WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Света] в Cataclysm  (Прочитано 558259 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #705 : 20 Января, 2011, 17:09:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ГХ я привела в качестве примера. Помимо ГХ, есть еще всякие Исцеления, тикающие реньюшки, похи и пр. =)

Вот кстати, вспомнила вопрос, недавно возникший. Как наверняка многие из вас заметили, гимн на хил теперь действует аналогично дотам: при увеличении хасты время каста прежнее, а вот тиков становится больше, что позволяет отлично поднять группу/рейд во время героизма. Так вот, мне все никак не удавалось заметить, распространяется ли это на гимн на ману?
Сегодня потестирую, но разницы в гимне на ману при поднятии хасты не заметил

Shlang

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #706 : 20 Января, 2011, 17:10:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вот, мне все никак не удавалось заметить, распространяется ли это на гимн на ману?
Да, распространяется.
По поводу проков, хочу сказать, что лучше всего если прокает дух, на крайний случай мастери или инта. Прок хасты чреват своей полной ненужностью в данный момент. Да, может прокнуть в момент адского аое, и будет очень кстати, но для таких случаев лучше всё таки уж хотя бы юз-триньку, но не прок (особенно с большими кд). Всё-таки у дд проки хасты более эффективны, поскольку бить всегда есть что, а вот быстро хилить -  не всегда.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2011, 17:21:39 by Shlang »

Zombiepriest

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зомбиприст
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гром
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #707 : 20 Января, 2011, 23:57:46 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ребята почему у холи приста такой дикий слив по мане, кто мне обьяснит ?

ddrent

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #708 : 21 Января, 2011, 01:08:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то зафармил большую часть контента (все кроме ластов). Ну что я могу сказать - после Химерона и Артамеда как бы даже вопрос перестал стоять между мастери vs. хаст. Однозначно хаст, иначе никак (все в условиях 10-ки). Что вкупе с моим всегдашним хорошим отношением к духу и его максимизацией потами/едой дало мне сегодня топ-6 вовлогс на Халфусе в 10-ке 8)
По-моему, для третьего в жизни кд рейдов в хиле неплохо :)

Xvozt

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1579
  • >_<

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хвости
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #709 : 21 Января, 2011, 01:51:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята почему у холи приста такой дикий слив по мане, кто мне обьяснит ?
:facepalm:

Склиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
  • Забивший гнум

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cklifan
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #710 : 21 Января, 2011, 04:27:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята почему у холи приста такой дикий слив по мане, кто мне обьяснит ?
Потому что заклинания стоят дорого а маны регенится мало)
З.ы. еще варианты?
Освободил свою душу у Метелицы только для того, чтобы отдать её Картошке.

