WORLD OF WARCRAFT

Тема: Испытываете проблемы с дамагом? Тогда мы идем к вам!  (Прочитано 1193236 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

мжс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если для вас тут репа что-то значит , то я хз (

Nenado_O

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ТРепус
    • Класс: разбойник
    • Сервер: гордунии

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что со мной?
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%81/simple


гем на 40 хита в бесцветном сокете - это пять.  Тринкет тоже не ок. Чанты на оружии совсем не те, неужели не повесить обвал? Мало хасты.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2011, 19:17:22 by Kaylinn »

мжс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Kaylinn,спасибо за минусы ;)

Kaylinn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • (V)_Oo_(V)

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: EU Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Kaylinn,спасибо за минусы ;)

 :facepalm:

Сансон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сансон
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит оставлю=)Спасибо за помощь.

Nenado_O

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ТРепус
    • Класс: разбойник
    • Сервер: гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чарнуть обвал сменить гем и в хасту уйти?

Кромсатель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • 11!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шандр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к теорикрафтерам: как шадоукрафт и другие подобные ресурсы расчитывают дпс/стоимость статов?

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чарнуть обвал сменить гем и в хасту уйти?

Для начала -- прочитать гайд.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к теорикрафтерам: как шадоукрафт и другие подобные ресурсы расчитывают дпс/стоимость статов?

1. Дпс считается путем моделирования дпс-цикла роги, т.е. по сути это эдакая мини-пиратка, которая эмулирует роговскую механику. Близы никому не сообщают, как именно работает их игра, поэтому вся или почти вся инфа добывается путем экспериментов и испытаний в реальной игре, в данном случае клиент игры выступает в роли "черного ящика" -- т.е. есть "вход" и есть "выход", а что внутри неизвестно и эти самые внутренности надо пытаться смоделировать, чтобы, имея набор известных пар "вход-выход", экстраполировать значения "выхода" для любого значения "входа".

2. Стоимость статов в старом excel-спредшите Алдрианы считалась следующим образом:
Сначала условимся, что единицей веса является 1 сила атаки.
Проводим моделирование дпс-цикла, получаем значение DPS. Потом прибавляем нашему роге N силы атаки и снова моделируем. Получаем DPSAP+. DPAP = (DPSAP+ - DPS)/N  -- это фактический прирост ДПС в расчете на единицу силы атаки. Дальше всё просто. Берем интересующий стат (например, хаст) и прибавляем Mhaste к его текущей величине, проводим моделирование, получаем DPShaste+. Тогда фактический прирост ДПС на единицу хасты это DPhaste = (DPShaste+ - DPS)/Mhaste, а ценность хасты AEPhaste =  DPhaste / DPAP.

Нет оснований считать, что в шедоукрафте ценность статов подсчитывается иначе.

Nenado_O

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ТРепус
    • Класс: разбойник
    • Сервер: гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну спс за подскажки

Кромсатель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • 11!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шандр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к теорикрафтерам: как шадоукрафт и другие подобные ресурсы расчитывают дпс/стоимость статов?

1. Дпс считается путем моделирования дпс-цикла роги, т.е. по сути это эдакая мини-пиратка, которая эмулирует роговскую механику. Близы никому не сообщают, как именно работает их игра, поэтому вся или почти вся инфа добывается путем экспериментов и испытаний в реальной игре, в данном случае клиент игры выступает в роли "черного ящика" -- т.е. есть "вход" и есть "выход", а что внутри неизвестно и эти самые внутренности надо пытаться смоделировать, чтобы, имея набор известных пар "вход-выход", экстраполировать значения "выхода" для любого значения "входа".

2. Стоимость статов в старом excel-спредшите Алдрианы считалась следующим образом:
Сначала условимся, что единицей веса является 1 сила атаки.
Проводим моделирование дпс-цикла, получаем значение DPS. Потом прибавляем нашему роге N силы атаки и снова моделируем. Получаем DPSAP+. DPAP = (DPSAP+ - DPS)/N  -- это фактический прирост ДПС в расчете на единицу силы атаки. Дальше всё просто. Берем интересующий стат (например, хаст) и прибавляем Mhaste к его текущей величине, проводим моделирование, получаем DPShaste+. Тогда фактический прирост ДПС на единицу хасты это DPhaste = (DPShaste+ - DPS)/Mhaste, а ценность хасты AEPhaste =  DPhaste / DPAP.

Нет оснований считать, что в шедоукрафте ценность статов подсчитывается иначе.
Насчет моделирования: например, шадоукрафт подсчитывает дпс моментально. Для моделирования же должно понадобится что то около: (300-400 с. / ГКД) шагов, что немало. Мне не понятен именно этот момент.

lester

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1962
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для моделирования же должно понадобится что то около: (300-400 с. / ГКД) шагов, что немало.

Берем стандартное разрешение экрана 17-дюймового монитора 1280х1024 пикселей, итого 1310720 пикселей, умножим на "хорошее" значение 60 fps, получим 78643200 или почти 80 миллионов пикселей в секунду. Каждый из этих пикселей подвергается освещению, текстурированию, геометрическому преобразованию и т.д. Все эти операции в совокупности содержат существенно больше  (300-400 с. / ГКД) шагов. При этом дело далеко не ограничивается графикой -- еще общение с сервером, интерфейс и проч. Еще и операционная система с кучей запущенных на фоне программ кушает приличное количество ресурсов. А еще учтем, что ВоВ далеко не самая крутая по графике игра в настоящее время, что хорошие компьютеры дают в ней более 60 fps и что разрешение экрана у этих компьютеров где-то в районе 1920х1200. Впечатляет? Прогресс вообще страшная штука, а компьютеры -- великое изобретение человека =)

Кромсатель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • 11!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шандр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для моделирования же должно понадобится что то около: (300-400 с. / ГКД) шагов, что немало.

Берем стандартное разрешение экрана 17-дюймового монитора 1280х1024 пикселей, итого 1310720 пикселей, умножим на "хорошее" значение 60 fps, получим 78643200 или почти 80 миллионов пикселей в секунду. Каждый из этих пикселей подвергается освещению, текстурированию, геометрическому преобразованию и т.д. Все эти операции в совокупности содержат существенно больше  (300-400 с. / ГКД) шагов. При этом дело далеко не ограничивается графикой -- еще общение с сервером, интерфейс и проч. Еще и операционная система с кучей запущенных на фоне программ кушает приличное количество ресурсов. А еще учтем, что ВоВ далеко не самая крутая по графике игра в настоящее время, что хорошие компьютеры дают в ней более 60 fps и что разрешение экрана у этих компьютеров где-то в районе 1920х1200. Впечатляет? Прогресс вообще страшная штука, а компьютеры -- великое изобретение человека =)
Ну ладно, спс что объяснил  :)

Стулкерс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стулкерс
    • Класс: Рога
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играюв мути. с гайдом знаком подробно.  возникли проблемы с дпс в ОП  на красной вдове - пауке.  подскажите -  для этого босса  - какая  самая полезная для рейда задача для роги?  на  боссе? на  крупном адде? на мелких?  вроде все три  роли попробовали с рлом -  столько беготни без дпс что  еле еле 13 к на круг.  хотя вроде на крупных адах треша по соло цели  и  за 20 к  получается - и  рекаунт с меня начинается - а на   этом конкретном  боссе -  не пойму чем  заняться лучше.  хелп:)

 

закрыть