WORLD OF WARCRAFT

Тема: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1  (Прочитано 133725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« : 13 Октября, 2010, 01:46:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Нипаиграть!!1


Тем временем техобслуживание на Америке было продлено уже на 4 часа.



А перед обмороком официальных форумов на них появилось несколько важных блю постов, рассказывающих об изменениях игровых механик в патче 4.0.1.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Изменения характеристик

Выносливость:  в связи с перераспределением таких характеристик, как сила, ловкость и интеллект, у классов, не носящих латную броню, будет больше выносливости. Теперь уровень здоровья у различных классов будет отличаться меньше.

Дух:  эта характеристика будет встречаться только на предметах, предназначенных для лекарей. У не лечащих классов, использующих ману, будут другие системы регенерации маны.

Интеллект:  теперь эта характеристика увеличивает силу заклинаний и шанс критического удара заклинаниями.

Скорость атаки:  эта характеристика станет более привлекательной для классов ближнего боя. Она позволит персонажам быстрее регенерировать ярость, энергию и руны. Основная цель этого изменения – позволить вам использовать «крутые способности» чаще.

Парирование  будет обеспечивать такую же эффективность избегания получения урона, как и уклонение. Кроме того, рейтинг парирования будет зависеть от силы – определенный процент силы перейдет в рейтинг парирования.

Искусность  – это новая характеристика, которая позволит игрокам улучшить «фирменные» особенности выбранной ими специализации. Он напрямую завязан на талантах, поэтому бонус от него зависит непосредственно от вашего класса и специализации.

Броня:  мы сильно сократили бонус к броне, получаемый от характеристик предметов. Ловкость больше не усиливает броню. Кроме того, уменьшится разница в смягчении урона между разными типами брони – теперь защита кольчужных, кожаных и даже тканевых доспехов не так сильно отличается от той, что дают латы.

Устойчивость  теперь влияет только на урон, наносимый персонажами и их питомцами. Шанс критического удара, сила критического удара, высасывание маны и другие подобные эффекты больше не будут зависеть от данного показателя.
:cut:

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Показатели, которые больше не будут присутствовать на предметах

Сила атаки:  этот показатель вы теперь крайне редко увидите на предметах – он будет зависеть от других характеристик. Присутствующие на предметах сила и ловкость будут давать бонус к силе атаки (обычно 2 пункта силы атаки за каждый пункт силы или ловкости) в зависимости от основной характеристики класса.

Рейтинг блокирования:  блокирование было переработано. Теперь блокируемые атаки будут просто наносить на 30% меньше урона. Сама эта характеристика в явном виде присутствовать больше не будет. Вместо этого на шанс блокирования у паладинов и воинов со специализацией «защита» будет влиять искусность.

Сила заклинаний: этой характеристики на большинстве предметов больше не будет. Вместо этого, как упомянуто выше, на силу заклинаний будет влиять интеллект. Единственным исключением будут некоторые виды оружия для заклинателей, на которых этот показатель по-прежнему может присутствовать. Это объясняется тем, что мы хотим предоставить заклинателям не менее важные виды оружия, чем классам ближнего боя.

Пробивание брони:  этой характеристики на предметах больше не будет. Однако она сохранится в талантах и способностях.

Блокирование щитом . Некоторые эффекты смогут увеличивать процент блокируемого урона, однако, как показатель оно существовать перестанет.


Характеристики, удаленные из игры

Мана/5сек . Этой характеристики в игре больше не будет существовать. Паладины «Света» и шаманы «Исцеления» вместо этого будут получать преимущество от духа.

Защита  также будет удалена из игры. Танкующие классы будут становиться неуязвимыми к критическим ударам за счет переключения на «Оборонительную стойку», «Власть крови», форму медведя или при использовании «Праведного неистовства».

Ранги заклинаний  также будут удалены. У всех заклинаний будет один ранг, уровень которого будет повышаться автоматически по мере развития персонажа. Уровни, на которых вы учите то или иное заклинание, будут изменены, чтобы заполнить некоторые пробелы. Кроме того, будут представлены некоторые новые заклинания.

Навык владения оружием  будет полностью удален из игры. Все классы будут начинать игру, обладая навыками владения всеми соответствующими классу видами оружия. Повышать эти навыки больше не придется.


О чем еще вам нужно знать

Навыки боя . Все существующие рейтинги будет намного тяжелее довести «до предела» на высоких уровнях. В Cataclysm они будут существенно выше, но по врагам высокого уровня будет тяжелее попасть или нанести им критический удар, аналогично нынешней ситуации, если сравнить вражеских НИПов 83-го и 80-го уровня.

Изменение свойств предметов:  эта новая услуга позволит вам переделывать свойства предметов на свой вкус. Вы сможете снижать один из существующих на предмете показателей и добавлять эквивалентное значение какой-нибудь другой характеристики, которая на этом предмете отсутствует. Это сделает процесс доведения таких характеристик, как рейтинг меткости или мастерства, до необходимого уровня более простым.