Shlang

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #711 : 21 Января, 2011, 05:01:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброй ночи. 3 часа ночи - отличное время для рассуждений о сферических пристах в вакууме. Я серьёзно. Большая часть того что я опишу - носит теоретических характер и на практике всё может быть совершенно иначе.
Начну с того, что определю что же такое мы делаем в рейде. Мы - сферические присты. Итак. Количество урона, которое рейд получит за успешный бой ограниченно. Это означает что существует граница, при переходе которой рейд не способен убить босса. И да, хилы иногда могут влиять на это граничное значение, хотя в данном случае ограниченность имеет большее значение, чем возможность изменения границы. Задача хила сводится к поддержанию хп каждого участника рейда в заданном интервале, который ограничен максимальным значением (в отличии от дд, которым всегда есть что побить у нас не всегда есть что похилить). Для этого хилер должен определённым образом выбирать спелы, адекватно реагируя на изменение ситуации в бою и пытаясь предугадать развитие боя. Собственно всё. Урон в рейд приходит в той или иной мере неравномерно, соответственно отхил происходит так же неравномерно, где-то надо это делать быстрее, где-то не так быстро.
С этим всё ясно. У моего сферического приста 0% крита, 0% хаста и 0 спд, короче говоря он сферичен чуть менее, чем полностью. ПоХ моего сферического приста имеет время каста 2.5с и хилит на 3435 хп каждую из 5 целей и стоит 5355 маны.
При критическом исцелении цель получает в 1.5 раза больше базового хила. Вероятность крита в 1% означает что одно из 100 наложений какого-то заклинания будет критическим (привет от кэпа).
Сферический пох при 0% крита хилит на 3735 и имеет хпс = 3735*5/2,5=7470.
Сферический пох при 1% крита хилит (в среднем) на 3735*(1+0,01*0,5)=3753,675. хпс = 7507,35.
То есть мы кастуем какое-то заклинание, и оно у нас 99 раз было обычным, а 1 раз критическим: (99*нормальный хил+1*1,5*нормальный хил)/100 - то же самое.
Прирост хпса от 1% крита составил: 37,35. Столько же прибавит второй процент, и третий, и все остальные проценты.
Отберём крит, дадим искусность (она же мастери).
Мастери после каждого прямого хила вешает хот, который в течении 6 секунд отхилит ещё на x% от значения прямого хила. Базовое значение % - 10.
При базовом значении мастери сферический пох отхилит 3735 и повесит хот на 3735*0,1=373,5, в сумме 4108,5. Здесь есть небольшой нюанс. Хпс можно рассматривать, как если бы мастери просто увеличило объем прямого исцеления, а можно рассматривать как 2 части - прямое исцеление и хот. Для простоты и пущей сферичности я буду рассматривать 1й случай, поскольку для наложения хот-эффекта ничего дополнительного от приста не требуется. Итак, хпс составит: 8217.
Добавим 1 очко мастери, которое будет соответствовать увеличению хота на 1.25%.
Хот теперь будет хилить 420,1875, а пох в целом 4155,18. Хпс составит 8310,36. Прирост хпс для 1 очка мастери составил 93,36.
Вот мы и добрались до хаста. 1% хаста никак не изменит объем хила, однако он повлияет на хпс. 1% хаста сократит время каста сферического поха до 2.5/(1+0.01)=2,(4752). Хпс в этом случае составит 3735*5/2,(4752)=7544,7. Прирост хпс составит 74,7.
Что же мы видим. Мастери победило? Не всё так просто. Во-первых, мы никак вообще не учитываем оверхил. Во-вторых, расчёт хпс поха с мастери не совсем корректен. В-третьих, количество рейтинга, необходимого для увеличения каждого стата на 1% (в случае с мастери я называю это очком, которое соответствует увеличению на 1.25% хота) - различно для хаста и крита с мастери, в тоже время мы видим что на вещах и камнях, количество различных рейтингов приблизительно одинаково. А ведь ещё есть рефорджинг, который позволяет частично конвертировать одно в другое в соотношении 1 к 1.
Для 1% крита и 1 очка мастери надо 179,28 соответствующего рейтинга. Для 1% хаста 128,05. Делим, получаем некоторый коэффициент:  0,71. Пересчитываем с применением этого коэффициента "полезность" рейтингов для хпс сферического поха:
крит: 26,52, мастери: 66,28, а хаст так и остался: 74,7.
Теперь вспомним что у нас есть ещё одно ограничение - мана. Что бы окончательно всё запутать ещё есть манареген. Опять же можно всё это рассматривать не как "у меня 100к маны и 4к мп5", а как "если будем биться 5 минут, то у меня 60/5*4000=240к маны" ну понятно что там плюс/минус, но у нас же всё сферическое, мана в том числе.
Я, если честно, начинаю засыпать, так что тут прям быстренько.
Допустим что за бой наш прист кастит 20 похов, на это у него уходит 107100 маны и 50 секунд времени.
Базово он нахилит 373500. +1% крита: 375367,5. А маны ушло одинаково!
Хпм в первом случае - 3,48, во втором - 3,50, выигрыш 0,02.
С базовым мастери: 3,83, +1 очко - 3,87, выигрыш 0,04.
А хаст не увеличивает объем исцеления, и выигрыша в хпм даёт 0. Вместо этого, 10% хаста в этом случае снизят время каста до 2,(27)с, а это означает что в эти 50 секунд можно будет впихнуть ещё 2 каста. Целых 2 каста. Целых 37350 хила. Правда для них потребуется мана. И если изначально нужно было 107100/(50/5) = 10710мп5, то для того чтобы совершить эти 2 дополнительных каста надо ещё 10710 маны, что означает 11781мп5. Я думаю, что те кто дочитал до этого момента понимают о каких именно мп5 идёт речь, но чтобы не пугать тех, кто не дочитал - это не мп5 указанные в окне характеристик персонажа, это сферический мп5, который в реальных условиях получается из всяких там репленишей, гимнов, финдов и прочих манарегенов.
з.ы. Есть приличная вероятность что я где-то лажанул, потому что я вообще в целом, последнее время лажаю. Кидайте тапками.

Склиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
  • Забивший гнум

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cklifan
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #712 : 21 Января, 2011, 05:56:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочешь сломать мозг? Посчитай приоритет статов для диска)
Освободил свою душу у Метелицы только для того, чтобы отдать её Картошке.

Tallahassee

  • Гость
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #713 : 21 Января, 2011, 10:10:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята почему у холи приста такой дикий слив по мане, кто мне обьяснит ?
(К слову) Возможно потому-что в ЛК большинство Гуру забили на Дух как на стат, а сейчас (в Кате) всё иначе и большинство пока этого не понимает, поэтому усердно продолжаем собирать Скорость... ;) Холик никогда не отличался классным сейвом маны, старайтесь рационально использовать её и не забывайте о Регенках.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2011, 11:16:51 by Tallahassee »

Selphis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селлфис
    • Класс: прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #714 : 21 Января, 2011, 11:24:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
признаться, никогда особо не обращал внимания на Гуру, ибо они всегда живут в несколько параллельной реальности, это и ВОТКЛ-контента касалось и сейчас тоже самое, а вот собирание скорости лично для меня просто более комфортный стиль хила, потому, что каст ПОХ в 2,7 секунды (могу соврать, просто не помню какое время по умолчанию), зрелище грустное, а местами и душераздирающее, честно говоря, меня сильно удивило, что близзы в целом переделав механику хила, не переделали механику накапливания Прозорливости и цена в две флешки кажется мне высоковатой, хотя конечно сейчас, когда уже все приоделись проблема себя практически исчерпала.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #715 : 21 Января, 2011, 12:07:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Доброй ночи. 3 часа ночи - отличное время для рассуждений о сферических пристах в вакууме. Я серьёзно. Большая часть того что я опишу - носит теоретических характер и на практике всё может быть совершенно иначе.
Начну с того, что определю что же такое мы делаем в рейде. Мы - сферические присты. Итак. Количество урона, которое рейд получит за успешный бой ограниченно. Это означает что существует граница, при переходе которой рейд не способен убить босса. И да, хилы иногда могут влиять на это граничное значение, хотя в данном случае ограниченность имеет большее значение, чем возможность изменения границы. Задача хила сводится к поддержанию хп каждого участника рейда в заданном интервале, который ограничен максимальным значением (в отличии от дд, которым всегда есть что побить у нас не всегда есть что похилить). Для этого хилер должен определённым образом выбирать спелы, адекватно реагируя на изменение ситуации в бою и пытаясь предугадать развитие боя. Собственно всё. Урон в рейд приходит в той или иной мере неравномерно, соответственно отхил происходит так же неравномерно, где-то надо это делать быстрее, где-то не так быстро.
С этим всё ясно. У моего сферического приста 0% крита, 0% хаста и 0 спд, короче говоря он сферичен чуть менее, чем полностью. ПоХ моего сферического приста имеет время каста 2.5с и хилит на 3435 хп каждую из 5 целей и стоит 5355 маны.
При критическом исцелении цель получает в 1.5 раза больше базового хила. Вероятность крита в 1% означает что одно из 100 наложений какого-то заклинания будет критическим (привет от кэпа).
Сферический пох при 0% крита хилит на 3735 и имеет хпс = 3735*5/2,5=7470.
Сферический пох при 1% крита хилит (в среднем) на 3735*(1+0,01*0,5)=3753,675. хпс = 7507,35.
