное проходить, в основном принося в жертву ради этого качество картинки, качество заданий, качество сюжета, качество постановки сюжетных моментов да и вообще добрую часть разного рода качеств, причем достаточно сильно.
В остальных случаях, на фоне соло РПГ, где все окружающие тебя, это как раз те самые боты, то что может предложить ММОРПГ, выглядит как третьесортное говно. И зачем люди занимаются таким аутизмом, как тотальная соло-игра, мне не понятно, даже спустя 10 с лишним лет опыта игры в ММОРПГ. Вероятно 100 раз приносить по 10 медвежьих жоп или гриндить однотипных мобов часами, само по себе очень увлекательно по их мнению.
Если же люди приходят в ММОРПГ играть с другими людьми, а в итоге играют сами с собой, это значит лишь то, что опять же, игра полный трешак, который даже не может выполнить свою основную функцию жанра, то есть предложить людям интересные совместные развлечения, начиная от самых казуальных кружков по интересам внутри игры, заканчивая какими-то испытаниями разной степени сложности и зачем она нужна такая убогая в подобном жанре, не понятно.

В любом случае, скатившиеся в такой подход игры, в скором времени заканчивают своё существование, потому что поиграв соло, до большинства людей достаточно быстро доходит, что есть куда более интересные игры под такие предпочтения.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2022, 22:51:06 by FluffyPaw »

 

закрыть