WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как бы вы отнеслись к добавлению в World of Warcraft AI-персонажей?  (Прочитано 4540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ekzart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
(показать/скрыть)
А я где то сказал, что вам запрещено играть по-другому или сторонится игры? :facepalm: Или ты тригернулся на слово Социопат? Я человеку по фактам объяснил почему, его хотелкам не суждено сбыться. И не по моим причинам вымышленным. А по фактам самих Близов, самой игрой, самого жанра и т.д.. Если бы правила были другие, то все соло геймеры получили бы то что хотели.
В спойлере информация конкретно для тебя, отнесись к ней с пониманием и постарайся обдумать.
(показать/скрыть)

Ekzart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
(показать/скрыть)
Прочел все, спасибо что ты есть. Я выше, конкретно и gjминималке, с точки зрения жанра ммо расписал. А ты для них постарался побольше разжевать, авось твой спич поймут. <3

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1117
  • ФОРЕВЕР!!!
Для инстов на прокачке - полностью положительно. Сейчас у нас имеется разделение времени Хроми на разные промежутки. И если в БфА/Катаклизме (где сейчас и классические инсты) качаться регая ЛФГ ещё можно без проблем, то БК/Дренор/Легион/Панды за ДД и полчаса и час можно прокуковать пока инст не прокнет. Добавить ботами танка и хила и спокойно проносить эти инсты, пусть и медленнее чем обычно (поскольку боты будут идти обычным маршрутом без скипов).
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5971
Цитировать
Висишь в очереди в инст больше 15 минут -- пусть добавит недостающего
Аналогично как и с первым, рушит устои ММО. Этот вариант допустим только на стадии обучения человека, что отлично реализовано на Острове (1-10 лвл) Так же изначальная концепция подземелий базируется на кооперативе 5 людей, а уже потом на радомных (хоть и кажется всем что поиск во главе, но царь во дворце изначально социалка и кооп)

Два стула. На одном -- "рушит устои ММО", на другом -- игрок озвереет от диких очередей и вообще забросит игру, да ещё всем знакомым (или в бложике на утупе) расскажет, какие тут очереди.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5971
Для инстов на прокачке - полностью положительно. Сейчас у нас имеется разделение времени Хроми на разные промежутки. И если в БфА/Катаклизме (где сейчас и классические инсты) качаться регая ЛФГ ещё можно без проблем, то БК/Дренор/Легион/Панды за ДД и полчаса и час можно прокуковать пока инст не прокнет. Добавить ботами танка и хила и спокойно проносить эти инсты, пусть и медленнее чем обычно (поскольку боты будут идти обычным маршрутом без скипов).

Вот уже несколько лет как если ты долго ждёшь хромированный призыв в инст, то через 15 (? или 5?) минут тебе выскочит вопрос "давай поиск расширим до всех подземелий", и спустя считанные минуты тебя закинет в... Вольную гавань (обычно только в неё).

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Давно уже предлагаю чтобы можно было заменять людей в пати на ботов. Искать пати по часу так себе занятие.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2022, 06:24:26 by mimbaila »

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Два стула. На одном -- "рушит устои ММО", на другом -- игрок озвереет от диких очередей и вообще забросит игру, да ещё всем знакомым (или в бложике на утупе) расскажет, какие тут очереди.

Так может, если уж решили поработать, а добавить AI-персонажей в инсты, это вроде как поработать, они уже не лежат готовые со всеми настройками вон в том шкафу, только подойди и возьми, то наверное всё же стоит соорудить третий стул, в виде системы, которая решит проблемы очередей?

Возможно в плане интеллектуальной работы, это несколько тяжелей, чем тупо понатыкать везде AI болванчиков, которые предложат играть в ММОРПГ без других людей, то есть соло, но всё же покупка нового дополнения раз в 2 года и ежемесячная подписка, не говоря уже о внутриигровом магазине, должны как-то покрыть все эти ментальные страдания от того факта, что в кои то веки придется пораскинуть мозгами?

Причем такой подход должен в общем-то касаться вообще всего, когда задача разработчиков, как людей имеющих возможность в своей игре делать вообще всё, что душе угодно, то есть совсем всё, не выбирать из двух лежащих на поверхности говн меньшее, а находить и реализовывать третий вариант, который решит ту или иную проблему без какой-то попытки обменять гнилое яблоко на гнилой апельсин?
Я конечно понимаю, работа эта сложна, но мне казалось, мало того, что это в принципе их работа, так еще и берут туда не полных дебилов (наверное), не говоря уже о каких-то руководящих должностях, где должны находиться люди, именно что строящие какие-то решения, а не просто пользующиеся некоторым количеством шаблонов-алгоритмов действий в тех или иных ситуациях, которым их научили и боже упаси попасть в какую-то нестандартную ситуацию, каким-то образом выходящую за рамки этих алгоритмов-шаблонов, всё, что делать, не знаем, выбираем из двух стульев, которым учили.

Разрабатывать и поддерживать крупные ММОРПГ проекты, задача сложная и явно не для глупых. Для глупых специальный раздел на форумах создают "Пожелания и предложения", куда они свою глупость время от времени опорожняют, когда она начинается в ведерке на плечах через край плескаться.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2022, 07:22:44 by FluffyPaw »

Endor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Инсты - это скучно. Современный ИИ гораздо больший потенциал имеет.
Разнообразить внешний мир было б интересней. Я за орка, матюгающегося потому что у убитых зебр нет копыт.
Ввести группу ботов-приключенцев, бегающих по миру, а потом делящихся своими достижениями в тавернах.
А то персонажей оживить - не просто стоящих в столицах, а что-то делающих, путешествующих и прочее. Чтоб очередной Кадгар не только нас по миру гонял, но и сам куда-то отправлялся.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1117
  • ФОРЕВЕР!!!

