WORLD OF WARCRAFT

Тема: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1  (Прочитано 134910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Вечная Песня
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #30 : 13 Октября, 2010, 05:29:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормалёк какраз время есть скачать патч а то в вов не играл месяц ща поставил какраз к подьёму серверов скачается)))

Noblp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #31 : 13 Октября, 2010, 05:29:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас не о метаках, героики ЛК не будут переделывать, а до каты еще 2 месяца  :facepalm:.

Сейчас только изменения классовой механики, и веток талантов.
Да ну на....
Я терь посморю, как вы без маны на пак побежите, чем вас будут хилить и чем вы шмалять будете.....
(Это не переход на личности, а осуждение ВОЛКА)

Мана на 80 в 4.0.1 - фактически бесконечна, да и танка не пробивает в 245 шмоте никак вообще, это ГС где-то  5 - 5,5к, не забываем, что дамаг возрос охохо, бос дохнет за 7-12 сек. Все героики прохилил чайником, иногда лениво отвлекаясь на снятие всякой бяки... До рейдов увы не хватило усердия - проносился на бг. Собственно один героик прошли без танка - дисконуло его, локи прекрасно танчат btw  :P Босы и паки дохнут еще до того, как ты успеешь докастовать чайник, куда слить манну в таких условиях, ума не приложу...  Хотя, нет, если хилять всю пати стоящую в войде, может и сольешь  ;D

Noblp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #32 : 13 Октября, 2010, 05:37:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Показатели, которые больше не будут присутствовать на предметах
Ранги заклинаний  также будут удалены. У всех заклинаний будет один ранг, уровень которого будет повышаться автоматически по мере развития персонажа. Уровни, на которых вы учите то или иное заклинание, будут изменены, чтобы заполнить некоторые пробелы. Кроме того, будут представлены некоторые новые заклинания.

вот это не ок, как же теперь делать босов(агрить всякий трешак с 15к хп который нельзя убивать и тд) которые требуют низкие уровни заклинаний?...


Аха! Забыли, что такое Bodypull, да? Вот и вспомните, а кто сказал, что будет легко? Может мегалолодины-армсоваро-ипрочая-носящая-многаброни-безмозглазть отучится агрить пак раньше танка.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2010, 11:16:28 by Kermit »

afrael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #33 : 13 Октября, 2010, 06:15:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения классов - замечательно :-) Наконец то вернемся в старые добрые времена, когда только вышел Dire Maul и как фармили синие оружие и шмотки, не помышляя даже об эпиках :-) когда с трудом можно было найти пати и лазили по инсту без всяких гайдов в 4е человека :-)
Но ведь кроме изменений в механике игры персонажами наверняка произошли изменения в интерфейсе, почему их никто не озвучивал? Например раньше был квестхелпер - сторонний аддон, потом близзы встроили его в саму игру. От каких аддонов можно избавиться при нынешнем патче? Очень интересная была информация. С удовольствием расстался с квест хелпером, с удовольствием бы расстался с некоторыми другими сторонними аддонами, поэтому и задаюсь таким вопросом. Есть у кого информация подобного рода? Поделитесь?
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2010, 06:17:21 by afrael »

Alex_Fallen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: CC
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #34 : 13 Октября, 2010, 06:22:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все нравится вроде... Действительно получаем новую игру и это хорошо... Но вот как-то смутило вот что:

Цитировать
Выносливость:  в связи с перераспределением таких характеристик, как сила, ловкость и интеллект, у классов, не носящих латную броню, будет больше выносливости. Теперь уровень здоровья у различных классов будет отличаться меньше.

Цитировать
Броня:  мы сильно сократили бонус к броне, получаемый от характеристик предметов. Ловкость больше не усиливает броню. Кроме того, уменьшится разница в смягчении урона между разными типами брони – теперь защита кольчужных, кожаных и даже тканевых доспехов не так сильно отличается от той, что дают латы.

Т.е. теперь и у тряпок и у латников будет одинаково хп и почти одинаково защищающая броня? По-моему откровенный идиотизм... Давайте вообще уберем латы из игры тогда, что уж...

EasyLoL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иффгеныч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Король-лич
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #35 : 13 Октября, 2010, 06:25:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
судя по всему с падчем нас ждет совершенно новый лентяйский вов :facepalm:


Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #37 : 13 Октября, 2010, 06:45:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, еще бы деньги вернули за изученные ранги спелов, раз этих рангов больше нет  :)

afrael

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #38 : 13 Октября, 2010, 06:55:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, amorto, но mmo я читаю :-) и все это видел. Я же привел аналогию к кухелпером. Но могу еще одну привести, например ввели экипировку, пусть она не совсем удачная и удобная, продолжаю пользоваться аутфиттером, но она есть. Так вот, возможно появился какой-нибудь, рекаунт встроенный, или дот таймер, или еще что-то. Меня это интересует. Например ввели аналог повер аур. Что то еще может появилось?

RestoResto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #39 : 13 Октября, 2010, 07:00:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за новость.
З.Ы. спасибо Близзы,теперь вы убили природу (убрали постоянную форму дерева) :(

Ksane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксазар
    • Класс: холиприст
    • Сервер: Галакронд
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #40 : 13 Октября, 2010, 07:12:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Навык владения оружием  будет полностью удален из игры. Все классы будут начинать игру, обладая навыками владения всеми соответствующими классу видами оружия. Повышать эти навыки больше не придется.
Значит ли это, что ачивка за прокачивание 4х навыков оружия до 400 более недоступна?
социопат. мизантроп. холиприст.

Albido

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #41 : 13 Октября, 2010, 07:14:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я другого и не ожидал. опять они ставят через знает что патчи потом его целый день пытаются привести в работу.

migomig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: бывалый
    • Класс: вар
    • Сервер: термоштепсель
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #42 : 13 Октября, 2010, 07:27:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
жаль нубиков, неуспели они привыкнуть к одной системе как тут появляется другая.
[Вот кто я!] [Манчкин 27%] [Убийца 27%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 23%] [Узнай кто ты!]

Sphinxeya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #43 : 13 Октября, 2010, 07:29:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что они творят. Ну что они творят. Мне изменят память или же переход с ванилы на бк и с бк на лич не приносил таких вот существенных изменений?
  это не твоя игра и не ной, они как хотят - так и вертят

inxamg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
  • Цени что дано...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шоколоко
    • Класс: Лок
    • Сервер: Гордуни
Re: НИПАИГРАТЬ v. 4.0.1
« Ответ #44 : 13 Октября, 2010, 07:30:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Изменения характеристик

Выносливость:  в связи с перераспределением таких характеристик, как сила, ловкость и интеллект, у классов, не носящих латную броню, будет больше выносливости. Теперь уровень здоровья у различных классов будет отличаться меньше.

Броня:  мы сильно сократили бонус к броне, получаемый от характеристик предметов. Ловкость больше не усиливает броню. Кроме того, уменьшится разница в смягчении урона между разными типами брони – теперь защита кольчужных, кожаных и даже тканевых доспехов не так сильно отличается от той, что дают латы.


Где логика в том что у тряпки и у вара одинаково ХП ? Не бывает такого впринципе, у магов и так щиты есть поглощающие урон, куда им столько ХП!? и Зачем уравнивать бонус к броне ? ну ведь тупость это, должна быть разница между латниками и тряпками....
感謝何与えられる

 

закрыть