Изменения камней:

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
В патче 4.0.1 камни изменяются следующим образом:

* Хит теперь синего цвета. Это делает синие камни интересными для всех спеков и классов.
* Искусность и уклонение - желтого цвета. Это нововведение призвано сделать желтые камни по-прежнему вариантом для танков. Добавление в игру искусности увеличивает ценность этого цвета для всех спеков.
* Интеллект теперь красный. Красный цвет обязан быть отличным выбором для кастеров, и универсально хорошим - для всех классов.

Если после патча в ваших вещах обнаружатся камни, изменившие свой цвет, и не совпадающие после этого с цветом сокета, сокет бонус в таких вещах работать не будет.

Некоторые статы конвертируются в другие по следующей схеме:

* Сила атаки переделывается в ловкость.
* Сила заклинаний - в интеллект
* Mp5 - в дух.
* Защита - в уклонение и иногда в парирование.
* Пробивание брони в общем случае становится критом.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2010, 02:21:14 by Kermit »

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #1 : 13 Октября, 2010, 02:26:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДАААААААААААААА ЭТО ППЦ!!!!

TheRain

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Труляля

  • Варкрафт: +
    • Имя: Танайре
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #2 : 13 Октября, 2010, 02:27:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сути мы получили практически новую игру, что довольно интересно.

Diego91

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #3 : 13 Октября, 2010, 02:29:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если так будет продолжаться,ждем пятницы для нормальной игры :)

darlin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дарлинн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #4 : 13 Октября, 2010, 02:31:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что они творят. Ну что они творят. Мне изменят память или же переход с ванилы на бк и с бк на лич не приносил таких вот существенных изменений?

Dreampwnz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • лицоладонь
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #5 : 13 Октября, 2010, 02:33:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин ребят,тааааак классно когда новый патч и 2 дня выходных  ;D
ЗЫ ппц как хочу потестить механику боя вара с двумя одноручками  :P

Лиантано

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #6 : 13 Октября, 2010, 02:33:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К ночи бы включили  :-[

Padladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #7 : 13 Октября, 2010, 02:33:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что они творят. Ну что они творят. Мне изменят память или же переход с ванилы на бк и с бк на лич не приносил таких вот существенных изменений?
При переходе на бк было гораздо серьезнее.

По сути мы получили практически новую игру, что довольно интересно.
Еще не получили. Нипаиграть!11

mrSmertb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #8 : 13 Октября, 2010, 02:35:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну енто неудевительно, полная переделка класов и способностей.
Вобщем ждёмс глубокого вечера, или накройняк четверга  :P

silayner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ланея
    • Класс: жрица
    • Сервер: гордуни
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #9 : 13 Октября, 2010, 02:40:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин руки чешуться хочется поиграть. :P

Эллирион

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742
  • monk/mage

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вермион
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #10 : 13 Октября, 2010, 02:49:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Продлят ещё, инфа 100%

Ragnosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #11 : 13 Октября, 2010, 03:04:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Снова нерф реса... надеюсь они просчитали всё, иначе...  :facepalm:

зы. НИПАИГРАТЬ!!1
С вовом завязал, мимокрокодил.

Noblp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #12 : 13 Октября, 2010, 03:08:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по состоянию последнего билда на ПТР - пятница не кажется уж таким фантастическим вариантом  ;D

Часть анимации не работает, много косметических недостатков... Но это все можно пережить, а вот проваливающихся сквозь текстуры поколено персонажей (из-за этого можно застрять в текстурах или вообще провалится под мир), не работающие таланты и спелы (или работающие, но не в том спеке :D ), не прокающие способности (или прокающие, но не с того), тренер шаманов, который может предложить вам изучить лошадь локов (и ничего кроме нее), вендоры кикающие из игры :-X, крэшащиеся БГ от обилия теневых копий жрецов и тд. и тд. и тд. список огромный... Сомневаюсь, что за неделю все пофиксили. Изменения поистине глобального масштаба, с учетом того, что силы отвлечены еще и на доделку Клизмы (скоро на бете начнется тест рейдов), ждать нам 4,0,2 и мирится с багами...

Eleidan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элэйдан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #13 : 13 Октября, 2010, 03:09:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Устойчивость  теперь влияет только на урон, наносимый персонажами и их питомцами. Шанс критического удара, сила критического удара, высасывание маны и другие подобные эффекты больше не будут зависеть от данного показателя.

омг ЧТО БУДЕТ!!!!
Не бойся, маленький! Дяди охотники больше не смогут дрейнить ману )))))) вот бы научиться дрейнить Енергию разбойников )))))))))))))  хD

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #14 : 13 Октября, 2010, 03:11:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За красный шрифт, ездящие строчки, море фейспалмов, капс лок и мат буду банить. Кто не спрятался, я не виноват.

 

закрыть