Вопрос к теорикрафтерам: как шадоукрафт и другие подобные ресурсы расчитывают дпс/стоимость статов?
1. Дпс считается путем моделирования дпс-цикла роги, т.е. по сути это эдакая мини-пиратка, которая эмулирует роговскую механику. Близы никому не сообщают, как именно работает их игра, поэтому вся или почти вся инфа добывается путем экспериментов и испытаний в реальной игре, в данном случае клиент игры выступает в роли "черного ящика" -- т.е. есть "вход" и есть "выход", а что внутри неизвестно и эти самые внутренности надо пытаться смоделировать, чтобы, имея набор известных пар "вход-выход", экстраполировать значения "выхода" для любого значения "входа".
2. Стоимость статов в старом excel-спредшите Алдрианы считалась следующим образом:
Сначала условимся, что единицей веса является 1 сила атаки.
Проводим моделирование дпс-цикла, получаем значение DPS. Потом прибавляем нашему роге N силы атаки и снова моделируем. Получаем DPS
AP+. DP
AP = (DPS
AP+ - DPS)/N -- это фактический прирост ДПС в расчете на единицу силы атаки. Дальше всё просто. Берем интересующий стат (например, хаст) и прибавляем M
haste к его текущей величине, проводим моделирование, получаем DPS
haste+. Тогда фактический прирост ДПС на единицу хасты это DP
haste = (DPS
haste+ - DPS)/M
haste, а ценность хасты AEP
haste = DP
haste / DP
AP.
Нет оснований считать, что в шедоукрафте ценность статов подсчитывается иначе.