 | цитата с русского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Изменения характеристик Выносливость: в связи с перераспределением таких характеристик, как сила, ловкость и интеллект, у классов, не носящих латную броню, будет больше выносливости. Теперь уровень здоровья у различных классов будет отличаться меньше.
Броня: мы сильно сократили бонус к броне, получаемый от характеристик предметов. Ловкость больше не усиливает броню. Кроме того, уменьшится разница в смягчении урона между разными типами брони – теперь защита кольчужных, кожаных и даже тканевых доспехов не так сильно отличается от той, что дают латы.
Где логика в том что у тряпки и у вара одинаково ХП ? Не бывает такого впринципе, у магов и так щиты есть поглощающие урон, куда им столько ХП!? и Зачем уравнивать бонус к броне ? ну ведь тупость это, должна быть разница между латниками и тряпками....
читай внимательно, это БАЗОВОЕ значение хп, т.е. у голого приста и вара должно быть одинаковое значение хп, я так понимаю...
Поддерживаю первого - в приведенном посте при внимательном прочтении нет ни слова про БАЗОВОЕ значение ХП
А теперь поддержу автора поста второго - на самом деле можно предположить что именно базовое и имеется ввиду (путем сугубо логическим - также как у короффок написано +5% к ХП, все новички (сам таким был) думают - хороший бонус! а на самом деле +5% к БАЗОВОМУ, что в реалиях ВотЛКа вобще копейки)
Да дело в том, что даже сейчас уровень ХП почти одинаков у всех классов, если рассматривать одинаковый уровеньГира.
на самом деле. запустят серв и посмотрим, но что-то мне подсказывает что все будут равны, это блин так тупо

классы должны отличаться друг от друга кол-ом ХП, если ты рога то у тебя мало хп и мало брони по сравнению с воином , но выше уклон, уворот и т.д., если маг, то тоже мало хп, но за счет класса бонусы по поглощению урона прямого Щитами, должен быть баланс ведь хоть какой-то.