То есть мы кастуем какое-то заклинание, и оно у нас 99 раз было обычным, а 1 раз критическим: (99*нормальный хил+1*1,5*нормальный хил)/100 - то же самое.
Прирост хпса от 1% крита составил: 37,35. Столько же прибавит второй процент, и третий, и все остальные проценты.
Отберём крит, дадим искусность (она же мастери).
Мастери после каждого прямого хила вешает хот, который в течении 6 секунд отхилит ещё на x% от значения прямого хила. Базовое значение % - 10.
При базовом значении мастери сферический пох отхилит 3735 и повесит хот на 3735*0,1=373,5, в сумме 4108,5. Здесь есть небольшой нюанс. Хпс можно рассматривать, как если бы мастери просто увеличило объем прямого исцеления, а можно рассматривать как 2 части - прямое исцеление и хот. Для простоты и пущей сферичности я буду рассматривать 1й случай, поскольку для наложения хот-эффекта ничего дополнительного от приста не требуется. Итак, хпс составит: 8217.
Добавим 1 очко мастери, которое будет соответствовать увеличению хота на 1.25%.
Хот теперь будет хилить 420,1875, а пох в целом 4155,18. Хпс составит 8310,36. Прирост хпс для 1 очка мастери составил 93,36.
Вот мы и добрались до хаста. 1% хаста никак не изменит объем хила, однако он повлияет на хпс. 1% хаста сократит время каста сферического поха до 2.5/(1+0.01)=2,(4752). Хпс в этом случае составит 3735*5/2,(4752)=7544,7. Прирост хпс составит 74,7.
Что же мы видим. Мастери победило? Не всё так просто. Во-первых, мы никак вообще не учитываем оверхил. Во-вторых, расчёт хпс поха с мастери не совсем корректен. В-третьих, количество рейтинга, необходимого для увеличения каждого стата на 1% (в случае с мастери я называю это очком, которое соответствует увеличению на 1.25% хота) - различно для хаста и крита с мастери, в тоже время мы видим что на вещах и камнях, количество различных рейтингов приблизительно одинаково. А ведь ещё есть рефорджинг, который позволяет частично конвертировать одно в другое в соотношении 1 к 1.
Для 1% крита и 1 очка мастери надо 179,28 соответствующего рейтинга. Для 1% хаста 128,05. Делим, получаем некоторый коэффициент:  0,71. Пересчитываем с применением этого коэффициента "полезность" рейтингов для хпс сферического поха:
крит: 26,52, мастери: 66,28, а хаст так и остался: 74,7.
Теперь вспомним что у нас есть ещё одно ограничение - мана. Что бы окончательно всё запутать ещё есть манареген. Опять же можно всё это рассматривать не как "у меня 100к маны и 4к мп5", а как "если будем биться 5 минут, то у меня 60/5*4000=240к маны" ну понятно что там плюс/минус, но у нас же всё сферическое, мана в том числе.
Я, если честно, начинаю засыпать, так что тут прям быстренько.
Допустим что за бой наш прист кастит 20 похов, на это у него уходит 107100 маны и 50 секунд времени.
Базово он нахилит 373500. +1% крита: 375367,5. А маны ушло одинаково!
Хпм в первом случае - 3,48, во втором - 3,50, выигрыш 0,02.
С базовым мастери: 3,83, +1 очко - 3,87, выигрыш 0,04.
А хаст не увеличивает объем исцеления, и выигрыша в хпм даёт 0. Вместо этого, 10% хаста в этом случае снизят время каста до 2,(27)с, а это означает что в эти 50 секунд можно будет впихнуть ещё 2 каста. Целых 2 каста. Целых 37350 хила. Правда для них потребуется мана. И если изначально нужно было 107100/(50/5) = 10710мп5, то для того чтобы совершить эти 2 дополнительных каста надо ещё 10710 маны, что означает 11781мп5. Я думаю, что те кто дочитал до этого момента понимают о каких именно мп5 идёт речь, но чтобы не пугать тех, кто не дочитал - это не мп5 указанные в окне характеристик персонажа, это сферический мп5, который в реальных условиях получается из всяких там репленишей, гимнов, финдов и прочих манарегенов.
з.ы. Есть приличная вероятность что я где-то лажанул, потому что я вообще в целом, последнее время лажаю. Кидайте тапками.

вот так сложно жить, если не умеешь пользоваться rawr

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #716 : 21 Января, 2011, 12:10:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
каст ПОХ в 2,7 секунды (могу соврать, просто не помню какое время по умолчанию), зрелище грустное, а местами и душераздирающее, честно говоря, меня сильно удивило, что близзы в целом переделав механику хила, не переделали механику накапливания Прозорливости и цена в две флешки кажется мне высоковатой, хотя конечно сейчас, когда уже все приоделись проблема себя практически исчерпала.


а пацаны то и не знали http://ru.wowhead.com/spell=63733 :) если подсчитать выгоду от спама поха под 2 стаками, то стоимость флешки уже не кажется такой большой (хотя я кастую только связующее)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2011, 12:13:01 by Шустробород »

Shlang

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #717 : 21 Января, 2011, 12:13:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот так сложно жить, если не умеешь пользоваться rawr
Простите, а где вы нашли рабочий современный равр? Даже спредшита нет более-менее корректного.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #718 : 21 Января, 2011, 12:15:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ренью с взятым талантом имеет .5 гкд, что дает возможность раскидать его приличному количеству людей перед аое.

че за талант? я вижу только талант уменьшающий гдк до 1 сек при любом количестве хасты :)

Weerel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стилиус
Re: [Жрец Света] в Cataclysm
« Ответ #719 : 21 Января, 2011, 12:23:21 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Shlang все это замечательно, только если взялся за сферических пристов, делай это абстрактно без конкретных цифр. Все это можно было записать в пару строк.

Но темне менее прото не получится, но кто сказал что будет легко? Начну с самого начала. У любого хила есть три характеристики: время каста T(с учетом ауры и талов на ускорение каста), хил H (базовый хил с учетом базовой искусности), мана Н. Из этих характеристик вытекают другие три характеристики(которые нам и интересны). Две независиммы, любая третья выражается через две другие. Это:
хил за секунду hps = H/T
манаэффективность(хил за единицу маны) hpm = H/M
манаслив mps = M/T = hps/hpm
Т.е. для хила всегда нужно рассматривать и сравнивать пару характеристик.

Теперь посмотрим как наши статы(хаст, крит, искусность) влияют на эти характеристики
пусть h - хаст, с - крит, m - прибавка к искусности. Задаются в долях единицы (т.е. при крите 5% c=0.05)
Штрихом ' обозначим измененные статами хар-ки хила.

Влияние крита
hps' = (1-c)*hps + hps*c*1.5 = hps(1+0.5*c)
т.е. 1% крита увеличивают хил на 0.5%

Влияние искусности
пусть hps0 хил без учета базовой искусности (hps = hps0*1.1), тогда
hps' = hps0 + hps0*(0.1 + m) = hps*(1+0.9*m)

Влияние хаста
hps' = hps*(1+h)
1% хаста увеличивает хил на 1%
Но при этом хаст увеличивает и манаслив
mps' = mps*(1+h)

Итоговый хил с учетом всех статов
hps' = hps*(1+h)*(1+0.9*m)*(1+0.5*c)
mps' = mps*(1+h)

Отсюда можно сделать два вывода:
1)Любой стат усиливает хил тем больше, чем больше других статов. Поэтому статы нужно подбирать сбалансированно. Если одного стата собрать слишком много то его ценность сильно снизится и в приоретете окажутся отсавшиеся статы.
2)при наборе хасты нужно усиливать и манареген. Если текущие статы подобраны так, что манарегена хватает ровно настолько, чтобы не слиться в течении боя при расходе маны mps, то при увеличении расхода маны mps' регена маны уже не хватит, чтобы продержаться весь бой. Поэтому нужно параллельно поднимать и хасту и дух. В какой пропорции посчитать трудно, т.к. реген маны зависит от многих факторов.

 

закрыть