Вот уже несколько лет как если ты долго ждёшь хромированный призыв в инст, то через 15 (? или 5?) минут тебе выскочит вопрос "давай поиск расширим до всех подземелий", и спустя считанные минуты тебя закинет в... Вольную гавань (обычно только в неё).

А если не хочется идти в инсты других дополнений? Ну типа экспа не пахнет, это понятно, но всё же - к чему тогда вообще этот выбор времён давать, если абсолютное большинство будет сидеть в паре самых популярных?
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Nimbus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Стоп...
Вы сейчас реально пишите, что Ai персонажи в ммо это ок?
Это не прикол какой-то?
Тогда приставку ммо с игры снимайте сразу
Можете прибавить в описание кооператив по сети

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Стоп...
Вы сейчас реально пишите, что Ai персонажи в ммо это ок?
Это не прикол какой-то?
Тогда приставку ммо с игры снимайте сразу
Можете прибавить в описание кооператив по сети

как-будто AI не было в ВоВ.
никто не говорит, что надо ввести 24 бота + еще один для закрытия мифика.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Любое наполнение ботами, пытающимися геймплейно заменить в групповых активностях игроков, свидетельствует лишь о недостаточном количестве последних, для нормального функционирования игры.
На самом деле идея витает уже 100 лет. Еще в древность доинтернетную заметили что группой играть веселее, например мотивация выбивать шмот куда лучше, когда тебе надо одевать 4 персонажа(в рпг сначала 4 было а не 6 как часто сейчас). Ты можешь попробовать разные профессии и навыки за счет количества, у тебя всех слоев игры увеличенное количество. Понятно что тут есть и недостатки, но идея по мне так живая, сделать ммо, где управляешь группой(не корейскую донатную такое уже было, а обычную). Особенно для сверх унылого вова где одевать и качать 1го персонажа вобще не интересно, хотя бы количеством может получше станет, если их станет 3 скажем. Не вижу какой то особой проблемы если нпс будет танковать и танки станут не нужны, можно им будет просто в пве урона пришить, и люди будут ими играть. Это даже некий путь в свободную от танков и хилов схему, к тому же он частично уже разрабатывался в игре, когда на испытаниях от хила усиливался нпс.

Не вижу с чего это должно мешать играть с людьми, просто  будет для группы из 3х друзей 9ка рейд, а из 10 -30ка как и сейчас. 10  достаточно. Или можно сделать 3-14, то есть 9-42 рейд.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2022, 18:34:20 by Tigras »

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
но идея по мне так живая, сделать ммо, где управляешь группой(не корейскую донатную такое уже было, а обычную).

Сожалею, но идея абсолютно мертва и реальность это доказала.

Есть два примера, по крайней мере, которые известны мне.
Первый, где ты должен был рулить своими армиями, одевать их, обувать, не помню, как называлось, что-то со словом королевство. Игра достаточно быстро умерла. Достаточно, это прямо вот очень.

Второй пример, приемник Л2. Они как раз таки выдали под управление игроку группу персонажей, которых предлагалось одевать, обувать, каким хочешь лично управлять, переключаясь в любой момент. Идея, как и вся игра, отправилась на переработку прямо с ЗБТ, целиком и полностью, т.к. игроков (игроков, которые пришли играть с другими людьми, что подразумевает жанр ММОРПГ) она не заинтересовала от слова совсем, причем акцент в негативных отзывах был сделан именно на том, что они не хотят играть с ботами. Причем учитывая, что это было ЗБТ, ни о каком донате, адовом гринде и всей той радости, что выкатывается на последних этапах ЗБТ или даже с релизом, речи не шло.

Так что нет, добавлять болванчиков, как членов группы в жанрах игр, куда изначально идут играть с живыми людьми, идея мёртвая от слова совсем. Это так же отлично видно по тому, что даже вне жанра ММОРПГ, в играх, которые подразумевают игру с другими людьми, будь то шутеры или что-то иное, реакция людей на то, что им приходится играть с ботами, абсолютное разочарование и нежелание продолжать. Потому что повторюсь еще раз, человеку, который пришел играть с другими людьми, играть с ботами просто не интересно, это скучно. Он пришел не за этим.


Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5971

Вот уже несколько лет как если ты долго ждёшь хромированный призыв в инст, то через 15 (? или 5?) минут тебе выскочит вопрос "давай поиск расширим до всех подземелий", и спустя считанные минуты тебя закинет в... Вольную гавань (обычно только в неё).

А если не хочется идти в инсты других дополнений? Ну типа экспа не пахнет, это понятно, но всё же - к чему тогда вообще этот выбор времён давать, если абсолютное большинство будет сидеть в паре самых популярных?

Ну здесь тоска-печалька. Близзы как бы намекают собираться в сообщества/гильдии и ходить с группой своих.

Да и выбор времён странноват, альта решил по Дренору качать. 1 зона и десяток квестов в 2 зоне -- и опаньки, 40 уровень, приплыли, квесты/нпц стали серыми. Дали бы до 50 хотя бы качаться или вообще до 60.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Есть два примера, по крайней мере, которые известны мне.

Есть третий - ТЕСО на старте Черного леса дали двоих и со стартом Высокого острова еще двоих.
У каждого свои особенности и бонусы. Каждый подходит под ту или иную роль.
Вполне неплохо играется. На социалку, лично у меня, не влияет.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть